Land Rover Defender: Внедорожный англичанин
Сегодня речь пойдет о легендарном символе надежности, выносливости, несгибаемого мужества и незыблемости английских традиций. Об автомобиле, который как никакой другой ассоциируется со словом «внедорожник».
Его можно узнать по круглым фарам и характерному силуэту. Да, это Land Rover Defender.
Land Rover Defender выпускается с 1983 года, но его родословная корнями уходит в 1948 год, год, когда появился один из самых узнаваемых автомобилей XX века — Series I.
Land Rover Series I. Фото: Википедия
Настоящей неожиданностью было то, что мне достался автомобиль из специальной серии LXV, которую компания выпустила в честь своего 65-летнего юбилея. О том, что Defender необычный, говорят множественные бейджи c названием серии, оригинальные колесные диски, цвет кузова и некоторые изменение в интерьере.
Владельцу Defender LXV достанется не только стильный брелок, но и море восторженных взглядов, чему может позавидовать даже Jaguar F-Type.
Кожаные сиденья и руль с оранжевой строчкой — тоже отличительная черта LXV.
В салоне все просто и не соответствует духу времени. Единственное, что не вписывается в общую концепцию — это магнитола Alpine. КПП — 6-ступенчатая механика. Справа рычаг двухступенчатой раздатки и блокировки межосевого дифференциала.
Глядя на автомобиль понимаешь, что его стихия это не дороги с твердым покрытием, а вообще их полное отсутствие. Но, несмотря на такую узкую направленность, в городе Defender'у есть чем похвастаться. 2.2-литровый дизельный двигатель наделяет внедорожник неплохой динамикой, на трассе вполне можно ехать больше 120 км/час. К своеобразному управлению привыкаешь довольно быстро и через некоторое время можно маневрировать в потоке, как на компактном хэтчбеке. Подвеска Defender — это лучшее, что можно придумать для автомобиля, который эксплуатируется в России. Она жесткая, но энергоемкая, поэтому на волнах машина скачет, как мячик, зато любые выбоины и «лежачие полицейские» можно и не объезжать. И еще, про бордюры можно забыть, их как бы нет.
Что удивительно, Defender всегда выглядит актуально, похоже, что он не стареет
Но, конечно-же, целиком Defender раскрывается только на бездорожье, где сразу видны преимущества коллосального дорожного просвета (250 мм) и длинноходной подвески. К сожалению, не удалось заснять с какой легкостью мы преодолевали съезды в лес с огромными ямами, и как задним ходом забирались на уклон так, что передний бампер практически касался земли, но поверьте, это впечатляет. Land Rover уверенно едет и не замечает препятствий.
За пару минут до того, как было сделано это фото, Defender преодолел довольно крутой спуск и глубокую рытвину заполненную грязью.
Если вы часто выезжаете за город, особенно туда, куда проехать можно только на танке, то такой автомобиль обязательно должен быть у вас в гараже. Он конечно не очень практичный, но со своим прямыми обязанностям справляется на 200%. При этом, несмотря на свою простоту, сделан Defender очень качественно. Например, об отсутствии шумоизоляции узнаешь только тогда, когда по кузову начинают стучать ошметки грязи. В общем легенда есть легенда.
Правда легенды уходят, так случится и с Defender. Через несколько лет прекратиться его производство, из-за того, что в условиях ужесточения требований к безопасности и уменьшению выбросов CO2 такие утилитарные автомобили становятся тяжелой ношей для компании. В 2015 году мы вероятно увидим наследника Defender, но скорее всего это будет совсем другой автомобиль, возможно даже с другой идеологией.
Его можно узнать по круглым фарам и характерному силуэту. Да, это Land Rover Defender.
Land Rover Defender выпускается с 1983 года, но его родословная корнями уходит в 1948 год, год, когда появился один из самых узнаваемых автомобилей XX века — Series I.
Land Rover Series I. Фото: Википедия
Настоящей неожиданностью было то, что мне достался автомобиль из специальной серии LXV, которую компания выпустила в честь своего 65-летнего юбилея. О том, что Defender необычный, говорят множественные бейджи c названием серии, оригинальные колесные диски, цвет кузова и некоторые изменение в интерьере.
Владельцу Defender LXV достанется не только стильный брелок, но и море восторженных взглядов, чему может позавидовать даже Jaguar F-Type.
Кожаные сиденья и руль с оранжевой строчкой — тоже отличительная черта LXV.
В салоне все просто и не соответствует духу времени. Единственное, что не вписывается в общую концепцию — это магнитола Alpine. КПП — 6-ступенчатая механика. Справа рычаг двухступенчатой раздатки и блокировки межосевого дифференциала.
Глядя на автомобиль понимаешь, что его стихия это не дороги с твердым покрытием, а вообще их полное отсутствие. Но, несмотря на такую узкую направленность, в городе Defender'у есть чем похвастаться. 2.2-литровый дизельный двигатель наделяет внедорожник неплохой динамикой, на трассе вполне можно ехать больше 120 км/час. К своеобразному управлению привыкаешь довольно быстро и через некоторое время можно маневрировать в потоке, как на компактном хэтчбеке. Подвеска Defender — это лучшее, что можно придумать для автомобиля, который эксплуатируется в России. Она жесткая, но энергоемкая, поэтому на волнах машина скачет, как мячик, зато любые выбоины и «лежачие полицейские» можно и не объезжать. И еще, про бордюры можно забыть, их как бы нет.
Что удивительно, Defender всегда выглядит актуально, похоже, что он не стареет
Но, конечно-же, целиком Defender раскрывается только на бездорожье, где сразу видны преимущества коллосального дорожного просвета (250 мм) и длинноходной подвески. К сожалению, не удалось заснять с какой легкостью мы преодолевали съезды в лес с огромными ямами, и как задним ходом забирались на уклон так, что передний бампер практически касался земли, но поверьте, это впечатляет. Land Rover уверенно едет и не замечает препятствий.
За пару минут до того, как было сделано это фото, Defender преодолел довольно крутой спуск и глубокую рытвину заполненную грязью.
Если вы часто выезжаете за город, особенно туда, куда проехать можно только на танке, то такой автомобиль обязательно должен быть у вас в гараже. Он конечно не очень практичный, но со своим прямыми обязанностям справляется на 200%. При этом, несмотря на свою простоту, сделан Defender очень качественно. Например, об отсутствии шумоизоляции узнаешь только тогда, когда по кузову начинают стучать ошметки грязи. В общем легенда есть легенда.
Правда легенды уходят, так случится и с Defender. Через несколько лет прекратиться его производство, из-за того, что в условиях ужесточения требований к безопасности и уменьшению выбросов CO2 такие утилитарные автомобили становятся тяжелой ношей для компании. В 2015 году мы вероятно увидим наследника Defender, но скорее всего это будет совсем другой автомобиль, возможно даже с другой идеологией.
ему по барабану бездорожье
Если дискавери аккуратно переваливался через препятствия, дефендер просто пролетел через них !!!
И кстати, весь мир катается не на дефах, а на Toyota Hilux - начиная от аборигенов с калашами в африканских пустынях и заканчивая ООН
кстати в кино хайлуксов не вижу:)
я бы так не сказал на счет комфорта, шума нет совсем в дефендере,по крайней мере в последнем,сидения удобные,реально удобные...
Трясти может быть трясет так же:)) не зря же нет сверху ручки для пассажира,есть только спереди:)
http://sinus24.livejournal.com/47514.html
а вообще дефендер больше туристический, а не военный имхо...
Этот английский уазик распространен намного меньше тойот и ниссанов. Точка.
http://left-lane.com/european-car-sales-data/land-rover/land-rover-defender/
http://left-lane.com/european-car-sales-data/toyota/toyota-land-cruiser/
Дефендер, выходит, не хотят люди покупать. Не нужен он им.
Если найдешь - дай знать. Хотелось бы оперировать сухими фактами, но увы. Информацию тяжело откопать. Но у меня категорически стойкое ощущение, что в сравнении дефа и hilux будет соотношение такое же, как и в случае сравнения с крузаком.
>весь мир катается на дефендарах по бездорожью
ну вот выходит, что весь мир катается на них совсем чуть-чуть. На тойотах мир катается больше.
скажем для примера кольском дефендеров я встречаю постоянно,а вот хайлукса ни одного не видел,хотя джипов там разных до хрена....
Эти ребята с тобой не согласны
http://img.360che.com/bbs/month_1309/1309032023e0a484bee21cf927.jpg
Мир не ограничивается кольским полуостровом
л200 и то более популярен
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_automobile_sales_by_model
скажем уазик даже не смотря не дешевизну все же не имеет популярность по всему миру,хотя по проходимости не уступит уж точно...
но в некоторых странах уаз популярен:) например головастик в японии:)
Самый популярный внедорожник в мире это Toyota Hilux. Вот что я хотел донести.
90 год за 200 штук 24 года авто ,пипец....
Axle ground clearance — 250 мм.
поэтому параметр высоты передней точки авто и величина переднего света - одни из важнейших параметров для внедорожника.
так, для примера, у Пежо 308 формальный дорожный просвет всего на 10 мм меньше, чем у моего Джимни. только вот Джимни легко заедет на бордюр в 20 см одновременно двумя передними колесами, а вот Пежо 308 - нифига.
Только по этому параметру у шкоды октавии вообще клиренс 22 см :)
Так как общепринято мерят клиренс от самой нижней точки машины.
Говорить не всю правду, это: "машина имеет клиренс до 22 см).
В посте упоминается про "дорожный просвет". Он так и называется "просвет", так как когда смотришь снизу (обычно спереди назад) - это самая нижняя точка, которую ты еще видишь (т. е. от обратного - высота от земли, где тебе ничего не перекрывает взор). Какой "просвет" под передним бампером? Если только смотреть слева направо? :)
немцы, например, очень любят считать дорожный просвет по максимальной высоте трубы, над которой проедет авто. таким образом, их просвет обычно получается выше, чем до самой низкой точки.
как с мощностью двигателя.
статья напоминает очень статью лебедева с ланд ровером
Но в целом дефов настолько мало, что нормальной статистики не собрать. Даже геликов и то намного больше, даже тех, которые в говнах регулярно лазают.
хз,я впервые слышу плохой отзыв об этом авто
и кстати бу они сильно дорогие,даже гелики быстрее в цене падают чем дефендер,хотя изначально стоят дороже чем дефы
А если читать отзывы от владельцев, а особенно журналы, то мысль "да нафиг нужна такая машина" приходит в голову постоянно. Причём не сказать чтобы владельцы все были недовольны, но ощущение, что машина для мазохистов, не покидает.
Очень похоже на УАЗку по настроению. Ну то есть кто-то пишет "ёлы-палы, опять кардан отвалился, ну что за ведро", а кто-то "вчера поменял кардан, всё делать очень удобно и просто, машина отличная".
Эргономика же по всем отзывам по крайней мере спорная, даже если отзыв восторженный.
Возможно, у кого ничего не ломается, тот ничего и не пишет, всякое может быть.
я общался с людьми в живую,с хозяевами
Это у кого такие очучения? У меня он четко ассоциируются с иностранным уазом.
А за стоимость голого дефендера можно купить уаз и по самое нехочу его затюнить для бездорожья.
Не про них анекдоты рассказывают?