Double dragon Action
Здарова, кадабра! Достало, хочу разбавить засилие Ютуба постом об автомобиле Сан Ёнг Актион. Кому интересно, прошу под кат...
Сразу скажу, авто не мой, а родителей, поэтому я, как временно безлошадный, частенько юзаю сей авто, вполне, чтобы написать адекватный авторский пост/отзыв. Итак, вот он, переднеприводный, МКПП, 2л. 150л.с., комплектация для мордопривода максимальная - Elegance. Сразу скажу, буду писать больше о минусах, хотя авто в целом мне нравится.
Внешность, учтиво говоря, спорная, если бы я брал себе авто в классе компактных кроссоверов, точно бы не клюнул. Ведь как действует покупатель? Увидел где-то (естественно сначала экстерьер) отложилось где-то в голове, если зацепила, ну а далее при выборе авто под себя вспоминает что и где он видел, курит интернеты, форумы ,либо сразу идет в салон. Так вот мне кажется, что вся бида-бида с этими Ёнгами именно во внешнем виде. Если перед и бочина Актиона еще ничего, симпатичны, то корма это вообще что-то инородное и несуразное, имхо. В рестайлинге сабж посимпатичнее, но ёлы палы, если этот авто стоил 840 т.р., то за рестайл в точно такой же комплектации просят уже, тыц, 989!!!
Итак, садимся в салон
Вот тут самое интересное, в целом салон мне нравится, все продуманно, для любителей свистелок и перделок предоставлен широкий выбор )). Реально удобно. Обратите внимание на панель night vision, в состоянии покоя на ней вообще ничего не видно, при включенном зажигании она оживает. Кстати фотограф из меня никакой, извиняйте, на деле в выключенном состоянии щиток еще чернее, а с подсветкой - более ярче.
Зажигание выкл.:
Зажигание вкл.:
Минусы. Не нравится дискретизация показаний датчиков температуры ОЖ и уровня топлива. Стрелочные люблю больше, информативнее. Кнопка пролистывания параметров бортового компа расположена нестандартно, а именно на центральной консоли, с первого раза хрен найдешь, потом привыкаешь. И непонятно, какого черта туда вынесли показания Trip A и Trip B. Например, показывает у тебя БК расход, захотел посмотреть пробег за поездку и жмакаешь 100500 раз, пока дойдешь до него. Отвлекает от дороги. Ответственному проектировщику нужно срочно назначить живительную эвтаназию. Вон она, под кнопкой аварийки:
Кстати обратите внимание, как инородно в интерьере смотрятся часы с янтарной подсветкой.
Идем дальше, мультимедийная система.
Хавает всё, включая видео, и с дисков и с флешек (портов USB 2шт.). Экран не бликует, для резистивного экрана вполне четкий отклик с первого раза. Качество звука норм. Мультируль выше всяких похвал. Хэндс фри прекрасно работает, контакты с телефона-ондроеда влёт экспортировал и адекватно распознал. Навигация iGO так себе, наш поселок (5тыс. населения) знает только как точку, да и то с неверной трассировкой прилегающих дорог. Предпочитаю Навител в планшете, он как раз прекрасно встает в ящичек наверху торпедо, прижав сверху крышкой. Прорисовка улиц городов тоже так себе.
Но он реально хорош чтобы отслеживать свою реальную скорость по GPS. Например, если ограничение 60, выставляю круиз-контроль на 76-78км/ч по GPS, и катишься, удобно.
Количество вшитых свистелок зашкаливает, смотрим ))
Много удобных ниш
Подлокотник удобен только для рослых водил, когда сиденье отодвинуто назад. Во мне всего 175см, и мой локоть достает лишь до края подлокотника. Это я говорю чисто для вас, а мне подлокотник интересен только как емкость, так как давно приучил себя держать 2 руки на руле.
Удобный и вместительный очечник, что редкость:
Солнцезащитные козырьки, оба с зеркалами и подсветкой, что тоже редко для авто этого класса:
Через всю панель идет глянцевая вставка под карбон. Думал будет вечно грязной и царапаться, но на деле ничего подобного! Очень легко за ней ухаживать.
Для тех, кто не нагрызся ручек и ногтей в детстве сообщаю, пластик твердый, но выглядит дорого. Подлокотники всех дверей мягкие и обшиты кожей или кожзамом, не знаю. В кармашках дверей ворсовые коврики, чтобы ничего не бренчало.
Обратите внимание как расположены кнопка отключения ESP и еще две управления светом.
На ощупь точно не найдешь, нужно отвлекаться и смотреть куда-то вниз за руль. Так и деревянный костюм примерить можно.
Садимся на задний ряд. Места очень много, для большой семьи отличный вариант. Диван с регулируемой спинкой, которого так не хватает конкурентам аля Митсубиси ASX. Жене и 2 малышам очень комфортно.
Пол ровный
Подсветка для второго ряда
Смотрим багажник.
Внешне и не скажешь что он велик, но на деле вполне! Полка багажника есть, но снята, так как есть тонировка.
При сложенном втором ряде сидений площадка ровная, без ступеньки.
Подсветка багажника
Кстати, когда в салоне делали предпродажку, покоцали задний бампер. Скол был где-то 7х2мм. Извинились и подарили резиновую накладку, как раз закрыть это место. Только вчера дошли руки установить ))
Вот скол
Теперь о самом грустном, о том, к чему никак не могу привыкнуть и почему я рекомендую Актион только на автомате. Я никогда не думал, что механика может быть настолько хреновой!!! По порядку
- мешалка длинноходная
- педаль сцепления длинноходная, наверно сантиметров 15-20
- переключение с нейтралки на 1 передачу сопровождается каким-то сильным глухим звуком, лечится более долгим выжимом сцепления перед втыканием передачи. Затем при переключениях на 2, 3 передачю все это повторяется с менее выраженным звуком, но добавляются рывки машины. Чем выше передача, тем проблем меньше. На 4-5-6 идеально. Покурив форум оказалось что у многих так. Все авто до этого были только на механике, например, в Авео коробка суперская была во всех отношениях, сюда бы подобную.
Далее, для себя уяснил, что кроссовер должен быть только полноприводным, 2 раза зимой врюхивался на заснеженных неасфальтированных трассах. Машина тупо зарывается на, казалось бы, укатанном снеге, если потеряешь скорость. Морда тяжелая. Либо, как вариант, злую резину брать для мордопривода. На Авео за 5 лет ни разу не застревал нигде, а все почему? Либо дома сидел и не рыпался, либо в объезд шпилил )) А так высокий клиренс радует, еще ни разу нигде не задел на бездорожье.
Кратко ещё о плюсах. После Авео 1,2л. кажется метеором)). Юркий. Кочки глотает славно. Комфортный и вместительный кросс, особенно для города. Шумка достойная. Головной свет хорош. Пластиковая некрашеннаяюбка по периметру - очень практично. Расход реальный по трассе 8л. если топить, если тошнить в районе 100км/ч, то 7л.
Брать только на автомате и 4х4, но это уже за лям сто (в этой комплектации), извините...
Ну и о названии компании, замутили бы лучше Double Dragon и логотип впридачу типа как на 1 картинке, было бы менее уныло ))
Личный опыт:
Тест-драйвы и обзоры, Фото и видео
и кстати,этот кроссовер реально интересней чем его одноклассники,а вид,ну можно привыкнуть
еще два года назад в салоне на него присматривался,он тогда недешево стоил, а сейчас и подавно подорожал сильно:(
во владике их в 2012 году за 700 продавали...
зачетные тапули у тебя!
и кстати, с полкой реально тише в салоне.
Имхо, неполноприводный кроссовер - это несуразнейший нонсенс. Он вообще не достоин именоваться таким громким словом. Просто тупо "универсал", и не более.
в общем если не заезжать в непролазные дебри клиренс важнее чем полный привод....:)
на том же рыбачьем куда важнее именно клиренс чем тип привода:)
Потому, на этих ваших бегемотоподобных кроссоверах отсутствие полного привода у меня вызывает желание сделать так:
А я скажу так :) Каптива полноприводная в сугробе во в дворе дважды вытаксивалась серьезным джипом:) Пока зад подключился морда уже повисла:)
Если клиренс позволяет нужно брать на абордаж:) Газку подольше и вперед:)))
Кстати, вот посмотреть вид снизу у нью экшиона:) Торчит ли у него что нибудь снизу как у других кроссоверов,а то так с разгону можно и оторвать что нибудь :(
+
Это так и есть. Насчет перегрева - греется только в режиме блокировки межосевого и/или при активном буксе. В большинстве кроссов вообще нет возможности отключить заднюю ось - в режиме 4wd Auto на нее передается 15-30% момента на небольших скоростях, и к 90 примерно уходит на ноль.
Вот ссылка один о перегреве:
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151644305.html
Да и вообще, о перегреве электромагнитной муфты полного привода загуглить не проблема - 99% это букс с блокировкой межосевого (50/50 момента).
А вот это - о пп, на котором я езжу. Но на самом деле, на всех мордополноприводных кроссах так.
http://mmc-autoelectric.org.ua/sistemy-avtomobilya/323-sistema-polnogo-privoda-awc-all-wheel-control-outlander-xl
я отчетливо видел как буксует каптива передними колесами на рыхлом снегу выезжая со стоянки..
хватило буквально 2-3 секунд закопаться так, что морда повисла и пришлось искать что нибудь другое полноприводное,но справедливости ради каптива была на чисто летних шинах,тем не менее полный привод не помог выехать со стоянки в конце весны, в отличие от зимних шин на моноприводной легковушке
ну и разумеется перегревается в режиме 50 на 50,например по бездорожью...
автоматика же срабатывает отключая задний привод...
почитал,просмотрел бегло ... это все на бумаге так сказать, а на деле так сказать бестолково...
в марте пытаясь проехать на териберку на оутландере застряли, к счастью можно сказать, в самом начале, пп не помог, лопата помогла:)))
маркетинг сейчас целится в сторону экономии, а не в сторону проходимости...
сомнительно чтобы задний постоянно хоть и слабо помогал, опять же он и на малом соотношении тогда будет греться...
полный привод настоящий бывает только с жесткой блокировкой,а остальное ,так игрушка
особенно меня радует как владельцы кроссоверов полноприводных с автоматом бояться тянуть кого либо ,редко кто соглашается помочь....
старые кроссоверы в разы были лучше в плане проходимости..
взять например старый рав 4 или срв
мне как то посчастливилось понаблюдать за большим количеством кроссоверов, джипов и легковых застрявших в 2010 в казани на выезде с голубого озера на крещение
казанские должны знать это место, горка с поворотом из под моста на выезде с голубого озера...
так вот из полноприводных и выше 18 см клиренсом легче всех вышли как раз старые кроссоверы,в особенности рав 4 и срв,тяжелые настоящие джипы хоть и вышли все свои ходом,но достаточно тяжко,тонули сильно,легковые же пришлось буквально чуть ли не на руках вытаскивать по очереди...
единственная легковая поднявшая самостоятельно была окой:) легковая и в самом начале до того как накатали ледок...
кстати ни один из полноприводных тогда не удосужился помочь, ни один:(
Но, все-таки, крутятся они вместе. На зимней кадабровстрече на горелом пруду я на брюхо сел когда, все 4 колеса вывешены оказались - так передняя и задняя оси включались одновременно. Да и по льду, когда газу даешь - чувствуется, что зад активен сразу, в повороте уносит сразу, не дожидаясь пробуксовки передних.
А еще у моего дома есть скользкая горочка, на которой я паркуюсь. И всю зиму я специально мучал на ней машину, чтобы поймать момент подключения зада - нет его. Те же самые ощущения, когда въезжаешь на высокий бордюр задними колесами с блокировкой, особенно на сухом асфальте: передние колеса буксовать и не собираются, а задняя ось себя поднимает.
За каптиву не знаю - вообще про нее мало чего знаю.
Но вообще, в грязи лезть на ней стремно. Резина городская + вариатор.. Задача современного кросса, по-моему, позволить владельцу по небольшим грязям до дачи доехать, да в небольших сугробах и бордюрах парковаться.
ну да,но по небольшим грязям и влезть на бордюр больше помогает мордоприводному кроссоверу клиренс и тип шин, нежели полный привод...,полный привод скорее вспомогательный элемент у кроссоверов современных... только нахрапом и помогает брать грязь побольше,так и мордопривод таким же макаром берет пока не сядет на брюхо :)
я для себя решил если буду брать кроссовер, а не джип,то полный привод явно не будет основным критерием:)
вот ты сам на свой вопрос и ответил, в такой комбинации кто угодно бы застрял
в итоге паджерик дизельный на механике его вытащил также на летней резине:)
просто если бы задние сразу подключены передок бы не успел закопаться...
старенький паджерик же не закопался :))) буксовал конечно,но вытащил , за счет полного привода,понижайки и дизеля :)))
просто многие уже успели переодеться, был самый конец мая,но вот во дворах еще снег был...
за неделю дважды вытаскивали каптиву, в первый раз паджериком,второй саньонгом кайрон...
Разве это громкое слово? Полный привод в пробке не видно, поэтому не нужен :)
на большинстве легковых и то более плоский низ....
Нарушитель детектед. Стопхаму на вас нет! ))
И еще вопрос: дизель или бензин?