Кто убил электромобиль? (Who Killed the Electric Car?)
В связи с тем, что тема электро- и гибридных автомобилей поднимается последнее время достаточно часто, я решил познакомить вас с этим фильмом.
Хочу сразу обратить ваше внимание на то, что фильм документальный, и все профессиональные актеры, снявшиеся в нем, участвуют в фильме по одной простой причине — они владели теми автомобилями, о которых рассказывает нам это видео.
Фильм достаточно познавательный и интересный, так что, если у вас есть возможность, рекомендую его посмотреть (внутри есть ссылки для скачивания).
Информационная страничка в Вики: Who Killed the Electric Car?
Название: Кто убил электромобиль? (Who Killed the Electric Car?) Год выхода: 2006 Жанр: Документальный Режиссер: Крис Пейн (Chris Paine) В фильме снимались: Филлис Даллер (Phyllis Diller), Колетт Дивайн (Colette Divine), Дэвид Фриман (David Freeman), Мел Гибсон (Mel Gibson), Том Хэнкс (Tom Hanks) О фильме: В начале 1990-х годов штат Калифорния, один из самых загазованных регионов США, принял специальный закон, который потребовал, чтобы все компании автомобильной индустрии каждый год продавали определенное количество машин «с нулевым выхлопом». Компания General Motors отреагировала одной из первых и с 1996 года начала серийный выпуск спортивной модели EV1 с электрическим приводом. Основной массой пользователей EV1 стала голливудская богемная публика. Судя по их отзывам, машина им очень нравилась, и следующим шагом должно было стать начало массовых продаж электромобилей. Однако реальная жизнь пошла совсем не так… Продолжительность: 1:32 Язык: Русский профессиональный перевод Ссылки для скачивания:
1. eDonkey
2. NaTorrent
3. Torrents.ru
Если кто-то найдет другие ссылки (на другие ресурсы) — оставляйте в комментариях — я обновлю пост. UPD: Ребята, посмотрите вначале фильм, а потом давайте обсудим его и любые вопросы по теме. Разводить демагогию на эту тему можно одинаково долго и бесполезно. UPD2: Про аккумуляторы там тоже рассказано достаточно. :-)
Между прочим, сейчас снимают продолжение этого фильма с не менее говорящим названием «Who Saved the Electric Car?». Я в последнее время сильно интересуюсь темой электрический автомобилей и слежу за новостями о них (см. AutoBlogGreen, для начала, да и gm-volt.com стоит почитать, а не пролистать, уж слишком он мощно насыщен информацией). Эх, было бы у меня лишнее время, написал бы на Кадабре пост с темой типа «Через N лет все мы будет ездить на электромобилях»… Потому что дело, похоже, к этому идёт, и рассказать есть о чём.
И дело не только в нефти (хотя и в ней тоже). Электрические автомобили будут лучше ездить. Чего стоит одно только принципиальное отсутствие коробки переключения передач! И этим преимущества не заканчиваются, а только начинаются. Tesla Roadster, вон, уже сейчас уделывает многие спорткары, стоящие в разы больше его, и это ещё только первая ласточка.
ну и Эдисон со своим постоянным током подлил масла в огонь.
Вообще было бы очень интересно посмотреть документальный фильм про автомобиль Теслы, до сих пор так и не понятно был ли он и благодаря какой силе передвигался.
Хотя как мне кажется скоро электромобили снова будут массово появляться, ведь технологии сейчас это вполне позволяют.
Современные физики воспроизвести подобное на данный момент не могут.
Возможно, это только вымыслы.
Впрочем, на Теслу и так заслуг приходится более чем достаточно.
Они не обладают желаемой емкостью, долго заряжаются, опасны, дороги и недолговечны.
Но некоторое время назад слышал о разработках в области конденсаторов, если там произойдет технический прорыв, то электромобили окажутся вне конкуренции.
Кстати, чел, занимавшийся ее дизайном, после окончания контракта с фирмой, открыл свою контору, и собирается выпускать аналог. Только с более вкусным видом и ценой. Имел доступ ко всем чертежам и технологиям.)
то что машина существовала — это факт, но то как она работала — загадка.
иначе мы бы жили в немного другом мире:)
очень интересная историческая личность.
всем советую про него почитать, у него увлекательнейшая биография:)
аккумуляторы с хорошими характеристиками стоят очень дорого из-за содержания драгоценных металлов, а аккумуляторы для повседневного использования стремительно теряют емкость, тем более в суровых климатических условиях.
электромобиль изображенный на картинке скорее всего катался по теплой Калифорнии.
также большие проблемы у аккумуляторов с заправкой. при заправке такой друг кушает не меньше киловатта, так что на большой панельный дом придутся сотни киловатт нагрузки, что не выдержат электрические сети.
конденсаторы в этом отношении в разы лучше, потому что заряжаются быстро, и под них можно сделать специальную заправку с электроподстанцией по соседству.
впрочем, техника это всегда компромисс, так что может и текущие аккумуляторы смогут сделать электромобили рентабельными:)