Написать пост

Dar4eG

ДТП ФАД Кавказ

кто виноват?
ВАЗ
183
57.7%
Фура
65
20.5%
Оба
69
21.8%
проголосовало 317 пользователей
92 комментария нравится избранное
  • Timur1976
    2 08 июн 2014 в 17:42
    ЯННП! :-(
    Специально же полоса для поворота сделана, какого хрена на полосе встал? С другой стороны, какого хрена фура так низенько пошла?
    • Dar4eG
      08 июн 2014 в 17:50
      фура шла 90..
      не могу отделаться от ощущения, что у легковушки ни один стопарь не горит...
      • bodan6666
        08 июн 2014 в 18:01
        Стопари горят. Водитель тупо пропустил поворот и решил что раз уж пропустил, то оттормозиться и повернуть прям сразу.
  • Timur1976
    08 июн 2014 в 17:43
    На какой скорости шла фура? Авто наполовину всмятку, что с людьми?
    • korzhyk
      4 08 июн 2014 в 17:44
      Ну так ведро же...
      • Dar4eG
        1 08 июн 2014 в 17:52
        бэху бы похоже повредило.. удар прилетел выше силовых элементов в кузове...
    • Dar4eG
      5 08 июн 2014 в 17:52
      -2.
      даже если пассажиры Калины пережили удар сзади, КамАЗ со встречки им не оставил шансов...
      • zymzym87
        2 08 июн 2014 в 18:21
        на дурака меньше стало
  • Chromegolf
    1 08 июн 2014 в 18:20
    Kalina полосу неправильно заняла. Полный фейл
  • zymzym87
    4 08 июн 2014 в 18:22
    вообще похоже на боулинг
  • vamp756
    08 июн 2014 в 19:31
    Хоть водитель легковушки и виноват, почему водитель фуры не стал тормозить? По фуре справа мы видим что водитель не только не тормозил, но и жал на газ, а машину было видно издалека.
    • Dar4eG
      08 июн 2014 в 19:35
      фура тормозила. еще до момента удара фура в правом ряду начала бодро уходить вперед, хотя шла медленнее...
      • AndreyM
        1 09 июн 2014 в 19:18
        нифига она не тормозила... Видно же что не тормозила... Водятел на фуре мудак, как можно так обгонять не убедившись в безопасности маневра?
        • Dar4eG
          10 июн 2014 в 00:09
          а калина заметно замедлилась уже после перестроения фуры..
    • 111q
      4 08 июн 2014 в 19:52
      Чем это водитель легковушки виноват то? Может ему плохо стало и он, как требуют правила, плавно останавливался не меняя полосы.
      • skreti
        08 июн 2014 в 21:05
        >> плавно останавливался не меняя полосы.
        В правилах есть примечание про аварийку.

        Но так же есть пункт и про соблюдение дистанции.
        • 111q
          08 июн 2014 в 23:21
          ты же не видишь все лампочки - может он аварийкой и моргает. Кроме того, если ему плохо стало - спасибо что тормоз давит, а не газ..
          • Turbocat
            2 09 июн 2014 в 00:47
            значит не повезло вдвойне
      • vamp756
        2 09 июн 2014 в 08:19
        Я к тому что дтп спровоцировал он, водитель легковушки. А по факту признают конечно водителя грузовика.
  • Ryav
    08 июн 2014 в 19:32
    Что-то водитель фуры вообще никак не отреагировал — ни тормозов, ни ухода в сторону. Понятно, что калина неправа, но как-то жёстко он её наказал.
    • Dar4eG
      3 08 июн 2014 в 19:36
      а куда там в сторону то уходить? или встречку собирать, или с вероятностью 99% "положить" фуру с риском оказаться на той же встречке.
      • Ryav
        09 июн 2014 в 20:38
        Да ну конечно. Если бы не гнал до последнего, то хватило бы времени в сторону уйти. Он ведь только-только кабиной зад другой фуры догнал.
        • Dar4eG
          10 июн 2014 в 00:11
          увы, стопы калины категорически не видны.. поэтому непонятно, в какой момент Калина начала тормозить..
          на вид, очень резко и уже после перестроения фурыэ
          • Timur1976
            11 июн 2014 в 08:26
            Кстати, признаю, стоп-фонари у калины неважные. Проходил как-то мимо нее, смотрю - а поворотник вроде мигает, но со стороны практически не видно. Ночью да, спору нет, но днем их видно, только если ты сзади едешь.
  • Korak
    3 08 июн 2014 в 19:40
    Как бы 57% не голосовали за виновность ВАЗа, в протоколе наверняка будет 10.1 - фура не держала нужную дистанцию и допустила столкновение.
    • horses
      09 июн 2014 в 00:19
      10.1 тут не будет. Будет 9.10. за дистанцию.
      • Dar4eG
        09 июн 2014 в 10:02
        таки 10.1
  • remington12
    2 08 июн 2014 в 20:10
    "По совести" — виновата калина. По ПДД — фура. Хотя я честно говоря не очень понимаю — по ПДД получается, что фуре всегда надо держать дистанцию метров 40?
    • Timur1976
      5 08 июн 2014 в 21:23
      лучше все 140 или больше, учитывая возможный тормозной путь на определенной скорости
    • 111q
      08 июн 2014 в 23:22
      По этому на фуру просто так права и не дадут, что управление ей требует особых навыков, вырабатываемых годами...
    • horses
      09 июн 2014 в 00:21
      По ПДД должна держать такую дистанцию, чтобы могла остановиться, а не как здесь. Мотивы, по которым остановилась машина - не важны. Она могла сломаться, мог быть какой-то предмет на дороге и т. п.
      А так как у нас никто не держит дистанцию и происходит множество аварий. И не нужно рассчитывать дистанцию исходя из того, что спереди машина тоже не сразу остановиться, а у нее будет тормозной путь - может и сразу, если со встречки кто-то прилетит.
  • Nikitian
    08 июн 2014 в 20:23
    У фуры такая хорошая звукоизоляция или тихий клаксон? А может и не гудел вовсе? Да и вообще, даже в момент столкновения водитель фуры не догнал фуру справа, т.е. вполне мог перестроиться обратно, хоть и понятно, что если бы правая фура начала тормозить, то кабины левой фуры не стало бы.
    • Dar4eG
      08 июн 2014 в 20:26
      не мог он на фуре обратно перестроиться.. не успел бы.. а вот ударом при перестроении Калина без шаносов оказалась бы на встречной полосе. тут, если бы стояла прямо и колеса смотрели бы прямо, то на встречке не оказалась бы...
      • Timur1976
        08 июн 2014 в 21:23
        +
        уж лучше уехать вперед, чем на встречку под камаз
        • Dar4eG
          2 08 июн 2014 в 21:24
          лучше всего тормозить в правильной полосе..
          • 111q
            08 июн 2014 в 23:23
            Да чем эта то полоса не правильная????
            • angelform
              2 08 июн 2014 в 23:31
              читаю комменты и офигеваю: кто все эти люди? каникулы начались или что? или обострение у неосаш всяких? идем читать правила, причем бодрым шагом!
            • Dar4eG
              08 июн 2014 в 23:31
              имхо, калина таки проспала поворот и решила поворачивать как получилось..
              • 111q
                08 июн 2014 в 23:37
                Ну он тебе этого не расскажет уже.

                При этом разворот ч/з 2 сплошные не карается убийством, да и наказание за разворот должно наступать только после совершения правонарушения.

                И таки пассажир же то же погиб. Он совсем не виноват...
                • Dar4eG
                  08 июн 2014 в 23:58
                  ну, остановка в том месте тоже запрещена..
                  так что тут фиг его знает
                  • horses
                    1 09 июн 2014 в 00:23
                    Остановка, это когда он остановился там покурить. А если даже для разворота или поворота - это другой вопрос. Он вообще мог сломаться или плохо статья или еще что-то... Это не важно.
                  • 111q
                    1 09 июн 2014 в 00:31
                    Всё просто.

                    Калина могла совершить аварийную остановку в любом месте. Чёрного ящика там нет, а о мёртвых принято говорить либо хорошо, либо не говорить.

                    Для фуры же - калина в полосе - внезапно возникшее препятствие. И тот же 10.1 и к фуре относится. Легла бы фура в кювет при резком маневрировании - не факт, но уж точно водила бы не убил людей. А так он выбрал другой путь.

                    • remington12
                      09 июн 2014 в 08:55
                      Ну фура и оттормаживалась, насколько это было возможно.
              • remington12
                09 июн 2014 в 09:06
                Мало того, она еще и с вывернутыми влево колесами стояла. То есть она 100% собиралась разворачиваться не из крайней левой полосы, а водителю не стало внезапно плохо. Остановка была более чем сознательной. Просто тупо прозевал начало расширения дороги влево.
                Фура ессно тоже хороша. Я не очень понимаю, на что именно рассчитывал водитель фуры…
                • bodan6666
                  09 июн 2014 в 11:51
                  У водителя калины колеса не были вывернуты. Просто если б удар был ровно в зад- ушел бы вперед. а тут как с частичным перекрытием. Потому и вынесло на встречку.
                  Сто раз пересматривал, фура ж не тормозила вовсе
                  • Dar4eG
                    09 июн 2014 в 12:22
                    а с чего тогда вторая фура так бодро уносилась вперед еще перед столкновением?
            • Djels
              08 июн 2014 в 23:32
              он про ВАЗ
              • 111q
                08 июн 2014 в 23:39
                Я то же. У меня вот как то бампер отвалился на МКАДе в левой полосе - меня что то же камазом надо было убить за то, что я в ней и остановился его поднять???
                • Dar4eG
                  08 июн 2014 в 23:57
                  а ты отважный.. я бы не рискнул на МКАДе даже остановится, не говоря о том, чтобы из машины выйти.. или там пробка стоячая была?
                  • 111q
                    09 июн 2014 в 00:24
                    ну километров 80 шли - поток воздуха сорвал предпоследнее (как выяснилось =)) крепление бампера - плавно остановился, прижавшись носом к разделителю, что бы дверь открылась достаточно широко. + сзади то видели, что бампер по земле волочится.
                • Djels
                  08 июн 2014 в 23:59
                  Естественно фура проспала момент. Но скорее всего, как написали выше, таз просто не с той полосы перестраивался, а не по другим причинам остановился в левом ряду трассы. И бОльшая вина на нем.
                  • horses
                    1 09 июн 2014 в 00:28
                    БОльшая вина на фуре, так как нарушение, которое привело к такому ДТП на ней. Вообще какого хрена фура полезла в третий ряд?
                    А по поводу ваза мы даже не знаем точно по какой причине машина остановилась.
                    На видео еще нет ни одного момента, где было бы видно, что водитель ваза что-то нарушил. Включенный хотя бы поворотник.
                    • Dar4eG
                      09 июн 2014 в 10:04
                      ну, не третий, а второй.. крайний правый там для поворота направо.
                      а пошла на опережение другой фуры. правилами не запрещено
                • dolgonosic
                  09 июн 2014 в 00:06
                  ....отвага....
                  • 111q
                    09 июн 2014 в 00:32
                    точный расчёт =)
                    • Dar4eG
                      09 июн 2014 в 10:04
                      отвага..
            • Timur1976
              09 июн 2014 в 04:51
              тем, что там "только прямо"
          • Timur1976
            09 июн 2014 в 04:51
            одно другому не мешает
    • horses
      09 июн 2014 в 00:21
      Ощущение, что он и не тормозил...
      • Dar4eG
        09 июн 2014 в 10:04
        ну, тормозил то точно.. ты посмотри, как он перед столкновением от второй фуры отстал, хотя обгонял ее и был точно быстрее..
  • kapion
    3 09 июн 2014 в 10:15
    • Dar4eG
      09 июн 2014 в 10:57
      Вольво был пуст..
      • junkies
        09 июн 2014 в 15:50
        не факт, что пуст. зато автоматика хотя бы среагировала быстрее
  • maxxim
    09 июн 2014 в 10:47
    Это ж каким нужно быть долбоебом..
  • anton-ryabov
    09 июн 2014 в 12:22
    проголосовал за ваз, потом еще раз посмотрел, заметил, что фура судя по всему была пустая (иначе бы не остановилась так быстро) сейчас для себы вывод такой - ваз однозначно виноват, потому как полоса не для поворота раз, была объективная возможность остановиться более безопасно в левом ряду), но на фуре мужик даже и не пытался уйти от столкновения, ни торможения, ни гудка ничего
    • Timur1976
      09 июн 2014 в 12:35
      Ездя за рулем только виртуального грузовика, скажу, что пустой тягач останавливается очень быстро. А вот тот же груженый (22т) за спиной, тормозит очень и очень долго, из-за неправильной дистанции я так свой грузован убил. Но в реале, имхо, думаю еще страшней.
      • anton-ryabov
        09 июн 2014 в 12:55
        ну так я и говорю, что после столкновения он остановился неприлично быстро для груженого, стало быть пустой. В таком случае понятно, что попыток торможения не было
      • 111q
        09 июн 2014 в 12:57
        Всё видео - 31 секундa. на перестроение у рега ушло 6 секунд с 04 по 10 а на 13 секунде - удар.

        Водила фуры и не собирался тормозить - он пошел на опережение в неудачном месте и за 3 секунды что остались после перестроения ни рулём крутануть ни тормоз толком нажать он не успел.

        Ситуация аналогичная внезапно выскочившему на дорогу лосю - все винят лося, но тут калина не внезапно из неоткуда появилась, а была регу видна всё время.
  • musicxz
    09 июн 2014 в 15:43
    Ваз 58.9%
    Фура 19.9%
    Оба 21.2%

    мде
  • Tifon
    10 июн 2014 в 14:03
    Все тут кричат ПДД, ПДД, а по сути водитель легковушки мудак, который хотел повернуть проскочив поворот, за что и поплатился.
    Как уже писали выше, если б этот же умник не повернул колеса, то улетел бы ровно по полосе, если б фура уходила вбок и зацепила частично легковушку, то тут без шансов улетела бы на встречку.
    В итоге сам себя наказал сделав две ошибки и выпилил себя не убив никого (повезло что врезались в него только грузовики).
    • 111q
      10 июн 2014 в 14:33


      А ничего, что у него колеса прямо стоят? или по твоему это от удара они выпрямились?
      • Tifon
        10 июн 2014 в 14:53
        Ок, были ровные, "оно" сделало только одну ошибку.
        • 111q
          10 июн 2014 в 15:17
          "оно" пошло на обгон не убедившись в безопасности манёвра. И не нужно мне про опережение рассказывать - я в курсе.
          • Dar4eG
            10 июн 2014 в 16:37
            блин, стопари калины упорно не видны на видео.. если в момент перестроения калины они не горели, то я вообще не понимаю, в чем и как еще мог убедиться водитель фуры...
            • 111q
              10 июн 2014 в 16:47
              Водитель фуры должен был убедиться, что его скорость соответствует дорожной обстановке и он в состоянии остановиться при возникновении препятствия движению, как того требует 10.1

              Калина является препятствием, которое водитель фуры в состоянии был обнаружить еще до совершения перестроения. Вот если бы калина внезапно перестроилась перед фурой - то было бы по другому.

              А так - может водитель калины глянул по зеркалам перед торможением - чисто, потом хоп - ч/з 10 секунд в него прилетела фура...
              • Dar4eG
                1 10 июн 2014 в 16:57
                если считать, что калина тормозила после перестроения фуры и перед торможением двигалась быстрее обеих фур - то в чем еще должен был убедиться водитель фуры?
                • 111q
                  10 июн 2014 в 17:20
                  Она не двигалась быстрее - посмотри внимательно - она со скоростью первой фуры шла, потом вторая фура перестраиваться начала, угол изменился, вот и кажется что он ускорился.
      • Dar4eG
        10 июн 2014 в 15:06
        по-моему, чуть влево повернуты.. и по траектории перемещения на встречку очень похоже...
        • 111q
          10 июн 2014 в 15:12
          Удар был не по центру.
          • Dar4eG
            10 июн 2014 в 16:39
            на 0:14 видно, что калина деформирована симметрично, то есть удар был без смещения. чуть раньше, прямо перед ударом, видно, что стоит она параллельно разметке.

            так что, таки руль был чуть повернут в сторону поворота...
            • 111q
              10 июн 2014 в 17:13
              на счёт параллельности эта запись странные картинки показывает


              вот смотри - 2 калины влезет бок о бок на man?


              А то что жопа вся сплющилась, а не частично - там нет двигла, которое рассекает ударную волну + удар в зад не входит в обязательные сертификационные испытания, поэтому силовая структура там не сильно развита (если это вообще к калине применимо... )
      • Al1
        10 июн 2014 в 15:25
        1. Водитель легковушки на 0:13 стоит передними колесами на сплошной и направлением в левую сторону - уже нарушил.
        2. Резкое торможение в крайней левой без необходимости (если он типа не хотел поворачивать налево) тоже не допустимо.
        3. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО постоянно контролировать что происходит сзади по зеркалам, тем более на трассе!
        • 111q
          10 июн 2014 в 15:50
          Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО постоянно контролировать что происходит впереди, тем более на трассе!

          Разве нет?
          • Dar4eG
            10 июн 2014 в 16:41
            верно и то, и другое...
            более того, неплохо бы мониторить и то, что происходит сзади.. особенно когда ты останавливаешься на трассе.
            я вот, после просмотра пары видео, на светофорах на трассе стараюсь или левый ряд занимать, или оставляю около 10 метров, чтоб была возможность свалить побыстрому...
            • 111q
              10 июн 2014 в 17:22
              Есть разница "не плохо бы мониторить" и "обязан двигаться со скоростью"?

              Если фура не в состоянии остановится так же как калина, то она должна от калины держаться на бОльшем расстоянии и не разгоняться, а тупо плестить за своим собратом, у которого возможности такие же.
              • Dar4eG
                10 июн 2014 в 18:05
                В общем, мое имхо: Калина двигалась быстрее фур и начала тормозить после перестроения фуры. Так что перестроение было нормальным. Но, не повезло.
                • 111q
                  10 июн 2014 в 18:20
                  Людей в калине убила скорость фуры. Была бы скорость ниже - последствия были бы слабее, или да же самого удара бы не было.

                  Повлиять на скорость фуры - люди в калине не могли.


          • anton-ryabov
            10 июн 2014 в 16:51
            Я спора не понимаю. Вроде же очевидно, что чувак на калине решил слегонца лайфхакнуть, а рег либо отвлекся либо не успел среагировать, что по-человечески понятно (но не снимает и его доли вины).

            Проще говоря - мудаки оба, по пдд мудак рег, что действительности соответствует не вполне.
            • 111q
              10 июн 2014 в 17:26
              Вина водителя калины в том, что он остановился по неизвестной причине (в ПДД есть пункты разрешающие это)

              Хотел он нарушить ПДД или не хотел - не нам решать и уж никак не водителю сзади идущей машины наказывать его за это.

              И тем более не убийством водителя и пассажира калины. На мой взгляд очевидно, что водитель фуры виноват в бОльшей степени, поскольку своими действиями убил 2 человек.
              • anton-ryabov
                17 июн 2014 в 17:59
                Вот, сформулировал общую мысль наконец. "Пешеход всегда прав. Пока жив." Это на сто процентов относится к Калине. Формально виноват рег.
                • 111q
                  17 июн 2014 в 20:15
                  Да, точно эти слова я говорил при обсуждении ДТП в щербинке (правда не на кадабре).

                  Но всё же на мой взгляд здесь явно ошибка водителя фуры - пошел бы на опережение на 15 секунд позже - ничего не было бы.

                  Мне лично эта ситуация напоминает аварию на М5 2 года назад когда долбоящер на фуре, с отказавшими тормозами, вместо того чтобы в кювет лечь или словить такую же фуру в своей полосе - вылез на встречку и собрал кучу народа.

                  Так и здесь - пёр так, как будто в полосе один...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.