Написать пост

Rosamaha

Skoda Octavia Scout: приключения только начинаются

Мировая премьера чешского полноприводника Skoda Octavia Scout в Женеве не дала ответов по поводу перспектив этого универсала в России. Теперь о них доподлинно известно все.

То, что автомобиль, на котором ездят за приключениями всем семейством, красив и статен, равно как и донорский лифтбек Skoda Octavia, мы уже знаем. Мы также знаем о постоянном полном приводе с муфтой Haldex 5-го поколения, о дорожном просвете, возросшем до 171 мм. Знаем и то, что геометрическая проходимость «Скаута» улучшилась благодаря увеличенным углам свеса (16,7 градусов спереди и 13,8 градусов сзади).

Для России усилена защита днища

Специально для России Octavia Scout получила пакет для плохих дорог и дополнительную защиту днища. При этом в стандартной комплектации автомобиль сразу поставлен на легкосплавные диски, обутые в шины 225/50 R17.


Мотор у машины под стать предназначению – дерзкий и мощный бензиновый 1,8-литровый 180-сильный TSI. Европейского турбодизеля пока не ждем. Приложением к двигателю послужит 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач DSG, известная по многим моделям концерна VW.

Задний бампер сделан с дополнительной защитой снизу

Традиционно автомобиль получает обширный список платных опций, но цены на них и машину в целом будут объявлены ближе к старту продаж – в конце октября.

Кстати, судя по представленному на ММАС-2014 концепту Skoda Vision C, нас с вами ждет много интересного. Пятидверное купе, вышедшее из-под карандаша главного дизайнера Skoda Йозефа Кабана, говорит лишь о том, что чехи постоянно набирают обороты.

В серийный автомобиль концепт не перерастет

Однако стать серийным автомобилем Vision C не суждено. Это всего лишь вектор для движения компании.

Источник
13 комментариев 2нравится избранное
6a6ay
vanchez
  • telefrager
    4 27 авг 2014 в 12:24
    Воу-воу, палехче, всю ленту засрал.
    Дозируй подачу информации :)
    • Rosamaha
      27 авг 2014 в 12:25
      Ок, ок. Просто думал подавать инфу по мере её появления, но да, слишком жирно выходит.
      • Certero
        5 27 авг 2014 в 12:35
        Да норм! Меня все устраивает^^
  • gb
    27 авг 2014 в 13:39
    Скаут классный. Еще бы дизель у нас продавали, вообще круто было
    • horses
      27 авг 2014 в 18:06
      Скаут классный. Но цена на него (как было дело с предыдущим) слишком задрана оказалась. Это все же универсал повышенной проходимости, а стоимость выше чем на йети.
      • gb
        27 авг 2014 в 19:11
        Ну да, универсал, но наверняка будет дешевле аутбэка/иксцэ 70/alltrack/allroad
        • horses
          27 авг 2014 в 20:56
          В любом случае да. Но разве люди выбирают именно таким образом?
          Я скаут рассматриваю как более проходимую шкоду, с полным приводом и т. п.
          • Typuk
            27 авг 2014 в 21:17
            Она валить будет так как никакой кросс, ну разве что похуже, чем Тигуан 200-сильный, но на наш рынок они не поставляются
        • Typuk
          27 авг 2014 в 21:16
          Вроде говорили за 1,1-1,2 ляма будут цены на Скаут. И разгон обещали 7-8 секунд штоле..
          • horses
            27 авг 2014 в 21:50
            Посмотрим.
  • Blacker
    27 авг 2014 в 14:08
    А зачем днище усилили? Чтобы по рельсам проще ездилось?:)
  • smth
    27 авг 2014 в 23:02
    Почти ауди а4 allroad. Я ее почти хочу.. Вот только дсг. Туда б еще самоблоки - и в сугробы )
    • gb
      27 авг 2014 в 23:29
      Там же шестиступенчатая DSG, с ней нет таких проблем как с семиступенчатой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.