Skoda Octavia Scout: приключения только начинаются
Мировая премьера чешского полноприводника Skoda Octavia Scout в Женеве не дала ответов по поводу перспектив этого универсала в России. Теперь о них доподлинно известно все.
То, что автомобиль, на котором ездят за приключениями всем семейством, красив и статен, равно как и донорский лифтбек Skoda Octavia, мы уже знаем. Мы также знаем о постоянном полном приводе с муфтой Haldex 5-го поколения, о дорожном просвете, возросшем до 171 мм. Знаем и то, что геометрическая проходимость «Скаута» улучшилась благодаря увеличенным углам свеса (16,7 градусов спереди и 13,8 градусов сзади).
Для России усилена защита днища
Специально для России Octavia Scout получила пакет для плохих дорог и дополнительную защиту днища. При этом в стандартной комплектации автомобиль сразу поставлен на легкосплавные диски, обутые в шины 225/50 R17.
Мотор у машины под стать предназначению – дерзкий и мощный бензиновый 1,8-литровый 180-сильный TSI. Европейского турбодизеля пока не ждем. Приложением к двигателю послужит 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач DSG, известная по многим моделям концерна VW.
Задний бампер сделан с дополнительной защитой снизу
Традиционно автомобиль получает обширный список платных опций, но цены на них и машину в целом будут объявлены ближе к старту продаж – в конце октября.
Кстати, судя по представленному на ММАС-2014 концепту Skoda Vision C, нас с вами ждет много интересного. Пятидверное купе, вышедшее из-под карандаша главного дизайнера Skoda Йозефа Кабана, говорит лишь о том, что чехи постоянно набирают обороты.
В серийный автомобиль концепт не перерастет
Однако стать серийным автомобилем Vision C не суждено. Это всего лишь вектор для движения компании.
Источник
То, что автомобиль, на котором ездят за приключениями всем семейством, красив и статен, равно как и донорский лифтбек Skoda Octavia, мы уже знаем. Мы также знаем о постоянном полном приводе с муфтой Haldex 5-го поколения, о дорожном просвете, возросшем до 171 мм. Знаем и то, что геометрическая проходимость «Скаута» улучшилась благодаря увеличенным углам свеса (16,7 градусов спереди и 13,8 градусов сзади).
Для России усилена защита днища
Специально для России Octavia Scout получила пакет для плохих дорог и дополнительную защиту днища. При этом в стандартной комплектации автомобиль сразу поставлен на легкосплавные диски, обутые в шины 225/50 R17.
Мотор у машины под стать предназначению – дерзкий и мощный бензиновый 1,8-литровый 180-сильный TSI. Европейского турбодизеля пока не ждем. Приложением к двигателю послужит 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач DSG, известная по многим моделям концерна VW.
Задний бампер сделан с дополнительной защитой снизу
Традиционно автомобиль получает обширный список платных опций, но цены на них и машину в целом будут объявлены ближе к старту продаж – в конце октября.
Кстати, судя по представленному на ММАС-2014 концепту Skoda Vision C, нас с вами ждет много интересного. Пятидверное купе, вышедшее из-под карандаша главного дизайнера Skoda Йозефа Кабана, говорит лишь о том, что чехи постоянно набирают обороты.
В серийный автомобиль концепт не перерастет
Однако стать серийным автомобилем Vision C не суждено. Это всего лишь вектор для движения компании.
Источник
Дозируй подачу информации :)
Я скаут рассматриваю как более проходимую шкоду, с полным приводом и т. п.