Написать пост

OlegTar

Бу Андерсон

Бу Андерсон — президент Автоваза, 58 лет, швед.

Под его руководством была создана Газель Некст. Он вытащил ГАЗ из кризиса.

Сейчас под его руководством создаётся Лада Веста.

Давайте просто похлопаем Бу Андерсону, который поднимает наш автопром.
39 комментариев 1нравится избранное
cynical2207
  • hexeract
    12 23 сен 2014 в 00:23
  • intersign
    2 23 сен 2014 в 01:20
    Это уже не наш автопром, а "наш" автопром. Много там чего осталось собственной разработки? А?
    • Chromegolf
      5 23 сен 2014 в 01:32
      А кто в мире сейчас с индивидуально своими разработками остался? Почти все обмениваются технологиями, решениями, платформами и др.
      • OlegTar
        23 сен 2014 в 03:07
        китайцы?
        • Timur1976
          23 сен 2014 в 05:14
          эти разве обмениваются?
          • Dartaen
            4 23 сен 2014 в 05:28
            "Тихо слямзил и ушел называется.." обменялся! =)
            • Timur1976
              23 сен 2014 в 05:49
              не, эти вообще хитрожопые, разбирают все до винтика, собирают - опа, вместо хаммера какой-нибудь JNC получился! Никак понять не могут, место-то заколдованное!
        • Chromegolf
          23 сен 2014 в 19:11
          Есть китайцы, которые скупают технологии. Вот новый седан Dongfeng создан, кажется, на платформе старого Ситроена или второй Джетты. В основе некоторых мазд лежит платформа форда фокуса. Новые инфинити используют подвеску от Мерседеса.

          Все обмениваются, короче.
          • Timur1976
            24 сен 2014 в 03:19
            ага. а фирма взяла и просто так продала технологии, которые они несколько лет разрабатывали.
            • Chromegolf
              24 сен 2014 в 10:25
              Так и для лады технологии не проданы.
              Некоторые китайцы да, очень старые технологии выкупают
  • Dartaen
    5 23 сен 2014 в 05:30
    А вы только представьте, если бы он был не БУ, а новый?! Он бы еще и ЛиАЗ с колен поднял! :)
    • Timur1976
      23 сен 2014 в 05:48
      и АЗЛК!
      • andrewcocos
        23 сен 2014 в 11:44
        Мечты-мечты...
      • 111q
        23 сен 2014 в 15:23
        АЗЛК таки вполне себе работает же...
        • Timur1976
          1 23 сен 2014 в 17:01
          какая последняя модель у них вышла?
          • 111q
            23 сен 2014 в 17:09
            renault duster же.
            • Timur1976
              23 сен 2014 в 18:54
              дастер на азлк?
            • Timur1976
              2 23 сен 2014 в 18:54
              ну как бы это не их модель, это же только сборка.
              • 111q
                23 сен 2014 в 20:10
                Ты спросил что выпускают. Ты не спрашивал, что они самостоятельно разработали. КБ и завод - разные вещи. Ну и по большому счёту на АЗЛК собственных разработок не так что бы и много в серию пошло. Хотя конечно годные идеи были.
                • Timur1976
                  1 24 сен 2014 в 03:18
                  ну как бы "выпускают", подразумевает свою разработку, а не отверточную. Я бы тогда спросил - что они собирают.
                  • 111q
                    24 сен 2014 в 11:40
                    ага ты еще скажи что весту в тольятти рисовали.
                    • Timur1976
                      24 сен 2014 в 14:03
                      ну, тольятти АвтоВАЗ, это отдельная строчка в истории автомобилестроения СССР :)
                • Timur1976
                  2 24 сен 2014 в 03:21
                  например, я тоже так могу - купить кучу комплектухи, собрать лично два компа и сказать - вот, товарищи дорогие, я выпустил два новых компа. бред же! Я их просто собрал. под их же лейбами, от этого я не становлюсь производителем, а только сборщиком в единое целое из кучи деталей.
                  • 111q
                    24 сен 2014 в 11:50
                    Катерхем.

                    И да, я не говорил что дастер - это что-то новое ;)

                    Завод - стоит на месте и в отличии от ЗИЛа - выпускает автомобили, которые в целом с предыдущей продукцией завода имеют родство:

                    2141 -> святогор с двс рено -> полностью модель рено.

                    Не понимаю - что тебе не нравится...

                    И да - любой автомобиль - кучка деталей, произведенных _разными_ компаниями и просто собранный на одном заводе. Тупо не выгодно делать автомобильные заводы с производством собственных болтиков/гаечек...
  • f1203
    2 23 сен 2014 в 08:15
  • kapion
    23 сен 2014 в 14:30
    по его руководством в этом году уволят 2200 человек
    • kapion
      23 сен 2014 в 14:32
    • He1ix
      4 23 сен 2014 в 14:42
      Как что-то плохое. Особенно если учесть, что основная масса уволенных - обычные бюрократы.
  • He1ix
    2 23 сен 2014 в 14:43
    Когда дважды автомобильный начнет приносить реальную прибыль и перестанет клянчить у государства помощь (а заодно выплатит долги), тогда и будем хлопать.
    • OlegTar
      23 сен 2014 в 15:22
      Что значит "реальная прибыль" ?
      • He1ix
        1 23 сен 2014 в 15:27
        Хорошо, чистая прибыль пусть будет. Без пририсовок от реструктуризации кредитов.
  • Voyager2K
    23 сен 2014 в 20:16
    призанвайтесь, кто его "БУ" ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.