Написать пост

MaxDM

Тест-драйв Нива Турбо (200 л.с.)

26 комментариев 25нравится избранное
Movario
Posledny
horses
All4DK
FiXIDeA
Un1corn
sliver
muzhaos
RealGun
llmaxxxll
maximka-volk
redapp
TrueNoName
Nekroman
Gluek
vdv73rus
kaljan
zzzzz0rr0
remington12
  • RealGun
    10 сен 2014 в 08:43
    столько лайков и не одного камента... )
    • FiXIDeA
      2 10 сен 2014 в 08:54
      Ну вот ты все испортил...
  • Slava27
    1 10 сен 2014 в 09:15
    Звук хорош, но стоковая подвески и тормоза....эм капсула смерти какая-то/
  • Dar4eG
    10 сен 2014 в 10:05
    а главное, нафига Ниве 200 сил?
    • sliver
      10 сен 2014 в 10:11
      ну запас по мощности не бывает лишним, где то может и жизнь спасти, увернувшись от большегруза или летчика.
      • FiXIDeA
        10 сен 2014 в 10:15
        Увернувшись от летчика на турбованой ниве...
      • Dar4eG
        10 сен 2014 в 10:22
        но не 200 же сил..
        • Un1corn
          10 сен 2014 в 10:42
          А почему нет?
          Мне она нра =)
        • horses
          10 сен 2014 в 11:41
          Ну так ты их все не используй, если не нужно.
          Тем более прикинь как она на понижайке прет?
    • scl
      10 сен 2014 в 11:44
      ага,ей момент нужен:)
      вчера ночью еду по мкаду,не медленно еду :) вдруг вижу обгоняет шустро меня черокки :)и через некоторое время у него отваливается глушак,благо мкад был пустой ,я смог оттормозиться и объехать:)
      причем он даже походу не сразу и заметил,через несколько км только остановился:)))
    • Moonshine
      10 сен 2014 в 12:32
      Ну, на самом деле там не 200 сил :-) Судя по динамике около 180. Но вообще это ведь немного: динамика на уровне самой низкой планки для комфортного уровня.
      • Dar4eG
        1 10 сен 2014 в 12:55
        но, не на машине, подвеску и тормоза которой рассчитывали под 80 л.с.
        • Moonshine
          10 сен 2014 в 13:17
          Это всё поправимо установкой более производительных механизмов.
      • horses
        1 10 сен 2014 в 15:01
        Ты это как вообще на глаз определил? Причем забыл про то, что зачастую более мощная по лошадям машина сливает менее мощной. Тут десятки факторов.
        • Moonshine
          10 сен 2014 в 15:18
          Ну так и оценка грубая. Тем не менее есть с чем сравнивать: турбо 1.8 должен иметь не меньше момента, чем атмосферные 2.0. Моноприводные атмосферные 2.0 с 200 силами разгонятся до 100 за 7-7.5 секунд. Такие же автомобили, но с 1.6 турбо делают это еще чуть быстрее (больше момента на низах и всё такое). Делаем ниве огромную скидку за чудовищные потери в трансмиссии + кирпичную аэродинамику и прикидываем мощность соотвествующую динамике в 9.1 секунды. Вот так и получилась планка в 180 сил. Скорее всего там еще меньше.
          • remington12
            10 сен 2014 в 20:36
            >> Делаем ниве огромную скидку за чудовищные потери в трансмиссии + кирпичную аэродинамику и прикидываем мощность соотвествующую динамике в 9.1 секунды. Вот так и получилась планка в 180 сил. Скорее всего там еще меньше.

            Чтобы полуторатонную машину разогнать за 9 секунд до 100 кмч, 180 сил явно маловато.
            Гран витара 5 дверка. 1570 кг, движок 2,4 литра, 170 лошадей, разгон почти 12с.
            • Moonshine
              10 сен 2014 в 23:18
              Снаряженная масса:
              Нивы 2131 1390кг.
              Цивик type-R 1300кг
              Витара 5д 1552кг

              Разгон до 100:
              Цивик 7с
              Витара 12с

              Как по мне, так всё сходится. Учитывая, что сам факт наличия турбины делает автомобиль быстрее атмосферного.
              • horses
                17 сен 2014 в 20:04
                Ты как считал? цивик с витарой всего разница в 200 кг, а разница в разгоне целых 5 секунд!
                • Moonshine
                  17 сен 2014 в 23:59
                  Взял среднее значение с учётом того, что у Цивика монопривод, а у витары блевотный двигатель, который каким-то чудом выдал на стенде 170 сил.
            • Moonshine
              10 сен 2014 в 23:22
              Еще можно взять для сравнения Суперб универсал, у которого именно 1.8 турбо: снаряженная масса 1471кг
              мощность 160лс
              разгон до 100 8.8
              привод передний
              • remington12
                10 сен 2014 в 23:43
                ну у скаута полноприводного 1,8 те же 155 что ли сил, и разгон быстрее 9 с. Только это к витаре и ниве имеет отношение довольно опосредованное. ибо колеса, трансмиссия. Но в общем и целом — да и какая по большому счету разница, 180 там лошадей у этой нивы или 200…
              • horses
                17 сен 2014 в 20:05
                Нельзя его взять. У него DSG, который быстрее ручки на секунду. Хорошей ручки, монопривода, без раздаток и т. п.
                • Moonshine
                  17 сен 2014 в 23:51
                  Как DSG может быть быстрее ручки на секунду, если суммарное время переключений на ручке при разгоне до 100 будет менее секунды?
  • xahgmah
    11 сен 2014 в 18:29
    А скорость снижает на нейтрале. Дилетант...
    • kaljan
      12 сен 2014 в 10:44
      так она же прет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.