Планы на автопутешествие Владивосток-Москва.
Добрый день, друзья!
Давно хочу осуществить путешествие на авто через нашу страну с Востока на Запад, надеюсь что в ближайшем будущем мои планы реализуются.
Идея в том, чтобы самолетом перелететь во Владивосток/Хабаровск, там приобрести НОВОЕ авто из салона и неспешно, в течение 25-30 дней доехать до Москвы с остановками в интересных местах и ежедневными отчетами о поведении авто, работе дилеров по дороге, местных красотах и нравах.
Бюджет на авто не более 800тыр. Марка и модель пока не выбрана, рассматриваю все варианты, в том числе и ВАЗ.
Вопрос вот в чем: т.к. планирую писать отчеты на нескольких ресурсах с довольно большой интернет аудиторией (реклама/антиреклама автопроизводителя и дилера), стоит ли рассчитывать на то что автопроизводитель/дилер пойдет мне навстречу в плане немного подвинуться по цене, бесплатных допов, льготное обслуживание в пути или ещё что-то не знаю что?
Соответствующие письма на автозаводы напишу в ближайшее время, посмотрим что ответят.
Давно хочу осуществить путешествие на авто через нашу страну с Востока на Запад, надеюсь что в ближайшем будущем мои планы реализуются.
Идея в том, чтобы самолетом перелететь во Владивосток/Хабаровск, там приобрести НОВОЕ авто из салона и неспешно, в течение 25-30 дней доехать до Москвы с остановками в интересных местах и ежедневными отчетами о поведении авто, работе дилеров по дороге, местных красотах и нравах.
Бюджет на авто не более 800тыр. Марка и модель пока не выбрана, рассматриваю все варианты, в том числе и ВАЗ.
Вопрос вот в чем: т.к. планирую писать отчеты на нескольких ресурсах с довольно большой интернет аудиторией (реклама/антиреклама автопроизводителя и дилера), стоит ли рассчитывать на то что автопроизводитель/дилер пойдет мне навстречу в плане немного подвинуться по цене, бесплатных допов, льготное обслуживание в пути или ещё что-то не знаю что?
Соответствующие письма на автозаводы напишу в ближайшее время, посмотрим что ответят.
Автопроизводитель/Дилер сделает скидку на
Автомобиль не более 10%
6
6.1%
Доп. оборудование
8
8.1%
ТО в пути
9
9.1%
Ни в чем не уступит
42
42.4%
Купи праворукую б/п Тойоту* и не связывайся с Дилерами
34
34.3%
проголосовало 99 пользователей
Стоимость того же дастера во владике не меньше, чем в москве.
Кроме того, если у тебя цель именно "посмотреть" - можешь скооперироваться и напроситься штурманом ;)
если уж один водитель до магадана и обратно за 52 дня съездил:) кстати это еще дальше если что:)
Кстати в ПТС-ке будет про ДВ написано, что несомненно вопросы вызовет...
да и нахрена брать там дастер,когда можно взять за 800 тысяч полноприводный дизельный или бензиновый нью акшион :)
после первой поездки на калине на кольский я сразу же поехал на очередное то к дилеру ,где попросил устранить стук который появился после езды по бездорожью.
устранили бесплатно, просто чуток ослабла гайка опоры...
разумеется поинтересовались где это я ездил,так что снизу нет живого места,на что я им ответил, просто съезжал с дороги к речке :)
ИМХО за 800 можно взять охренительный премиум 10-11 года, что-нибудь для внутреннего рынка, который до мск доедет и не чихнет даже. Зачем брать хлам, которого и тут полно, если можно купить нормальный автомобиль и совместить его привоз с путешествием?
Т.к. я даже живя в европейской части больше половины времени езжу не по городу и пробкам, а по области, где в основном не автомагистраль, а дороги с одной полосой в каждом направлении, то обгоны с правым рулем будут мне доставлять проблемы.
Да и не уверен что в случае если авто не будет удовлетворять моим запросам я его смогу достаточно быстро продать в европейской России.
А если асбстрактно, то я не спорю, что за 800 тыр, можно взять японо-тачку с кучей опций, которые левому рулю и не снились. Выше указал 2 проблемы, почему я этого не сделаю: 1. Проблема выбора, 2. Проблема частой езды по трассе с обгонами по встречке, + 3. Проблема з/ч для праворулек у нас.
По первому пункту - нужен надежный человек + смотреть аукционный лист из японии. Посредников куча, если планировать поездку заранее - то заказать с япы подходящую по всем статьям машину в идеальном состоянии (они все это пишут подробно вплоть до мельчайших подробностей) и к ее приезду самому лететь во Владик. Первый владелец в России по птс + другие бонусы машины, которая наших дорог не видала.
По обгонам - сам на пруле не ездил, но в автошколе учили не прижиматься перед обгоном, а наоборот - начинать давить газ находясь сильно позади обгоняемого. В любом случае обгон на 200 породистых японских кобылах лично мне кажется более безопасным мероприятием чем на дастере даже с учетом правого руля. Я, например, на своем понимобиле обгонять кого-то реально боюсь, долго это...
Насчет ЗЧ - опять же, у праворульных там своя атмосфера. На том же дроме вполне можно изучить все слабые места своей покупки и держать в запасе самые критичные запчасти. Ну а большинство гаек наверняка подходят от популярных моделей - унификация...
т.е. например на машину тратишь 700к, в москве продаёшь за 600к -100к.
бензин - 10л на 100км, по 30р, *9000км -27к
и т.д.
Нет цели обязательно продавать машину по возвращению в Москву, т.к. лишних 100тыр, на которые придется двигаться при быстрой продаже, у меня нет.
Надеюсь что авто меня устроит и пройдет проверку перегоном, после чего ещё пару лет покатаюсь на нём.