Обновлённая Lada Priora: секретов больше нет
АвтоВАЗ впервые опубликовал первый эскиз обновленной Lada Priora, дизайн которой выполнен согласно новой ДНК стиля Lada. Соответствующий рисунок был продемонстрирован на встрече главы АвтоВАЗа Бу Андерссона с представителями правительства Чеченской республики.
Как можно видеть по фото, обновленная Lada Priora получила переднюю часть в стиле концепта X-Ray. Ожидается, что, помимо изменений в дизайне, Lada Priora получит улучшенную подвеску, доработанную тормозную систему и дополнительную шумоизоляцию.
Ранее сообщалось, что из-за переноса производства нового седана Lada Vesta на завод в Ижевске в АвтоВАЗе решили продлить жизнь Lada Priora еще на три года. Напомним, что согласно изначальным планам, выпуск Lada Priora должен был завершиться в первой половине 2016 года.
Кроме того, Бу Андерссон передал вице-премьеру Чеченской Республики ключи от Lada Largus VIP, подготовленной специально для Рамзана Кадырова. «Я благодарен президенту Рамзану Кадырову за приглашение посетить Чечню. Спасибо автолюбителям Чечни за верность марке Lada - 66% автопарка республики составляют автомобили под нашим брендом. Сам президент Кадыров подает достойный пример – он приобрел Lada Priora, собранную в Аргуне, а скоро он сядет за руль Lada Largus Vip. Уверен, спец-«Ларгусы» понравятся владельцам, потому что на них установлен более мощный мотор, более эффективные тормоза и внедрен ряд других новшеств», — заявил президент АвтоВАЗа.
Источник
Как можно видеть по фото, обновленная Lada Priora получила переднюю часть в стиле концепта X-Ray. Ожидается, что, помимо изменений в дизайне, Lada Priora получит улучшенную подвеску, доработанную тормозную систему и дополнительную шумоизоляцию.
Ранее сообщалось, что из-за переноса производства нового седана Lada Vesta на завод в Ижевске в АвтоВАЗе решили продлить жизнь Lada Priora еще на три года. Напомним, что согласно изначальным планам, выпуск Lada Priora должен был завершиться в первой половине 2016 года.
Кроме того, Бу Андерссон передал вице-премьеру Чеченской Республики ключи от Lada Largus VIP, подготовленной специально для Рамзана Кадырова. «Я благодарен президенту Рамзану Кадырову за приглашение посетить Чечню. Спасибо автолюбителям Чечни за верность марке Lada - 66% автопарка республики составляют автомобили под нашим брендом. Сам президент Кадыров подает достойный пример – он приобрел Lada Priora, собранную в Аргуне, а скоро он сядет за руль Lada Largus Vip. Уверен, спец-«Ларгусы» понравятся владельцам, потому что на них установлен более мощный мотор, более эффективные тормоза и внедрен ряд других новшеств», — заявил президент АвтоВАЗа.
Источник
Отношение такое на дороге....
"А я вот без отца рос и в люди выбился!" (с)
Ну как и всякие 5 летние трешки бнв и иже с ними)
Ну абсурд же, судя по эскизам постоянно встречающимся в интернете, должна была появиться новая платформа, но нет, опять десятое семейство(
но десятка, хотя бы, внешне другая.
я думал jatco 4акпп.
Может пора обновить платформу?
"Немецкие специалисты у маленького макета «десятки». Крайний слева — Ярцев, рядом с ним — ведущий конструктор фон Ротберг. «Он обещал поцеловать макет, если мы снизим Сх до 0,3, — вспоминает Ярцев. — И на фото фон Ротберг как раз собирается это сделать» "
ты хочешь сказать, что глядя на новый логан в нем нельзя увидеть старый? в профиль они почти идентичны - вот, если лень гуглить:
http://ru.autowp.ru/i/format/10/pictures/file_name/7095/709474_402511916.jpg
http://i.wheelsage.org/pictures/renault/logan/autowp.ru_renault_logan_avantage_2.jpg
если первый логан выглядел честной бюджетной машиной, без всяких претензий на дизайн, то новый смотрится плохо - потому что это не новая машина, нарисованная с чистого листа, а старый утилитарный логан, который попытались сделать красивеньким.
в итоге это все выглядит примерно вот так: http://www.i2107.ru/img/foto/1197.jpg
Переделали морду, и жопу, переделали фары, переделали зеркала. Как бы да, другая машина. Схожая с логаном, никто не спорит, но не просто же так это новый логан а не новая машина
Он намного интереснее стал выглядеть!
для меня он выглядит как семерка из моего коммента выше.
непонятливым на примере продуктов уже показали, что дарагие россияни должны жрать говно ради непонятных идей.
Ну неужели не видно на сколько это убого?
Уж лучше десятку с консервативным дизайном, чем пародию на это
+1 к чоткости
+10 к у..ищности
-10 к аэродинамике.
Несомненно, замочки эти нужны, но явно не на простых авто, так же как и различные спойлеры и брызговики SPARCO.
Заодно призываю в тред специалиста по переднеприводным тазам @HierOS. Он наверняка еще чего нибудь веселого вспомнит )
У самого ни на 13шке,ни на старой девятке капоты не открывались,как правило открываются у тех кто не захлопывает как положено капот...
на приоре тоже открывается,но это надо постараться,на ней руками то тяжело поднимается капот:)
в итоге чаще всего проблема не в авто ,а в прокладке,либо авто после аварии может иметь неправильно отрегулированный замок,опять же откроется только если не закрыли до конца капот.
я сначала прочел не так, подумал мол на 9ках чаще, чем на 14ках
на самом деле капоты открываются даже на машинах с двойными замками, закусывает трос и усё, привет :))
у своих знакомых только у двоих видел капот открывшийся:)
у одного после аварии ,пока везли на покраску после того как вытянули все,но не отрегулировали замок:) второй не до закрыл:)
я когда купил девятку первое время никак не могу привыкнуть к отсутствию тахометра
уж настолько в моей реэкспортной девятке был тихий без вибраций движок 1.3
и прошел он 400 тысяч км без полной капиталки,после меня дальше машинка бегала еще лет 8 ....потом уже не видел ее,уехал сам из города,но сгнила это точно...
89 года,видел ее в последний раз на ходу в 2008 году :)
поначалу на старте глох,движка не слышно,оборотов не посмотреть :)
мне с капотом повезло, не открывался, хотя крюк вообще сломан )))