ага,ей момент нужен:)
вчера ночью еду по мкаду,не медленно еду :) вдруг вижу обгоняет шустро меня черокки :)и через некоторое время у него отваливается глушак,благо мкад был пустой ,я смог оттормозиться и объехать:)
причем он даже походу не сразу и заметил,через несколько км только остановился:)))
Ну, на самом деле там не 200 сил :-) Судя по динамике около 180. Но вообще это ведь немного: динамика на уровне самой низкой планки для комфортного уровня.
Ну так и оценка грубая. Тем не менее есть с чем сравнивать: турбо 1.8 должен иметь не меньше момента, чем атмосферные 2.0. Моноприводные атмосферные 2.0 с 200 силами разгонятся до 100 за 7-7.5 секунд. Такие же автомобили, но с 1.6 турбо делают это еще чуть быстрее (больше момента на низах и всё такое). Делаем ниве огромную скидку за чудовищные потери в трансмиссии + кирпичную аэродинамику и прикидываем мощность соотвествующую динамике в 9.1 секунды. Вот так и получилась планка в 180 сил. Скорее всего там еще меньше.
>> Делаем ниве огромную скидку за чудовищные потери в трансмиссии + кирпичную аэродинамику и прикидываем мощность соотвествующую динамике в 9.1 секунды. Вот так и получилась планка в 180 сил. Скорее всего там еще меньше.
Чтобы полуторатонную машину разогнать за 9 секунд до 100 кмч, 180 сил явно маловато.
Гран витара 5 дверка. 1570 кг, движок 2,4 литра, 170 лошадей, разгон почти 12с.
ну у скаута полноприводного 1,8 те же 155 что ли сил, и разгон быстрее 9 с. Только это к витаре и ниве имеет отношение довольно опосредованное. ибо колеса, трансмиссия. Но в общем и целом — да и какая по большому счету разница, 180 там лошадей у этой нивы или 200…
Мне она нра =)
Тем более прикинь как она на понижайке прет?
вчера ночью еду по мкаду,не медленно еду :) вдруг вижу обгоняет шустро меня черокки :)и через некоторое время у него отваливается глушак,благо мкад был пустой ,я смог оттормозиться и объехать:)
причем он даже походу не сразу и заметил,через несколько км только остановился:)))
Чтобы полуторатонную машину разогнать за 9 секунд до 100 кмч, 180 сил явно маловато.
Гран витара 5 дверка. 1570 кг, движок 2,4 литра, 170 лошадей, разгон почти 12с.
Нивы 2131 1390кг.
Цивик type-R 1300кг
Витара 5д 1552кг
Разгон до 100:
Цивик 7с
Витара 12с
Как по мне, так всё сходится. Учитывая, что сам факт наличия турбины делает автомобиль быстрее атмосферного.
мощность 160лс
разгон до 100 8.8
привод передний