Покупка машины в Москве за один день
Как и обещал пишу подробный пост про покупку автомобиля в Москве.
Перед поездкой в Москву около месяца мониторился автору и авито. Собирались всевозможные варианты в закладки, которые попадали в бюджет 300-350 тысяч рублей. За несколько дней до поездки товарищ начал обзванивать все объявления и договариваться на осмотр. По объявлениям и разговору отсеивались автосалоны, перекупы и мутные автомобили с дубликатами птс, 4 и более владельцами, «она моя, но не на мне» и т.п.
Итого за день было просмотрено 4 автомобиля и последний был куплен.
Выбор
1) Nissan Maxima 2005. Оказался лютый перекуп-гопник с добрым голосом который приговаривал что его машина самая лучшая и уверял нас что мы лучше не найдем и перезвоним ему. (Напомнило: Довезет до Сан-Фганциско и обгатно). Легенда настолько продуманная что товарищ даже и не заметил подвоха, хотя ожидая продавца в его дворе, он подъехал в другой двор. А еще он отвозил ребенка в садик (хотя кресла я не обнаружил) и в машине был такой срач, что стремно было садиться в нее. Машина была вся облитая, хотя продавец убеждал что ниразу не была в дтп, подкапотное пространство все в сварочных швах. В целом был хлам. Ну и главное, хозяин Петр, оказался Александром по СР (птс он нам так и не показал), машина на учете в Чувашии с 50-м регионом.
2) Toyota Camry 2003. Такой крутой мужик в майке моторхэд и нашивках сразу произвел впечатление доброжелательного продавца. Оказалось, что он перекуп 80 уровня и обиделся на меня за то что я заметил покрашенность кузова. К слову, покрашена она была вся: все элементы кузова, номерная рамка, решетка радиатора, прокладки между фарами и кузовом и даже замочная скважина двери. Абсолютно на каждом элементе были потеки краски (я так же красил чугунный радиатор отопления на балконе). Это был просто пиздец, а не машина.
После просмотра двух авто, начали опускаться руки. Даже по телефону мы не смогли раскусить барыг которые продают откровенный хлам. Были все шансы остаться в Москве надолго.
3) Toyota Camry 2003. На соседней станции метро нашли еще одну камрюху. Приехали и долго возле нее ждали продавца. Тем временем я осмотрел ее все по кузову, как смог по днищу и она мне даже понравилась. Покраска была только на нескольких элементах, что в принципе почти на любой б/у машине норма. Главное сделано хорошо, зазоры минимальные, цвет попадалет много сколов на капоте и крыльях от езды и старости, что радовало. Оказалось это начинающий перекуп. Который Покупает тачки, ставит на учет, по полгода катается, немного приводя машину в порядок и продает. Несмотря на целостность кузова у нее было много косяков: непонятный шум и треск при разгоне со стороны двигателя, разная резина, неработающий привод спинки седенья водителя, музыка играет только в одну колонку, водительская дверь закрывается только с третьей попытки (обнаружено, что машина бита в бочину и видимо узбеками все это дело выравнивалось) и много-много мелких косяков, которые отталкивали купить эту машину.
4) Toyota Camry 2001.
Трешка, v6, максимальная комплектация. То что нужно. Продавец реальный, отъездил больше 4 лет. Уверял что первые два хозяина его знакомые, которым он доверяет. Машина оказалось для своих лет в хорошем состоянии по всем показателям, кроме пары подшипников и генератора (он работает с треском). Короче осмотрев машину, понимаем, что за 300 тысяч мы лучше либо не найдем, либо будем искать очень долго. Очень умилило, что царапку на бампере он замазывал кисточкой, причем сам об этом рассказал, я даже не заметил. Бонусом нам достался полный багажник его накоплений: Два огнетушителя, знак, сумка с инструментами, банка болтиков и гаек, бутыль омывайки, остатки всяких шампуней и гелей и даже иссусья тряпка новая в упаковке. Стоит заметить, что у камри запаска должна быть полноразмерная на заводском литье. У перекупов были докатки, а в этой тачке большое, на таком же литье, нулёвое.
Оформление
Одно из условий покупки — присутствие продавца в гаи. Последний согласился. Уже на следующий день мы встречаемся в сбербанке недалеко от ГАИ.
- Подписываем шаблонный договор
- Снимаем деньги с карты и кладем на счет продавца.
- Делаем запись в ПТС о новом владельце рукой продавца.
- Получаем себе на руки все доки и 3 комплекта ключей.
- Едем в гаи
К сожалению часть дел в гаи я упустил, но оказалось, что продавец заранее взял талончик на определенное время. И все что нам нужно было сделать, это подойти к окошку в нужное время отдать все доки, и нам уже пошагово говорили что делать.
Порядок примерно такой:
- С талончиков идем в окошко на нужное время, отдаем доки.
- Едем на осмотр машины гаишником (они показывают куда)
- Стоим в очереди полчаса, гаишник осмотраивает машину, ставит штамкики и отправляет в отдел
- В отделе у окошек еще стоим тупо час в духоте, что бы нам выдали СР.
Машина наша, мы довольные довезли продавца до его работы (занимается пластиковыми окнами и балконами), потусили еще сутки в Москве и погнали домой. До дома накатали 3600 км и 3 суток в пути.
По приезду обнаружилось критического ремонта на 15 тыщ рублей - этот генератор, ремень грм, подшипники и сварка глушителя. Считаю, что машина довольно живая для своих денег. Критического ремонта не так много, как мы думали. В нашем регионе подобные экзмепляры стоят 380-450 тысяч рублей.
Если интересно могу отдельно написать пост про поездку до Барнаула, ночевки и достопримечательности.
Перед поездкой в Москву около месяца мониторился автору и авито. Собирались всевозможные варианты в закладки, которые попадали в бюджет 300-350 тысяч рублей. За несколько дней до поездки товарищ начал обзванивать все объявления и договариваться на осмотр. По объявлениям и разговору отсеивались автосалоны, перекупы и мутные автомобили с дубликатами птс, 4 и более владельцами, «она моя, но не на мне» и т.п.
Итого за день было просмотрено 4 автомобиля и последний был куплен.
Выбор
1) Nissan Maxima 2005. Оказался лютый перекуп-гопник с добрым голосом который приговаривал что его машина самая лучшая и уверял нас что мы лучше не найдем и перезвоним ему. (Напомнило: Довезет до Сан-Фганциско и обгатно). Легенда настолько продуманная что товарищ даже и не заметил подвоха, хотя ожидая продавца в его дворе, он подъехал в другой двор. А еще он отвозил ребенка в садик (хотя кресла я не обнаружил) и в машине был такой срач, что стремно было садиться в нее. Машина была вся облитая, хотя продавец убеждал что ниразу не была в дтп, подкапотное пространство все в сварочных швах. В целом был хлам. Ну и главное, хозяин Петр, оказался Александром по СР (птс он нам так и не показал), машина на учете в Чувашии с 50-м регионом.
2) Toyota Camry 2003. Такой крутой мужик в майке моторхэд и нашивках сразу произвел впечатление доброжелательного продавца. Оказалось, что он перекуп 80 уровня и обиделся на меня за то что я заметил покрашенность кузова. К слову, покрашена она была вся: все элементы кузова, номерная рамка, решетка радиатора, прокладки между фарами и кузовом и даже замочная скважина двери. Абсолютно на каждом элементе были потеки краски (я так же красил чугунный радиатор отопления на балконе). Это был просто пиздец, а не машина.
После просмотра двух авто, начали опускаться руки. Даже по телефону мы не смогли раскусить барыг которые продают откровенный хлам. Были все шансы остаться в Москве надолго.
3) Toyota Camry 2003. На соседней станции метро нашли еще одну камрюху. Приехали и долго возле нее ждали продавца. Тем временем я осмотрел ее все по кузову, как смог по днищу и она мне даже понравилась. Покраска была только на нескольких элементах, что в принципе почти на любой б/у машине норма. Главное сделано хорошо, зазоры минимальные, цвет попадалет много сколов на капоте и крыльях от езды и старости, что радовало. Оказалось это начинающий перекуп. Который Покупает тачки, ставит на учет, по полгода катается, немного приводя машину в порядок и продает. Несмотря на целостность кузова у нее было много косяков: непонятный шум и треск при разгоне со стороны двигателя, разная резина, неработающий привод спинки седенья водителя, музыка играет только в одну колонку, водительская дверь закрывается только с третьей попытки (обнаружено, что машина бита в бочину и видимо узбеками все это дело выравнивалось) и много-много мелких косяков, которые отталкивали купить эту машину.
4) Toyota Camry 2001.
Трешка, v6, максимальная комплектация. То что нужно. Продавец реальный, отъездил больше 4 лет. Уверял что первые два хозяина его знакомые, которым он доверяет. Машина оказалось для своих лет в хорошем состоянии по всем показателям, кроме пары подшипников и генератора (он работает с треском). Короче осмотрев машину, понимаем, что за 300 тысяч мы лучше либо не найдем, либо будем искать очень долго. Очень умилило, что царапку на бампере он замазывал кисточкой, причем сам об этом рассказал, я даже не заметил. Бонусом нам достался полный багажник его накоплений: Два огнетушителя, знак, сумка с инструментами, банка болтиков и гаек, бутыль омывайки, остатки всяких шампуней и гелей и даже иссусья тряпка новая в упаковке. Стоит заметить, что у камри запаска должна быть полноразмерная на заводском литье. У перекупов были докатки, а в этой тачке большое, на таком же литье, нулёвое.
Оформление
Одно из условий покупки — присутствие продавца в гаи. Последний согласился. Уже на следующий день мы встречаемся в сбербанке недалеко от ГАИ.
- Подписываем шаблонный договор
- Снимаем деньги с карты и кладем на счет продавца.
- Делаем запись в ПТС о новом владельце рукой продавца.
- Получаем себе на руки все доки и 3 комплекта ключей.
- Едем в гаи
К сожалению часть дел в гаи я упустил, но оказалось, что продавец заранее взял талончик на определенное время. И все что нам нужно было сделать, это подойти к окошку в нужное время отдать все доки, и нам уже пошагово говорили что делать.
Порядок примерно такой:
- С талончиков идем в окошко на нужное время, отдаем доки.
- Едем на осмотр машины гаишником (они показывают куда)
- Стоим в очереди полчаса, гаишник осмотраивает машину, ставит штамкики и отправляет в отдел
- В отделе у окошек еще стоим тупо час в духоте, что бы нам выдали СР.
Машина наша, мы довольные довезли продавца до его работы (занимается пластиковыми окнами и балконами), потусили еще сутки в Москве и погнали домой. До дома накатали 3600 км и 3 суток в пути.
По приезду обнаружилось критического ремонта на 15 тыщ рублей - этот генератор, ремень грм, подшипники и сварка глушителя. Считаю, что машина довольно живая для своих денег. Критического ремонта не так много, как мы думали. В нашем регионе подобные экзмепляры стоят 380-450 тысяч рублей.
Если интересно могу отдельно написать пост про поездку до Барнаула, ночевки и достопримечательности.
Новый цвет?
Получаем себе на руки все доки и 3 комплекта ключей
3? О_о
Учитывая, что вы сначала заключили договор, а потом поехали ставить на учет. Не могло произойти тоже самое, что было у меня - во время постановки на учет, вскрылось что-то такое (например vin перебит или ещё что-то), из-за чего невозможно было бы поставить её? Получается, тачка ваша, деньги у прода, а поставить невозможно сразу. Что добавило бы немного геморроя.
- 3, два с чипами и один запасной.
- Мы предложили продавцу сначала в гаи и уже после деньги, но он так не согласился.
Спасибо
Я езжу на японском 13-летнем пруле, и даже когда сам раз в год на СТО прошу что-нибудь заметить и отремонтировать, на меня смотрят как на дурака. Пару раз проходил платные диагностики, где мне насчитывали ремонта на 3-5 тысяч, и то который больше отвечал не за безопасность, а за общее состояние автомобиля. При таком раскладе я не готов с д-класса пересаживаться на новую гранту.
Из минусов своей 13-летней машины могу сказать, что недавно появился сверчок в районе печки.
Все зависит от качества машины и то, как за ней ухаживали.
Можно и за сто тысяч пробега машину убить, а можно тысяч 300 выкатать и бед не знать.
Вот реально угрозу представляют неухоженные, гнилые, убитые ведра, которые на ходу рассыпаются. И не важно чьего производства это ведро.
Недавно по трасе ехал и поток стал резко тормозить. Сзади летел чумеркес на бэхе лохматых годов, он не тормозя сразу в кусты вывернул, дабы нас не бить. Говорит тормоза пропали неожиданно.
Вот такая машина реально представляет опасность
Я против опасных ушатаных авто, но не против конкретной модели и авто в целом.
Димон просто начал говорить, чтотв Европе три года машие и ее уже списывают в третьи страны как небезопасную. Но при этом в комментаниях он утверждал, что 20тилетний американец ничем не опасен. На что я и ответил, что может и нулевая машмна быть опасной и 20тилетняя. Все зависит от того как за машиной следят.
1. что 20тилетний американец ничем не опасен. На что я и ответил, что может и нулевая машмна быть опасной и 20тилетняя.
Т.е. утверждение, что какой-то класс объектов имеет какое-то свойство ты парируешь тем, что разные классы объектов могут иметь это свойство? Ты у путена штоли учишься красноречию? =)
Всё, что угодно _может быть_. Но это совершенно ничего не значит.
Старые машины чисто статистически более опасны. Просто потому, что ушатываются машины со временем, а у новых машин времени ещё не много прошло. Т.е. шанс, что любая машина из потока, на которую ты не глядя ткнёшь пальцем, заметно возрастает в зависимости от её возраста.
Конечно, это совершенно не значит, что нужно запретить старые машины, или, например, ДТП и ржавчину. Т.е. владипут и его банда могут такое запретить, но это, очевидно, чистой воды популизм.
2. Средний возраст машины в европе сильно меньше, чем у нас. Очень много людей покупают машины только новыми. У нас процент таких людей до сих пор рос, но он всё ещё далёк от такого процента в европах.
Конечно, у них там есть и старые автомобили. Их заметно меньше, чем у нас, но они есть. И чаще всего это либо очень дешёвые в содержании машины типа всяких малолитражек, либо интересные чем-то. Всякие там спорткары, американские баржи и всё такое.
Но опять же, все эти исключения не особо влияют на статистику.
А нищие страны типа нашей, пока нам все остальные страны завидуют, скупают б/ушные машины просто тысячами, обеспечивая их ликвидность на вторичке там.
Европа разная. В скандинавии средний возраст машины примерно такой же, как в России. Видимо, от климата зависит, хех.
Знаем знаем, бабушка в церковь по выходным...
Не рассчитывали, что машину не поставят на учет. Тем более после проверки на сайте ГИБДД про это и не думали. Если бы такое произошло, пришлось бы импровизировать :)
Кстати, может есть какие-то мануалы по поиску крашеных деталей? Пока все что видел, довольно очевидные способы.
Не бывает не битых б\у машин, за редким исключением.
Главное, что она не сварена из нескольких и не замазана шпатлёвкой в 4 слоя.
1. Если владелец утверждает что небитнекрашен, а ты находишь одну покрашенную деталь, то сразу возникает вопрос честности продавца. Или говорил, что бита только в одно место, а мест несколько.
2. В принципе шпатлевку можно хорошо закрасить, видно почти не будет.
Да и вообще, хочется представлять что с машиной было)
А максимы прожорливы и относительно ненадёжны (двигло к этому возрасту как раз должно помереть, и акпп часто помирает, и контрактное 70к стоит и не найти её ещё).
В общем, поздравляю, что хорошую камри удалось отхватить за 300к. Главное, чтоб кузов не был поеден московскими солями.
P.S.: да, перекупы - это ппц какой-то.