Выбор автосигнализации
Всем привет. Хочу услышать ваши совету по выбору сигналки.
Авто Хендай Солярис 2012г.в., стоит штатная открывашка дверей и она вполне меня устраивает. Но мне очень хочется автозапуск с телефона. Остальная требуха от полноценной автосигнализации мне не требуется. Какие есть варианты?
П.с. у меня жуткая боязнь лишних брелоков на ключах. Ношу только один ключ от авто.
Авто Хендай Солярис 2012г.в., стоит штатная открывашка дверей и она вполне меня устраивает. Но мне очень хочется автозапуск с телефона. Остальная требуха от полноценной автосигнализации мне не требуется. Какие есть варианты?
П.с. у меня жуткая боязнь лишних брелоков на ключах. Ношу только один ключ от авто.
DXL5000 например. поновее, но и подороже.
Суперагент от MS еще можно посмотреть.
Бренды - Старлайн, MS, Pandora, смотришь, чтобы была телематика и/или GSM.
Мама пользуется пандорой (вроде 5000), - машина, чуть что, сразу жалуется хозяйке на телефон (ну или куда настроишь), автозапуск можно запускать также с телефона.
У МС есть защита от глушения (правда, подключается платно). Как выглядит. Идет постоянный контроль канала связи между блоком и сервером. Как только связь пропала совсем (глушение), на телефон автора идет автодозвон сервера с оповещением. Девиз МС - у машины тоже должен быть сайт. На котором, соответственно, также есть листинг событий, можно запускать двигатель, реле в системе, и смотреть по карте местонахождение авто, плюс подавать команды, включая режим TURBO при погоне за угнанным авто, где маяк агента будет передавать данные на сервер о своем местонахождении.
Сам агент, тоже умеет звонить и смс-ить хозяину.
Про телематику Старлайна не подскажу, могу только помочь с выбором или посоветоваться.
Но, как говорят везде на сайтах сигналок - озвучьте ваш бюджет и хотелки.
А если серъезно, то добавление лишних каналов связи очень может сказаться на безопасности. И если удобство - заводить машину через приложение или смс - сомнительное, то в случае взлома алгоритма работы сигналки - можно не хило попасть.
Есть С-код, типа парольной защиты, без него приложение (на ios или андроид) не сможет управлять авто. Можно ввести в режим стелс, когда он вообще не подает признаков жизни, раз в час скинет, все что накопил, и опять спать :) ну и много других фишек.
Вспомним ситуацию, когда у одного оператора в одном сервисе хранились смс и как злоумышленники подбирали пароль от этого сервиса, т.к. там изначально не было капчи и пароль был только цифровой, а затем имели доступ ко всем смс пользователя, то твоя супер защита идет в одно место. Правда, не помню, хранились ли там исходящие смс.
При глушении - оповещает сервер
Можно использовать приложение, и управлять с него.
Кто-то поставит себе приложение, а у него рут и какое-нибудь ломаное ПО, в котором есть бэкдор и все, управление под контролем злоумышленника. Само собой - такое маловероятно, т.к. таких сигналок не много, но все же. Если есть доступ извне, кроме как с пульта - то система уже может быть уязвима.
А телефон можно и потерять, например.. Не знаю как это получается у некоторых, но теряют)
ну и дублировать тревоги на телефон дозвоном или смс-кой.
Я говорю именно про то, что если машину можно завести через интернет - это может обернуться боком.
Пароль не хранится - хранится ключ апи. То есть стырив ключ можно получить доступ к мониторингу , но для управления нужен еще с-код, который вообще не хранится