Написать пост

dimonline

особенности советского автопрома или опять заперли

Машину советского/российского производства от иномарок выгодно отличает одна особенность. Даже когда она стоит на передаче и/или ручнике, двум мужчинам в самом расцвете сил взрослым людям не составляет особого труда оттолкать ее на расстояние сопоставимое с шириной другой машины. Это особенно удобно, когда срочно нужно уйти на неделю в запой, а машину поставить негде. Владелец советского автомобиля может поставить его где угодно и спать пить спокойно: кому надо — подвинут сами!
А если серьезно, то в моей практике это уже второй случай. Первый раз толкали девятку. Сейчас это была четверка. Причем сейчас заперли не меня. Просто время 7 утра, слышу громкие возгласы клаксона: «баран, подвинь машину». Баран, естественно, ноль реакции. Спустился, сказал обиженному соседу, что был случай — отталкивали. Ииииии раз, иииии два, ииииии три… И мужик спокойно уехал на работу (или куда-то там еще) даже не поблагодарив меня… ну да ладно. Все равно ведь надо жить дружно!
P.S. Надо сказать, вид у владельца четверки, вышедшего на улицу, растерянный. Чувак, выезжая, погнул ему передний номер, зацепив своим бампером. Любитель поспать нервно курит перед машиной.
14 комментариев нравится избранное
  • akeeper
    04 июн 2008 в 09:03
    Могу сказать, что это правило не только про нашемарки. У меня недавно была ситуация — строители в очередной раз порвали оптический кабель. Приехали мужички значит разбираться, пока туда-сюда ходили, выяснилось, что один из двух необходимых колодцев закрыт машиной. И не какой-нибудь там машинкой, а внедорожником в две с половиной тонны весом.
    Чинить надо, владелец машины давно дома (не знаю почему он домой решил пешкодралом отправиться, бросив машину у офиса). Постояла бригада, постояла… говорят, ладно мол сейчас может эвакуатор вызовем. Я ушёл обратно в офис делами заниматься, время уже второй час ночи.
    Спустя минут 15 звонит охранник, ржёт. Эти говорит бойцы ну просто молодцы. В раскачку (!) внедорожник сдвинули на три метра и спокойно себе залезли в колодец. Не поверил, вышел посмотреть. Действительно, машина от бордюра стоит на 2-3 метра. :-)
    P.S. Владелец внедорожника с утра сильно удивлялся и качал головой, пытаясь понять что ж такое произошло.
  • dimonline
    04 июн 2008 в 09:10
    @akeeper в таких историях главное — насладиться офигевшим видом владельца!
  • akeeper
    04 июн 2008 в 09:13
    @dimonline Учитывая, что я из-за него лишний час провёл в офисе (в итоге уехал в полчетвёртого утра, а вернулся на работу уже в полседьмого), с удовольствием стоял курил и смотрел на ошалевшего владельца. И конечно же ни слова не сказал на ошарашенные реплики «что делается? куда мир катится?».
    P.S. Потому не сказал, что не прав он. У нас правило — оставляешь машину, скажи охране и оставь ключи. Мало ли зачем понадобится освободить занимаемое место.
  • dimonline
    04 июн 2008 в 09:17
    @akeeper Нам как-то надо было отъехать ненадолго ночью, так была идея затолкать машину запершую нас на наше место, а вернувшись самим встать на ее. Но мы решили, что удовольствие видеть офигевшего хозяина не стоит стольких усилий =)
  • akeeper
    04 июн 2008 в 09:20
    @dimonline Вопрос в количестве участников. Мы в 6-ром такую рокеровку делали, было. Даже не поленились с утра встать пораньше, чтобы пройтись мимо владельца покуривая. Жаль фотик взять ни у кого ума не хватило.
  • dimonline
    04 июн 2008 в 09:22
    @akeeper респект вам)))
    но нам вдвоем с сестрой такое было не под силу
  • ecologiarus
    04 июн 2008 в 09:51
    С нашими проще, согласен. Приходилось Мазду 3 двигать. Автомат на парке + ручникВ общем два мужика и мой конь по асфальту не смогли протащить её ни на сантиметр. Да она слегка качалась, но больше ничего.
  • larry
    04 июн 2008 в 09:58
    Надо было еще на капот положить газету и сверху положить кирпич, а ниппеля положить на дворники. Как же меня бесят такие люди, это просто пипец. Помню на юг собираюсь, а один из таких уродов встал перед моим гаражом, чуть не убил его, когда увидел.
  • akeeper
    04 июн 2008 в 09:59
    @ecologiarus На автоматах говорят машины волоком нельзя таскать. Я правда не знаю почему.
    P.S. А в шестером, к слову, мы её просто поднимали и переносили %-) Пьяные были, фиг ли…
  • ecologiarus
    04 июн 2008 в 10:04
    @akeeper У нас как раз проблема была с людьми))
  • Hunter777
    04 июн 2008 в 10:08
    А вы пробовали двигать ВАЗ 2121 — которая стоит на первой передаче + раздатка в режиме пониженных передач)
  • petrovichs
    04 июн 2008 в 11:48
    @Hunter777 Можно под колёса тряпочку подпихнуть и тянуть за неё… Я так пару раз тяжёлую мебель двигал.
  • ecologiarus
    04 июн 2008 в 12:08
    @petrovichs Старый анекдот:
    В ауле мужичок на дерево залез, а слезть боится, и уговаривали его и дерево трясли ни в какую. Позвали старца, он посмотрел, подумал и говорит:
    «дайте мне веревку», дали ему веревку он закинул конец бедняге на дереве, сказал ему, чтобы тот вокруг руки покрепче обмотал, а потом как дернет. Ну незадачливый скалолаз шлепнулся и говорит:
    «что же ты старый делаешь-то, мне же больно!», а старец и отвечает:
    «меня так из колодца вытаскивали!»))
  • kamasutr
    05 июн 2008 в 08:02
    @akeeper когда говорят что нельзя буксировать автоматы, имеется в виду буксировка с ведущими колесами на земле, с коробкой в N т.к масло в коробке перегревается или что-то еще такое. и то — до 50 км можно.
    а вот в положении Р коробка механически блокирует колеса. и 2 варианта — или волоком, или сорвать блокиратор (малореально руками)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.