Land Rover Defender: Внедорожный англичанин
Сегодня речь пойдет о легендарном символе надежности, выносливости, несгибаемого мужества и незыблемости английских традиций. Об автомобиле, который как никакой другой ассоциируется со словом «внедорожник».
 Его можно узнать по круглым фарам и характерному силуэту. Да, это Land Rover Defender.
Его можно узнать по круглым фарам и характерному силуэту. Да, это Land Rover Defender.
Land Rover Defender выпускается с 1983 года, но его родословная корнями уходит в 1948 год, год, когда появился один из самых узнаваемых автомобилей XX века — Series I.
 Land Rover Series I. Фото: Википедия
Land Rover Series I. Фото: Википедия
Настоящей неожиданностью было то, что мне достался автомобиль из специальной серии LXV, которую компания выпустила в честь своего 65-летнего юбилея. О том, что Defender необычный, говорят множественные бейджи c названием серии, оригинальные колесные диски, цвет кузова и некоторые изменение в интерьере.
 Владельцу Defender LXV достанется не только стильный брелок, но и море восторженных взглядов, чему может позавидовать даже Jaguar F-Type.
Владельцу Defender LXV достанется не только стильный брелок, но и море восторженных взглядов, чему может позавидовать даже Jaguar F-Type.
 Кожаные сиденья и руль с оранжевой строчкой — тоже отличительная черта LXV.
Кожаные сиденья и руль с оранжевой строчкой — тоже отличительная черта LXV.
 В салоне все просто и не соответствует духу времени. Единственное, что не вписывается в общую концепцию — это магнитола Alpine. КПП — 6-ступенчатая механика. Справа рычаг двухступенчатой раздатки и блокировки межосевого дифференциала.
В салоне все просто и не соответствует духу времени. Единственное, что не вписывается в общую концепцию — это магнитола Alpine. КПП — 6-ступенчатая механика. Справа рычаг двухступенчатой раздатки и блокировки межосевого дифференциала.
Глядя на автомобиль понимаешь, что его стихия это не дороги с твердым покрытием, а вообще их полное отсутствие. Но, несмотря на такую узкую направленность, в городе Defender'у есть чем похвастаться. 2.2-литровый дизельный двигатель наделяет внедорожник неплохой динамикой, на трассе вполне можно ехать больше 120 км/час. К своеобразному управлению привыкаешь довольно быстро и через некоторое время можно маневрировать в потоке, как на компактном хэтчбеке. Подвеска Defender — это лучшее, что можно придумать для автомобиля, который эксплуатируется в России. Она жесткая, но энергоемкая, поэтому на волнах машина скачет, как мячик, зато любые выбоины и «лежачие полицейские» можно и не объезжать. И еще, про бордюры можно забыть, их как бы нет.
 Что удивительно, Defender всегда выглядит актуально, похоже, что он не стареет
Что удивительно, Defender всегда выглядит актуально, похоже, что он не стареет
Но, конечно-же, целиком Defender раскрывается только на бездорожье, где сразу видны преимущества коллосального дорожного просвета (250 мм) и длинноходной подвески. К сожалению, не удалось заснять с какой легкостью мы преодолевали съезды в лес с огромными ямами, и как задним ходом забирались на уклон так, что передний бампер практически касался земли, но поверьте, это впечатляет. Land Rover уверенно едет и не замечает препятствий.
 За пару минут до того, как было сделано это фото, Defender преодолел довольно крутой спуск и глубокую рытвину заполненную грязью.
За пару минут до того, как было сделано это фото, Defender преодолел довольно крутой спуск и глубокую рытвину заполненную грязью.
Если вы часто выезжаете за город, особенно туда, куда проехать можно только на танке, то такой автомобиль обязательно должен быть у вас в гараже. Он конечно не очень практичный, но со своим прямыми обязанностям справляется на 200%. При этом, несмотря на свою простоту, сделан Defender очень качественно. Например, об отсутствии шумоизоляции узнаешь только тогда, когда по кузову начинают стучать ошметки грязи. В общем легенда есть легенда.
Правда легенды уходят, так случится и с Defender. Через несколько лет прекратиться его производство, из-за того, что в условиях ужесточения требований к безопасности и уменьшению выбросов CO2 такие утилитарные автомобили становятся тяжелой ношей для компании. В 2015 году мы вероятно увидим наследника Defender, но скорее всего это будет совсем другой автомобиль, возможно даже с другой идеологией.

Land Rover Defender выпускается с 1983 года, но его родословная корнями уходит в 1948 год, год, когда появился один из самых узнаваемых автомобилей XX века — Series I.

Настоящей неожиданностью было то, что мне достался автомобиль из специальной серии LXV, которую компания выпустила в честь своего 65-летнего юбилея. О том, что Defender необычный, говорят множественные бейджи c названием серии, оригинальные колесные диски, цвет кузова и некоторые изменение в интерьере.



Глядя на автомобиль понимаешь, что его стихия это не дороги с твердым покрытием, а вообще их полное отсутствие. Но, несмотря на такую узкую направленность, в городе Defender'у есть чем похвастаться. 2.2-литровый дизельный двигатель наделяет внедорожник неплохой динамикой, на трассе вполне можно ехать больше 120 км/час. К своеобразному управлению привыкаешь довольно быстро и через некоторое время можно маневрировать в потоке, как на компактном хэтчбеке. Подвеска Defender — это лучшее, что можно придумать для автомобиля, который эксплуатируется в России. Она жесткая, но энергоемкая, поэтому на волнах машина скачет, как мячик, зато любые выбоины и «лежачие полицейские» можно и не объезжать. И еще, про бордюры можно забыть, их как бы нет.

Но, конечно-же, целиком Defender раскрывается только на бездорожье, где сразу видны преимущества коллосального дорожного просвета (250 мм) и длинноходной подвески. К сожалению, не удалось заснять с какой легкостью мы преодолевали съезды в лес с огромными ямами, и как задним ходом забирались на уклон так, что передний бампер практически касался земли, но поверьте, это впечатляет. Land Rover уверенно едет и не замечает препятствий.

Если вы часто выезжаете за город, особенно туда, куда проехать можно только на танке, то такой автомобиль обязательно должен быть у вас в гараже. Он конечно не очень практичный, но со своим прямыми обязанностям справляется на 200%. При этом, несмотря на свою простоту, сделан Defender очень качественно. Например, об отсутствии шумоизоляции узнаешь только тогда, когда по кузову начинают стучать ошметки грязи. В общем легенда есть легенда.
Правда легенды уходят, так случится и с Defender. Через несколько лет прекратиться его производство, из-за того, что в условиях ужесточения требований к безопасности и уменьшению выбросов CO2 такие утилитарные автомобили становятся тяжелой ношей для компании. В 2015 году мы вероятно увидим наследника Defender, но скорее всего это будет совсем другой автомобиль, возможно даже с другой идеологией.
 
 
 







ему по барабану бездорожье
Если дискавери аккуратно переваливался через препятствия, дефендер просто пролетел через них !!!
И кстати, весь мир катается не на дефах, а на Toyota Hilux - начиная от аборигенов с калашами в африканских пустынях и заканчивая ООН
кстати в кино хайлуксов не вижу:)
я бы так не сказал на счет комфорта, шума нет совсем в дефендере,по крайней мере в последнем,сидения удобные,реально удобные...
Трясти может быть трясет так же:)) не зря же нет сверху ручки для пассажира,есть только спереди:)
http://sinus24.livejournal.com/47514.html
а вообще дефендер больше туристический, а не военный имхо...
Этот английский уазик распространен намного меньше тойот и ниссанов. Точка.
http://left-lane.com/european-car-sales-data/land-rover/land-rover-defender/
http://left-lane.com/european-car-sales-data/toyota/toyota-land-cruiser/
Дефендер, выходит, не хотят люди покупать. Не нужен он им.
Если найдешь - дай знать. Хотелось бы оперировать сухими фактами, но увы. Информацию тяжело откопать. Но у меня категорически стойкое ощущение, что в сравнении дефа и hilux будет соотношение такое же, как и в случае сравнения с крузаком.
>весь мир катается на дефендарах по бездорожью
ну вот выходит, что весь мир катается на них совсем чуть-чуть. На тойотах мир катается больше.
скажем для примера кольском дефендеров я встречаю постоянно,а вот хайлукса ни одного не видел,хотя джипов там разных до хрена....
Эти ребята с тобой не согласны
http://img.360che.com/bbs/month_1309/1309032023e0a484bee21cf927.jpg
Мир не ограничивается кольским полуостровом
л200 и то более популярен
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_automobile_sales_by_model
скажем уазик даже не смотря не дешевизну все же не имеет популярность по всему миру,хотя по проходимости не уступит уж точно...
но в некоторых странах уаз популярен:) например головастик в японии:)
Самый популярный внедорожник в мире это Toyota Hilux. Вот что я хотел донести.
90 год за 200 штук 24 года авто ,пипец....
Axle ground clearance — 250 мм.
поэтому параметр высоты передней точки авто и величина переднего света - одни из важнейших параметров для внедорожника.
так, для примера, у Пежо 308 формальный дорожный просвет всего на 10 мм меньше, чем у моего Джимни. только вот Джимни легко заедет на бордюр в 20 см одновременно двумя передними колесами, а вот Пежо 308 - нифига.
Только по этому параметру у шкоды октавии вообще клиренс 22 см :)
Так как общепринято мерят клиренс от самой нижней точки машины.
Говорить не всю правду, это: "машина имеет клиренс до 22 см).
В посте упоминается про "дорожный просвет". Он так и называется "просвет", так как когда смотришь снизу (обычно спереди назад) - это самая нижняя точка, которую ты еще видишь (т. е. от обратного - высота от земли, где тебе ничего не перекрывает взор). Какой "просвет" под передним бампером? Если только смотреть слева направо? :)
немцы, например, очень любят считать дорожный просвет по максимальной высоте трубы, над которой проедет авто. таким образом, их просвет обычно получается выше, чем до самой низкой точки.
как с мощностью двигателя.
статья напоминает очень статью лебедева с ланд ровером
Но в целом дефов настолько мало, что нормальной статистики не собрать. Даже геликов и то намного больше, даже тех, которые в говнах регулярно лазают.
хз,я впервые слышу плохой отзыв об этом авто
и кстати бу они сильно дорогие,даже гелики быстрее в цене падают чем дефендер,хотя изначально стоят дороже чем дефы
А если читать отзывы от владельцев, а особенно журналы, то мысль "да нафиг нужна такая машина" приходит в голову постоянно. Причём не сказать чтобы владельцы все были недовольны, но ощущение, что машина для мазохистов, не покидает.
Очень похоже на УАЗку по настроению. Ну то есть кто-то пишет "ёлы-палы, опять кардан отвалился, ну что за ведро", а кто-то "вчера поменял кардан, всё делать очень удобно и просто, машина отличная".
Эргономика же по всем отзывам по крайней мере спорная, даже если отзыв восторженный.
Возможно, у кого ничего не ломается, тот ничего и не пишет, всякое может быть.
я общался с людьми в живую,с хозяевами
Это у кого такие очучения? У меня он четко ассоциируются с иностранным уазом.
А за стоимость голого дефендера можно купить уаз и по самое нехочу его затюнить для бездорожья.
Не про них анекдоты рассказывают?