Написать пост

Rosamaha

KIA на ММАС-2014: обновлённый флагман Quoris и электрический Soul

Внешние изменения минимальны, а заметить их можно только при сравнении дореформенной машины с новой — Quoris получил другую решётку радиатора, слегка подретушированные фары и иные светодиодные секции в переднем бампере. Но самое важное скрыто от глаз.


В интерьере — косметические изменения. Корейцы обновили приборный щиток, часы на передней панели, отделали салон и багажник более качественным ковровым покрытием (заявляют, что попутно это улучшило шумоизоляцию), решётки динамиков на задних дверях получили хромированную окантовку, а кресло пассажира — память настроек. Но главная «фишка» обновлённого «Квориса» — это двигатель. Новый V6 GDI объёмом 3,8 литра с алюминиевыми полублоками имеет систему питания с непосредственным впрыском топлива — оно подаётся в цилиндры под давлением до 150 бар. Плюс, изменяемые фазы газораспределения, контролирующие работу впускных и выпускных клапанов.


Кроме того, уменьшен вес коленчатого вала, снижены потери на трение, а производительность масляного насоса регулируется в зависимости от нагрузки. В результате при том же рабочем объёме, что и у предшественника, новый V6 выдаёт уже 334 лошадиных силы (раньше было 290) и 394 Н∙м крутящего момента, и в сочетании с восьмидиапазонным автоматом разгоняет заднеприводный Quoris до сотни за 6,8 секунды вместо 7,3 ранее. При этом заявленный расход топлива не увеличился и в смешанном цикле составляет 10,3 л/100 км. Максимальная скорость — 240 км/ч.


Интересно, что стартовая цена при этом не изменилась и составляет 1 999 900 рублей за Quoris в комплектации Luxury. Топ-исполнение Premium оценивается в 2 749 900 рублей и включает в себя в числе прочего оборудования пневматическую подвеску, светодиодные фары ближнего и дальнего света, электропривод и вентиляцию задних сидений, приборную панель с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, доводчики дверей, систему контроля мёртвых зон и помощника при движении задним ходом. А задние пассажиры получат индивидуальный пульт управления климат-контролем и мультимедийным комплексом.


Ещё одна новинка — электрическая версия компактного кроссовера KIA Soul. Под полом Soul EV размещены 96 литий-ионных батарей напряжением 360 вольт и суммарной ёмкостью 27 кВт∙ч, которые практически не влияют на полезное пространство в салоне — сзади незначительно уменьшилось место для ног по сравнению с бензиновой модификацией KIA Soul.


Батареи питают 81-киловаттный (110 л.с.) электромотор, который выдаёт 285 Н∙м крутящего момента и способен разогнать Soul EV с места до 97 км/ч примерно за 12 секунд. «Максималка» ограничена на уровне 145 км/ч. А на скоростях не выше 12 км/ч автоматически включается звук, предупреждающий пешеходов о приближении бесшумного транспортного средства. KIA Soul EV имеет несколько режимов движения, включая Brakes, в котором активно запасается энергия, высвобождаемая при торможении.


Заявленный запас хода — 130-160 километров в зависимости от условий движения, а зарядить батарею можно от розеток напряжением 120 или 240 В. Сколько это займёт времени? Если использовать 120-вольтовую, то полностью разряженный аккумулятор придётся «наполнять» 24 часа, но 240-вольтовая серьёзно сокращает этот период — до 80% уровня он зарядится всего за 5 часов. Однако российские перспективы электрического KIA Soul пока туманны — в представительстве оценивают возможности и пока не готовы назвать не только дату начала продаж, но и то, будет ли машина вообще доступна на нашем рынке.

А главный «шоу-стоппер» на стенде KIA — это оранжевое купе GT4 Stinger. Броская машина — уже не новость, впервые её продемонстрировали ещё в январе на автосалоне в Детройте. Характеристики порадуют любителей компактных спорткаров — двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском выдаёт 315 «лошадок», а крутящий момент передаётся на заднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку.


Прибавим сюда спортивные сиденья, тормоза Brembo и эффектные колёса и получим отличную формулу молодёжного купе. Жаль, что GT4 Stinger — это всего лишь концепт-кар. Но нет дыма без огня. В конце концов, KIA уже выпустила на рынок свой первый «заряженный» хэтчбек — cee’d GT (мы его протестировали в июне). Так что, возможно, не за горами и серийное спорткупе от KIA.

Источник
34 комментария нравится избранное
  • BeeJay
    28 авг 2014 в 12:37
    Kia Soul EV не первый электромобиль от Kia. Первым был Kia Ray EV
    • Rosamaha
      28 авг 2014 в 12:40
      Убрал строчку про первость. Спасибо :)
  • f1203
    2 28 авг 2014 в 12:46
    Почти 3 ляма за KIA!? мир сошел с ума!
    • intersign
      2 28 авг 2014 в 12:48
      Потреблять надо машины, а не значки.
      • f1203
        1 28 авг 2014 в 12:51
        Машина хорошая не спорю, но 2,7 млн. за что? Рольс-ройс и бентли понятно за бренд +500%. Бренд КИА дешевле Бентли, получается при одинаковой стоимости КИА в 5 раза более качественней бентли.
        • intersign
          28 авг 2014 в 13:01
          Уверен, на родине он стоит дешевле. Это эрэфовка, наша таможня не жадная: прикрутит так прикрутит... Опять и снова же, но, тем не менее, в США он стоит от 50000 до 70000 долларов. И тоже это не разумный ценник. Фуллсайзный ЛТК в максималке в США стоил в районе 40000.
          • f1203
            28 авг 2014 в 13:05
            О том и речь. Корейцы пытаются сделать бренд на пустом месте без многолетней истории. Даже рено более века авто делает.
          • Dozer
            28 авг 2014 в 14:04
            да у нас тоже цена норм для е-класса.

            вон, ваг продает премиальную щкоду А7 с передним приводом за 2,5 млн и никто не жужжит.
            • intersign
              28 авг 2014 в 17:55
              Премиальная октавия?! Чотопоржал.
        • intersign
          28 авг 2014 в 13:05
          Вот прямо сейчас взял Теслу S - в самой размаксимальной максималке за речкой стоимость 4,5 миллиона. В этой стране - 6, почти даже 7. Откуда?!
        • Dozer
          28 авг 2014 в 14:02
          бентли и стоит в пять раз дороже.
    • Un1corn
      28 авг 2014 в 13:01
      А как насчет 3 ляма за hyundai?
      • f1203
        2 28 авг 2014 в 13:03
        Один хрен. Cerato=Elantra, Ceed=i30, и т.д. Это одна и та же машина думаю
        • Un1corn
          28 авг 2014 в 13:04
          Я про Genesis
          • f1203
            2 28 авг 2014 в 13:06

            Это та же самая машина!
            • Un1corn
              28 авг 2014 в 13:12
              Погуглил, ага, похожи.
              • f1203
                28 авг 2014 в 14:03
                Не просто похожи. На мою элантру можно ставить 3 вида деталей: оригинал от хюндай, оригинал от киа и аналоги. Чтоб сильно не палиться корейцы держат разрыв по времени. На Церату шестиступку давно начали ставить, а на элантру недавно.
                • Dozer
                  28 авг 2014 в 14:13
                  на старую церату шестиступку ставили с 2.0.

                  а на элантру стали ставить сразу после обновления в 2011 году.
                  при этом церато обновили (и стали ставить 6акпп на все комплектации) в 2013.
                  • f1203
                    28 авг 2014 в 14:29
                    Когда искал корейца 2009-2012г.в, все цераты 1,6 были шестиступы.
                    • Dozer
                      28 авг 2014 в 14:36
                      как ты это определял?
                      • f1203
                        28 авг 2014 в 14:38
                        Лично сидел в каждой, на некоторых даже ездил.
                        • Dozer
                          28 авг 2014 в 14:58
                          как ты на глаз отличал? я щя погуглил - туда как четырех-, так и шестиступки ставили.
                          • f1203
                            1 28 авг 2014 в 15:00
                            Это было сложно, но я отличил
                            • Dozer
                              28 авг 2014 в 15:07
                              ыыы

                              я про акпп.
                              • f1203
                                28 авг 2014 в 15:14
                                Да критерий поиска был МКПП, хотя теперь понимаю надо было брать автомат.
                                Современные МКПП без души, не радуют. Онанизм какой-то, вот на некроопеле МКПП - секс. Торможение двигателем, перегазовки всё чувствуешь телом.
                                • Dozer
                                  28 авг 2014 в 15:45
                                  зато с мкпп можно спокойно буксовать в сугробе и в поворот боком входить. мне этого зимой не хватает, например.
                                  • f1203
                                    28 авг 2014 в 15:49
                                    Ну-ну. Я просто развернулся на траве, повтыкав взад-вперёд раза 3 уже запахло горелым сцеплением. Я за 3 года на опеле не знал вообще как сцепление пахнет.
                                    • Dozer
                                      28 авг 2014 в 15:53
                                      мож не привык еще к моменту схватывания.
                                      • f1203
                                        28 авг 2014 в 15:58
                                        Всё какое-то миниатюрное (ходы педали, рычага коробки, поворотников, кнопок) чувствуешь что создавалось для маленьких ленивых дистрофиков. Хотя места и комфорта много .
                            • Dozer
                              1 28 авг 2014 в 15:09
                              коврик с тремя логотипами киа - писдец )
                              • Un1corn
                                28 авг 2014 в 16:11
                                шоп уж наверняка не ошиблись =)
  • intersign
    28 авг 2014 в 12:46
    И все таки из современных машин Куорис - единственное на что "стоит", после Экуса конечно (ибо V8). Жаль подвеска у них дохлая.
  • medchem
    1 28 авг 2014 в 12:53
    >Но самое важное скрыто от глаз.
    Сиськи?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.