Жуткая авария в Нижнем Тагиле
Жуткая авария в Нижнем Тагиле 31 07 2014 водитель спецмашины «МКС» 1986 года рождения, двигаясь по 148 км автодороги «Екатеринбург – Серов» (на объездной дороге вокруг Нижнего Тагила), выехал на встречную полосу и допустил столкновение с автобусом «Mercedes-Benz 0303» сообщением «Екатеринбург-Черемухово» (маршрут № 533). Его 29-летний водитель не сумел избежать удара, и маршрутное транспортное средство опрокинулось на бок, перегородив собой дорогу.
В результате столкновения пострадал 41 человек, пятеро из которых несовершеннолетние. По состоянию на 16:00 в ЦГБ Нижнего Тагила, детской городской больнице и травматологическом отделении Демидовской городской больницы остаются 16 человек, двое из которых дети. В числе пострадавших и виновник столкновения, он получил серьезные травмы, но жизни мужчины ничего не угрожает. Практически у всех пострадавших – ушибы, ссадины, колотые и резаные раны от осколков стекла.
В городскую больницу Нижнего Тагила доставлены 17 человек, у большого количества пассажиров колотые и резаные ранения от осколков стекла.
По факту ДТП возбуждено уголовное дело по статье 264 УК Российской Федерации, - сообщает пресс-служба Управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.
Автор прислал видео
В результате столкновения пострадал 41 человек, пятеро из которых несовершеннолетние. По состоянию на 16:00 в ЦГБ Нижнего Тагила, детской городской больнице и травматологическом отделении Демидовской городской больницы остаются 16 человек, двое из которых дети. В числе пострадавших и виновник столкновения, он получил серьезные травмы, но жизни мужчины ничего не угрожает. Практически у всех пострадавших – ушибы, ссадины, колотые и резаные раны от осколков стекла.
В городскую больницу Нижнего Тагила доставлены 17 человек, у большого количества пассажиров колотые и резаные ранения от осколков стекла.
По факту ДТП возбуждено уголовное дело по статье 264 УК Российской Федерации, - сообщает пресс-служба Управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.
Автор прислал видео
дистанцию держать надо...
а я видел и неоднократно...
причем учитывая, что сейчас модно не ставить индикатор температуры вообще проморгать перегрев как нефиг делать....
так что дистанция и еще раз дистанция....
просто создаст пробку....
видел и пыжик новый закипевший из за вылитого тосола на землю и джип черокке новый без номеров с открытым капотом откуда шел пар.......
Не иначе самоубийцы через одного!
Ну и еще достаточно твоих слов, что других серьезных заболеваний нет.
Я же не враг себе, чтобы зная, чот со мной случаются эпилептические припадки садиться за руль.
Я однозначно за отмену медкомиссии для любителей.
Для профи нужна однозначно!
Ну да, выявили противопоказание к управлению ТС, ушла малява в ГИБДД
И всего делов
(с) За рулем
во-вторых, по смыслу, при открытии капота стоит руководствоваться тем же пунктом ПДД, что и при ослеплении дальним светом. А там рекомендуется тормозить по возможности не меняя направления движения.
"При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться."
так что формального требования тормозить плавно нет...
а в пол тормозил для предотвращения ДТП при полном отсутствии видимости.