ТО вернётся?
За отсутствие техосмотра хотят лишать прав. В России могут усилить контроль за проведением техосмотра автомобилей, а также вернуть штраф за отсутствие документа о его прохождении
Депутаты Госдумы предлагают лишить Российский союз автостраховщиков (РСА) контроля за техосмотром и передать надзор за данной процедурой в Российский союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств. Соответствующий законопроект внесли на рассмотрение нижней палаты парламента Калининградская и Мурманская областные думы, сообщают «Ведомости».
С начала 2012 контроль за техосмотром передан в РСА. Не секрет, что проверка технического состояния автотранспорта зачастую проходит чисто формально, из-за чего многие даже говорят об отмене техосмотра де-факто. Однако авторы законопроекта отмечают, что страховщики за неисполнение своих полномочий не несут никакой ответственности, а ситуация уже привела к резкому росту аварийности, связанной с технической неисправностью транспорта.
«Диагностические карты в большинстве случаев выдаются вместе с полисом ОСАГО без проведения реального ТО, а фактически его проходит не более 20% личного автотранспорта», — говорится в записке.
Поэтому депутаты предлагают передать контроль за системой техосмотра специализированным организациям, а в КоАП вернуть статью о штрафах за отсутствие диагностической карты или талона: от 500 до 800 руб. в первый раз, от 5000 руб. до лишения прав на три месяца при повторном нарушении.
Отсюда.
Депутаты Госдумы предлагают лишить Российский союз автостраховщиков (РСА) контроля за техосмотром и передать надзор за данной процедурой в Российский союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств. Соответствующий законопроект внесли на рассмотрение нижней палаты парламента Калининградская и Мурманская областные думы, сообщают «Ведомости».
С начала 2012 контроль за техосмотром передан в РСА. Не секрет, что проверка технического состояния автотранспорта зачастую проходит чисто формально, из-за чего многие даже говорят об отмене техосмотра де-факто. Однако авторы законопроекта отмечают, что страховщики за неисполнение своих полномочий не несут никакой ответственности, а ситуация уже привела к резкому росту аварийности, связанной с технической неисправностью транспорта.
«Диагностические карты в большинстве случаев выдаются вместе с полисом ОСАГО без проведения реального ТО, а фактически его проходит не более 20% личного автотранспорта», — говорится в записке.
Поэтому депутаты предлагают передать контроль за системой техосмотра специализированным организациям, а в КоАП вернуть статью о штрафах за отсутствие диагностической карты или талона: от 500 до 800 руб. в первый раз, от 5000 руб. до лишения прав на три месяца при повторном нарушении.
Отсюда.
Правильно?
Да
17
16.3%
Нет
68
65.4%
Мне всё равно
19
18.3%
проголосовало 104 пользователя
причем частично все-таки выпилили
Вот такие вот чудные дела :)
как только техосмотр передали РСА, очереди в пунктах резко исчезли. транспорта меньше не стало. процедура проверки не изменилась.
вывод, фактически проходить ровно ту же процедуру стало меньше людей...
А техосмотр оставить только для тех, кто не хочет платить сервисам.
А так тупо делят кормушку между друг-другом...
Это в некоторой степени и сделали, сейчас если проходишь ТО у ОД, то диагностическую карту делают, т.е. проходишь техосмотр
Плюс зачастую перечень работ по ТО не соответствует перечню работ по закону.
Но вот только официалам это нафиг? Первые три года тех осмотр не нужно проходить.
Москва. 3 декабря. INTERFAX.RU - Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление правительства "О внесении изменений в некоторые акты правительства РФ по вопросам, касающимся технического осмотра транспортных средств", сообщает в понедельник пресс-служба правительства.
Согласно документу, вводится новый участник правоотношений в сфере проведения технического осмотра транспортных средств - дилер отдельных марок транспортных средств, получивший возможность проведения технического осмотра тех транспортных средств, сервисное обслуживание которых он проводит.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/278751
Позвони любому ОД и спроси его сделают ли они тебе диагностическую карту, если приедешь на ТО, думаю везде услышишь, что сделают, по крайней мере в МСК практически все крупные дилеры точно делают, про мелких типа какого-либо китайского бренда я не в курсе :)
Но вот только официалам это нафиг? Первые три года тех осмотр не нужно проходить.
Для тех, кто приедет и после гарантии к ним и представляешь таких оочень много, например я, т.к. мой ОД после гарантии резко роняет цену на нормочасы и стоимость з/ч до уровня специализирующегося на марке не официального сервиса, таким образом, что мне из-за жалкой разницы в рублей 500-700 максимум, просто нет смысла рисковать с неофициалами. Варианты про гараж дяди Васи и сделаю сам тут разумеется не уместны.
А чтобы сказать стало ли больше или нет - нужно собрать статистику.
А для технического осмотра есть перечень неисправностей, которые нужно проверить. Это выбросы CO2, правильность света, тормоза и т. п.
От случая никто спасти не может.
Наивно полагали, что будет как за бугром - страховые сами наведут порядок, так как им платить за страховые случаи.
А нашим страховым пофиг. Они наладили выдачу полулегальный талонов ТО (типа он есть, но без печатей, пока сам не приедешь). Плюс все прибедняются, что денег им мало, массово устраивают припоны в получении денег гражданами. А так же еще между собой устаривать сговоры и саботаж (чего стоит только не возможность застраховаться по осаго в виду пропавших полюсов ОСАГО - насколько знаю проблема до сих пор до конца не решена).