Сброс индикаторов «OIL SERVICE» и «INSPECTION»
Сброс индикатора
На приборной панели BMW под информационными индикаторами находится ряд цветных светодиодов. Рано или поздно один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты зажигаются надписи.
Это — информационные индикаторы., Своего рода таймер не имеющий никакой обратной связи с двигателем. Однако совсем забивать на них не следует, — электроника подсказывает, что автомобиль требует внимания. Индикатор «OIL SERVICE» говорит о необходимости смены масла, а «INSPECTION» — о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов — это просто таймер. Причем таймер этот считает не только пробег, но учитывает температуру и обороты двигателя. Поэтому «OIL SERVICE» может загораться в диапазоне от 8 до 13ткм, в зависимости от стиля езды.
Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, владелец видит, что «OIL SERVICE» продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например «Modic». Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы «BMW» для сброса показаний индикаторов.
В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.
Первый тип разъема (контакты 7 и 19)
Второй тип разъема (Контакты 1 и 7)
За неимением специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым «гаражным» способом.
Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты и поверните ключ зажигания в положение «2», т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет «OILSERVICE», затем «INSPECTION», и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение «0» и убрать перемычку.
По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.
ВНИМАНИЕ
Если после сброса индикаторов они опять загорятся, то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.
Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда.
На приборной панели BMW под информационными индикаторами находится ряд цветных светодиодов. Рано или поздно один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты зажигаются надписи.
Это — информационные индикаторы., Своего рода таймер не имеющий никакой обратной связи с двигателем. Однако совсем забивать на них не следует, — электроника подсказывает, что автомобиль требует внимания. Индикатор «OIL SERVICE» говорит о необходимости смены масла, а «INSPECTION» — о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов — это просто таймер. Причем таймер этот считает не только пробег, но учитывает температуру и обороты двигателя. Поэтому «OIL SERVICE» может загораться в диапазоне от 8 до 13ткм, в зависимости от стиля езды.
Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, владелец видит, что «OIL SERVICE» продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например «Modic». Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы «BMW» для сброса показаний индикаторов.
В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.
Первый тип разъема (контакты 7 и 19)
Второй тип разъема (Контакты 1 и 7)
За неимением специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым «гаражным» способом.
Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты и поверните ключ зажигания в положение «2», т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет «OILSERVICE», затем «INSPECTION», и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение «0» и убрать перемычку.
По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.
ВНИМАНИЕ
Если после сброса индикаторов они опять загорятся, то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.
Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда.
Потому, что статья написана на грамотном русском языке со всеми знаками препинания.
Чтение Ваших комментов не дает убедиться в том, что у Вас по русскому языку в школе была хотя бы четверка.
1. взял 2 соска от безкамерки.
2. вплавил один на дно бутылки из под кока колы.(зделал зажигалкойй дарку и вставил из нутри)
3. второй нипель также вставил в крышку. и выкрутил там нипель.
4. подсаиденил к крышке шланг втрой конец на рейку, обратку заглушил болтом.
5. подключил компрессор ко дну, налил винс все закрутил, компрессор в прикуриватель.
6. нагнал давление 3 атмосферы, завел мотор.
7. путем включения выключения компрессора держал давление.
8. поменял свечи выкинул все устройство.