Мини-обзор Lada Kalina Cross
0. Я не работаю на Автоваз:)
1. Сознательно не комментирую. Интересно мнение общественности как об обозреваемом авто, так и об обозревателе.
2. Читал, что на внедрение в серию сабжа у Автоваза ушло 200 млн рублей. У меня как у неспециалиста волосы дыбом, ибо 5,5 млн долларов потратить на обвес, доводку амортизаторов и цветные вставки в салоне — это нужно уметь. Или я неправ?
очередной раздел денег:(
к тому же смогут продать ту же калину в другом фантике, но дороже.
стойкость? да на видео даже близко не было то чего я на своей вытворял:))) и моя выдержала:)))
по грунтовке по дороге на рыбачий я ехал 50-80,л200 полз за мной 30-40,прыгал сильно:)
по обычной грунтовке, в поле например, могу спокойно 120 идти,ей хоть бы хны...
я на своей столько ям и камней переловил,что даже на бывшей 13шке за больший пробег меньше досталось...
блин ,ну реально,больше всего тащусь от грамотно подобранной подвески в калине спорт...
позволяет ехать по всем видам дорог достаточно быстро...
остальное уже не так сильно впечатлило после 13шки...
У 13шки родные стойки работают в одну сторону,плюс очень слабые опорники
ИМХО, на 8:37 вполне себе есть 200+ мм.
Есть подозрение ,что 205мм доступны при установке /65:)
С "веслами" сзади и с ручными зеркалами.
Поверь клиренса хватает.в крайнем случае можно добавить самоблок и будет ехать очень и очень хорошо по бездорожью
Не видел такой идеи,жаль запустили,но это явно не касалось будущей кросс версии
И 100% цена была бы как у Дастера полноприводного (тот правда в базе не имеет не то что климата — кондея нет).
Раньше ноября смысла брать нет, с ноября пойдет полипропиленовый обвес