Уважаемые Логановоды! А не могли бы вы рассказ про минусы своего авто? Объективные, субъективные — без разницы. Единственное, что пока знаю — не очень хорошая шумоизоляция.
Есть куча мелких «детских заболеваний», которые приходится лечить самому… ИМХО машина на все 100 окупает свою цену. За чуть менее года ежедневного использования _ни разу_ не пожалел, что купил именно логана… для меня список недостатков примерно такой: - маленькие зеркала заднего вида…. и они плоские… иногда в городе приходится вертеть башкой - идиотизм системы омывания лобового стекла (пасс. сторона начинает брызгать первой — лечится элементарно:) и дворников… после очистки начинает стекать «сопля» по середине лобовухи… - отсутствие воздушного фильтра салона
@mumi Laureate…. как в престиже с мёртвыми зонами? там ведь тоже не асферические стоят…. есть зеркала росс. производства… с подогревом и моторчиком (у нас на Украине получаются в р-не 750грн за пару)…. говорят хорошие
@pashka Не знаю такой комплектации если честно:) У нас тут Authentique, Expression, Privilege и Prestige. С мертвыми зонами если честно не скажу, так как тест-драйв проходил во время, когда машин не очень много, но субъективно должны быть очень небольшие. К тому же, как мне сказали, у Престижа самые большие зеркала, в других комплектация меньше.
Еще из недостатков: - неудобное расположение ручек управления климатом; - нет дверных ручек изнутри (выштамповка в пластике); - громко работают активаторы ЦЗ; - не складывается заднее сиденье;
Ручки довольно удобно расположены, хотя после тазика 9 может быть и неудобно. Дверные ручки т же сперва кажутся не удобными, но на самом деле рука лежит гораздо удобней за счет того углубления. Спинка задних сидений в принципе да неудобная, но я за год с небольшим снимал спинку всего один раз. С активаторами не замечал, может потому, что когда сажусь сперва завожу машину, а потом уже двери закрываю)) Мертвая зона у зеркал не такая уж и большая, но крутить приходиться в зависимости от того где ездишь. Фильтр салона ставиться по моему если есть кондей, хотя штука и неплохая, но себе не поставил пока..
@pashka Да, насчет того, что у пассажира жижа льется быстрее, чем у водителя — меняем местами шланги на тройничке под капотом (чтобы водительский был напротив того, что из бачка). Сопля по стеклу — ставим дворники разной длины (правый — 50 см, левый — 55), будет чуть лучше. Место для салонного фильтра есть, можно установить самостоятельно. А вот что действительно напрягает — режим работы стеклоочистителей, когда брызгаешь на стекло, дворники приходится включать вручную :-(
@leontiev шлангочки омывателя перекинул на первый или второй день после покупки:)… со щетками тоже пробовал играться…. все одно… надо уменьшать рычаг… а вот к тому, что надо самому включать дворники как-то привык… это первая у меня машина, поэтому не надо было переучиваться:)
Всем привет. Купил Logan месяц назад. Ambiance 1.4 c ГУР-ом и стеклоподъемниками. Все что успел заметить из минусов: - маленькие зеркала; - недостаточная шумоизоляция; - неудобства открывания крышки бензобака. Нужно обязательно все время открывать ключем (Это конечно можно отнести и к плюсам); Пока все. В остальном всем очень доволен.
Prestige + Быстро греется салон от печки и задница с подогревом сидений Клиренс Отличные зеркала заднего вида Все остальное кроме нижеприведенных минусов - Ближний свет не выключается после «гашения» двигателя На высоких скоростях становится неинформативным руль Кнопки подогрева сидений и управления климатом расположены неудобно При включении габаритов в пасмурную погоду немного гаснет дисплей бортового компьютера, что ухудшает считываемость данных Пока больше ничего не заметил.
@Serezik — зато пищит когда дверь открываешь, что выключить что-то забыл;) - а на какой? Я больше 100 просто пока не ездил, обкатка не закончилась - подогрев-согласен, надо лилипутом быть с маленькими ручками чтобы нормально включать. А вот к климату уже привык — управляю не глядя. Только с задвижкой (или как она называется) рециркуляции управляться неудобно — мешает ручка КПП - имхо субъективная фича, мне наоборот дисплей кажется слишком ярким. В темноте он бы слишком контрастировал с остальной панелью приборов. К тому же особо там постоянно считывать-то и нечего, большинство данных — статистические.
@mumi — про дверь да неплохо - 100 уже руль вяленький насчет дисплея ночью-то хорошо, а вот на днях в пургу ездил с включенными габаритами, так на дисплее еле-еле было все видно.
@pashka — на счет маленьких зеркал — субъективно. По мне так зеркала, нормальные. Не джиповские конечно, но нормальные. Езжу по ним уже полгода и все ОК. Пользуюсь только боковыми.
— с дворниками согласен — косяк конструкторов.
— фильтр салона. Что ж вы хотели от самой дешевой иномарки? ))))
для меня список недостатков примерно такой:
- маленькие зеркала заднего вида…. и они плоские… иногда в городе приходится вертеть башкой
- идиотизм системы омывания лобового стекла (пасс. сторона начинает брызгать первой — лечится элементарно:) и дворников… после очистки начинает стекать «сопля» по середине лобовухи…
- отсутствие воздушного фильтра салона
С мертвыми зонами если честно не скажу, так как тест-драйв проходил во время, когда машин не очень много, но субъективно должны быть очень небольшие. К тому же, как мне сказали, у Престижа самые большие зеркала, в других комплектация меньше.
У меня — на 16 тык.
- неудобное расположение ручек управления климатом;
- нет дверных ручек изнутри (выштамповка в пластике);
- громко работают активаторы ЦЗ;
- не складывается заднее сиденье;
Дверные ручки т же сперва кажутся не удобными, но на самом деле рука лежит гораздо удобней за счет того углубления.
Спинка задних сидений в принципе да неудобная, но я за год с небольшим снимал спинку всего один раз.
С активаторами не замечал, может потому, что когда сажусь сперва завожу машину, а потом уже двери закрываю))
Мертвая зона у зеркал не такая уж и большая, но крутить приходиться в зависимости от того где ездишь.
Фильтр салона ставиться по моему если есть кондей, хотя штука и неплохая, но себе не поставил пока..
Сопля по стеклу — ставим дворники разной длины (правый — 50 см, левый — 55), будет чуть лучше.
Место для салонного фильтра есть, можно установить самостоятельно.
А вот что действительно напрягает — режим работы стеклоочистителей, когда брызгаешь на стекло, дворники приходится включать вручную :-(
а вот к тому, что надо самому включать дворники как-то привык… это первая у меня машина, поэтому не надо было переучиваться:)
Все что успел заметить из минусов:
- маленькие зеркала;
- недостаточная шумоизоляция;
- неудобства открывания крышки бензобака. Нужно обязательно все время открывать ключем (Это конечно можно отнести и к плюсам);
Пока все. В остальном всем очень доволен.
+
Быстро греется салон от печки и задница с подогревом сидений
Клиренс
Отличные зеркала заднего вида
Все остальное кроме нижеприведенных минусов
-
Ближний свет не выключается после «гашения» двигателя
На высоких скоростях становится неинформативным руль
Кнопки подогрева сидений и управления климатом расположены неудобно
При включении габаритов в пасмурную погоду немного гаснет дисплей бортового компьютера, что ухудшает считываемость данных
Пока больше ничего не заметил.
- а на какой? Я больше 100 просто пока не ездил, обкатка не закончилась
- подогрев-согласен, надо лилипутом быть с маленькими ручками чтобы нормально включать. А вот к климату уже привык — управляю не глядя. Только с задвижкой (или как она называется) рециркуляции управляться неудобно — мешает ручка КПП
- имхо субъективная фича, мне наоборот дисплей кажется слишком ярким. В темноте он бы слишком контрастировал с остальной панелью приборов. К тому же особо там постоянно считывать-то и нечего, большинство данных — статистические.
- 100 уже руль вяленький
насчет дисплея ночью-то хорошо, а вот на днях в пургу ездил с включенными габаритами, так на дисплее еле-еле было все видно.
— с дворниками согласен — косяк конструкторов.
— фильтр салона. Что ж вы хотели от самой дешевой иномарки? ))))
Сделайте шумоизоляцию и будет Вам счастие )