Личный опыт: открытый чемпионат Ростовской области по спринт-слалому
Всем привет! Хочу поделиться личным опытом участия в любительском открытом чемпионате Ростовской области по спринт-слалому. Участвовал впервые и на своём гражданском авто, он у меня один (BMW 5-ой серии 1992 года выпуска, МКПП, задний привод, 150 л. с., подвеска и тормоза не sport, резина 205/65/15).
Спринт-слалом - это как Кадаброконусы, но с небольшими отличиями. Есть регламент, есть техническая комиссия, есть обязательные требования, ну а само мероприятие проходит в Ростовской области. Для участия нужно подать заявку и оплатить взнос. Заявка в виде анкеты где указываются характеристики автомобиля, например, наличие нескольких дросселей, турбины, тип привода, облегчение кузова и т. д. Техническая комиссия проверяет соответствие на административной проверке, регистрирует и выдаёт номер участника. В общем всё это нужно, чтобы делить участников на классы: RS.Stock, RS.Light, RS.Sport, RS.Unlim. Я со своим ведёрком попал в RS.Light.
В этом классе ехали: Fiat Bravo (который при крене цеплялся передним бампером и всех пугал скрежетом), Toyta Starlet (с турбиной), Ford Focus II, Ford Focus III, Toyta MR-S, Hyundai Accent, Ford Puma, BMW 316, Левин, Honda Civic.
Наклейку кадабры приклеил давно, не было времени запостить, да и не люблю малоинформативные посты:
Среди участников авто разного уровня подготовленности, поэтому на Hyundai Accent можно перескочить Stock и попасть в Light или даже Sport. Конечно кроме характеристик авто большую роль играют и навыки вождения. А у меня уровень не очень, стаж вождения 1,5 года, проехал меньше 20 000 км (старый BMW ломается и иногда стоит:)). Кроме того, как я на личном опыте убедился нужно понимать где должна быть траектория и когда тормозить, уметь тормозить и уметь рулить. Как проходить поворот перед прямой, как после прямой, как проходить связку поворотов.
Вот конфигурация, простите за качество:
Зелёная линия это просто обозначения маршрута, а не правильная траектория (это так на всякий случай).
Конечно, я ехал и понимал, что хорошего результата я не покажу, я и не показал.
Из участия в подобном мероприятия я для себя сделал выводы:
- резина 205/65/15 никуда не годится для участия, но удобна для передвижения по городу. Буду брать б/у для тренировок и участия с меньшим профилем и большего радиуса, скорее всего 16;
- вот я вижу по какой траектории надо, но всё равно еду не туда из-за элементарных ошибок;
- и не всегда я понимаю какая траектория оптимальна, тут может помочь интернет в теории и картинг в практике;
- надо тренироваться и тренироваться не одному, а с более опытными;
- появилось представление как ведёт себя авто при такой манере езды, в городе так-то не поездишь;
- всё таки авто надо готовить. Хотя бы элементарно: подвеска, тормоза, резина;
- обязательно приму участие в следующем этапе (уже подал заявку и оплатил взнос);
- стало интересно, какое время покажут люди, которые покупают Skoda Sport ну или там Focus ST и в "спортивном" стиле передвигаются по городу.
Многие вещи очевидны, но лучше испытать на собственной шкуре. Всем рекомендую хотя бы раз выбраться на подобного рода состязания, много чего осознаете и получите кучу положительных эмоций.
Ах да, и результаты, напомню у меня номер 6 :) :
Спасибо за внимание!
Фото: Александр Макаров
Спринт-слалом - это как Кадаброконусы, но с небольшими отличиями. Есть регламент, есть техническая комиссия, есть обязательные требования, ну а само мероприятие проходит в Ростовской области. Для участия нужно подать заявку и оплатить взнос. Заявка в виде анкеты где указываются характеристики автомобиля, например, наличие нескольких дросселей, турбины, тип привода, облегчение кузова и т. д. Техническая комиссия проверяет соответствие на административной проверке, регистрирует и выдаёт номер участника. В общем всё это нужно, чтобы делить участников на классы: RS.Stock, RS.Light, RS.Sport, RS.Unlim. Я со своим ведёрком попал в RS.Light.
В этом классе ехали: Fiat Bravo (который при крене цеплялся передним бампером и всех пугал скрежетом), Toyta Starlet (с турбиной), Ford Focus II, Ford Focus III, Toyta MR-S, Hyundai Accent, Ford Puma, BMW 316, Левин, Honda Civic.
Наклейку кадабры приклеил давно, не было времени запостить, да и не люблю малоинформативные посты:
Среди участников авто разного уровня подготовленности, поэтому на Hyundai Accent можно перескочить Stock и попасть в Light или даже Sport. Конечно кроме характеристик авто большую роль играют и навыки вождения. А у меня уровень не очень, стаж вождения 1,5 года, проехал меньше 20 000 км (старый BMW ломается и иногда стоит:)). Кроме того, как я на личном опыте убедился нужно понимать где должна быть траектория и когда тормозить, уметь тормозить и уметь рулить. Как проходить поворот перед прямой, как после прямой, как проходить связку поворотов.
Вот конфигурация, простите за качество:
Зелёная линия это просто обозначения маршрута, а не правильная траектория (это так на всякий случай).
Конечно, я ехал и понимал, что хорошего результата я не покажу, я и не показал.
Из участия в подобном мероприятия я для себя сделал выводы:
- резина 205/65/15 никуда не годится для участия, но удобна для передвижения по городу. Буду брать б/у для тренировок и участия с меньшим профилем и большего радиуса, скорее всего 16;
- вот я вижу по какой траектории надо, но всё равно еду не туда из-за элементарных ошибок;
- и не всегда я понимаю какая траектория оптимальна, тут может помочь интернет в теории и картинг в практике;
- надо тренироваться и тренироваться не одному, а с более опытными;
- появилось представление как ведёт себя авто при такой манере езды, в городе так-то не поездишь;
- всё таки авто надо готовить. Хотя бы элементарно: подвеска, тормоза, резина;
- обязательно приму участие в следующем этапе (уже подал заявку и оплатил взнос);
- стало интересно, какое время покажут люди, которые покупают Skoda Sport ну или там Focus ST и в "спортивном" стиле передвигаются по городу.
Многие вещи очевидны, но лучше испытать на собственной шкуре. Всем рекомендую хотя бы раз выбраться на подобного рода состязания, много чего осознаете и получите кучу положительных эмоций.
Ах да, и результаты, напомню у меня номер 6 :) :
Спасибо за внимание!
Фото: Александр Макаров
Принимали ли участие хотя бы раз в автоспортивных мероприятиях?
Да
5
11.4%
Нет
6
13.6%
Да, не вижу смысла участвовать дальше
1
2.3%
Нет, не вижу смысла пробовать
5
11.4%
Нет, хочу попробовать
23
52.3%
Да, буду обязательно ещё где-нибудь кататься
4
9.1%
проголосовало 44 пользователя
го на мск рейсвей
размер колеса - диаметр!!!
вот тут + много
никогда бы не думал, что шкода способна выдержать такое, что я с ней творил на треке