Написать пост

kulichik

Rush Hour

36 комментариев 34нравится 1избранное
strooot
pangur
B-Vladi
Molodec
AndyO
tsepelev
ipeace
BeeRMaN
AndrySib
Anonimous
All4DK
sliver
yastreb
muzhaos
foreversmiling
Fukurokudzu
Slava27
iXax
Nekroman
  • scl
    1 17 сен 2014 в 10:56
    и ни одной аварии:)
    • r1zar
      2 17 сен 2014 в 11:06
      В результате, а на репетициях, интересно, сколько было
      • scl
        1 17 сен 2014 в 11:08
        а не ускоренное ли это видео?
        • OlegTar
          17 сен 2014 в 11:12
          походу одну и ту же машину клонировали несколько раз
          • scl
            17 сен 2014 в 11:15
            ну не одну тогда уж,а не сколько:)
  • kulichik
    4 17 сен 2014 в 11:16
    Ну, фейк же. Вы чего?
    • scl
      5 17 сен 2014 в 11:16
      да понятно, что фейк,но красиво же :) было бы так всегда все хорошо:)
  • horses
    1 17 сен 2014 в 11:36
    И для чего это все сняли то? Прикольно, но смысл какой глубинный?
    • ivyinfinity
      17 сен 2014 в 11:41
      Just for fun. Просто практика монтажа и наработка шоурила
  • hexeract
    2 17 сен 2014 в 11:39
    Это когда все машины перейдут на автоматическое управление.
    • shiz86
      17 сен 2014 в 12:46
      и людей заменят роботы
    • Kalashmatik
      17 сен 2014 в 14:16
      ага, а потом легкий лаг в сети и капитальное мясо на дороге
      • Q2W
        17 сен 2014 в 18:50
        Думаю, лёгкий лаг в сети вообще не должен ни на что повлиять. Это будет так, если по сети машины обмениваются информацией о своих намерениях. Т.е. рассказали друг другу, кто куда едет по какой траектории, и всё, молчат. А если кому-то внезапно не удалось сообщить ещё кому-то об изменении своей траектории, то это изменение отменяется.
        Где патент получать?
        • Kalashmatik
          1 17 сен 2014 в 19:01
          хо хо ну тогда ловкий хацкер пошалит и "п#зда рулю" )
          • Q2W
            17 сен 2014 в 19:03
            Что именно он испортит и как?
            • Kalashmatik
              17 сен 2014 в 19:11
              начнет присылать ложные сигналы )
              • Q2W
                17 сен 2014 в 19:18
                Ну ваще я нигде не описывал систему верификации сигналов, так что странно получать придирки к тому, о чём я не говорил.

                Но давай пофантазируем на эту тему.

                Если речь о подделке чужих сигналов, то можно получать от всех участников информацию, которую они получили от всех участников. Т.е. мы будем знать намерения каждой машины по мнению каждой машины. Если показания не сходятся, отменяем их во всей сети. В итоге эти машины не могут сменить направление.
                Далее уже можно придумать сбор всякой дебажной информации, чтобы утром пришли инженеры, посмотрели на неё, и нашли виновника.

                Если речь о целенаправленном обмане относительно своих собственных намерениях, то в случае, если ты стал двигаться не так, как декларировал, и это увидела другая машина (т.е. ты её обманул), то она посылает в сеть инженерам факт твоего обмана. На всякий случай можно подписывать все сигналы персональными ключами, чтобы инженеры могли убедиться в том, что ты действительно посылал такой сигнал.

                Вот. Твой ход.
                • Kalashmatik
                  17 сен 2014 в 19:35
                  короче, не бывать такому ибо так или иначе заддосят это все с хреновыми последствиями
                  • Q2W
                    17 сен 2014 в 19:38
                    Могут и заддосить. Но опять же, если сделать так, что каждое сообщение должно быть подписано, то можно и по шапке получить.
                    Однако, всегда можно просто срать мусором в эфир почти анонимно.
                    Но с другой стороны, можно и бревно на дорогу кинуть - будет почти тоже самое. Но мы же не испытываем сейчас из-за этого проблем.
                    • Q2W
                      17 сен 2014 в 19:40
                      Более того, от бревна на дороге может произойти ДТП, а от порчи связи между машинами только все остановятся, т.к. не смогут сменить маршрут, т.к. не смогут нормально заявить в эфир об этих намерениях.
                    • Kalashmatik
                      17 сен 2014 в 20:06
                      Бревно? ну ты сравнил, тут колоссальная разница по трудозатратам, притащить бревно, кинуть бревно да еще так, что бы анонимно... С точки зрения цифры это не так затратно.
                      • Q2W
                        2 17 сен 2014 в 20:09
                        Ещё как затратно: нужно ж хакать. При чём если хакать одним методом постоянно, то дыру закроют и придётся искать новый.
                        • Kalashmatik
                          17 сен 2014 в 22:00
                          ой не смеши, я тебя уверяю ддоснуть проще простого, можно даже развить фантазию с ботнетами тогда будет совсем все печально
                          • Q2W
                            18 сен 2014 в 11:58
                            Ботнеты будут из каких ботов состоять?
                            ДДоСнуть в обычной сети просто. Тут-то совсем другая сеть, работающая по совсем другим правилам. Разве что канал засрать любой можно, но это я уже упоминал.
                            В нашей сети мы можем в стандарт прописать, что каждый пакет должен подписываться отправителем. И тогда при обнаружении атаки мы увидим использованные в ней автомобили, и оштрафуем их к чертям, а то и забаним.
                            • muzhaos
                              18 сен 2014 в 12:30
                              А если найдут способ подключиться к автомобилю и от его имени посылать ложные сигналы, а то и вовсе взять управление?
                              • Q2W
                                18 сен 2014 в 12:47
                                Значит будет дыра в безопасности. Но как только ложность сигналов будет выявлена (например, по факту движения автомобиля в незадекларированном им направлении), легко понять, в каком сигнале была ошибка. А поскольку пакеты все подписаны, легко выявить бракованную машину. Её можно забанить и уже потом с ней детально разбираться. А разобравшись, обнаружить взлом и исправить брешь в безопасности.
                                • OlegTar
                                  18 сен 2014 в 13:25
                                  @Q2W, @Kalashmatik
                                  причём тут сеть, машины щас разрабатывают без сети. Ибо щас сети, посылающей сигналы, никакой нет.
                                  Если же сделают автомобиль, который сам будет ехать безо всякой сети, то нахрена его переделывать под сеть?
                                  • Q2W
                                    1 18 сен 2014 в 13:39
                                    Разговор шёл о далёком будущем, когда вообще все машины на дороге будут управляться автоматически. Естественно, им эффективней координировать друг с другом свои действия по сети.
                                • muzhaos
                                  18 сен 2014 в 16:34
                                  Так то да, но представляешь сколько проблем это доставит потребителям, особенно если это произойдет массово?)
                                  • Q2W
                                    18 сен 2014 в 18:58
                                    А сколько проблем потребителям доставляет возможность вынуть фары с кайена без применения какого-либо спец.инструмента за пару минут?

                                    И сколько проблем потребителям доставляет возможность въехать на полной скорости в машину потребителей? А ведь с использованием таких сетей такое возможно будет только если ты откопаешь где-то древнюю машину без автопилота и незаметро прошмыгнёшь мимо других машин, пока доедешь до своей жертвы.
                                    • muzhaos
                                      1 19 сен 2014 в 12:57
                                      Так ведь каенов не так много. А представь, что даже тазы будут автоматизированными за 350 тысяч рублей в базе. Представь, что все машины автоматизированные и какая либо группа хакеров научится понимать эту автомобильную сеть, даже если она будет основана на каком - то сверхновом протоколе безопасности и научатся в нее проникать и посылать ложные подписанные самими автомобилями сигналы. Можно будет такой транспортный коллапс создать, что потом хрен как выправятся. А ведь так и убивать можно - заставить все автомобили ехать со скоростью 200 км\ч подсунув им эту информацию как минимально разрешенную скорость... Много чего можно придумать. Но систему безопасности нужно будет планировать с огромным запасом прочности, так сказать :)
                                      • Q2W
                                        19 сен 2014 в 22:20
                                        Так ведь каенов не так много.
                                        Полно. И кроме кайенов ещё всякие табуреги, патролы, крузаки, тысячи их.

                                        Представь, что все машины автоматизированные и какая либо группа хакеров научится понимать эту автомобильную сеть
                                        Я тебе таких страхов могу напридумывать сотни. И не смотря на все эти опасности, мы к этому рано или поздно придём. Т.к. это практически полностью нас избавляет от ДТП, в которых гибнут люди. Ну и заодно от удовольствия от вождения =).
  • kulichik
    4 17 сен 2014 в 12:16
    Кстати, там косяк: в конце, когда камера приближается, мы видим мужика, перебегающего дорогу справа налево. Далее он забегает за пределы видимости камеры. Потом камера отдаляется, а мужика нет =)
    • Serghi
      1 17 сен 2014 в 13:10
      Он ускорился...))
  • Fukurokudzu
    4 17 сен 2014 в 14:06
  • Olalod
    17 сен 2014 в 17:37
    Чертова мелодия! Утром посмотрел, теперь весь день в голове крутится.
    А видео конечно презабавнейшее :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.