Московский автосалон 2014: MINI
Стенд автомобилей MINI по понятным причинам был совмещён со стендом компании BMW, но несмотря на это, он воспринимался как маленький отдельный мирок. Мирок на 5-6 автомобилей – схожими внешне и по характеру, но каждый по-своему интересными.
Честно скажу – раньше я не воспринимал данные автомобилей всеръёз, но пара тест-драйвов сделали своё дело. Я стал неравнодушен к этим малюткам, поэтому если вижу их в потоке, всегда вспоминаю только приятные моменты. Больше всего мне нравятся «эски» – маленькие табуреточки, на которых можно на скорости входить почти в любые повороты. А самое неочевидное: за рулём этих ситикаров не бывает злых людей.
Предвижу в комментариях очередные шуточки про ориентацию владельцев данных авто :) Хороооош: MINI выбывали из топа рейтинга гей-автомобилей, который, к слову, в этом году возглавили Citroen DS3 Cabrio и Tesla Model S :)
На стенде MINI были представлены обе версии «купера»: та, к который мы уже привыкли (назовём её «старой») и та, которая совсем скоро будет мозолить нам глаза в потоке.
А всё потому, что «новый» купер стал ещё более клёвым: как снаружи, так и внутри. По крайней мере так считаю не только я, но и несколько моих знакомых купероводов, в числе которых @deniskin, Мадонна и Энцо Феррари :)
По-настоящему старый миникупер )
Новый «купер» по-прежнему узнаваем, но внутри стал ещё круче: обновленный интерьер меня приятно удивил.
Новые кнопки на руле, новые приборныеБиг-Бены панели (спидометр с центра панели переехал за рулевое колесо), новый интерфейс на необычном «бочкообразном» центральном дисплее, новые элементы управления в салоне (стеклоподъёмники наконец-то оказались в дверях, а двигатель запускать предстоит плоским переключателем как в гоночных авто).
Так, очень длинное предложение получилось, но я не закончил :) Переключатель режимов авто теперь выполнен в виде кольца и находится вокруг ручки КПП, а «пимпочка» для управления основным экраном повзрослела и превратилась в удобную «шайбу».
Перефразирую: сев в рестайлинговый миник, я сразу заметил множество изменений, что обычно свойственно лишь владельцам авто. Кстати, если раньше речь шла только о купе, то сейчас будет доступна 5-дверная версия автомобиля: как говорится, две двери-то не лишние!
С удовольствием погонял бы на новой «эске», а то и вовсе на JCW-болиде – сравнить с «эской» предыдущего поколения, про которую я уже когда-то писал.
Кстати, без JCW-версии стенд просто не мог обойтись: на этот раз представителями семейства стали чёрно-серо-красный купер-кабрик, а также новые Countryman и Paceman. Если вы уже второй раз читаете эту аббревиатуру и всё ещё не понимаете о чём речь, то поясню: JCW (John Cooper Works) – самая ядрёная модификация автомобилей MINI, в честь основателя компании Джона Купера.
Если в обычном купере всего 122 силы, в заряженной «эске» их уже 184, то на борту JCW-версии – все 211 (разгон до сотни за 6.5 секунд). Новинки уже есть в продаже: от 930.000, 1.160.000 и 1.365.000 рублей соответственно.
Сложно было пройти мимо концепта MINI Clubman – необычного ремикса обычного «клубмана», который впервые был представлен на Женевском автосалоне. Ну или «клабмана». Ок, май инглиш из гейм овер, поэтому «клубня».
А вообще, как я недавно узнал, некоторые считают «миникупер» (произносимое одним словом) целым брендом, поэтому какая разница, какое название у модели «миникупера» :) Авто также предназначен для тех, кто ведёт активный образ жизни.
Багажник этого автомобиля открывается нараспашку, как шкафчик с посудой на кухне, хотя по тактильным ощущениям это всё же дорогой двухдверный холодильник.
Внутри которого довольно много места и стеклянная полочка длязаморозки овощей вещей:
Только я успел это сфоткать, как оказалось, что к концепту вообще нельзя подходить – эх, всё секретики.
Про данного великана известно то, что он на 26 сантиметров длиннее и на 16 сантиметров шире предшественника, что в полной мере позволило воспользоваться главным принципом MINI-строения: «максимальное использование минимального пространства». А в сравнении с обычным «купером» это и вовсе микроавтобус на 5 человек :)
Ну что, как вам новые «миникуперы»? :)
// Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Обзор MINI Cooper S 50 Camden
» Mini-путешествие в Урюпинск
Честно скажу – раньше я не воспринимал данные автомобилей всеръёз, но пара тест-драйвов сделали своё дело. Я стал неравнодушен к этим малюткам, поэтому если вижу их в потоке, всегда вспоминаю только приятные моменты. Больше всего мне нравятся «эски» – маленькие табуреточки, на которых можно на скорости входить почти в любые повороты. А самое неочевидное: за рулём этих ситикаров не бывает злых людей.
Предвижу в комментариях очередные шуточки про ориентацию владельцев данных авто :) Хороооош: MINI выбывали из топа рейтинга гей-автомобилей, который, к слову, в этом году возглавили Citroen DS3 Cabrio и Tesla Model S :)
На стенде MINI были представлены обе версии «купера»: та, к который мы уже привыкли (назовём её «старой») и та, которая совсем скоро будет мозолить нам глаза в потоке.
А всё потому, что «новый» купер стал ещё более клёвым: как снаружи, так и внутри. По крайней мере так считаю не только я, но и несколько моих знакомых купероводов, в числе которых @deniskin, Мадонна и Энцо Феррари :)
По-настоящему старый миникупер )
Новый «купер» по-прежнему узнаваем, но внутри стал ещё круче: обновленный интерьер меня приятно удивил.
Новые кнопки на руле, новые приборные
Так, очень длинное предложение получилось, но я не закончил :) Переключатель режимов авто теперь выполнен в виде кольца и находится вокруг ручки КПП, а «пимпочка» для управления основным экраном повзрослела и превратилась в удобную «шайбу».
Перефразирую: сев в рестайлинговый миник, я сразу заметил множество изменений, что обычно свойственно лишь владельцам авто. Кстати, если раньше речь шла только о купе, то сейчас будет доступна 5-дверная версия автомобиля: как говорится, две двери-то не лишние!
С удовольствием погонял бы на новой «эске», а то и вовсе на JCW-болиде – сравнить с «эской» предыдущего поколения, про которую я уже когда-то писал.
Кстати, без JCW-версии стенд просто не мог обойтись: на этот раз представителями семейства стали чёрно-серо-красный купер-кабрик, а также новые Countryman и Paceman. Если вы уже второй раз читаете эту аббревиатуру и всё ещё не понимаете о чём речь, то поясню: JCW (John Cooper Works) – самая ядрёная модификация автомобилей MINI, в честь основателя компании Джона Купера.
Если в обычном купере всего 122 силы, в заряженной «эске» их уже 184, то на борту JCW-версии – все 211 (разгон до сотни за 6.5 секунд). Новинки уже есть в продаже: от 930.000, 1.160.000 и 1.365.000 рублей соответственно.
Концепт
Сложно было пройти мимо концепта MINI Clubman – необычного ремикса обычного «клубмана», который впервые был представлен на Женевском автосалоне. Ну или «клабмана». Ок, май инглиш из гейм овер, поэтому «клубня».
А вообще, как я недавно узнал, некоторые считают «миникупер» (произносимое одним словом) целым брендом, поэтому какая разница, какое название у модели «миникупера» :) Авто также предназначен для тех, кто ведёт активный образ жизни.
Багажник этого автомобиля открывается нараспашку, как шкафчик с посудой на кухне, хотя по тактильным ощущениям это всё же дорогой двухдверный холодильник.
Внутри которого довольно много места и стеклянная полочка для
Только я успел это сфоткать, как оказалось, что к концепту вообще нельзя подходить – эх, всё секретики.
Про данного великана известно то, что он на 26 сантиметров длиннее и на 16 сантиметров шире предшественника, что в полной мере позволило воспользоваться главным принципом MINI-строения: «максимальное использование минимального пространства». А в сравнении с обычным «купером» это и вовсе микроавтобус на 5 человек :)
Ну что, как вам новые «миникуперы»? :)
// Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Обзор MINI Cooper S 50 Camden
» Mini-путешествие в Урюпинск
я однозначно когда нибудь в качества второй машины возьму себе мини:)