Написать пост

MaxDM

Volkswagen Passat B8 2015


Компания Volkswagen рассекретила седан и универсал Passat. Оба построены на универсальной модульной платформе MQB. Оба абсолютно новые, хотя преемственность дизайна соблюдена. На модели восьмого поколения многое появится впервые: гибридная версия с зарядкой от сети, адаптивная цифровая комбинация приборов, система мониторинга пешеходов, проектор на лобовое стекло и длинный-длинный список электронных помощников — от движения в трафике до контроля за прицепом при манёврах, от системы окружающего видения с четырьмя камерами до эволюционировавшего самопарковщика. Добавьте сюда инфотэймент для задних пассажиров с подсоединением планшетников к мультимедийке по сети WLAN.

По сравнению с предшественником седан Passat стал короче на два миллиметра (4767), но колёсная база выросла на 79 мм (до 2791), из них 33 мм ушло на длину салона. Ширина увеличилась на 12 мм (до 1832), а высота уменьшилась на 14 мм (1456). Свесы стали короче на 67 мм спереди и 13 мм сзади. Больший, чем раньше, процент сверхвысокопрочных сталей и сталей горячей формовки, использование лёгких сплавов в шасси, новые моторы и «климат» помогли суммарно сбросить до 85 кг со снаряжённой массы (точное значение зависит от модификации). Жёсткость кузова на кручение выросла на 2000 Н•м/градус: до 25 000 у универсала и 30 000 у седана.

Для Пассата B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана). Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки. Первая — дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке. Вторая — гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле. Впрочем, и без гибридной системы новичок умеет быть экономичным: с младшим из бензиновых двигателей он тратит в среднем 4,9 л/100 км, а с младшим дизелем — 4,1 л/100 км.

Заказы на новинку в Европе начнут принимать уже с 10 июля, хотя публичная премьера Пассата состоится только осенью на Парижском автосалоне и лишь после этого «живые» машины поступят к дилерам. Цены начинаются от 25 875 евро (седан) и 25 950 евро (универсал). В России восьмой Passat появится в продаже в 2015 году. Как рассказали Драйву в московском представительстве компании, точные сроки, а также российские комплектации и прайс-лист будут обнародованы позже.

Отсюда.
10 комментариев 6нравится избранное
mol4un
tsepelev
ThDif
Helloworld
reklamamigom
antoxa154
  • maxxim
    05 июл 2014 в 13:03
    Ни о чем.
  • Hoopdriver
    6 05 июл 2014 в 13:28
    мотор 1.4 -150 лс.
    Интересно, менять вместе с маслом?
    • Sawaka
      05 июл 2014 в 14:16
      Та да, после лета начнут у мотоциклистов скупать и ставить на пассаты..
    • Aik
      06 июл 2014 в 22:11
      Как обычно - 100 тыс. км. при спокойной езде. Потом их сливают.
  • reseta
    05 июл 2014 в 20:35
    А что изменилось то?
    Ссори я не поклонник марки;) изменений не вижу)
  • He1ix
    05 июл 2014 в 21:41
    Только DSG7? На всех моторах? Либо что-то новое, либо замену сцеплений и мехатроника наконец-то пропишут как регламентные работы.
  • scr1pt
    05 июл 2014 в 22:34
    Выглядит шикарно, фоток бы в псто добавить
    • MaxDM
      05 июл 2014 в 22:45
      По ссылке сходи )
  • Aik
    06 июл 2014 в 22:09
    Думаю, будут покупать, если выкатят раньше нового Mondeo.
    Имхо, это сложно называть новой моделью.. Подсмотрели перед у BMW, а заднюю оптику у Skoda Superb. Надеюсь внутри будут более качественные изменения..
  • madjke
    07 июл 2014 в 09:10
    выглядит годно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.