Немец проехал на Gelandewagen весь мир
Немец Гюнтер Холторф и его жена Кристина — одни из самых известных автомобильных путешественников в истории. В 1989 году они решили отправиться из Германии на юг Африки на своем новеньком Mercedes Gelandewagen. Планировалось, что путешествие продлится два года, но оно затянулось из-за желания супругов посетить новые места. В 2010 году супруга Гюнтера умерла, но пожилой мужчина продолжил поездку. Сегодня он прибыл в Минск. Беларусь оставалась последней страной на планете, где не побывал этот Mercedes. Теперь мировое путешествие полностью завершено. Гюнтер рассказал корреспонденту Onliner.by, что машина вскоре отправится в музей Daimler, и продемонстрировал свой знаменитый автомобиль.
«Автомобиль был приобретен в 1989 году у официального дилера Mercedes. Он полностью серийный и не готовился для такого рода путешествий, — начал свой рассказ Гюнтер, протягивая карту. — Здесь вы можете видеть страны, в которых я побывал. Красные линии — это дороги, по которым проехал этот Mercedes. Только в одном Карибском заливе получилось посетить 22 страны. Проехал всю территорию бывшего Советского Союза от Мурманска до Владивостока и обратно».
Как это ни удивительно, но в Беларусь мужчина до сих пор не попадал. На карте указаны пять последних стран, которые Гюнтер планировал посетить в этом году. И Беларусь — самая последняя. Изначально поездка в нашу страну была запланирована немцем на 2010 год. Он тогда получил визу, но пересечь границу не смог — возникли проблемы с белорусской таможней из-за ввоза автомобиля.
«В 2010 году, когда я собирался впервые заехать в вашу страну, на границе меня остановили и сказали, что я могу попасть в Беларусь только без автомобиля. Это, конечно, не имело смысла, и я решил перенести визит к вам», — с улыбкой вспоминает Гюнтер.
11 октября мужчина передаст свой Mercedes Gelandewagen в музей Daimler. Машину будет принимать председатель правления концерна Дитер Цетше. В штутгартском музее уже подготовлена отдельная комната для этого экспоната. За 25 лет автомобиль проехал 900 тысяч километров, побывав во всех странах мира. Он даже получил имя — Отто. Это модификация 300 GD c дизельным двигателем, выпущенная в 1988 году. Машина имеет «родное» шасси и оригинальный мотор. Никаких серьезных поломок во время путешествия не было. Во время поездки по Мадагаскару Gelandewagen попал в аварию и перевернулся, поэтому у автомобиля заменено большинство деталей кузова (все, кроме капота и передних крыльев).
Гюнтер утверждает, что за 25 лет путешествия он ни разу не ночевал в гостинице и ни разу не ужинал в ресторане. В Минске он остановился на одной из АЗС, где нашел большую парковку для фур. В его Gelandewagen есть газовая плита, и открыв заднюю дверь, немец за несколько минут организовал импровизированную кухню. Есть даже приспособление для защиты плиты от ветра. Стол, за которым Гюнтер каждый день ест, был куплен в 1989 году. Стулья, судя по всему, более «молодые». Есть в машине и кровать, которая раскладывается от багажника до передних сидений. На ней пожилой мужчина ночует последние 25 лет. Когда он начал свое путешествие, ему был 51 год. В автомобиле также есть гамак, который часто фигурирует на фотографиях Отто в интернете. Гюнтер вместе с женой жил возле Мюнхена. У них есть сын, который несколько раз присоединялся к путешествию в разных точках.
«У меня кроме немецкого гражданства есть гражданства Аргентины и Уругвая. Я владею испанским языком как родным. Изначально мы с супругой собирались проехать на юг Африки и обратно. Но поездка нам очень понравилась, и мы решили съездить в Аргентину, которая является моим вторым домом. Там приняли решение немного задержаться в Латинской Америке и отправились в Бразилию и Мексику. А от Мексики рукой подать до Штатов. Так все и началось. Потом переплыли на корабле в Новую Зеландию. Оттуда в Австралию и т. д. В итоге поездка затянулась на 25 лет. В следующем месяце все закончится. Четыре года назад моя супруга умерла. Умерла она дома. Онкологическое заболевание. Но я продолжил путь в одиночку», — вспоминает мужчина.
В автомобиле нет никаких навигационных систем. Весь мир Гюнтер проехал пользуясь лишь бумажными картами. В салоне машины лежит развернутая карта Минска. Рядом — атлас дорог Украины, Европы, России. У Гюнтера несколько паспортов с бесчисленным количеством виз, среди которых две белорусские (на одной стоит штамп отказа).
«Из 900 тысяч километров, которые я проехал на этой машине, примерно 200 тысяч прошли вне асфальта. Gelandewagen — отличный внедорожник, который ни разу не подвел. Дизельный мотор работает как в первый день. А может, еще и лучше», — смеется Гюнтер, выгоняя машину для фотосессии на площадке дилера Mercedes.
Многие аксессуары расположены на крыше внедорожника. Гюнтеру часто приходится становиться на капот, чтобы достать тот или иной предмет. Для того чтобы капот не был скользким во время дождя, на него наклеены листы наждачки. Такие же элементы можно увидеть на армейских модификациях Gelandewagen.
Гюнтер Холторф — легендарная личность среди любителей автомобильных путешествий. Про него пишут многие блогеры. Канал BBC делал большую программу про легендарный Отто. Каждый день сотни людей вводят имя немца в Google. 25-летнее путешествие, вдохновившее многих автолюбителей, подходит к концу. Но Гюнтер уверяет, что ему есть чем заняться: «У меня большое количество увлечений. Я, например, коллекционирую купюры из разных стран. Также у меня есть куча различных вещей со всего мира. Все это нужно рассортировать для оформления коллекций. Все это я собирал в течение последних 25 лет. Когда вернусь домой, я точно не буду сидеть с банкой пива у телевизора».
via http://auto.onliner.by/2014/09/29/trip/
«Автомобиль был приобретен в 1989 году у официального дилера Mercedes. Он полностью серийный и не готовился для такого рода путешествий, — начал свой рассказ Гюнтер, протягивая карту. — Здесь вы можете видеть страны, в которых я побывал. Красные линии — это дороги, по которым проехал этот Mercedes. Только в одном Карибском заливе получилось посетить 22 страны. Проехал всю территорию бывшего Советского Союза от Мурманска до Владивостока и обратно».
Как это ни удивительно, но в Беларусь мужчина до сих пор не попадал. На карте указаны пять последних стран, которые Гюнтер планировал посетить в этом году. И Беларусь — самая последняя. Изначально поездка в нашу страну была запланирована немцем на 2010 год. Он тогда получил визу, но пересечь границу не смог — возникли проблемы с белорусской таможней из-за ввоза автомобиля.
«В 2010 году, когда я собирался впервые заехать в вашу страну, на границе меня остановили и сказали, что я могу попасть в Беларусь только без автомобиля. Это, конечно, не имело смысла, и я решил перенести визит к вам», — с улыбкой вспоминает Гюнтер.
11 октября мужчина передаст свой Mercedes Gelandewagen в музей Daimler. Машину будет принимать председатель правления концерна Дитер Цетше. В штутгартском музее уже подготовлена отдельная комната для этого экспоната. За 25 лет автомобиль проехал 900 тысяч километров, побывав во всех странах мира. Он даже получил имя — Отто. Это модификация 300 GD c дизельным двигателем, выпущенная в 1988 году. Машина имеет «родное» шасси и оригинальный мотор. Никаких серьезных поломок во время путешествия не было. Во время поездки по Мадагаскару Gelandewagen попал в аварию и перевернулся, поэтому у автомобиля заменено большинство деталей кузова (все, кроме капота и передних крыльев).
Гюнтер утверждает, что за 25 лет путешествия он ни разу не ночевал в гостинице и ни разу не ужинал в ресторане. В Минске он остановился на одной из АЗС, где нашел большую парковку для фур. В его Gelandewagen есть газовая плита, и открыв заднюю дверь, немец за несколько минут организовал импровизированную кухню. Есть даже приспособление для защиты плиты от ветра. Стол, за которым Гюнтер каждый день ест, был куплен в 1989 году. Стулья, судя по всему, более «молодые». Есть в машине и кровать, которая раскладывается от багажника до передних сидений. На ней пожилой мужчина ночует последние 25 лет. Когда он начал свое путешествие, ему был 51 год. В автомобиле также есть гамак, который часто фигурирует на фотографиях Отто в интернете. Гюнтер вместе с женой жил возле Мюнхена. У них есть сын, который несколько раз присоединялся к путешествию в разных точках.
«У меня кроме немецкого гражданства есть гражданства Аргентины и Уругвая. Я владею испанским языком как родным. Изначально мы с супругой собирались проехать на юг Африки и обратно. Но поездка нам очень понравилась, и мы решили съездить в Аргентину, которая является моим вторым домом. Там приняли решение немного задержаться в Латинской Америке и отправились в Бразилию и Мексику. А от Мексики рукой подать до Штатов. Так все и началось. Потом переплыли на корабле в Новую Зеландию. Оттуда в Австралию и т. д. В итоге поездка затянулась на 25 лет. В следующем месяце все закончится. Четыре года назад моя супруга умерла. Умерла она дома. Онкологическое заболевание. Но я продолжил путь в одиночку», — вспоминает мужчина.
В автомобиле нет никаких навигационных систем. Весь мир Гюнтер проехал пользуясь лишь бумажными картами. В салоне машины лежит развернутая карта Минска. Рядом — атлас дорог Украины, Европы, России. У Гюнтера несколько паспортов с бесчисленным количеством виз, среди которых две белорусские (на одной стоит штамп отказа).
«Из 900 тысяч километров, которые я проехал на этой машине, примерно 200 тысяч прошли вне асфальта. Gelandewagen — отличный внедорожник, который ни разу не подвел. Дизельный мотор работает как в первый день. А может, еще и лучше», — смеется Гюнтер, выгоняя машину для фотосессии на площадке дилера Mercedes.
Многие аксессуары расположены на крыше внедорожника. Гюнтеру часто приходится становиться на капот, чтобы достать тот или иной предмет. Для того чтобы капот не был скользким во время дождя, на него наклеены листы наждачки. Такие же элементы можно увидеть на армейских модификациях Gelandewagen.
Гюнтер Холторф — легендарная личность среди любителей автомобильных путешествий. Про него пишут многие блогеры. Канал BBC делал большую программу про легендарный Отто. Каждый день сотни людей вводят имя немца в Google. 25-летнее путешествие, вдохновившее многих автолюбителей, подходит к концу. Но Гюнтер уверяет, что ему есть чем заняться: «У меня большое количество увлечений. Я, например, коллекционирую купюры из разных стран. Также у меня есть куча различных вещей со всего мира. Все это нужно рассортировать для оформления коллекций. Все это я собирал в течение последних 25 лет. Когда вернусь домой, я точно не буду сидеть с банкой пива у телевизора».
via http://auto.onliner.by/2014/09/29/trip/
Одни 200k без асфальта - уже достойно уважения к автопрому тех времён и аккуратности водителя.
давно это было!
пходнике страницы отладчиком.Если сам так не умеешь, тебе это будет сложно, мне кажется.
авто которое совсем не стоит, ездит гораздо дольше того авто которое больше простаивает...
подвох в том, что ехали втроем с 2 летним малышом , но и это еще не самый страшный подвох,напарница вернулась на 9 месяце беременности:)
а так то, они постоянно катаются по стране,причем не по асфальту
например в тот же сахалин они не как все люди ездили,а банально через среднюю азию,то есть до моря 2/3 пути ехали не по асфальту,без какой либо поддержки...
они вчера снова всей семьей во владик улетели,пригонят оттуда обратно свой дискавери.очередной внеурочный отпуск :)
В нашей стране такое путешествие себе могут позволить не многие, а тем более в пенсионном возрасте.
покататься по всему миру не вижу ничего сложного, были бы деньги:)
были бы деньги на такое путешествия я бы и на калине прокатился бы,пусть даже учитывая то что будет ломаться...,запчасти можно получить почте,а самое необходимое возить с собой...
на самом деле чем проще авто тем более успешно путешествие
Например, такой курьер может подняться к тебе на этаж, но постесняться позвонить в дверь, а вместо этого оставить бумажку, что типа он якобы приходил во столько-то и пытался вручить посылку.
Аутистов они что ли берут.
Сегодня ещё прикол был: мне 11 дней назад выслали колесо от детской коляски из Смоленска. По трекингу это колесо приехало в Питер 6 дней назад, покинуло питерскую сортировку те же шесть дней назад, потом пять дней ехало из питерской сортировки в отделение почты (пешком это расстояние наверняка за это время можно было бы пройти раз 15).
Дальше круче: в трекинге появляется информация, что нам попытались вручить посылку, но неудачно, "Временное отсутствие адресата". Хотя никто не приходил и всё такое.
Сегодня идём на почту. А оказывается, эта посылка ещё не обработана и выдать нам её никак нельзя!
Так что желаю тебе никогда не оказываться в ситуации, когда ты по почте роисси ждёшь запчасть где-то в жопе мира.
,как обещали,за два дня доставили
никаких проблем вообще
или с болгарии мне мамку для сервера по работе в течении суток прислали
Мне вот даже почта россии обычно доставляет всё без проблем в 80% случаев (ну если не считать, что сроки ппц просто, от 40 дней). Но остальные 20% это такой неадекват, что когда есть выбор, он падает точно не на почту россии и не на емс.
Самое интересное, какими из этих ТК отправляют запчасти. Обычно это Деловые Линии и всё.
мне кажется как раз за рубеж из россии проще послать чем из россии в россию ...
несколько пар шаровых на всякий случай,колодки,комплект стоек разборных,опорники ss20,можно бензонасос,комплект датчиков
хотя стойки лучше сразу заменить,чтобы потом в дороге была возможность менять патроны
с другой стороны,прямо вот сейчас если бы меня проспонсировали поехал бы сразу же предварительно установив самоблок ,на всякий случай сменив сцепление с выжимным(пробег 90к) .. и все ,в авто уверен...