Автоугадайка и разбор ситуации
Допустим, что уже каждый видел эту картинку — «Пьяная женщина проехала 20 км на ручнике».
Не силен в дисках от MB, но по-мойму такие диски ставились на E-klasse, там задний привод, тогда какой ручник?
Переднеприводные модели это A, B и CLA. Ставились ли на них такие диски? Понятно, что можно поставить их, но берем за основу штатное оснащение.
Что еще могло так повредить диск?
Судя по следу, оставленному от диска на асфальте, это переднее правое колесо, мог заклинить суппорт, но это может быть и заднее левое колесо, тогда машину просто оттащили назад, от чего след и получился. Также видно в какую сторону шлифовался металл — остановлюсь на том, что это переднее правое колесо.
Задним приводом это быть не может - справа на фото машина не продолжается. Если бы это была заднеприводная машина, до для получения подобного направления опилок, она должна была бы ехать задним ходом. Или я еще не проснулся.
колодки могут быть хоть из сала с шоколадом.
Ну ладно, противоположное колесо тоже не тормозит, т.к. АБС видя блок этого колеса сработала. Но ещё остаётся два колеса.
Но логика работы самой abs этого не подразумевает. Она уменьшает тормозное усилие на двух диагональных колёсах сразу, если какое-то из этих колёс заблокировалось.
Вроде как современные abs, как раз четырёхканальные, при прямом руле и блокировке задних колёс (а обычно когда едешь по прямой и тормозишь в пол, блокируются именно задние колёса, т.к. с них уходит вес) снимает усилие именно с задних, чтоб не терять тормозного усилия передних колёс. На таком abs гораздо приятней ездить, уверенней что ли.
Покрышка лопнула на ходу, при этом разворотив все вокруг себя, оставив характерные черные следы на пороге, помяв крыло, и оторвав бампер. Возможно, перебив тормозной шланг, выведя из строя один тормозной контур — как себя при этом будет вести абс? Возможно, перебив провод абс и этим отключив ее.
Насчет скорости и тормозного пути. Энергии машины на полном ходу хватает на то, чтобы отправить ее в утиль. Думаю, что этого с лихвой хватит чтобы чутка стереть спицы алюминиевого диска, если тормозить только им.
Если перебить только один провод АБС, который ведёт к датчику скорости только одного колеса, то АБС будет думать, что это колесо заблокировано. Многие абс умеют детектить обрыв, и на случай обрыва обязательно есть алгоритм работы АБС.
У меня один раз отказала АБС, просто на приборке загорелся значок и тормозами стало можно заблокировать колёса. Но управляемость сохранилась отличная при этом. Даже поворачивать можно было на заблокированных колёсах слегка, но ссыкотно.
Алгоритм есть — АБС просто выключается и на приборке загорается значок. То, что у вас и произошло.
А вот когда отпустишь тормоз, тогда она уже и перестанет работать.