Acuraтный тест-драйв
Наконец-то появилась возможность узнать что же из себя представляют кроссоверы Acura. Отказываться от тест-драйва было бы глупо, поэтому посетил «секретный испытательный полигон», где сравнил их с основными конкурентами. Фотографии делал на скорую руку, так что сразу прошу извинить за качество.
Ну а начнем, пожалуй, с флагмана Acura на российском рынке — 7-местном кроссовере Acura MDX.
Честно говоря, рассчитывал что автомобиль будет очень похож на Honda, в плане ездовых характеристик, но оказалось все не так просто. Внутри действительно все знакомо: комфортные сидения, логичное расположение органов управления, вместительный салон и максимальная функциональность, но вот едет он необычно. Я бы сравнил MDX с Grand Cherokee: та же вальяжность, немного пустоватый руль, ощущение некой монументальности. Удивили две вещи: довольно заметные крены и акустический дискомфорт при активной работе подвески (автомобиль был из предпродажной партии, в тех что сейчас продаются эта проблема решена).
Из потенциальных конкурентов удалось сравнить его с BMW X5 30d и Land Rover Discovery 4 V6. И если BMW запоминается только слаженной работой двигателя и трансмиссии, то LR по совокупности характеристик лично мне показался самым интересным из этой троицы: неспешно ехать на нем одно удовольствие.
Ну а теперь пару слов об Acura RDX. В отличие от своего старшего брата, младший Acura гораздо собраннее, особенно это заметно за рулем. А еще заметно его родство с CR-V.
А вот и один из конкурентов. Комфорта здесь маловато, несмотря на потрясающие сидения, но ураган эмоций, который обрушивается на вас когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, заставляет забыть обо всем.
На самом деле времени было маловато, чтобы придти к какому-то выводу, но думаю, что у Acura есть шансы занять какую-то нишу, хотя…
Ну а начнем, пожалуй, с флагмана Acura на российском рынке — 7-местном кроссовере Acura MDX.
Честно говоря, рассчитывал что автомобиль будет очень похож на Honda, в плане ездовых характеристик, но оказалось все не так просто. Внутри действительно все знакомо: комфортные сидения, логичное расположение органов управления, вместительный салон и максимальная функциональность, но вот едет он необычно. Я бы сравнил MDX с Grand Cherokee: та же вальяжность, немного пустоватый руль, ощущение некой монументальности. Удивили две вещи: довольно заметные крены и акустический дискомфорт при активной работе подвески (автомобиль был из предпродажной партии, в тех что сейчас продаются эта проблема решена).
Из потенциальных конкурентов удалось сравнить его с BMW X5 30d и Land Rover Discovery 4 V6. И если BMW запоминается только слаженной работой двигателя и трансмиссии, то LR по совокупности характеристик лично мне показался самым интересным из этой троицы: неспешно ехать на нем одно удовольствие.
Ну а теперь пару слов об Acura RDX. В отличие от своего старшего брата, младший Acura гораздо собраннее, особенно это заметно за рулем. А еще заметно его родство с CR-V.
А вот и один из конкурентов. Комфорта здесь маловато, несмотря на потрясающие сидения, но ураган эмоций, который обрушивается на вас когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, заставляет забыть обо всем.
На самом деле времени было маловато, чтобы придти к какому-то выводу, но думаю, что у Acura есть шансы занять какую-то нишу, хотя…