Впечатления о ремонте в «КИА–Центр Киров»
На кадабре в основном публикуются отзывы о кузовном ремонте в достаточно известном московском сервисе "Автоботаник". А я бы хотел поведать о выполненном ремонте в одном из сервисов нашего города, возможно кому-то он окажется полезным.
И так, кузовной ремонт в «КИА–Центр Киров».
Так вот, случилась с автомобилем такая беда:
Машина еще на гарантии, поэтому для выполнения ремонта обратился к официальному диллеру. В самом автосалоне кузовным ремонтом не занимаются и меня отправили в «КИА–Центр Киров» (Автосалон "Гусар" представляет в нашем городе Lada, KIA, Renault и пр., а кузовной ремонт выполняют от имени «КИА–Центр Киров»). Здесь особо описывать нечего: приехали, осмотрели, оценили, заказали запчасти, отремонтировали, получили.
А вот дальше уже интереснее:
первое на что обратил внимание при получении машины из ремонта - пропал адаптер питания для видеорегистратора, вот такой:
Удобный и аккуратный, вставленный в прикуриватель он практически вровень с панелью, не выступает, не мешается. Куплен был специально: второй порт использовался для подзарядки устройств в дороге. Не какой-то подвальный китай, выдает честные 2.1А. Мастер-приемщик видимо посчитал что я совсем дурачок и начал убеждать что адаптер я сам забрал, и он наверное лежит у меня дома, часто бывает такое. Ага, конечно. Я предложил посмотреть записи с видеорегистратора. Последняя запись как автомобиль заезжает за шлагбаум сервисного центра, останавливается... и все, больше записей на нем не нашлось. Ключи от автомобиля были переданы перед шлагбаумом и на территорию сервисного центра загонял машину уже мастер-приемщик. Логичный вывод что регистратор питался от чего-то и адаптер в машине был.
Ну а дальше собственно по выполненным работам.
Это место крепления подкрылка к крылу. Видимо шайбы у сотрудников сервиса в дефиците и при установке подкрылка кто-то прикарманил их себе. А может расчетных н/ч не хватило и упавшую при снятии шайбу для экономии времени решили не искать? Но ведь на старом крыле она была!
Установленный подкрылок ушел внутрь переднего бампера. При движении по лужам и грязи все из под колес будет залетать внутрь бампера. Я понимаю, подкрылок сам по себе достаточно мякий и при доставке мог деформироваться. Но я же платил за нормальный! Наверное если бы дверь пришла выгнутая ее такой бы и поставили.
А на этом фото вы видите инновационный способ крепления подкрылка саморезом к перегородке моторного отсека. Видно что саморезов в сервисе достаточно, в отличие от шайб.
Даже эту накладку поставили криво, ну видно же что и зазор остался и винт не на месте. Дверь естественно не отрегулировали, что бы закрыть приходится сильно хлопать.
Сдавал машину повторно, шайбы под винты поставили, дверь отрегулировали. Подкрылок исправлять отказались, только мовилем саморез обработали. Сослались на то что оригинальный на машине был французский, а сейчас поставляются такие, производство России. Да, с зазором и крепится тоже самозерзом в перегородку, так и сказали. И на всех новых автомобилях так: "сходите в автосалон посмотрите". Но мне кажется они подкрылок от сандеро заказали или чего-то на этой же платформе.
На этом все, а адаптер так и не нашли, предлагают дать им чек и они вернут деньги. В общем, категорически не рекомендую.
И так, кузовной ремонт в «КИА–Центр Киров».
Так вот, случилась с автомобилем такая беда:
Машина еще на гарантии, поэтому для выполнения ремонта обратился к официальному диллеру. В самом автосалоне кузовным ремонтом не занимаются и меня отправили в «КИА–Центр Киров» (Автосалон "Гусар" представляет в нашем городе Lada, KIA, Renault и пр., а кузовной ремонт выполняют от имени «КИА–Центр Киров»). Здесь особо описывать нечего: приехали, осмотрели, оценили, заказали запчасти, отремонтировали, получили.
А вот дальше уже интереснее:
первое на что обратил внимание при получении машины из ремонта - пропал адаптер питания для видеорегистратора, вот такой:
Удобный и аккуратный, вставленный в прикуриватель он практически вровень с панелью, не выступает, не мешается. Куплен был специально: второй порт использовался для подзарядки устройств в дороге. Не какой-то подвальный китай, выдает честные 2.1А. Мастер-приемщик видимо посчитал что я совсем дурачок и начал убеждать что адаптер я сам забрал, и он наверное лежит у меня дома, часто бывает такое. Ага, конечно. Я предложил посмотреть записи с видеорегистратора. Последняя запись как автомобиль заезжает за шлагбаум сервисного центра, останавливается... и все, больше записей на нем не нашлось. Ключи от автомобиля были переданы перед шлагбаумом и на территорию сервисного центра загонял машину уже мастер-приемщик. Логичный вывод что регистратор питался от чего-то и адаптер в машине был.
Ну а дальше собственно по выполненным работам.
Это место крепления подкрылка к крылу. Видимо шайбы у сотрудников сервиса в дефиците и при установке подкрылка кто-то прикарманил их себе. А может расчетных н/ч не хватило и упавшую при снятии шайбу для экономии времени решили не искать? Но ведь на старом крыле она была!
Установленный подкрылок ушел внутрь переднего бампера. При движении по лужам и грязи все из под колес будет залетать внутрь бампера. Я понимаю, подкрылок сам по себе достаточно мякий и при доставке мог деформироваться. Но я же платил за нормальный! Наверное если бы дверь пришла выгнутая ее такой бы и поставили.
А на этом фото вы видите инновационный способ крепления подкрылка саморезом к перегородке моторного отсека. Видно что саморезов в сервисе достаточно, в отличие от шайб.
Даже эту накладку поставили криво, ну видно же что и зазор остался и винт не на месте. Дверь естественно не отрегулировали, что бы закрыть приходится сильно хлопать.
Сдавал машину повторно, шайбы под винты поставили, дверь отрегулировали. Подкрылок исправлять отказались, только мовилем саморез обработали. Сослались на то что оригинальный на машине был французский, а сейчас поставляются такие, производство России. Да, с зазором и крепится тоже самозерзом в перегородку, так и сказали. И на всех новых автомобилях так: "сходите в автосалон посмотрите". Но мне кажется они подкрылок от сандеро заказали или чего-то на этой же платформе.
На этом все, а адаптер так и не нашли, предлагают дать им чек и они вернут деньги. В общем, категорически не рекомендую.
Я к тому, что косяков куда меньше на сервисах премиум брендов. Да, там работают те же самые раздолбаи, но контроль качества несколько выше. По крайней мере жалоб на них меньше. А у бюджетных марок каждая вторая машина после кузовни выезжает в таком варианте. Поверь, у тебя ещё далеко не самый плохой вариант.
У того же ягуара ТО-1 стоит 52 000 рублей. Неужели ты думаешь что там расходников на такие деньги, или механики там лучше? Нет механики такие же как и везде и комлектуха та же.
Просто наценка за бренд.
И да, диллеры и прочи СТО в край уже суки охуели, их надо стрелять, а сто сжигать.
И да...плевать на мат!!
Просто нужно понять, что если ты купил премиум брэнд - будь готов что с тебя будут ущипывать при каждом удобном случае и разводить на деньги.
А если ты купил бюджетный автомобиль, то просто искать качественного ОД. Такие еще есть, а от косоруких бежать.
Бюджетный автомобиль не значит - не качественный сервис.