Написать пост

vevorobev

Тест драйв Smart Electric Drive

Сегодня посетил интересное мероприятие.

Наконец-то долгожданный тест драйв электроколобка.

Итак, записываемся на стойке:

Получаем билет в мир высоких технологий =)

Пока ждем заезд, можно полазить и пощупать:

Пламенное... а, нет, электрическое сердце:

Вот такой зарядник легко умещается в тайнике багажника:

А эти малыши весь день катали народ и проголодались:

Поэтому стоят и поглощают киловатты:

Итак, садимся, поворачиваем ключ иии... блин, он не заводится, еще раз поворачиваем ключ ииии... он опять не заводится. Пауза пару секунд, удар ладонью по лбу. Он и не должен заводиться, он же электрический =) Включаем передачу и колобок начинает катиться, тихо шурша покрышками. Больше всего меня интересовало 2 вопроса: динамика и запас хода. По заверениям менеджера, в режиме динамичной езды с кондиционером его должно хватать на 100-110 км. Слабо конечно верится в такую цифру именно в динамичном режиме. Динамика хорошая. Конечно подхват не такой хороший, как у турболитра, особенно с места, но она вполне достойная. Что-то среднее между турболитром и атмолитром. Но зато нет слабого звена, которое присуще всем смартам - туповатого робота. Передача по сути одна, поэтому разгон ровный и хороший. По привычке ждешь этот маленький затуп на переключении, а его нет, машина прет как паровоз! Но что касается передач. Раз их нет, зачем оставили лепестки на руле? Унификация? Их можно нажать. На панельке загорится + или -, но ничего естественно не произойдет. В целом машина очень понравилась. Лично для меня, с моим ежедневным пробегом запас хода вполне приемлемый, но я пока не представляю как решить вопрос с зарядкой. Я живу не в загородном доме, а в обычном. В городе, на 8 этаже. Кинуть из окна удлинитель? =) Стационарных заправок в Москве всего 13 штук. Это мало, но есть планы развития этой инфраструктуры и возможно когда-нибудь рядом с моим домом появится такая. Ну а пока остается сжигать литры 98го на своём турболитре!
Организаторы молодцы, покататься можно было не только на электро. В наличии были: обычные турболитры, кабрик, два тейлормейда, джереми скотт.

Даже о малышне подумали. Они тоже могли пройти тест драйв электрического смарта. Только размером поменьше. Детки в восторге:

Ну и еще всем делали фото на память, так что вот моя довольная рожа:
16 комментариев 6нравится избранное
angelform
Tangerine
B-Vladi
Slicer
Q2W
scl
  • Q2W
    06 июл 2014 в 01:59
    Про динамику не очень понял. Нужны ещё сравнения.
    И где почитать ТТХ?
    • Q2W
      1 06 июл 2014 в 02:00
      Вот со шкодой сравни.
      • vevorobev
        06 июл 2014 в 02:06
        Пардон, изначально текст писал для смартоводов, не исправил.
        Шкода конечно динамичнее.
        Динамика этого смарта в районе 12 секунд до сотни.

    • vevorobev
      06 июл 2014 в 02:10
      Вот на этом сайте http://www.smart-electric-drive.com заявлено, что 0-100 11.5 секунд. Похоже на правду, т.к. он совсем чуть-чуть уступает турболитру, который едет 10.5
  • vevorobev
    06 июл 2014 в 02:14
    Specifications[edit]
    Power: peak power output of 55 kW (74 hp)[5][26]
    Torque: 130 newton metres (96 lbf·ft)
    Top speed of 125 km/h (78 mph)
    0 to 100 km/h (0 to 60 mph) in 11.5[36] seconds and 0 to 60 km/h (0 to 37 mph) in 5 seconds
    Battery capacity: 17.6 kW·h lithium-ion battery by Deutsche ACCUmotive
    Range: 145 km (90 mi)
    Miles per gallon equivalent: 122 MPGe city, 93 MPGe highway, 107 MPGe combined[37]
    Artificial warning sounds for pedestrians automatically activated in the U.S. and Japan, and manually activated in Europe.[38]
  • Ke4
    06 июл 2014 в 03:06
    Гонял я сегодня на этом электросмарте. Честно говоря думал он как-то по резвей будет. При педали в пол ни разу не вдавливает в сидение)
    • Timur1976
      06 июл 2014 в 08:47
      а мне кажется, он и не должен вваливать
    • vevorobev
      06 июл 2014 в 12:52
      Вы от него слишком много хотите. Как впрочем и я =) Хотелось бы секунд 7-8 до сотки, но увы, это обычный ситикар.
  • Timur1976
    06 июл 2014 в 08:46

    Один выехал с круга прямо на обочину, второй заблокировал движение, встав поперек :)) Шучу.

    А вообще интересно, кто разрабатывает такие мини-дороги, что на них детям реально на машинах не уместиться, даже на велосипедах?
    • Timur1976
      06 июл 2014 в 08:48
      А тут даже разметка сказала - иди дорогой, давай до свидания!
    • vevorobev
      06 июл 2014 в 12:54
      Мало того, встал поперек на пешеходном переходе!
      • Timur1976
        06 июл 2014 в 14:48
        кстати да, оргам незачет
  • shiz86
    06 июл 2014 в 11:17
    а цена то какая?
    • vevorobev
      06 июл 2014 в 12:51
      Российских цен пока нет, дай бог чтобы вообще продавать начали. Если будут - ориентировочно 1.200.000
  • xxppll
    1 06 июл 2014 в 14:18
    подожду пока тесла на б/у рынок выйдет =)
  • Timur1976
    06 июл 2014 в 14:49
    Так вот что за машину я видел буквально на днях! Еще подумал, что это за машинка двухместная, больно знакомая с виду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.