Написать пост

2zzyQ

Dat tiny ass!


Фотографировал на кота, который подслеповат в темноте.
Слева Ford Focus для масштаба.
Личный опыт: Фото и видео
69 комментариев 17нравится избранное
TrueNoName
Gluek
muzhaos
Dusus
nooze
binba
scr1pt
vnztlv
Duckoff
krasnochernoe
reseta
Merider
Tangerine
lolwut
cooler777
Moonshine
ikolesoo
  • titovskiy
    11 авг 2014 в 22:08
    Отличная попка!

    p.s. что за говномода пошла оправдываться за то чем снято? кто-то что-то требует? уже давно не...
    • 2zzyQ
      11 авг 2014 в 22:46
      это вроде бы просто локальный мем =)
      по крайней мере вне кадабры не слышал, но могу ошибаться
      • lolwut
        11 авг 2014 в 22:56
        Даже не мем, а просто стародавняя традиция, зародившаяся где-то в дебрях жж
        • 2zzyQ
          12 11 авг 2014 в 23:17
          мне просто нравится следить за полетом фантазии людей, пишущих свои варианты =)
      • andrewcocos
        12 авг 2014 в 10:50
        Xperia ZR так плохо снимает?
        • 2zzyQ
          12 авг 2014 в 11:17
          в темноте хреново - да, на свету вполне ничего, но ничего особенного.
  • Blacker
    11 авг 2014 в 22:19
    Для мужиков с большими причендалами? (если взять аналогию с Хаммером)
    • 2zzyQ
      2 11 авг 2014 в 22:49
      не знаю про причиндалы, но для любителей машин без современных электронных излишеств - да
  • reseta
    11 авг 2014 в 23:26
    И v8 в нее... :P
    • 2zzyQ
      3 11 авг 2014 в 23:34
      можно и так =) но она и в стоке весьма весела, а с такой наковальней спереди немного теряется изначальная развесовка/управляемость. Проще дунуть.
      • noxxx
        8 12 авг 2014 в 09:31
        Дунуть и никуда не поехать.
      • Q2W
        12 авг 2014 в 09:43
        Немного? =)
        • 2zzyQ
          12 авг 2014 в 10:19
          ну народ вроде гоняет на них, так что наверное терпимо. Даже в Формуле Дрифт вроде есть одна со свопом.
          • Q2W
            12 авг 2014 в 12:30
            Ну для дрифта-то покатит, ясен пень.
      • reseta
        12 авг 2014 в 10:03
        а как же звук ? =(
        • 2zzyQ
          1 12 авг 2014 в 10:20
          имхо, такой машине не очень идет v8 звук. Пусть останется уделом масл-каров и бигблока :)
          • reseta
            12 авг 2014 в 17:01
            ну и ладно (
  • vnztlv
    12 авг 2014 в 09:07
    реально маленькая)
  • dolgonosic
    12 авг 2014 в 09:23
    сайт автолюбителей пришел повосторгаться как выглядит самый популярный и продаваемый родстер в мире, которому скоро уж 30 лет.
    • 2zzyQ
      1 12 авг 2014 в 10:27
      он не только выглядит, но и едет, ибо еще и самый используемый в гонках автомобиль в мире. Не вижу причин не продолжить восторгаться еще лет 30 :)
  • Q2W
    12 авг 2014 в 09:46
    Только вот эта маленькая с виду машинка весит аж 1100.
    За то её 160 кобыл увеличиваются далеко за 200 компрессор-китом за примерно 200к.
    • 2zzyQ
      12 авг 2014 в 10:23
      Путаешь с третьим поколением (текущим). Эта 95го года, весит 950 кг и выдает примерно 130 сил на двигателе. Но да, есть киты от 180 сил, даже без интеркулера, до совершенно заоблачных 500+
      Но иногда проще сбросить лишний вес :)
  • binba
    12 авг 2014 в 12:31
    У нас в слаломе последние 2 раза такая побеждала. Какая же она вертлявая))
  • OlegTar
    12 авг 2014 в 13:07
    в США Ford Focus - это компакт!
    • andrewcocos
      4 12 авг 2014 в 13:13
      Форд Фокус везде компакт.
  • nooze
    12 авг 2014 в 13:24
    Спасибо мазде за то что она даже в третьем поколении модели сумела сохранить оригинальные черты этого авто!



    Наслаждаюсь видом каждый день :)
    • nooze
      12 авг 2014 в 13:29
      По размерам конечно реально мимими )
      Смотрю на гетцы и солярисы как на паркетники, а на паркетники как на грузовики

      • nooze
        12 авг 2014 в 13:32
        p.s. ура клуб mx5 на кадабре увеличился в два раза T_T
    • lolwut
      1 12 авг 2014 в 14:11
      Только вот фар открывающихся сильно не хватает (
      • nooze
        12 авг 2014 в 15:15
        Там что-то с рекомендациями по безопасности для пешеходов и сминаемости переда. В общем не проходят :(
        Тем не менее фары удалось сделать оригинальные и в более поздних моделях
      • 2zzyQ
        1 12 авг 2014 в 22:08
        да, у меня голова хотела второе поколение, ибо оно лучше по всем параметрам, но как только палец нажал кнопку открывания фар на этой машине - я сделал так
  • muzhaos
    12 авг 2014 в 15:54
    Всегда привлекали родстеры, но всегда были сомнения по поводу эксплуатации зимой. Как оно вообще? Для ежедневного использования по России)
    • nooze
      12 авг 2014 в 16:59
      Ну смотря где по России, в городе проблем нет, если снег не метровыми сугробами лежит. Клиренс в принципе нормальный (в стоке) - можно и сугробы помесить. Опять же есть саблокировка дифференциала, в общем не джип но снега не боится. Компьютер антибукс, антизанос - всё как у взрослых (если речь идет о моделях после 2006 года)

      Греется быстро (там салона то один кубометр) - есть подогрев зеркал, сидений. Чистить машину легко ))
      Всю зиму отъездил - машина как машина, при желании можно еще и отжечь в поворотах или на парковках (привод то задний)
      • nooze
        12 авг 2014 в 17:02
        А кстати я же писал про зимнюю эксплуатацию на драйве http://www.drive2.ru/l/2863719/
        • Q2W
          12 авг 2014 в 17:21
          Мягкая крыша пугает вандало- и наркоманонеустойчивостью в основном.
          • nooze
            12 авг 2014 в 17:26
            Дык надо брать с жесткой )
            тот же мх5 от 2006 года и новее с мягкой крышей вообще почти не найти - в России только жесткий вариант продавался. Те что с мягкой значит притащили из сша/европы (германии обычно) либо японца.
            Ну и другие родстеры в жестком исполнении есть - мерседесы, бмв z4
            • scl
              12 авг 2014 в 17:30
              а нет чувства страха, что не заметят, раздавят?
              • nooze
                1 12 авг 2014 в 17:38
                Нет, но у меня все таки не такая игрушечная как у автора на фото )
                У него первое пололение а мое уже третье и машина серьезно набрала

                Например она длинее и шире чем skoda fabia (но ниже конечно)
                И всего на 10 см короче чем солярис-хэтчбэк (при этом даже шире)

                Такой "маленькой" еэ делают пропорции колес, арок, колесной базы и отошение длины к ширине самого кузова.

                Ладно около больших самосвалов страшно конечно, но только из-за тог что смотришь им в район ступеньки кабины и высота иногда не дотягивает до высоты их колеса )) Но в матизе или смарте мне было бы страшнее, тут хоть у меня перед в пол-машины, 4 подушки и всё такое
                • scl
                  12 авг 2014 в 17:40
                  так страшно то как раз когда сбоку не заметят ,при перестроении например:)

                  • nooze
                    12 авг 2014 в 17:43
                    Ну под траекторию фур и автобусов стараюсь не лезть лишний раз ) Так думаю яркий цвет играет в плюс

                    В принципе я опасаюсь что могут "маленького не заметить", но намеков таких пока за год ежедневной езды не было
                    • scl
                      12 авг 2014 в 17:47
                      яркий цвет,да, это в плюс для такой машины:)

                      помню как то стою на перекрестке в среднем ряду,слышу кто то справа подъезжает,а не вижу,пришлось привстать и посмотреть, что же издает бубу :)
                      была какая то низкая спортивная машинка...

                      а еще было страшнее когда стоял в правом крайнем ряду и услышал звук подъезжающего транспортного средства :) была паника как и кто смог залезть между мной и бордюром, не сразу дошло что это мотоцикл:)
                  • 2zzyQ
                    12 авг 2014 в 22:10
                    да, надо постоянно думать об этом когда стоишь рядом с большими тачками и не ездить в мертвой зоне. Ну и выхлоп/музыку погромче =)))
            • Q2W
              12 авг 2014 в 18:02
              А реально найти mx5 2001-2005 годов, у которой 200лс с двух литров?
              • Q2W
                12 авг 2014 в 18:02
                В стоке.
                • nooze
                  12 авг 2014 в 18:11
                  Насколько я знаю нет. У мх5 турбовая модификация была только одна - с 2004 по 2008 (?) года - но там 178 л. с.
                  Все остальные версии включая актуальную на данный момент - это атмосферные с двигателями 1.6 и 1.8 (уже не продаются) и 1.8 и 2.0 - продаются сейчас. С 2 литров там снято около 170 сил.

                  Отсюда делаем вывод - 200 сил это либо слегка потюненая модификакция с родной турбой либо модель изначально без турбины куда она была установлена (в принципе есть турбо-киты которые позволяют сразу после установки "болт-он" снимать 200 сил и с некоторыми доработками охлаждения 220-230. Дальше уже тонкая работа начинается с замной почти-всего.

                  200 сил в стоке не бывает
                  • Q2W
                    12 авг 2014 в 18:14
                    Чё-то мало 170 лс на больше, чем тонну.
                    Получается, mx5 в стоке не вылезает из класса пляжных машинок.
                    • nooze
                      12 авг 2014 в 18:19
                      Быстрой её делает не мощность двигателя и разгон на прямой, а умение проходить повороты (даже в стоке)

                      По меркам гоночных авто 170сил конечно мало, но тут всегда встает вопрос мало для чего?
                      Для дрифта ей хватает (кузов правда облегчают тогда обычно), гонки нормальные проводятся между машинами одного уровня мощности - такого понятия как нехватка сил там нет.
                      Ну а ярые любитель лошадок строят турбо-корчей )
                      • Gluek
                        12 авг 2014 в 18:31
                        В MCM её вон турбировали (вроде 1.6 версию до 200 сил), но там они много чего ещё переделывали.
                      • Q2W
                        12 авг 2014 в 18:33
                        Быстрой её делает не мощность двигателя и разгон на прямой, а умение проходить повороты (даже в стоке)
                        Да это само собой. Не поворачивающие машины не интересуют.

                        для чего?
                        Для дрифта ей хватает

                        Дрифт как раз не интересен.
                        Интересна управляемость вместе с динамикой. Точнее даже вместе с ощущением динамики. По идее маленькая машинка должна давать больше ощущений, чем обычная. Но это проверять надо.
                        • Q2W
                          12 авг 2014 в 18:34
                          Да и по весу не на много легче обычных машин она.
                          • 2zzyQ
                            12 авг 2014 в 22:19
                            180 сил на тонну - мало? это всего на 20 сил меньше, чем у фокуса ST, например, и всего на 10 меньше, чем у Импрезы WRX.
                            Т.е. для повседневной жизни пойдет =) Если хочется гонять, то надо брать обычную версию и ставить турбу самому.
                            • Q2W
                              13 авг 2014 в 00:03
                              Хмм, 180 на тонну может и ничего. Вопрос только в том, какие ощущения от вождения.
                              Иногда просто хочется запилить какой-нить карт мощью кобыл 50 и получать на нём килограммы удовольствия, ибо на нём всё происходящее чувствуется очень сильно.
                              • 2zzyQ
                                13 авг 2014 в 00:34
                                ощущения шикарные! предлагаю найти кого-нить и взять порулить.
                                У меня еще стоят стабилизаторы спереди и сзади, так что почти что карт и выходит =) Крены очень маленькие.
                                Кстати насчет карта тоже очень популярная тема среди Миат - у них есть subframe который держит подвеску и всю трансмиссию в отсутствии кузова:

                                Поэтому Миата - очень популярная платформа для кит-каров - сбрасываешь весь кузов, ставишь трубчатую раму и автоматом скидываешь до 400 кг. Соответственно получаешь 200 сил на тонну даже на стоковом атмо моторе + улучшенную жесткость кузова.
                                Предлагаю посмотреть вот это - https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ux5oJv2_Xzg
                                За Миатой с 260 сил и трубчатой рамой смогла угнаться только Миата с 480+ сил.
                                Только вот заниматься всем этим в России, думаю, будет очень накладно.
                                • Q2W
                                  13 авг 2014 в 10:08
                                  ощущения шикарные! предлагаю найти кого-нить и взять порулить.
                                  Да кто ж мне даст по-нормальному порулить свою миату? =) Я б свою не дал. Может в прокате где есть она.

                                  У меня еще стоят стабилизаторы спереди и сзади
                                  В стоке что ли нет стабилизаторов поперечной устойчивости?
                                  Или ты о распорках?

                                  Exocet заинтересовал, крутая штука. Правда, стоить с доставкой будет как миата =). Возможно, имеет смысл сделать свой.
                                  Интересно, потом реально на учёт поставить? =)
                                  • Q2W
                                    13 авг 2014 в 10:09
                                    Вместо miata + exocet за те же деньги лучше купить лотус =).
                                    • 2zzyQ
                                      13 авг 2014 в 21:04
                                      ну Лотус все равно тяжелее выйдет, но зато комфорта и пафоса больше - это факт =)
                                      • Q2W
                                        14 авг 2014 в 00:32
                                        Ну да, с надёжным 2zz только почти 900 килограммовая версия. Но там 190 кобыл. 4.8с до сотки. 211лс/тонну.
                                        В нагрузку мы получаем супер редчайшие детальки, кузовню ценой с орбитальную станцию, и не особо-то надёжную машину в целом. И ценник полтора ляма.

                                        Миата, получается, может нам дать либо 170лс@1150кг=148лс/тонну за ~700к, либо 133лс@980кг и симпатичный na-кузов за ~400к, либо 170лс@750кг=226/тонну с трубчатой рамой вместо кузова за 700к+300к, либо 200+лс@1150кг=174/тонну за 700к+300к за турбокит.

                                        При чём я щас имею примерно ту же мощь в расчёте на вес, что и у топовой mx5, но 4 человекоместа, кузов посимпатичней и большую стоимость содержания. Управляемость у всех вроде как на высоте.
                                        Хмм, не, mx5 мне не предложит ничего нового. =(
                                        Вот лотус в стоке за полтора ляма, либо миата с тюнингом за лям (хотя я не верю в завершённые тюнинг-проекты дешевле полуляма).
                                        • 2zzyQ
                                          14 авг 2014 в 03:23
                                          У моего основного Dodge Nitro тоже примерно 140 сил на тонну - с рамой, большим кузовом, салоном на 5 человек и даже клиренс хорош! Но это не Миата, прям ни капли.
                                          Я, собсно, к чему - я бы не стал так просто основываясь только на цифрах говорить о ездовых качествах автомобилей или, тем более, о получаемых ощущениях =)
                                          • Q2W
                                            14 авг 2014 в 09:38
                                            Ну жип всяко не рулится как маленькая спортивная машинка. Это очевидно. Вопрос в сравнении ощущений внутри трёх спортивных машинок. Рулятся все три вроде круто, вопрос теперь в том, едут ли они, и в том, как передаются ощущения от дороги.
                                        • 2zzyQ
                                          14 авг 2014 в 03:26
                                          я уже молчу про отсутствии крыши и попап фары - это как минимум 50% удовольствия в Миате =)
                                          • Q2W
                                            14 авг 2014 в 09:43
                                            Ну вот без крыши езды я не понимаю. Быстро не поездишь, в городе не поездишь, остаётся только редкая езда за городом в хорошую погоду, и чтоб рядом других машин не было, и не особо быстро.

                                            Лягушачьи фары тоже не пробуждают во мне каких-то сильных чувств.
                                            Вот маленький размер и вес - эт да.
                                            • 2zzyQ
                                              14 авг 2014 в 09:58
                                              эт у вас город неправильный :) я и по городу, и по шоссе 120 летаю - все кул. Колонки только стоковые поменял, чтобы музыку было лучше слышно на скорости.
                                              • Q2W
                                                14 авг 2014 в 12:52
                                                У тебя в городе свежий воздух? Без выхлопов и всего такого?
                                                У нас половина маршруток чадит чернющим дымом, не говоря уж о камазах городских служб.
                                                • 2zzyQ
                                                  14 авг 2014 в 21:14
                                                  да, примерно так и есть. Я машины мыл последний раз в начале лета, на миате не езжу в дождь, так что она только слегка покрылась налетом из пыли, на Нитро езжу далеко, поэтому он погрязнее но издалека выглядит беленьким и чистым =)
                                                  да, я сочувствую москвичам и прочим жителям больших городов - я только вернулся оттуда - обувь убивается за пару дней, катался на скейте по городу - колеса все черные, дека черная... грусть и печаль =(
                                  • 2zzyQ
                                    13 авг 2014 в 21:02
                                    наврал - действительно, стабилизаторы есть и в стоке, у меня просто усиленные + более жесткие пружины и Bilstein амортизаторы. Это R Package. Не в курсе, как оно там в других поколениях. Читал, что второе поколение в целом жестче первого, так что может там все то же самое в стоке. R версий после 97 года уже не было. Третье поколение вообще мало общего с первыми двумя имеет, очень много всего переделали.
                                • Q2W
                                  13 авг 2014 в 13:14
                                  Это, кстати, так у всех поколений mx5/миат?
              • 2zzyQ
                12 авг 2014 в 22:22
                у второго поколения не было стокового 2литрового мотора, только оригинальные 1.6 и 1.8
        • muzhaos
          13 авг 2014 в 09:00
          Спасибо, прочитал с удовольствием :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.