Продают ТО без осмотра от 1500-2500 руб, мы стали одним из множества агентов ТО, себестоимость 200 руб, с начала года отменены пошлины, все деньги оседают у дельцов с аккредитацией РСА.
Планы выполняют... Там можно немного проще всё делать, спрашивая - если я сейчас позвоню на горячую линию вашей страховой, то мне тоже самое подтвердят, что и вы сказали? Тогда пыл немного пропадёт. Если что-то не так, то просто оставляете так же жалобу, как по телефону, так и у них в офисе (главное зарегистрировать эту жалобу). Хотя надо давно понять, что любое страхование у нас добровольное, кроме пары штук.
подняли им, вообще-то, с октября 2014, когда новые поправки вступят в силу. Сейчас еще, все те же самые выплаты. Сейчас еще только август, о каких повышениях идет речь?
Там кроме выплат, еще поменялось правило - теперь только своя страховая возмещает. Может они еще это в повышенные риски себе посчитали. В общем, происходят подвижки в законах - страховые реагируют.
ну вот смотри. Тогда почему ИнГос за день пропускает 5-7 человек, тратя на каждого по часу, а тот же СоГаз - 20 минут, и проходняк в этом случае больше?
Мы были в РосГос, там минут 30-40 на клиента. У менся сложилось ощущение, что основное время это немерянное количество кликов в компьютер и заполнение форм, что-то там явно можно оптимизировать.
тем более, что допуслуги, вещь ДОБРОВОЛЬНАЯ, а не принудительная.
И отказывать в получении полиса ОСАГО, на основании того, что ты не берешь допы - не имеют права.
Не имеют, за отказ им штраф положен. Но это надо идти с руководством ругаться, не каждый на это пойдет.
Из моего опыта - гораздо лучше работает стратегия спокойных добрых переговоров с обсуждением вариантов. Менеджер тоже не виноват что ему обязанность повесили доп.страховки продавать. Но с теми кто наезжает - менеджер бодается.
Я только-что переговорами, улыбкой и спокойным добродушным голосом оформил без доп. страховок :) А передомной ругающегося мужика завернули.
если у меня - то машину в гараж "до выяснения обстоятельств и ремонта".
Я не совсем про это. А про то, что человек знает, что не пройдет То из-за серъезных неисправностей, при этом он сам продолжает ездить на этом автомобиле, подвергая в первую очередь свою жизнь и здоровье, а также всех других, едущих в его же машине, плюс окружающих. И такой тип, покупает то, страховку делает поддельную и потом уже хрен кому что докажешь. И я не хочу ездить рядом с такими.
На старой машине трещина на стекле уже 4 года, небольшая, но, якобы, в зоне видимости. В гараж ставить не собираюсь и менять тоже, тк она никоим образом не влияет на процесс вождения.
У меня в машине ручник лет 10 не работает, и я и прошлый владелец просто ставили на паркинг. Перебрать механизм 18тыс. Зато у меня оригинальная тормозная система от более быстрого мерса, оригинальная новая подвеска и т.д.
Это я к тому, что лучше бы обязать нормально чинить действительно важные узлы автомобиля качественными деталями, чем перестать продавать ТО.
сами же потом взвоете - вот, обязали ехать принудительно на СТО, чтобы меняли специально все важные узлы, нахер мне это надо, лучше кцуплю справку и буду ездить дальше. По сути, ТО хотели видеть так. Приехало авто, его прокачали, посмотрели, предложили заменить изношенные узлы, полностью при этом осмотрев всю машину, после того, как недостатки устранены, мастер смело ставит свою личную печать, что он гарантирует, что ТО пройдено честно, и машина может ехать. А потом страховая, на основании этого документа (обязать, чтобы имел юридическую силу) выписывает страховку. Но в реальности, все будет так, как в первом абзаце
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Мы были в РосГос, там минут 30-40 на клиента. У менся сложилось ощущение, что основное время это немерянное количество кликов в компьютер и заполнение форм, что-то там явно можно оптимизировать.
И отказывать в получении полиса ОСАГО, на основании того, что ты не берешь допы - не имеют права.
Из моего опыта - гораздо лучше работает стратегия спокойных добрых переговоров с обсуждением вариантов. Менеджер тоже не виноват что ему обязанность повесили доп.страховки продавать. Но с теми кто наезжает - менеджер бодается.
Я только-что переговорами, улыбкой и спокойным добродушным голосом оформил без доп. страховок :) А передомной ругающегося мужика завернули.
По факту, сложив все подготовительные процедуры и времязатраты ТО с осмотром выйдет дороже этих 1500-2000р.
Я не совсем про это. А про то, что человек знает, что не пройдет То из-за серъезных неисправностей, при этом он сам продолжает ездить на этом автомобиле, подвергая в первую очередь свою жизнь и здоровье, а также всех других, едущих в его же машине, плюс окружающих. И такой тип, покупает то, страховку делает поддельную и потом уже хрен кому что докажешь. И я не хочу ездить рядом с такими.
Это я к тому, что лучше бы обязать нормально чинить действительно важные узлы автомобиля качественными деталями, чем перестать продавать ТО.