Написать пост

dro-salevan

Выбор между KIA и SKODA

Есть сумма до 550тыс +- 10-15тыс

Требуется авто желательно от 2010 года и моложе.

Рассматривал варианты между шкодой и киа.
За эти деньги можно взять корейца еще на гарантии практически в полном фарше, года эдак 11-12
Либо взять шкоду с проверенным и надежным атмосферником 1.6 или же рискнуть и взять турбомоторы 1.4 или 1.8 но на ручке(без DSG)

Машина нужна для того, чтобы ездить по городу от дома до работы и обратно. 80% времени езда в городе.

Кто что может сказать по выбору или предложить другие варианты?

З.Ы. кто вкурсе как можно пробить залоговое авто, помимо сайта авто ру и рувин ??
Варианты
Skoda Octavia II Рестайлинг 1.6 MT (102 л.с)
7
5.1%
Skoda Octavia II Рестайлинг 1.6 AT (102 л.с)
14
10.3%
Skoda Octavia II Рестайлинг 1.8 MT (152 л.с.)
66
48.5%
Skoda Octavia II Рестайлинг 1.4 MT (122 л.с.)
6
4.4%
Kia Cerato II 1.6 AT (126 л.с.)
43
31.6%
проголосовало 136 пользователей
72 комментария нравится избранное
  • squadgazzz
    3 28 авг 2014 в 15:22
    и ты ещё сомневаешься?
    • dro-salevan
      28 авг 2014 в 15:48
      сомневаюсь, пока шкода в лидерах
      • f1203
        1 28 авг 2014 в 17:07
        Ты авто по результатам голосования брать думаешь? Бери самый небитый, вот и весь выбор.
      • squadgazzz
        1 29 авг 2014 в 09:22
        к чему вообще вот эти варианты?
        Skoda Octavia II Рестайлинг 1.6 AT (102 л.с)
        Skoda Octavia II Рестайлинг 1.6 AT (102 л.с)
        Skoda Octavia II Рестайлинг 1.4 MT (122 л.с.)

        когда есть вот это??
        Skoda Octavia II Рестайлинг 1.8 MT (152 л.с.)

        выбор очевиден же
  • Chromegolf
    2 28 авг 2014 в 15:25
    Cerato или Ceed
    • dro-salevan
      28 авг 2014 в 15:52
      сиды если после 12 года, то дороговато
  • f1203
    3 28 авг 2014 в 15:27
    Kia Cerato либо её клон от Хюндая (Элантра) без вариантов. Церато предпочтительнее: шестиступка на ручке и задняя балка полузависимая (на элантре задняя ось - многорычажка (более геморойная))
    Шкода 1,4 турбо лотерея в плане убитости. Нетурба не едет.
    • dro-salevan
      28 авг 2014 в 15:47
      почему ручка предпочтительней акпп?
      • f1203
        28 авг 2014 в 15:55
        Нет не предпочтительней, просто невнимательно посмотрел, думал речь только о МКПП. Я сам недавно корейца взял, долго решал. Сначала решил что 100% кореец, потом думал над маркой: пересмотрел все что продавались в моём городе Цераты, элантры, сиды, й30. Много битых (80%), легко распознаются толщиномером.
        По поводу МКПП мои размышления тут: http://autokadabra.ru/shouts/81572#comment_1619732
        • dro-salevan
          28 авг 2014 в 17:16
          толщиномер есть, все машины проверяю
          • f1203
            28 авг 2014 в 17:19
            Кузов главное, остальное чиниться. Нужно только оставить резерв денег 20% на приведение авто в идеальное состояние.
            • dro-salevan
              28 авг 2014 в 17:35
              имхо 20% от 500 это многовато)))
        • gregst
          29 авг 2014 в 12:21
          вот чо все так заморочены, что б машина была не крашена?
          у меня крашена дверь, но ее поцарапал ключом какой-то мудак.
          и что? у меня есть каско, по которой мне все покрасили у оф.дилера. кузов цел, меняных деталей нет

          или упал кусок льда на капот - его поменяли, но толщиномер покажет, что его красили. и что? что это меняет?
          • f1203
            29 авг 2014 в 12:32
            Да-да дверь поцарапал ключом, все так говорят. А мастеру знакомому пригонишь толщиномером пройдешься да на подъёмнике посмотришь а там весь перед и зад вытягивали, шпатлёвки по 2мм под краской. Не говорю, что перекрас табу, но повышенное внимание нужно. Если знаний не много проще вообще с перекрасом не связываться.
          • f1203
            29 авг 2014 в 12:34
            К тому же неродная краска может зацвести через пару лет если маляр на подготовке схалтурил, это предсказать невозможно.
  • f1203
    1 28 авг 2014 в 15:29
    За 500 к вполне живого корейца можно взять на гарантии (у киа 5 лет).
  • f1203
    2 28 авг 2014 в 15:31
    Шкода хороша только холодильники возить.
    • telefrager
      2 28 авг 2014 в 15:36
      я же говорил, что значок bmw тебя не исправит
    • f1203
      28 авг 2014 в 15:36
      Хорошая попытка избавиться от своего "премиума"
      • f1203
        2 28 авг 2014 в 15:45
        Какая Москва Саша? Съезжай от тещи куда угодно и жизнь расцветёт новыми красками.
        • f1203
          5 28 авг 2014 в 16:02
          Первое что надо сделать, поселиться отдельно, а уж потом мечтать о премиумах и отдельных хатах в центре. К теще можно ходить на ужин 1-3 раза в неделю если скучаешь сильно.
  • Gwynnbleidd
    1 28 авг 2014 в 19:45
    ну если быть объективным то салоны иф арш пожалуй лучшие в классе у ситро....
  • dro-salevan
    28 авг 2014 в 15:47
    с французами связывать, только геммороя хапнуть, у знакомого француз, в плане ТО и обслуги(свой гараж) это сущий ад
    • f1203
      28 авг 2014 в 16:10
      Не важно как на самом деле. Важно, что все знают с французами связывать, только геммороя хапнуть, а это означает что её хрен продашь потом. Нах этих французов, даже если они супернадёжные
      • f1203
        28 авг 2014 в 16:19
        Азиаты хитрые это аксиома. Мне жоповозка нужна безгемогойная, а не история бренда.
        Периодически на некроопеле отжигаю для души, он вполне едет если его пришпорить. Рулиться хуже, но интереснее.
        • f1203
          1 28 авг 2014 в 16:26
          Я Б/У брал за 400к.
          700к стоит переехать из однушки в трёшку в моём городе. Зачем брать новую за 700, если она через 3 года будет стоить 500? Лучше я хату расширю.
          • f1203
            2 28 авг 2014 в 16:31
            ... ещё и консьержка будет минет делать.
            • f1203
              2 28 авг 2014 в 16:34
              А еще у нас пробок нет! (по сравнению с ДС). Короче, город сказка / город мечта.
  • smth
    28 авг 2014 в 21:13
    Объясни (без сарказма), как в двух соседних предложениях увязывается супернадежность и геморрой у французов?
    • f1203
      28 авг 2014 в 21:26
      Надежность не важна. Даже если она есть. Важно что люди думают. А думают они что французы гемор. Поэтому продать француза сложно. Об этом нужно помнить покупая авто.
  • Dozer
    28 авг 2014 в 16:10
    ты ебанулся.
    • Dozer
      28 авг 2014 в 16:18
      в новом сиде, в комплектации от средней и выше, материалы салона совершенно точно не хуже с4, а сборка даж лучше местами.

      слушай, ну я еще не совсем сошел с ума, чтобы за 750к брать машину с ломучей четерехступкой и тесным салоном.
      • Dozer
        28 авг 2014 в 16:42
        просто тесный, что в ширину, что в длину.

        я даже не знаю, сколько к меня багажник литров. пакеты из магазина помещаются и ладно.
  • f1203
    28 авг 2014 в 16:21
    У корейцев труд дешевле чем у европейцев, поэтому при одинаковой стоимости авто у корейцев материалы дороже.
    • f1203
      28 авг 2014 в 16:50
      Рабочие на заводе ситроен, зарплату получают или за идею работают? Задача для начальной школы:
      Авто стоит 700к, у корейцев ушло на ЗП 200к, у французов 300к. Какова себестоимость авто?
      • Dozer
        28 авг 2014 в 16:55
        не.
        в корее средняя зп около 2500 баксов, во франции около 3000.
        • f1203
          28 авг 2014 в 17:00
          20% почти. Это много.
          • Dozer
            1 28 авг 2014 в 17:29
            тока сида не производят и не продают в корее.
            машина тока для европы и выпускается в словакии.
  • andrewcocos
    28 авг 2014 в 17:36
    Для тебя это новость?
    • Dozer
      28 авг 2014 в 18:03
      не перестаю удивляться степени запущенности.
  • dro-salevan
    28 авг 2014 в 16:17
    да в принципе я французов не рассматриваю. просто не нравятся они мне
    • dro-salevan
      28 авг 2014 в 16:23
      а октавии сидел, у жены шкода фабия. На днях прокачусь в октавии у знакомого. Но и в церато тоже сидел, обе машины хороши по своему. В церато было более уютней чем в шкоде.
      • f1203
        28 авг 2014 в 16:47
        Это тот опель что пожирает детали своего двигателя? В битве экспертов часто современные опели фигурируют. Был ещё который цепь ГРМ умудрился растянуть и клинануть.
        • f1203
          28 авг 2014 в 16:51
          Значит у тебя дар подсознательно выбирать всякое говно.
    • dolgonosic
      28 авг 2014 в 17:53
      ага, опель внутри не уг!
  • f1203
    28 авг 2014 в 16:29
    В церате поездить надо. А лучше в сиде/i30 или элантре, многорычажка хоть и капризная, но рулиться сказочно. Я когда впервые после опеля сел - обалдел от четкости рулёжки.
    • Dozer
      28 авг 2014 в 16:52
      дык омега - баржа. плюс уставшая с годами подвеска.
      • f1203
        28 авг 2014 в 16:57
        Подвеска+рулевая трапеция новенькая. С работой обошлось в 15к, даже тазоводы охреневают от цены.
        • Dozer
          28 авг 2014 в 17:06
          некроопель - очень дешевый в обслуге аппарат, это да.
          • f1203
            28 авг 2014 в 17:13
            Омегу В, взял бы не думая, но она жене не приглянулась. На неё деталей навалом, на Омегу А уже поменьше. Специфические, типа ДМРВ, ещё поискать да и цена не радует (около 4к.).
            Радует что ГАЗ наконец эволюционировал до GM тридцатилетней давности. Часть деталей, обработанных напильником, вполне подходят с газели/волги.
        • Dozer
          28 авг 2014 в 17:07
          меня одноклубник на ней катал. по сравнению с вектрой - баржа.
      • f1203
        28 авг 2014 в 17:03
        Какая баржа? Макферсон спереди, независимая (при заднем же приводе) сзади. Тормоза дисковые по кругу. Даже по современным меркам достойно.
  • ferdy
    28 авг 2014 в 16:11
    Если нет необходимости в большом багажнике, то KIA, в противном случае шкода, но вот турбо или DSG я бы брать не рискнул.
  • gb
    1 28 авг 2014 в 17:08
    Бери гольфа шестого.
  • J1mm
    28 авг 2014 в 19:59
    Конечно Шкода.
  • sergeyshik
    29 авг 2014 в 19:00
    Цивик или короллу бери,все остальное от лукавого
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.