Цены на Peugeot 308
Компания Peugeot объявила цены на хэтчбек 308, российская премьера которого состоялась на Московском международном автосалоне. Автомобиль, продажи которого стартуют 16 октября, будет предлагаться россиянам по цене от 779 000 рублей.
В базовой версии Peugeot 308 оснащается 1,6-литровым 115-сильным двигателем, который сочетается с 5-ступенчатой механической трансмиссией. В список включенных опций помимо прочего входит система курсовой устойчивости, интеллектуальная антипробуксовочная система, аудиосистема, металлическая защита картера, кондиционер и 16-дюймовые колесные диски.
Заплатив 846 000 за версию Active покупатель получит в дополнение к данным опциям двухзонный климат-контроль, програмируемый круиз-контроль, систему помощи при трогании на подъеме, рулевое колесо с кожаной отделкой, боковые подушки безопасности и другие опции. Начиная с этой же версии можно приобрести автомобиль с более мощным 1,6-литровым 150-сильным двигателем, который сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или АКП с таким же количеством передач.
Наконец, Peugeot 308 в топовой версии Allure обойдется минимум в 1 065 000 рублей. Здесь к списку опций добавятся светодиодные передние фары, шторки безопасности, датчики света и дождя и другое оборудование.
Peugeot 308 два года подряд признавался лучшим в Европе по результатам конкурса European Car of the Year. Впрочем, для того, чтобы завоевать доверие россиян этого может оказаться недостаточно. Ведь, к примеру тот же Volkswagen Golf предлагается по цене от 652 000 рублей, а за 957 000 рублей этот автомобиль можно взять в топовой версии Highline. А ведь есть и немало других конкурентов! Скажем, Renault Megane предлагается по цене от 646 000 рублей, Hyundai i30 можно купить за сумму от 659 900 рублей, а Ford Focus — за сумму от 615 000 рублей (без учета скидок). Что уж говорить, если даже Mercedes-Benz A-класса в самой простой версии стоит у нас 930 000 рублей. В общем, борьба за клиента Peugeot 308 предстоит нешуточная.
Отсюда.
В базовой версии Peugeot 308 оснащается 1,6-литровым 115-сильным двигателем, который сочетается с 5-ступенчатой механической трансмиссией. В список включенных опций помимо прочего входит система курсовой устойчивости, интеллектуальная антипробуксовочная система, аудиосистема, металлическая защита картера, кондиционер и 16-дюймовые колесные диски.
Заплатив 846 000 за версию Active покупатель получит в дополнение к данным опциям двухзонный климат-контроль, програмируемый круиз-контроль, систему помощи при трогании на подъеме, рулевое колесо с кожаной отделкой, боковые подушки безопасности и другие опции. Начиная с этой же версии можно приобрести автомобиль с более мощным 1,6-литровым 150-сильным двигателем, который сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или АКП с таким же количеством передач.
Наконец, Peugeot 308 в топовой версии Allure обойдется минимум в 1 065 000 рублей. Здесь к списку опций добавятся светодиодные передние фары, шторки безопасности, датчики света и дождя и другое оборудование.
Peugeot 308 два года подряд признавался лучшим в Европе по результатам конкурса European Car of the Year. Впрочем, для того, чтобы завоевать доверие россиян этого может оказаться недостаточно. Ведь, к примеру тот же Volkswagen Golf предлагается по цене от 652 000 рублей, а за 957 000 рублей этот автомобиль можно взять в топовой версии Highline. А ведь есть и немало других конкурентов! Скажем, Renault Megane предлагается по цене от 646 000 рублей, Hyundai i30 можно купить за сумму от 659 900 рублей, а Ford Focus — за сумму от 615 000 рублей (без учета скидок). Что уж говорить, если даже Mercedes-Benz A-класса в самой простой версии стоит у нас 930 000 рублей. В общем, борьба за клиента Peugeot 308 предстоит нешуточная.
Отсюда.
Я в печали (((
С 1975 года по 1979 год учился промышленному дизайну в Мюнхенском университете прикладных наук. Уже студентом работал в дизайнерском бюро компании Audi в Ингольштадте. В 1980 году закончил Королевский колледж искусств в Лондоне, где позднее, в 2007 году, удостоился степени почётного доктора.
С 1979 года по 2001 работал в концерне Volkswagen, главным образом, на компанию Audi.
С 2006 года — главный дизайнер в компании Kia Motors. Один из трёх президентов компании Kia с декабря 2012 года.[1] С января 2013 года — директор дизайн-центра всей Hyundai Motor Group (Hyundai-KIA).
В ноябре 2013 года удостоен престижной награды «Почётного золотого руля» (Honorary Golden Steering Wheel) за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности.[2]
вот например концепт кии (желтый такой) мне действительно нравится, пежо вот этот тоже. при чем тут шкоды вообще?