Тест драйв Smart Electric Drive
Сегодня посетил интересное мероприятие.
Наконец-то долгожданный тест драйв электроколобка.
Итак, записываемся на стойке:
Получаем билет в мир высоких технологий =)
Пока ждем заезд, можно полазить и пощупать:
Пламенное... а, нет, электрическое сердце:
Вот такой зарядник легко умещается в тайнике багажника:
А эти малыши весь день катали народ и проголодались:
Поэтому стоят и поглощают киловатты:
Итак, садимся, поворачиваем ключ иии... блин, он не заводится, еще раз поворачиваем ключ ииии... он опять не заводится. Пауза пару секунд, удар ладонью по лбу. Он и не должен заводиться, он же электрический =) Включаем передачу и колобок начинает катиться, тихо шурша покрышками. Больше всего меня интересовало 2 вопроса: динамика и запас хода. По заверениям менеджера, в режиме динамичной езды с кондиционером его должно хватать на 100-110 км. Слабо конечно верится в такую цифру именно в динамичном режиме. Динамика хорошая. Конечно подхват не такой хороший, как у турболитра, особенно с места, но она вполне достойная. Что-то среднее между турболитром и атмолитром. Но зато нет слабого звена, которое присуще всем смартам - туповатого робота. Передача по сути одна, поэтому разгон ровный и хороший. По привычке ждешь этот маленький затуп на переключении, а его нет, машина прет как паровоз! Но что касается передач. Раз их нет, зачем оставили лепестки на руле? Унификация? Их можно нажать. На панельке загорится + или -, но ничего естественно не произойдет. В целом машина очень понравилась. Лично для меня, с моим ежедневным пробегом запас хода вполне приемлемый, но я пока не представляю как решить вопрос с зарядкой. Я живу не в загородном доме, а в обычном. В городе, на 8 этаже. Кинуть из окна удлинитель? =) Стационарных заправок в Москве всего 13 штук. Это мало, но есть планы развития этой инфраструктуры и возможно когда-нибудь рядом с моим домом появится такая. Ну а пока остается сжигать литры 98го на своём турболитре!
Организаторы молодцы, покататься можно было не только на электро. В наличии были: обычные турболитры, кабрик, два тейлормейда, джереми скотт.
Даже о малышне подумали. Они тоже могли пройти тест драйв электрического смарта. Только размером поменьше. Детки в восторге:
Ну и еще всем делали фото на память, так что вот моя довольная рожа:
Наконец-то долгожданный тест драйв электроколобка.
Итак, записываемся на стойке:
Получаем билет в мир высоких технологий =)
Пока ждем заезд, можно полазить и пощупать:
Пламенное... а, нет, электрическое сердце:
Вот такой зарядник легко умещается в тайнике багажника:
А эти малыши весь день катали народ и проголодались:
Поэтому стоят и поглощают киловатты:
Итак, садимся, поворачиваем ключ иии... блин, он не заводится, еще раз поворачиваем ключ ииии... он опять не заводится. Пауза пару секунд, удар ладонью по лбу. Он и не должен заводиться, он же электрический =) Включаем передачу и колобок начинает катиться, тихо шурша покрышками. Больше всего меня интересовало 2 вопроса: динамика и запас хода. По заверениям менеджера, в режиме динамичной езды с кондиционером его должно хватать на 100-110 км. Слабо конечно верится в такую цифру именно в динамичном режиме. Динамика хорошая. Конечно подхват не такой хороший, как у турболитра, особенно с места, но она вполне достойная. Что-то среднее между турболитром и атмолитром. Но зато нет слабого звена, которое присуще всем смартам - туповатого робота. Передача по сути одна, поэтому разгон ровный и хороший. По привычке ждешь этот маленький затуп на переключении, а его нет, машина прет как паровоз! Но что касается передач. Раз их нет, зачем оставили лепестки на руле? Унификация? Их можно нажать. На панельке загорится + или -, но ничего естественно не произойдет. В целом машина очень понравилась. Лично для меня, с моим ежедневным пробегом запас хода вполне приемлемый, но я пока не представляю как решить вопрос с зарядкой. Я живу не в загородном доме, а в обычном. В городе, на 8 этаже. Кинуть из окна удлинитель? =) Стационарных заправок в Москве всего 13 штук. Это мало, но есть планы развития этой инфраструктуры и возможно когда-нибудь рядом с моим домом появится такая. Ну а пока остается сжигать литры 98го на своём турболитре!
Организаторы молодцы, покататься можно было не только на электро. В наличии были: обычные турболитры, кабрик, два тейлормейда, джереми скотт.
Даже о малышне подумали. Они тоже могли пройти тест драйв электрического смарта. Только размером поменьше. Детки в восторге:
Ну и еще всем делали фото на память, так что вот моя довольная рожа:
И где почитать ТТХ?
Шкода конечно динамичнее.
Динамика этого смарта в районе 12 секунд до сотни.
Power: peak power output of 55 kW (74 hp)[5][26]
Torque: 130 newton metres (96 lbf·ft)
Top speed of 125 km/h (78 mph)
0 to 100 km/h (0 to 60 mph) in 11.5[36] seconds and 0 to 60 km/h (0 to 37 mph) in 5 seconds
Battery capacity: 17.6 kW·h lithium-ion battery by Deutsche ACCUmotive
Range: 145 km (90 mi)
Miles per gallon equivalent: 122 MPGe city, 93 MPGe highway, 107 MPGe combined[37]
Artificial warning sounds for pedestrians automatically activated in the U.S. and Japan, and manually activated in Europe.[38]
Один выехал с круга прямо на обочину, второй заблокировал движение, встав поперек :)) Шучу.
А вообще интересно, кто разрабатывает такие мини-дороги, что на них детям реально на машинах не уместиться, даже на велосипедах?