Написать пост

anosachenko

Skoda Octavia: «Нашкодено» на пятерку!

Когда речь заходит о Чехии, то ассоциации первого уровня — Прага и пиво. Кто-то еще вспомнит курортный город Карловы Вары, а кто-то, что там делают автомобили — Skoda. Вот о последних и пойдет речь, точнее об одной модели, которая, думаю, знакома многим — Octavia.


Для меня Skoda всегда была чем-то вроде «она есть, да и ладно», и единственное, что еще хоть как-то привлекало внимание — это линейка RS. И вот я за рулем последнего поколения лифтбека Skoda Octavia, который язык ну никак не поворачивается назвать скучным. Первые минуты проведенные за рулем опровергают фразу, которую еще можно услышать в комментариях относительно марки: выйду на пенсию — куплю Skoda.
И дело тут конечно не в дизайне, который как раз ничем и не выделяется: он нейтрален, консервативен и прост чуть менее чем полностью, но при этом весьма органичен.

Рубленные формы неплохо дистанцируют автомобиль от ближайших конкурентов, и придают ему строгости.

И конечно же ни при чем и интерьер. Тут такая же нейтральность и простота как и снаружи, но выглядит это все добротно и качественно. Конечно, материалы могли бы быть и лучше, но Skoda то не стремится в премиум.


Все внимание в салоне оттягивает на себя огромный сенсорный экран на котором выводится информация с мультимедийной системы, навигации и бортового компьютера. Что отличает его от того, что можно увидеть даже в автомобилях выше классом — это качество графики, хорошее разрешение и скорость работы. То же относится и к дисплею маршрутного компьютера, и всей приборной панели в целом — информация считывается без каких-либо проблем.


В автомобиле, который мне достался на тест-драйв, есть практически все, что может потребоваться соверменному человеку: климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система, которая может читать файлы с USB, Bluetooth, карт памяти и конечно же дисков, опциональная аудио-система CANTON с сабвуфером, нафигация, голосовое управление, круиз контроль и прочее. Присутствует даже такая экзотическая опция, как система распознования усталости водителя. При этом все работает так, как это и должно быть, кроме управления голосом. Ну ни в какую компьютер не захотел меня понимать. Похоже надо поработать над дикцией :)


Несмотря на то, что визуально Octavia не воспринимается большим автомобилем, внутри свободного места всегда с запасом, как спереди, так и сзади.
А вот о багажнике стоит сказать отдельно. Не понимаю, как Skoda удалось сделать его таким огромным? При этом удивляет не столько размер, сколько глубина. Для семейного автомобиля это просто сказка!


Нажав посильнее на педаль газа невольно задаешься вопросом: А точно я сел в автомобиль, который позиционируется как семейный, ничего не перепутал? Если цифры в 7,3 сек до 100 км/час особо не впечатляют, то за рулем все воспринимается совсем иначе. Последний раз такие эмоции от ускорения я испытывал когда тестировал Jaguar F-Type, но он то из «высшей лиги». Не знаю как с DSG, но на «механике» Octavia с 1.8 TSI — это волк в овечьей шкуре. Подобного эффекта ну никак не отжидаешь от автомобиля с, в общем-то, заурядной внешностью.
На любой скорости он быстро и точно следует за рулем, реакции предсказуемые и адекватные, да и информативности более чем достаточно. Но ехать на грани вряд ли получится, даже на высокой скорости чувствуется европейский подход к безопасности. Добавив ко всему этому неплохо настроенную подвеску, которая доставляет немного дискомфорта только на мелких неровностях, получаем практически идеальный автомобиль: он не только практичен, вместителен и комфортен, но еще и с характером, в хорошем смысле этого слова.

54 комментария 3нравится избранное
J1mm
antoxa256
Helloworld
  • telefrager
    25 сен 2014 в 19:19
    • Kalashmatik
      1 25 сен 2014 в 19:21
      не не, вот это ж эпично было, создание шкода мема http://autokadabra.ru/shouts/53162
    • anosachenko
      25 сен 2014 в 19:21
      Ха, ха, зачет :) Мы на ней тоже с легкостью 230 ехали.
      • WhiteStorm
        26 сен 2014 в 11:39
        Ниче , всякие чмошники и неудачники на бумерах должны знать , что теперь на трассе их место у параши .
        А ты купил правильный аппарат без переплаты за бренд . В новом кузове по комфорту октавия может переплюнуть многие помойки бизнесс-класса , а в динамике шкода легко уделывает косорылую стиху .
        • PbICb
          1 26 сен 2014 в 14:12
          Стиху? Фига трава, поделитесь)
          • WhiteStorm
            26 сен 2014 в 14:29
            Стиха не едет ,это не рс
    • horses
      25 сен 2014 в 22:05
      А я как раз из-за этого поста, можно сказать, свою шкоду то и взял :)
      • WhiteStorm
        26 сен 2014 в 11:43
        Правильный выбор
      • Dozer
        3 26 сен 2014 в 13:29
        ыыыыы... ну ты лол.
        • horses
          08 окт 2014 в 21:46
          Сам ты лол. Меня моя машина полностью устраивает. Там есть все, что мне нужно и едет она очень даже нормально и бодро.
          Я себя не квартиру, а машину покупаю и в первую очередь важно как она едет, а потом уже как выглядит и прочее.
  • Kalashmatik
    25 сен 2014 в 19:20
    Призываю @WhiteStorm @dimon777 :)
    • Bach777
      1 25 сен 2014 в 20:15
      Да, лан. за свои деньги, по сравнению с одноклассниками - самый нормальный аппарат. Чо еще возьмешь за 800, к примеру, с автоматом(ДСГ) и 140 л.с.?
      • He1ix
        1 25 сен 2014 в 21:04
        Не 800, а 864. И если щкоду добить по комплектации до Сивика лайфстайл АТ, ценник будет одинаковый у них. Круз в максималке выходит даже дешевле. Опиль Астра - тоже дешевле.
        • He1ix
          1 25 сен 2014 в 22:00
          Да, ты напомнил - ситроён цэ четыре тоже дешевле. Причем в максималке.
      • horses
        25 сен 2014 в 23:10
        Я стоял как раз перед выбором таким.

        Круз в принципе классом по ниже будет. У него максимум кондиционер, а не двухзонный климат. Его 1,8 атмосферный, поэтому разгон до сотни 11.5
        Против 7,3 у шкоды - это даже не сравнимо (ну или если брать 1,4 - то там 8,5). Плюс у круза много каких опций вообще нету ни за какие деньги. Например, адаптивного штатного ксенона.
        Опель астра - если набереш те же опции, выходит дороже. Причем если в шкоде они уже входят в комплектацию, то в опеле за каждый чих надо платить (и выходит ощутимо дороже).
        И опель, опять же едет менее интереснее.
        У меня было так, что я ездил на 1,4 палке шкоде, а через полчаса на астре тоже на палке 1,4. Так вот, если я сел и поехал на шкоде, которая даже на низких оборотах успешно вытягивает без проблем (6 передача и 40 км в час), то на опеле у меня было постоянное ощущение, что сейчас заглохнет. У супруги сложилось впечатление, что я вдруг ездить разучился, так как постоянно газовал)) Просто на низах вообще не тянет.
        А сивик 1,4 нету, а только минимум 1,8 от 929 и едет он целых 10,9.

        Поэтому если вам в машине важна динамика, то шкода для вас за эти деньги будет оптимальным выбором, так как такая динамика обычно представлена за большие деньги.
        Если вам чем-то не устраивает шкода, можете немного дороже взять фольц. Там те же двигатели. Ну или ауди. Но ауди уже не выйдет по дешевле.
        • He1ix
          3 25 сен 2014 в 23:25
          Советую перечитать прайсы. Особенно шевроле и бажесвенной щкоды.
          • horses
            08 окт 2014 в 21:34
            Что там перечитывать? Совсем разные авто.
            • He1ix
              08 окт 2014 в 21:36
              Конечно! Настоящий немецкий премиум D-класса наголову выше всех остальных машин!
      • Bach777
        29 сен 2014 в 15:14
        сравнивать круз и окатвию - несколько неправильно.
        • Dozer
          29 сен 2014 в 15:15
          почиму?
          • Bach777
            29 сен 2014 в 15:25
            ибо круз неедущее пласмассовое говниццо
            Из кореецев я бы октавию сравнивал с елантрой или сидом (цератой или i30)
            • Dozer
              29 сен 2014 в 15:33
              11.3 до сотни с акпп. у меня сид также едет, но салон в крузе хуже, да.
              • He1ix
                29 сен 2014 в 15:41
                Смотри новый LTZ. Там опилевский 1.4 турбо, и салон тоже вроде как другой. Ну и опять же, сид за те деньги, которые хотят за чешский премиум, куда как наряднее.
              • horses
                08 окт 2014 в 21:36
                А октавия в среднем 8. Тем, кому важна динамика даже в сторону этих авто не посмотрит.
        • He1ix
          29 сен 2014 в 15:17
          Почему неправильно сравнивать машины одного класса?
          • Dozer
            29 сен 2014 в 15:22
            я думаю потому, что маркетологи вага загоняют, что это д-класс и вообще премиум.
            • He1ix
              29 сен 2014 в 15:49
              Ну да, ну да. То-то она по цене догоняет оптиму с теаной, стоит поставить пару-тройку галочек в конфигураторе.
              • Dozer
                29 сен 2014 в 15:54
                и ведь кто-то покупает...
            • mpp181
              30 сен 2014 в 12:17
              Я вот как шкодовод (ярый и упоротый) совсем не согласен с ВАГом по этому вопросу: Октаха - только Ц-класс, ибо по базе - голф-гольфом, пусть хоть там восемьсот кубов салон.
              • Dozer
                30 сен 2014 в 12:59
                и как ты смеешь называть себя шкодоводом после этого? ))
                • mpp181
                  30 сен 2014 в 14:08
                  Ну ладно, недоупоротый.
    • PbICb
      26 сен 2014 в 14:14
      В норм комплектации будет точно 900+
  • J1mm
    25 сен 2014 в 21:23
    Белый Шторм - это же Димон.
    • WhiteStorm
      1 26 сен 2014 в 11:45
      У меня нет ничего общего с этим моральным уродом
      • J1mm
        1 26 сен 2014 в 13:20
        С перевоплощением ))
  • J1mm
    25 сен 2014 в 20:34
    Я уже подумываю на Шкоду пересесть, ещё выбираю.
    • WhiteStorm
      26 сен 2014 в 11:44
      Шкода тебя уже выбрала
      • J1mm
        26 сен 2014 в 13:21
        Вот. Димон старой школы)
    • maxxim
      26 сен 2014 в 13:40
      Подумай еще раз.
      • J1mm
        26 сен 2014 в 14:38
        Подожду ещё годик, скоро должны появиться новые модели.
  • PbICb
    26 сен 2014 в 14:06
    Что за сравнение с ягуаром? О_О
    • anosachenko
      26 сен 2014 в 14:12
      Сравнение в контексте эмоций. Сравнивать автомобили между собой нет смысла.
      • PbICb
        26 сен 2014 в 14:23
        Давай лучше с X1 сравнение :D
        • WhiteStorm
          26 сен 2014 в 14:30
          Это же вонючая немецкая помойка
          • PbICb
            26 сен 2014 в 14:50
            А ничего, что X1 - технически тройка?
            Всё, в пизду кадабру. Одни дибилы тут теперь живут.
            • PbICb
              1 26 сен 2014 в 15:33
              Да насрать.

              Ездить на ситре говорить, что X1 для педиков - это мощно ;)
              • J1mm
                1 26 сен 2014 в 16:42
                Бывший премиум)
                • J1mm
                  26 сен 2014 в 18:05
                  Не знаю, какой он там премиум был. Но мне ни одна модель никогда не нравилась.
      • WhiteStorm
        26 сен 2014 в 15:45
        А ничего, что шкода суперб- технически ауди а8, а по простору даже превосходит ее
        • WhiteStorm
          26 сен 2014 в 15:50
          Ауди держится на своем бренде, а шкода занимает техническое лидерство.
          Если сравнить ауди а6 и шкоду суперб, то будет заметно, насколько суперб просторнее, как в салоне, так и в багажнике. Кузова у шкоды более стойкие к коррозии, и превосходят по жесткости кузова ауди.
          Двигатели, которые устанавливают на ауди, изначально были разработаны шкодой.
  • WhiteStorm
    26 сен 2014 в 15:44
    Только шкода осталась нормальной мужской тачкой
    • WhiteStorm
      26 сен 2014 в 15:51
      Оправдывай себя. Зато моя тачка с одним лишь чипом из доработок рвет с места так, как даже порш 911 не может
      • WhiteStorm
        26 сен 2014 в 15:54
        Зато на трассе владелец шкоды как хочет унижает владельца порша
        • WhiteStorm
          26 сен 2014 в 19:17
          А ситроеновод на все это яростно дрочил
          • WhiteStorm
            26 сен 2014 в 19:55
            Она наверное засыпает раньше , чем ты кончишь .
            • WhiteStorm
              26 сен 2014 в 20:14
              У тебя проблемы какие-то , а у меня все приятнее : тык-тык и спустил внутрь и идешь довольный в душ , а потом едешь на шкоде домой
    • WhiteStorm
      26 сен 2014 в 19:18
      Ты видела ? Так значит ты баба ?
      • Dozer
        27 сен 2014 в 00:44
        шура, думай, что говоришь. твою женскую натуру ни один софт не исправит.
  • WhiteStorm
    26 сен 2014 в 15:56
    Потому что 911-это конструктивно старое ведро из прошлого века, понт которого лишь в бренде, а шкода октавия рс- воплощение истинного суперкара без переплаты за бренд.
    И помимо превосходства в динамике, шкода выигрывает по комфорту, вместительности,проходимости,надежности,долговечности
    • PbICb
      26 сен 2014 в 16:25
      Тебе самому ещё не надоело?
      • WhiteStorm
        26 сен 2014 в 19:17
        А че еще придумать ?
  • WhiteStorm
    26 сен 2014 в 14:30
    Ягуар -это всего лишь разфуфыренный бренд ,за которым ничего стоящего нет.
    • anosachenko
      26 сен 2014 в 18:54
      Едил на XF, XJ и F-Type. Нормальные машины.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.