Вопрос про ГБО
Морально готов установить себе ГБО и начать экономить на топливе почти в два раза, но смущает только что бак для газа займет место запасного колеса или лишнее место в багажнике (машина небольшая - MMC Lancer IX) в дальних поездках.
Поэтому возник вопрос, можно ли эскплуатировать ГБО в городском режиме, а при дальних поездках самостоятельно отключать и снимать баллон?
Я вот быстро бы окупил,жалею ,что не поставил сразу...
По городу как раз запаску можно и не возить. Благо шиномонтажек через каждый километр.
По грубым прикидкам, стоимость ГБО окупится где-то через 6000км, это в Украине. У меня как раз товарищ на днях поставил себе :) Очень доволен, ваз2115, 4е поколение, в мощности считай ничего и не потеряла с его слов (она и до этого мертвая была xD).
Единственное что коряво - баллон оказался выше запаски и теперь коврик слегка выпирает. Хотя все продаваны в два горла кричали, что все будет вровеня...
Но вот в ведре бензина вполне реально тушить сигареты. Конечно же вероятность воспламенения есть, но не прям уж чтобы высокая. Так же бензобак полный может достаточно долго в огне находиться. Если не полный, то бензин начнет испаряться и пары потом разорвут бак.
Т. е. чтобы этот бензин воспламенить, нужно неплохо постараться. С газом все в разы проще. Тем более зачастую взрыв бывает без огня, но последствия очень серьезные.
Насколько я знаю матчать, газ внутри баллона взорвать сложнее, чем бензин внутри бензобака.
Откуда такая информация? Бензин сам по себе вообще не горит, горят его пары.
Тут еще прикол в том, что баллон под давлением и достаточно разгерметизации в слабом месте для его взрыва.
В сети полно и фото и видео взрыва баллонов газа.
А вот взрыва вдруг бензина я не видел не разу. Только в кино он взрывается от простого удара, или падения машины.
Я довольно много читал журналов владения авто, закономерность чёткая - кто на газу ездит, тот двиг капиталит раньше.
Эмм. В среднем по больнице если степень сжатия больше 10, то показан 98 бензин.
Подавляющее большинство машин ездит на 92/95.
То есть я что-то сомневаюсь, что "современный двиг" означает, что степень сжатия больше 10.
Для газа же, насколько я умею читать, рекомендуется 12.
Про раннюю капиталку от газа я читал на инжекторах, естественно, ибо карбюраторы меня не интересуют.
Я, конечно, за всех не говорю, но у меня газель ходила до капиталки 100 тыс на пропане, инжекторная. Многие капиталили свои аналогичные, но бензиновые двигатели раньше.
Думаю, существуют другие, более весомые факторы влияющие на ресурс двигателя, чем только газ/бензин.
Моя гранта бегает только на бензине.
А твои примеры не корректы. Не всякий ВАЗ лада. Лада в этом случае, как в твоем Lancer. vw - это общепризнанное сокращение volkswagen. И только.
Так что никакие это не синонимы, ты путаешь холодное со стеклянным.
А твое MMC я вообще первый раз слышу. Благо лансер он единственный.
Как расшифровывается MMC? Mitsubishi Motors Corporation? И твоя машина называется Mitsubishi Motors Corporation Lancer?
Тогда свою машину я могу называть VWG Октавия? Бред. Меня никто так не поймет.
Во-вторых, я не написал, что всякий ВАЗ - Лада, я написал совсем наоборот Лада - ВАЗ
В-третьих, MMC - такое же общепризнаное сокращение как и VW.
Если ты что-то первый раз слышишь - это твоё субъективное восприятие действительности.
Свою машину можешь называть как хочешь. Разрешаю.
Общепризнанное видимо среди владельцев mitsubishi :)
Опять же никто не называет VW Polo или VW Octavia
MMC - это абревиатура, а смысла она в полной расшировке применительно к машине не имеет.
А если серьезно, то можно на крышу не балоны поставить, а дополнительный багажник, который можно снимать в городе.
Так же режимы работы двигателя уже другие
Хотя бы на два примера дай ссылку, почитать хочу. Только чтобы без желтизны.
http://www.youtube.com/watch?v=UFnIc1vIxKU
http://www.youtube.com/watch?v=HevsfQBTPOk
Картинки вообще не в тему, там половина не газ.
В чём смысл моего изначального вопроса - меня смущает твои слова "на ровном месте". Я уверен, что на ровном месте газ не взрывается. Если я не прав - я хочу понять матчасть, как это происходит на физическом уровне. При соблюдении условия подключения и эксплуатации газ безопасен, это следует из того, как это всё устроено.
А вот газ постепенно не возгорается. Он одномоментно взрывается.
у газа есть + и -, но он и дешевле бензина, т.е. так много как на бензине, на нем не заработаешь, что как бы намекает
у нас по городу пустили целый автопарк автобусов на газу - сразу с завода, например
Ведь реально, что мешает с завода ставить газовое оборудование и продавать с завода сразу газовый авто?
Ведь такой авто, если у него все остальные параметры будут такие же как у бензинового выигрывает по экономичности. Но по каким-то причинам ни где такие авто не выпускают.
"Зачастую масло может терять свои свойства из-за плохого бензина" - wat? Если бензин попал в масло, то это уже ненормально.
>Ведь реально, что мешает с завода ставить газовое оборудование и продавать с завода сразу газовый авто?
Ничего не мешает.
Ничего не мешает.
Что-то это пока только какие-то мелкие попытки. А 99% машин с газом ездят с доп. установленным оборудованием. Что-то тут не ладно.
Причем как я понял, ни где машина не разрабатывалась изначально на газ, так же доустановка газ. оборудования.
"Зачастую масло может терять свои свойства из-за плохого бензина" - wat? Если бензин попал в масло, то это уже ненормально.
Сейчас лень искать ссылки и инфу. Но просто для размышления: если бензин хреновый, то это будет заметно по маслу.
Современный двигатель рассчитан и на газ и на бензин.
А такое я первый раз слышу. Ссылки можно?
Я думаю никто под газ расчеты двигателя не делал. Это дополнительные деньги и смысл расчетов только в том, если они массово оборудование будут ставить.
Как говориться из свеженького про взрыв газа.