Путаешь с третьим поколением (текущим). Эта 95го года, весит 950 кг и выдает примерно 130 сил на двигателе. Но да, есть киты от 180 сил, даже без интеркулера, до совершенно заоблачных 500+
Но иногда проще сбросить лишний вес :)
Там что-то с рекомендациями по безопасности для пешеходов и сминаемости переда. В общем не проходят :(
Тем не менее фары удалось сделать оригинальные и в более поздних моделях
да, у меня голова хотела второе поколение, ибо оно лучше по всем параметрам, но как только палец нажал кнопку открывания фар на этой машине - я сделал так
Ну смотря где по России, в городе проблем нет, если снег не метровыми сугробами лежит. Клиренс в принципе нормальный (в стоке) - можно и сугробы помесить. Опять же есть саблокировка дифференциала, в общем не джип но снега не боится. Компьютер антибукс, антизанос - всё как у взрослых (если речь идет о моделях после 2006 года)
Греется быстро (там салона то один кубометр) - есть подогрев зеркал, сидений. Чистить машину легко ))
Всю зиму отъездил - машина как машина, при желании можно еще и отжечь в поворотах или на парковках (привод то задний)
Дык надо брать с жесткой )
тот же мх5 от 2006 года и новее с мягкой крышей вообще почти не найти - в России только жесткий вариант продавался. Те что с мягкой значит притащили из сша/европы (германии обычно) либо японца.
Ну и другие родстеры в жестком исполнении есть - мерседесы, бмв z4
Нет, но у меня все таки не такая игрушечная как у автора на фото )
У него первое пололение а мое уже третье и машина серьезно набрала
Например она длинее и шире чем skoda fabia (но ниже конечно)
И всего на 10 см короче чем солярис-хэтчбэк (при этом даже шире)
Такой "маленькой" еэ делают пропорции колес, арок, колесной базы и отошение длины к ширине самого кузова.
Ладно около больших самосвалов страшно конечно, но только из-за тог что смотришь им в район ступеньки кабины и высота иногда не дотягивает до высоты их колеса )) Но в матизе или смарте мне было бы страшнее, тут хоть у меня перед в пол-машины, 4 подушки и всё такое
помню как то стою на перекрестке в среднем ряду,слышу кто то справа подъезжает,а не вижу,пришлось привстать и посмотреть, что же издает бубу :)
была какая то низкая спортивная машинка...
а еще было страшнее когда стоял в правом крайнем ряду и услышал звук подъезжающего транспортного средства :) была паника как и кто смог залезть между мной и бордюром, не сразу дошло что это мотоцикл:)
Насколько я знаю нет. У мх5 турбовая модификация была только одна - с 2004 по 2008 (?) года - но там 178 л. с.
Все остальные версии включая актуальную на данный момент - это атмосферные с двигателями 1.6 и 1.8 (уже не продаются) и 1.8 и 2.0 - продаются сейчас. С 2 литров там снято около 170 сил.
Отсюда делаем вывод - 200 сил это либо слегка потюненая модификакция с родной турбой либо модель изначально без турбины куда она была установлена (в принципе есть турбо-киты которые позволяют сразу после установки "болт-он" снимать 200 сил и с некоторыми доработками охлаждения 220-230. Дальше уже тонкая работа начинается с замной почти-всего.
Быстрой её делает не мощность двигателя и разгон на прямой, а умение проходить повороты (даже в стоке)
По меркам гоночных авто 170сил конечно мало, но тут всегда встает вопрос мало для чего?
Для дрифта ей хватает (кузов правда облегчают тогда обычно), гонки нормальные проводятся между машинами одного уровня мощности - такого понятия как нехватка сил там нет.
Ну а ярые любитель лошадок строят турбо-корчей )
Быстрой её делает не мощность двигателя и разгон на прямой, а умение проходить повороты (даже в стоке) Да это само собой. Не поворачивающие машины не интересуют.
для чего?
Для дрифта ей хватает Дрифт как раз не интересен.
Интересна управляемость вместе с динамикой. Точнее даже вместе с ощущением динамики. По идее маленькая машинка должна давать больше ощущений, чем обычная. Но это проверять надо.
180 сил на тонну - мало? это всего на 20 сил меньше, чем у фокуса ST, например, и всего на 10 меньше, чем у Импрезы WRX.
Т.е. для повседневной жизни пойдет =) Если хочется гонять, то надо брать обычную версию и ставить турбу самому.
Хмм, 180 на тонну может и ничего. Вопрос только в том, какие ощущения от вождения.
Иногда просто хочется запилить какой-нить карт мощью кобыл 50 и получать на нём килограммы удовольствия, ибо на нём всё происходящее чувствуется очень сильно.
ощущения шикарные! предлагаю найти кого-нить и взять порулить.
У меня еще стоят стабилизаторы спереди и сзади, так что почти что карт и выходит =) Крены очень маленькие.
Кстати насчет карта тоже очень популярная тема среди Миат - у них есть subframe который держит подвеску и всю трансмиссию в отсутствии кузова:
Поэтому Миата - очень популярная платформа для кит-каров - сбрасываешь весь кузов, ставишь трубчатую раму и автоматом скидываешь до 400 кг. Соответственно получаешь 200 сил на тонну даже на стоковом атмо моторе + улучшенную жесткость кузова.
Предлагаю посмотреть вот это - https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ux5oJv2_Xzg За Миатой с 260 сил и трубчатой рамой смогла угнаться только Миата с 480+ сил.
Только вот заниматься всем этим в России, думаю, будет очень накладно.
ощущения шикарные! предлагаю найти кого-нить и взять порулить. Да кто ж мне даст по-нормальному порулить свою миату? =) Я б свою не дал. Может в прокате где есть она.
У меня еще стоят стабилизаторы спереди и сзади В стоке что ли нет стабилизаторов поперечной устойчивости?
Или ты о распорках?
Exocet заинтересовал, крутая штука. Правда, стоить с доставкой будет как миата =). Возможно, имеет смысл сделать свой.
Интересно, потом реально на учёт поставить? =)
Ну да, с надёжным 2zz только почти 900 килограммовая версия. Но там 190 кобыл. 4.8с до сотки. 211лс/тонну.
В нагрузку мы получаем супер редчайшие детальки, кузовню ценой с орбитальную станцию, и не особо-то надёжную машину в целом. И ценник полтора ляма.
Миата, получается, может нам дать либо 170лс@1150кг=148лс/тонну за ~700к, либо 133лс@980кг и симпатичный na-кузов за ~400к, либо 170лс@750кг=226/тонну с трубчатой рамой вместо кузова за 700к+300к, либо 200+лс@1150кг=174/тонну за 700к+300к за турбокит.
При чём я щас имею примерно ту же мощь в расчёте на вес, что и у топовой mx5, но 4 человекоместа, кузов посимпатичней и большую стоимость содержания. Управляемость у всех вроде как на высоте.
Хмм, не, mx5 мне не предложит ничего нового. =(
Вот лотус в стоке за полтора ляма, либо миата с тюнингом за лям (хотя я не верю в завершённые тюнинг-проекты дешевле полуляма).
У моего основного Dodge Nitro тоже примерно 140 сил на тонну - с рамой, большим кузовом, салоном на 5 человек и даже клиренс хорош! Но это не Миата, прям ни капли.
Я, собсно, к чему - я бы не стал так просто основываясь только на цифрах говорить о ездовых качествах автомобилей или, тем более, о получаемых ощущениях =)
Ну жип всяко не рулится как маленькая спортивная машинка. Это очевидно. Вопрос в сравнении ощущений внутри трёх спортивных машинок. Рулятся все три вроде круто, вопрос теперь в том, едут ли они, и в том, как передаются ощущения от дороги.
Ну вот без крыши езды я не понимаю. Быстро не поездишь, в городе не поездишь, остаётся только редкая езда за городом в хорошую погоду, и чтоб рядом других машин не было, и не особо быстро.
Лягушачьи фары тоже не пробуждают во мне каких-то сильных чувств.
Вот маленький размер и вес - эт да.
эт у вас город неправильный :) я и по городу, и по шоссе 120 летаю - все кул. Колонки только стоковые поменял, чтобы музыку было лучше слышно на скорости.
да, примерно так и есть. Я машины мыл последний раз в начале лета, на миате не езжу в дождь, так что она только слегка покрылась налетом из пыли, на Нитро езжу далеко, поэтому он погрязнее но издалека выглядит беленьким и чистым =)
да, я сочувствую москвичам и прочим жителям больших городов - я только вернулся оттуда - обувь убивается за пару дней, катался на скейте по городу - колеса все черные, дека черная... грусть и печаль =(
наврал - действительно, стабилизаторы есть и в стоке, у меня просто усиленные + более жесткие пружины и Bilstein амортизаторы. Это R Package. Не в курсе, как оно там в других поколениях. Читал, что второе поколение в целом жестче первого, так что может там все то же самое в стоке. R версий после 97 года уже не было. Третье поколение вообще мало общего с первыми двумя имеет, очень много всего переделали.
p.s. что за говномода пошла оправдываться за то чем снято? кто-то что-то требует? уже давно не...
по крайней мере вне кадабры не слышал, но могу ошибаться
За то её 160 кобыл увеличиваются далеко за 200 компрессор-китом за примерно 200к.
Но иногда проще сбросить лишний вес :)
Наслаждаюсь видом каждый день :)
Смотрю на гетцы и солярисы как на паркетники, а на паркетники как на грузовики
Тем не менее фары удалось сделать оригинальные и в более поздних моделях
Греется быстро (там салона то один кубометр) - есть подогрев зеркал, сидений. Чистить машину легко ))
Всю зиму отъездил - машина как машина, при желании можно еще и отжечь в поворотах или на парковках (привод то задний)
тот же мх5 от 2006 года и новее с мягкой крышей вообще почти не найти - в России только жесткий вариант продавался. Те что с мягкой значит притащили из сша/европы (германии обычно) либо японца.
Ну и другие родстеры в жестком исполнении есть - мерседесы, бмв z4
У него первое пололение а мое уже третье и машина серьезно набрала
Например она длинее и шире чем skoda fabia (но ниже конечно)
И всего на 10 см короче чем солярис-хэтчбэк (при этом даже шире)
Такой "маленькой" еэ делают пропорции колес, арок, колесной базы и отошение длины к ширине самого кузова.
Ладно около больших самосвалов страшно конечно, но только из-за тог что смотришь им в район ступеньки кабины и высота иногда не дотягивает до высоты их колеса )) Но в матизе или смарте мне было бы страшнее, тут хоть у меня перед в пол-машины, 4 подушки и всё такое
В принципе я опасаюсь что могут "маленького не заметить", но намеков таких пока за год ежедневной езды не было
помню как то стою на перекрестке в среднем ряду,слышу кто то справа подъезжает,а не вижу,пришлось привстать и посмотреть, что же издает бубу :)
была какая то низкая спортивная машинка...
а еще было страшнее когда стоял в правом крайнем ряду и услышал звук подъезжающего транспортного средства :) была паника как и кто смог залезть между мной и бордюром, не сразу дошло что это мотоцикл:)
Все остальные версии включая актуальную на данный момент - это атмосферные с двигателями 1.6 и 1.8 (уже не продаются) и 1.8 и 2.0 - продаются сейчас. С 2 литров там снято около 170 сил.
Отсюда делаем вывод - 200 сил это либо слегка потюненая модификакция с родной турбой либо модель изначально без турбины куда она была установлена (в принципе есть турбо-киты которые позволяют сразу после установки "болт-он" снимать 200 сил и с некоторыми доработками охлаждения 220-230. Дальше уже тонкая работа начинается с замной почти-всего.
200 сил в стоке не бывает
Получается, mx5 в стоке не вылезает из класса пляжных машинок.
По меркам гоночных авто 170сил конечно мало, но тут всегда встает вопрос мало для чего?
Для дрифта ей хватает (кузов правда облегчают тогда обычно), гонки нормальные проводятся между машинами одного уровня мощности - такого понятия как нехватка сил там нет.
Ну а ярые любитель лошадок строят турбо-корчей )
Да это само собой. Не поворачивающие машины не интересуют.
для чего?
Для дрифта ей хватает
Дрифт как раз не интересен.
Интересна управляемость вместе с динамикой. Точнее даже вместе с ощущением динамики. По идее маленькая машинка должна давать больше ощущений, чем обычная. Но это проверять надо.
Т.е. для повседневной жизни пойдет =) Если хочется гонять, то надо брать обычную версию и ставить турбу самому.
Иногда просто хочется запилить какой-нить карт мощью кобыл 50 и получать на нём килограммы удовольствия, ибо на нём всё происходящее чувствуется очень сильно.
У меня еще стоят стабилизаторы спереди и сзади, так что почти что карт и выходит =) Крены очень маленькие.
Кстати насчет карта тоже очень популярная тема среди Миат - у них есть subframe который держит подвеску и всю трансмиссию в отсутствии кузова:
Поэтому Миата - очень популярная платформа для кит-каров - сбрасываешь весь кузов, ставишь трубчатую раму и автоматом скидываешь до 400 кг. Соответственно получаешь 200 сил на тонну даже на стоковом атмо моторе + улучшенную жесткость кузова.
Предлагаю посмотреть вот это - https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ux5oJv2_Xzg
За Миатой с 260 сил и трубчатой рамой смогла угнаться только Миата с 480+ сил.
Только вот заниматься всем этим в России, думаю, будет очень накладно.
Да кто ж мне даст по-нормальному порулить свою миату? =) Я б свою не дал. Может в прокате где есть она.
У меня еще стоят стабилизаторы спереди и сзади
В стоке что ли нет стабилизаторов поперечной устойчивости?
Или ты о распорках?
Exocet заинтересовал, крутая штука. Правда, стоить с доставкой будет как миата =). Возможно, имеет смысл сделать свой.
Интересно, потом реально на учёт поставить? =)
В нагрузку мы получаем супер редчайшие детальки, кузовню ценой с орбитальную станцию, и не особо-то надёжную машину в целом. И ценник полтора ляма.
Миата, получается, может нам дать либо 170лс@1150кг=148лс/тонну за ~700к, либо 133лс@980кг и симпатичный na-кузов за ~400к, либо 170лс@750кг=226/тонну с трубчатой рамой вместо кузова за 700к+300к, либо 200+лс@1150кг=174/тонну за 700к+300к за турбокит.
При чём я щас имею примерно ту же мощь в расчёте на вес, что и у топовой mx5, но 4 человекоместа, кузов посимпатичней и большую стоимость содержания. Управляемость у всех вроде как на высоте.
Хмм, не, mx5 мне не предложит ничего нового. =(
Вот лотус в стоке за полтора ляма, либо миата с тюнингом за лям (хотя я не верю в завершённые тюнинг-проекты дешевле полуляма).
Я, собсно, к чему - я бы не стал так просто основываясь только на цифрах говорить о ездовых качествах автомобилей или, тем более, о получаемых ощущениях =)
Лягушачьи фары тоже не пробуждают во мне каких-то сильных чувств.
Вот маленький размер и вес - эт да.
У нас половина маршруток чадит чернющим дымом, не говоря уж о камазах городских служб.
да, я сочувствую москвичам и прочим жителям больших городов - я только вернулся оттуда - обувь убивается за пару дней, катался на скейте по городу - колеса все черные, дека черная... грусть и печаль =(