Написать пост

Typuk

Double dragon Action


Здарова, кадабра! Достало, хочу разбавить засилие Ютуба постом об автомобиле Сан Ёнг Актион. Кому интересно, прошу под кат...

Сразу скажу, авто не мой, а родителей, поэтому я, как временно безлошадный, частенько юзаю сей авто, вполне, чтобы написать адекватный авторский пост/отзыв. Итак, вот он, переднеприводный, МКПП, 2л. 150л.с., комплектация для мордопривода максимальная - Elegance. Сразу скажу, буду писать больше о минусах, хотя авто в целом мне нравится.



Внешность, учтиво говоря, спорная, если бы я брал себе авто в классе компактных кроссоверов, точно бы не клюнул. Ведь как действует покупатель? Увидел где-то (естественно сначала экстерьер) отложилось где-то в голове, если зацепила, ну а далее при выборе авто под себя вспоминает что и где он видел, курит интернеты, форумы ,либо сразу идет в салон. Так вот мне кажется, что вся бида-бида с этими Ёнгами именно во внешнем виде. Если перед и бочина Актиона еще ничего, симпатичны, то корма это вообще что-то инородное и несуразное, имхо. В рестайлинге сабж посимпатичнее, но ёлы палы, если этот авто стоил 840 т.р., то за рестайл в точно такой же комплектации просят уже, тыц, 989!!!

Итак, садимся в салон


Вот тут самое интересное, в целом салон мне нравится, все продуманно, для любителей свистелок и перделок предоставлен широкий выбор )). Реально удобно. Обратите внимание на панель night vision, в состоянии покоя на ней вообще ничего не видно, при включенном зажигании она оживает. Кстати фотограф из меня никакой, извиняйте, на деле в выключенном состоянии щиток еще чернее, а с подсветкой - более ярче.

Зажигание выкл.:



Зажигание вкл.:


Минусы. Не нравится дискретизация показаний датчиков температуры ОЖ и уровня топлива. Стрелочные люблю больше, информативнее. Кнопка пролистывания параметров бортового компа расположена нестандартно, а именно на центральной консоли, с первого раза хрен найдешь, потом привыкаешь. И непонятно, какого черта туда вынесли показания Trip A и Trip B. Например, показывает у тебя БК расход, захотел посмотреть пробег за поездку и жмакаешь 100500 раз, пока дойдешь до него. Отвлекает от дороги. Ответственному проектировщику нужно срочно назначить живительную эвтаназию. Вон она, под кнопкой аварийки:



Кстати обратите внимание, как инородно в интерьере смотрятся часы с янтарной подсветкой.

Идем дальше, мультимедийная система.



Хавает всё, включая видео, и с дисков и с флешек (портов USB 2шт.). Экран не бликует, для резистивного экрана вполне четкий отклик с первого раза. Качество звука норм. Мультируль выше всяких похвал. Хэндс фри прекрасно работает, контакты с телефона-ондроеда влёт экспортировал и адекватно распознал. Навигация iGO так себе, наш поселок (5тыс. населения) знает только как точку, да и то с неверной трассировкой прилегающих дорог. Предпочитаю Навител в планшете, он как раз прекрасно встает в ящичек наверху торпедо, прижав сверху крышкой. Прорисовка улиц городов тоже так себе.



Но он реально хорош чтобы отслеживать свою реальную скорость по GPS. Например, если ограничение 60, выставляю круиз-контроль на 76-78км/ч по GPS, и катишься, удобно.

Количество вшитых свистелок зашкаливает, смотрим ))



Много удобных ниш




Подлокотник удобен только для рослых водил, когда сиденье отодвинуто назад. Во мне всего 175см, и мой локоть достает лишь до края подлокотника. Это я говорю чисто для вас, а мне подлокотник интересен только как емкость, так как давно приучил себя держать 2 руки на руле.



Удобный и вместительный очечник, что редкость:



Солнцезащитные козырьки, оба с зеркалами и подсветкой, что тоже редко для авто этого класса:



Через всю панель идет глянцевая вставка под карбон. Думал будет вечно грязной и царапаться, но на деле ничего подобного! Очень легко за ней ухаживать.



Для тех, кто не нагрызся ручек и ногтей в детстве сообщаю, пластик твердый, но выглядит дорого. Подлокотники всех дверей мягкие и обшиты кожей или кожзамом, не знаю. В кармашках дверей ворсовые коврики, чтобы ничего не бренчало.



Обратите внимание как расположены кнопка отключения ESP и еще две управления светом.



На ощупь точно не найдешь, нужно отвлекаться и смотреть куда-то вниз за руль. Так и деревянный костюм примерить можно.

Садимся на задний ряд. Места очень много, для большой семьи отличный вариант. Диван с регулируемой спинкой, которого так не хватает конкурентам аля Митсубиси ASX. Жене и 2 малышам очень комфортно.



Пол ровный



Подсветка для второго ряда



Смотрим багажник.
Внешне и не скажешь что он велик, но на деле вполне! Полка багажника есть, но снята, так как есть тонировка.



При сложенном втором ряде сидений площадка ровная, без ступеньки.


Подсветка багажника




Кстати, когда в салоне делали предпродажку, покоцали задний бампер. Скол был где-то 7х2мм. Извинились и подарили резиновую накладку, как раз закрыть это место. Только вчера дошли руки установить ))
Вот скол

Теперь о самом грустном, о том, к чему никак не могу привыкнуть и почему я рекомендую Актион только на автомате. Я никогда не думал, что механика может быть настолько хреновой!!! По порядку
- мешалка длинноходная



- педаль сцепления длинноходная, наверно сантиметров 15-20


- переключение с нейтралки на 1 передачу сопровождается каким-то сильным глухим звуком, лечится более долгим выжимом сцепления перед втыканием передачи. Затем при переключениях на 2, 3 передачю все это повторяется с менее выраженным звуком, но добавляются рывки машины. Чем выше передача, тем проблем меньше. На 4-5-6 идеально. Покурив форум оказалось что у многих так. Все авто до этого были только на механике, например, в Авео коробка суперская была во всех отношениях, сюда бы подобную.

Далее, для себя уяснил, что кроссовер должен быть только полноприводным, 2 раза зимой врюхивался на заснеженных неасфальтированных трассах. Машина тупо зарывается на, казалось бы, укатанном снеге, если потеряешь скорость. Морда тяжелая. Либо, как вариант, злую резину брать для мордопривода. На Авео за 5 лет ни разу не застревал нигде, а все почему? Либо дома сидел и не рыпался, либо в объезд шпилил )) А так высокий клиренс радует, еще ни разу нигде не задел на бездорожье.


Кратко ещё о плюсах. После Авео 1,2л. кажется метеором)). Юркий. Кочки глотает славно. Комфортный и вместительный кросс, особенно для города. Шумка достойная. Головной свет хорош. Пластиковая некрашеннаяюбка по периметру - очень практично. Расход реальный по трассе 8л. если топить, если тошнить в районе 100км/ч, то 7л.

Брать только на автомате и 4х4, но это уже за лям сто (в этой комплектации), извините...
Ну и о названии компании, замутили бы лучше Double Dragon и логотип впридачу типа как на 1 картинке, было бы менее уныло ))

56 комментариев 22нравится 3избранное
TauRus36
TrueNoName
Allalala
yastreb
kapion
BeeRMaN
Turbocat
krusha
Dusus
Merider
muzhaos
antoxa256
Paulman
Dozer
Boomburum
andrewcocos
lolwut
CooLeroff
WIllyVel
  • scl
    2 25 июн 2014 в 10:02
    спасибо, понравился обзор
    и кстати,этот кроссовер реально интересней чем его одноклассники,а вид,ну можно привыкнуть
    еще два года назад в салоне на него присматривался,он тогда недешево стоил, а сейчас и подавно подорожал сильно:(
    • Typuk
      25 июн 2014 в 11:45
      Спасибо. Сейчас кстати там сезонные скидки 50 тыр на все )
      • scl
        1 25 июн 2014 в 11:48
        это все равно дорого:(
        во владике их в 2012 году за 700 продавали...
  • D4nte
    1 25 июн 2014 в 10:07
    Пишут, что автомат у них еще хуже механики, крайне ненадежный и отваливается уже на первых тысячах км, а дилеры каким-то образом пытаются увильнуть от ремонта. Это слухи на уровне ОБС :)
    • Typuk
      25 июн 2014 в 11:46
      Может быть, но сейчас для меня невнятная механика это самый жирный минус.
  • Gr8y3z
    3 25 июн 2014 в 10:12
    спасибо за обзор!
    зачетные тапули у тебя!
    • 111q
      25 июн 2014 в 10:46
      блин, я после этого коммента стал фотку с резиной искать...
      • Gr8y3z
        25 июн 2014 в 11:37
        а я мог их еще и "педалями" назвать:)
      • Typuk
        25 июн 2014 в 11:47
        Резина Nexen, середнячок
    • Typuk
      25 июн 2014 в 11:46
      Во дворе же, норм :)
  • Chevava
    25 июн 2014 в 10:25
    Добротная тачка
  • dinarv
    2 25 июн 2014 в 10:25
    полка нужна не для того, чтобы не видно было снаружи, что в багажнике, а чтобы на ухабах или при торможении или при ДТП весь хлам оттуда не вылетел в салон вам на головы
    и кстати, с полкой реально тише в салоне.
    • Typuk
      25 июн 2014 в 11:49
      Да, но тогда лучше вертикальную сетку ставили бы , как в Кайроне. Шторка всегда остается дома, мешает при перевозке багажа.
  • lolwut
    4 25 июн 2014 в 11:12
    >для себя уяснил, что кроссовер должен быть только полноприводным

    Имхо, неполноприводный кроссовер - это несуразнейший нонсенс. Он вообще не достоин именоваться таким громким словом. Просто тупо "универсал", и не более.
    • scl
      3 25 июн 2014 в 11:19
      да клиренс порою больше важен на кроссовере :) так как автоматически подключаемый задний слишком поздно начинает помогать:( и отключается слишком рано ....
      в общем если не заезжать в непролазные дебри клиренс важнее чем полный привод....:)
      на том же рыбачьем куда важнее именно клиренс чем тип привода:)
      • lolwut
        2 25 июн 2014 в 11:44
        Я тебе так скажу - тот же спортаж 1й бывает моноприводным - задний привод онли. Так вот, на заднем приводе на стоковых колесах можно встать вообще на ровном месте - немного раскисшая обочина, чуток заледеневшая горка и прочие такие мелочи. Так то - подключил перед и выехал. А если монопривод? Прикинь как смешно - стоит спортаж. Клиренса - хоть завались - 21 см в стоке. И вот стоит и тупо тронуться с обочины не может - беги за трактором ))) И как тут клиренс тебе поможет?

        Потому, на этих ваших бегемотоподобных кроссоверах отсутствие полного привода у меня вызывает желание сделать так:

        • scl
          25 июн 2014 в 11:47
          Ну тут тогда скорее к заднему приводу претензии :)))
          А я скажу так :) Каптива полноприводная в сугробе во в дворе дважды вытаксивалась серьезным джипом:) Пока зад подключился морда уже повисла:)
          Если клиренс позволяет нужно брать на абордаж:) Газку подольше и вперед:)))
          Кстати, вот посмотреть вид снизу у нью экшиона:) Торчит ли у него что нибудь снизу как у других кроссоверов,а то так с разгону можно и оторвать что нибудь :(
          • lolwut
            25 июн 2014 в 11:49
            С мордоприводными недокроссоверами получше конечно ситуация, ибо у мордопривода лучше проходимость, чем у заднего. Но все равно грусть и печаль.
            • scl
              1 25 июн 2014 в 11:53
              в любом случае,лучше чем у пузотерки будет проходимость :)
          • Typuk
            25 июн 2014 в 11:54
            Я фоткал, но там трава все перегородила, поэтому выкладывать смысла не было. Не торчит там ничего. На полноприводном может и торчит.
        • 111q
          25 июн 2014 в 11:53
          заднеприводная волга кстати могёт же http://youtu.be/zKupNKIgn_E
        • Typuk
          25 июн 2014 в 11:52
          Да, поэтому на моноприводе злая резина нужна, я говорил )
          • lolwut
            2 25 июн 2014 в 11:56
            Кстати да, годная резина это в принципе 75% проходимости, я бы сказал.
        • dolgonosic
          25 июн 2014 в 12:59
          Потому, на этих ваших бегемотоподобных кроссоверах отсутствие полного привода у меня вызывает желание сделать так:

          +
      • smth
        26 июн 2014 в 19:39
        Устаревшая информация о подключаемом приводе. Сейчас у всех, практически, он не ждет пробуксовки, а всегда активен, но с разным отношением между осями в зависимости от выбранного режима и скорости. Если интересно - могу поискать ссылку.
        • scl
          26 июн 2014 в 21:33
          даже если бы так было, в любом случае в самый не подходящий момент задний привод отключится чтобы не перегреться...
          • smth
            26 июн 2014 в 21:50
            Не очень понимаю наличие "бы" )
            Это так и есть. Насчет перегрева - греется только в режиме блокировки межосевого и/или при активном буксе. В большинстве кроссов вообще нет возможности отключить заднюю ось - в режиме 4wd Auto на нее передается 15-30% момента на небольших скоростях, и к 90 примерно уходит на ноль.

            Вот ссылка один о перегреве:
            http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151644305.html

            Да и вообще, о перегреве электромагнитной муфты полного привода загуглить не проблема - 99% это букс с блокировкой межосевого (50/50 момента).

            А вот это - о пп, на котором я езжу. Но на самом деле, на всех мордополноприводных кроссах так.
            http://mmc-autoelectric.org.ua/sistemy-avtomobilya/323-sistema-polnogo-privoda-awc-all-wheel-control-outlander-xl
            • scl
              26 июн 2014 в 22:19
              попроси как нибудь сесть кого нибудь за руль побуксовать и сам посмотри как зад начинает помогать поздно...

              я отчетливо видел как буксует каптива передними колесами на рыхлом снегу выезжая со стоянки..
              хватило буквально 2-3 секунд закопаться так, что морда повисла и пришлось искать что нибудь другое полноприводное,но справедливости ради каптива была на чисто летних шинах,тем не менее полный привод не помог выехать со стоянки в конце весны, в отличие от зимних шин на моноприводной легковушке

              ну и разумеется перегревается в режиме 50 на 50,например по бездорожью...
              автоматика же срабатывает отключая задний привод...

              почитал,просмотрел бегло ... это все на бумаге так сказать, а на деле так сказать бестолково...
              в марте пытаясь проехать на териберку на оутландере застряли, к счастью можно сказать, в самом начале, пп не помог, лопата помогла:)))

              маркетинг сейчас целится в сторону экономии, а не в сторону проходимости...
              сомнительно чтобы задний постоянно хоть и слабо помогал, опять же он и на малом соотношении тогда будет греться...
              полный привод настоящий бывает только с жесткой блокировкой,а остальное ,так игрушка
              особенно меня радует как владельцы кроссоверов полноприводных с автоматом бояться тянуть кого либо ,редко кто соглашается помочь....

              старые кроссоверы в разы были лучше в плане проходимости..
              взять например старый рав 4 или срв
              мне как то посчастливилось понаблюдать за большим количеством кроссоверов, джипов и легковых застрявших в 2010 в казани на выезде с голубого озера на крещение
              казанские должны знать это место, горка с поворотом из под моста на выезде с голубого озера...
              так вот из полноприводных и выше 18 см клиренсом легче всех вышли как раз старые кроссоверы,в особенности рав 4 и срв,тяжелые настоящие джипы хоть и вышли все свои ходом,но достаточно тяжко,тонули сильно,легковые же пришлось буквально чуть ли не на руках вытаскивать по очереди...
              единственная легковая поднявшая самостоятельно была окой:) легковая и в самом начале до того как накатали ледок...
              кстати ни один из полноприводных тогда не удосужился помочь, ни один:(
              • smth
                26 июн 2014 в 22:36
                Спорить сложно ) Да и бесспорно, что настоящий пп лучше.
                Но, все-таки, крутятся они вместе. На зимней кадабровстрече на горелом пруду я на брюхо сел когда, все 4 колеса вывешены оказались - так передняя и задняя оси включались одновременно. Да и по льду, когда газу даешь - чувствуется, что зад активен сразу, в повороте уносит сразу, не дожидаясь пробуксовки передних.

                А еще у моего дома есть скользкая горочка, на которой я паркуюсь. И всю зиму я специально мучал на ней машину, чтобы поймать момент подключения зада - нет его. Те же самые ощущения, когда въезжаешь на высокий бордюр задними колесами с блокировкой, особенно на сухом асфальте: передние колеса буксовать и не собираются, а задняя ось себя поднимает.

                За каптиву не знаю - вообще про нее мало чего знаю.

                Но вообще, в грязи лезть на ней стремно. Резина городская + вариатор.. Задача современного кросса, по-моему, позволить владельцу по небольшим грязям до дачи доехать, да в небольших сугробах и бордюрах парковаться.
                • scl
                  1 26 июн 2014 в 22:44
                  возможно именно в каптиве такое запоздание,на оутландере передок и задок крутились вместе,да,еще бы все 4 колеса крутились было бы вообще здорово :))) электроника конечно помогает,но она и душит же двигатель в момент симуляции дифференциала
                  ну да,но по небольшим грязям и влезть на бордюр больше помогает мордоприводному кроссоверу клиренс и тип шин, нежели полный привод...,полный привод скорее вспомогательный элемент у кроссоверов современных... только нахрапом и помогает брать грязь побольше,так и мордопривод таким же макаром берет пока не сядет на брюхо :)
                  я для себя решил если буду брать кроссовер, а не джип,то полный привод явно не будет основным критерием:)
              • Turbocat
                26 июн 2014 в 23:04
                на рыхлом снегу.....на чисто летних шинах
                вот ты сам на свой вопрос и ответил, в такой комбинации кто угодно бы застрял
                • scl
                  26 июн 2014 в 23:09
                  да нет же:)
                  в итоге паджерик дизельный на механике его вытащил также на летней резине:)
                  просто если бы задние сразу подключены передок бы не успел закопаться...
                  старенький паджерик же не закопался :))) буксовал конечно,но вытащил , за счет полного привода,понижайки и дизеля :)))
                  просто многие уже успели переодеться, был самый конец мая,но вот во дворах еще снег был...
                  за неделю дважды вытаскивали каптиву, в первый раз паджериком,второй саньонгом кайрон...
    • D4nte
      25 июн 2014 в 11:24
      > Имхо, неполноприводный кроссовер - это несуразнейший нонсенс. Он вообще не достоин именоваться таким громким словом
      Разве это громкое слово? Полный привод в пробке не видно, поэтому не нужен :)
      • lolwut
        25 июн 2014 в 11:48
        Ну как же не громкое то. Его ж с таким апломбом произносят в рекламе - "испытайте наш новый городской кроссовер нисцан жук".
        • Dozer
          25 июн 2014 в 12:09
          ну а как его еще называть? не, я конечно понимаю, что это ниссан микра на больших колесах, но все же.
          • lolwut
            25 июн 2014 в 12:27
            Хэтчбэк повышенной проходимости )
            • Dozer
              1 25 июн 2014 в 12:44
              тогда нада все, что с халдексом, так называть.
              • lolwut
                2 25 июн 2014 в 14:51
                Ну а почему бы и нет. К тому же был вот такой вот замечательный аппарат. Именно хэтчбэк повышенной проходимости.

                • 111q
                  25 июн 2014 в 15:13
                  по мотивам лады тарзан
                • Dozer
                  2 25 июн 2014 в 16:01
                  в принципе, ничего не изменилось. кроме дизайна и цены.
                  • lolwut
                    25 июн 2014 в 17:58
                    Ну дык. Просто надо вещи своими именами называть.
      • Typuk
        25 июн 2014 в 11:56
        Во во :) И смотреть на высокой тачке через пол пробки или вообще при езде в потоке тоже огромный плюс. Сравниваю с Авео, знаю о чем говорю ))
    • Typuk
      2 25 июн 2014 в 11:51
      Для города норм, клиренса за глаза. Зачем переплачивать за полный недопривод? Не всем он нужен, кароч.
      • lolwut
        25 июн 2014 в 11:54
        В таком случае, а зачем для города клиренс? Зачем переплачивать? Мне 14см хватает, вообще проблем не испытываю в городе.
        • scl
          25 июн 2014 в 11:56
          это радует,а то часто наблюдаю провисшие тросики или оторванные глушаки или еще чего либо у кроссоверов...
          на большинстве легковых и то более плоский низ....
        • Typuk
          25 июн 2014 в 11:57
          Парковаться, перелезать через бордюр. Или хотя бы подъехать вплотную к бордюру, пока передние колеса не упрутся. На Авео с 15см такие фокусы не проходили.
          • lolwut
            1 25 июн 2014 в 12:00
            >перелезать через бордюр

            Нарушитель детектед. Стопхаму на вас нет! ))
            • Typuk
              1 25 июн 2014 в 12:08
              Я ждал этого ответа))
          • Turbocat
            25 июн 2014 в 16:25
            При этом хуже динамика, управляемость выше расход.
            • Typuk
              25 июн 2014 в 16:30
              Зато больше шансов доехать до пункта Б.
              • Turbocat
                25 июн 2014 в 16:35
                суровые у вас пункты Б
                • Typuk
                  25 июн 2014 в 19:57
                  У меня да ))
  • Gareth
    2 25 июн 2014 в 17:45
    КАРБОН, КА-а-арбон... в такой машине карбон...
  • Allalala
    26 июн 2014 в 01:14
    А правда, что электроника глючная? Во многих отзывах раньше об этом писали.
    И еще вопрос: дизель или бензин?
    • Typuk
      26 июн 2014 в 08:45
      Еще ничего не глючило. Бензин.
  • shev4enkoserega
    26 июн 2014 в 01:38
    точила симпотная, но судя по фото и отзывам у нее салон неудобный все из дешевого пластика, еще хуже чем туксон......
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.