Возврат запчастей
Кадабра, возник такой вопрос. Пару месяцев назад купил себе новый дмрв, установил самостоятельно за пару минут и начал ездить. Буквально через 3 дня датчик благополучно помер, практически обездвижив моё ведро в 20км от Тулы. Спустя пару часов поисков, был найден магазин и куплен новый дмрв, который по сей день даёт мозгам данные, а вот сдохший был закинут в ящик.
Тут я решил обратиться в магазин, дабы внезапно сдохший датчик вернуть и получить назад свои денюжки, но магаз естественно послал меня нафиг, запросив кучу документов. А именно:
- заказ – наряд на установку запасной части на автомобиль сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
- копию сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
- заключение СТОА о неработоспособности детали;
- документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
Всего этого естественно у меня нет, по ряду причин. Можно конечно забить, т.к. сумма не такая уж большая, но тут уже дело принципа. Как теперь быть?
UPD Внутри упаковки инструкции по установке не было, ни каких надписей вроде "установку производить только в сертефицированном СТО" тоже нет.
Тут я решил обратиться в магазин, дабы внезапно сдохший датчик вернуть и получить назад свои денюжки, но магаз естественно послал меня нафиг, запросив кучу документов. А именно:
- заказ – наряд на установку запасной части на автомобиль сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
- копию сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
- заключение СТОА о неработоспособности детали;
- документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
Всего этого естественно у меня нет, по ряду причин. Можно конечно забить, т.к. сумма не такая уж большая, но тут уже дело принципа. Как теперь быть?
UPD Внутри упаковки инструкции по установке не было, ни каких надписей вроде "установку производить только в сертефицированном СТО" тоже нет.
Единственным контр-аргументом может быть знакомый сервис, который за пиво выдаст бумагу, что это именно он ставил сдохший датчик. Ну и все прочие доки по списку.
Вообще где-то от юристов слышал мнение, что все запчасти и т.д. (кроме расходников) - вообще не являются товарами народного потребления.
А вообще, следует сделать запрос в роспотребнадзор с указанием полного названия запчасти, номера, марки машины и т.д. И с их официальным документом плясать дальше. Но это уже после заявления на возврат в магазине.
купил его, поставил в сервисе, а он как то странно работает. продиагностировали - неверную синусоиду дает. поставили другой затчик(в сервисе взял) а с этим поехал в магазин. говорю, мол так и так, не работает. датчик уже слегка цвет изменил, видно, что машина на нем немного работала. Минут 10 его крутили, смотрели, говорили, что тут ломаться нечему по идее, т к система проста. Ну раз ломаться нечему- верните деньги. Сказали, необходимо провести экспертизу. Написал заявление, еще какие-то бумажки дали мне. Через неделю пригласили за деньгами
нужно соблюдать ритуал обращений согласно ЗоЗПП, как говорили выше.
любой косяк по срокам с их стороны, и они уже не отмажутся.
И совсем наоборот, если гарантийный вышел - тогда Вам нужно проводить экспертизу и доказывать, что неисправность детали возникла до начала эксплуатации. После нее требовать с продавца возврат суммы за деталь.
Пример претезии
Подробнее по действиям
А так же у них прикол - описанию на сайте верить нельзя. Причем мне так у них лично говорили после нескольких инцидентов.
1. Заказал "комплект" передних нижних шаровых. И пришли две правые в коробке! Что за комплект такой? Самое обидное, что заметил я уже когда ставить начал по прошествии более чем двух недель.
2. Заказал подшипник "в сборе" (если не путаю). Открываю там только подшипник. Под "в сборе" подразумевал пыльники, стопорное кольцо. Долго спорил что такое "в сборе" и "не в сборе". Неужели последнее это разобранный не разборный подшипник?
Да, принимать не хотят, но тыкание в закон решает. Хотя были рекомендации "больше сюда не ходить".
ХАХАХАХА
а вообще, мне сказали, что всякие экспертизы они, если хотят, должны сами проводить, и с требованиями установки только на авторизованных станциях могут идти лесом.