Хоть водитель легковушки и виноват, почему водитель фуры не стал тормозить? По фуре справа мы видим что водитель не только не тормозил, но и жал на газ, а машину было видно издалека.
увы, стопы калины категорически не видны.. поэтому непонятно, в какой момент Калина начала тормозить..
на вид, очень резко и уже после перестроения фурыэ
Кстати, признаю, стоп-фонари у калины неважные. Проходил как-то мимо нее, смотрю - а поворотник вроде мигает, но со стороны практически не видно. Ночью да, спору нет, но днем их видно, только если ты сзади едешь.
"По совести" — виновата калина. По ПДД — фура. Хотя я честно говоря не очень понимаю — по ПДД получается, что фуре всегда надо держать дистанцию метров 40?
По ПДД должна держать такую дистанцию, чтобы могла остановиться, а не как здесь. Мотивы, по которым остановилась машина - не важны. Она могла сломаться, мог быть какой-то предмет на дороге и т. п.
А так как у нас никто не держит дистанцию и происходит множество аварий. И не нужно рассчитывать дистанцию исходя из того, что спереди машина тоже не сразу остановиться, а у нее будет тормозной путь - может и сразу, если со встречки кто-то прилетит.
У фуры такая хорошая звукоизоляция или тихий клаксон? А может и не гудел вовсе? Да и вообще, даже в момент столкновения водитель фуры не догнал фуру справа, т.е. вполне мог перестроиться обратно, хоть и понятно, что если бы правая фура начала тормозить, то кабины левой фуры не стало бы.
не мог он на фуре обратно перестроиться.. не успел бы.. а вот ударом при перестроении Калина без шаносов оказалась бы на встречной полосе. тут, если бы стояла прямо и колеса смотрели бы прямо, то на встречке не оказалась бы...
Остановка, это когда он остановился там покурить. А если даже для разворота или поворота - это другой вопрос. Он вообще мог сломаться или плохо статья или еще что-то... Это не важно.
Калина могла совершить аварийную остановку в любом месте. Чёрного ящика там нет, а о мёртвых принято говорить либо хорошо, либо не говорить.
Для фуры же - калина в полосе - внезапно возникшее препятствие. И тот же 10.1 и к фуре относится. Легла бы фура в кювет при резком маневрировании - не факт, но уж точно водила бы не убил людей. А так он выбрал другой путь.
Мало того, она еще и с вывернутыми влево колесами стояла. То есть она 100% собиралась разворачиваться не из крайней левой полосы, а водителю не стало внезапно плохо. Остановка была более чем сознательной. Просто тупо прозевал начало расширения дороги влево.
Фура ессно тоже хороша. Я не очень понимаю, на что именно рассчитывал водитель фуры…
У водителя калины колеса не были вывернуты. Просто если б удар был ровно в зад- ушел бы вперед. а тут как с частичным перекрытием. Потому и вынесло на встречку.
Сто раз пересматривал, фура ж не тормозила вовсе
Я то же. У меня вот как то бампер отвалился на МКАДе в левой полосе - меня что то же камазом надо было убить за то, что я в ней и остановился его поднять???
ну километров 80 шли - поток воздуха сорвал предпоследнее (как выяснилось =)) крепление бампера - плавно остановился, прижавшись носом к разделителю, что бы дверь открылась достаточно широко. + сзади то видели, что бампер по земле волочится.
Естественно фура проспала момент. Но скорее всего, как написали выше, таз просто не с той полосы перестраивался, а не по другим причинам остановился в левом ряду трассы. И бОльшая вина на нем.
БОльшая вина на фуре, так как нарушение, которое привело к такому ДТП на ней. Вообще какого хрена фура полезла в третий ряд?
А по поводу ваза мы даже не знаем точно по какой причине машина остановилась.
На видео еще нет ни одного момента, где было бы видно, что водитель ваза что-то нарушил. Включенный хотя бы поворотник.
проголосовал за ваз, потом еще раз посмотрел, заметил, что фура судя по всему была пустая (иначе бы не остановилась так быстро) сейчас для себы вывод такой - ваз однозначно виноват, потому как полоса не для поворота раз, была объективная возможность остановиться более безопасно в левом ряду), но на фуре мужик даже и не пытался уйти от столкновения, ни торможения, ни гудка ничего
Ездя за рулем только виртуального грузовика, скажу, что пустой тягач останавливается очень быстро. А вот тот же груженый (22т) за спиной, тормозит очень и очень долго, из-за неправильной дистанции я так свой грузован убил. Но в реале, имхо, думаю еще страшней.
ну так я и говорю, что после столкновения он остановился неприлично быстро для груженого, стало быть пустой. В таком случае понятно, что попыток торможения не было
Всё видео - 31 секундa. на перестроение у рега ушло 6 секунд с 04 по 10 а на 13 секунде - удар.
Водила фуры и не собирался тормозить - он пошел на опережение в неудачном месте и за 3 секунды что остались после перестроения ни рулём крутануть ни тормоз толком нажать он не успел.
Ситуация аналогичная внезапно выскочившему на дорогу лосю - все винят лося, но тут калина не внезапно из неоткуда появилась, а была регу видна всё время.
Все тут кричат ПДД, ПДД, а по сути водитель легковушки мудак, который хотел повернуть проскочив поворот, за что и поплатился.
Как уже писали выше, если б этот же умник не повернул колеса, то улетел бы ровно по полосе, если б фура уходила вбок и зацепила частично легковушку, то тут без шансов улетела бы на встречку.
В итоге сам себя наказал сделав две ошибки и выпилил себя не убив никого (повезло что врезались в него только грузовики).
блин, стопари калины упорно не видны на видео.. если в момент перестроения калины они не горели, то я вообще не понимаю, в чем и как еще мог убедиться водитель фуры...
Водитель фуры должен был убедиться, что его скорость соответствует дорожной обстановке и он в состоянии остановиться при возникновении препятствия движению, как того требует 10.1
Калина является препятствием, которое водитель фуры в состоянии был обнаружить еще до совершения перестроения. Вот если бы калина внезапно перестроилась перед фурой - то было бы по другому.
А так - может водитель калины глянул по зеркалам перед торможением - чисто, потом хоп - ч/з 10 секунд в него прилетела фура...
если считать, что калина тормозила после перестроения фуры и перед торможением двигалась быстрее обеих фур - то в чем еще должен был убедиться водитель фуры?
Она не двигалась быстрее - посмотри внимательно - она со скоростью первой фуры шла, потом вторая фура перестраиваться начала, угол изменился, вот и кажется что он ускорился.
на 0:14 видно, что калина деформирована симметрично, то есть удар был без смещения. чуть раньше, прямо перед ударом, видно, что стоит она параллельно разметке.
так что, таки руль был чуть повернут в сторону поворота...
на счёт параллельности эта запись странные картинки показывает
вот смотри - 2 калины влезет бок о бок на man?
А то что жопа вся сплющилась, а не частично - там нет двигла, которое рассекает ударную волну + удар в зад не входит в обязательные сертификационные испытания, поэтому силовая структура там не сильно развита (если это вообще к калине применимо... )
1. Водитель легковушки на 0:13 стоит передними колесами на сплошной и направлением в левую сторону - уже нарушил.
2. Резкое торможение в крайней левой без необходимости (если он типа не хотел поворачивать налево) тоже не допустимо.
3. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО постоянно контролировать что происходит сзади по зеркалам, тем более на трассе!
верно и то, и другое...
более того, неплохо бы мониторить и то, что происходит сзади.. особенно когда ты останавливаешься на трассе.
я вот, после просмотра пары видео, на светофорах на трассе стараюсь или левый ряд занимать, или оставляю около 10 метров, чтоб была возможность свалить побыстрому...
Есть разница "не плохо бы мониторить" и "обязан двигаться со скоростью"?
Если фура не в состоянии остановится так же как калина, то она должна от калины держаться на бОльшем расстоянии и не разгоняться, а тупо плестить за своим собратом, у которого возможности такие же.
Я спора не понимаю. Вроде же очевидно, что чувак на калине решил слегонца лайфхакнуть, а рег либо отвлекся либо не успел среагировать, что по-человечески понятно (но не снимает и его доли вины).
Проще говоря - мудаки оба, по пдд мудак рег, что действительности соответствует не вполне.
Вина водителя калины в том, что он остановился по неизвестной причине (в ПДД есть пункты разрешающие это)
Хотел он нарушить ПДД или не хотел - не нам решать и уж никак не водителю сзади идущей машины наказывать его за это.
И тем более не убийством водителя и пассажира калины. На мой взгляд очевидно, что водитель фуры виноват в бОльшей степени, поскольку своими действиями убил 2 человек.
Да, точно эти слова я говорил при обсуждении ДТП в щербинке (правда не на кадабре).
Но всё же на мой взгляд здесь явно ошибка водителя фуры - пошел бы на опережение на 15 секунд позже - ничего не было бы.
Мне лично эта ситуация напоминает аварию на М5 2 года назад когда долбоящер на фуре, с отказавшими тормозами, вместо того чтобы в кювет лечь или словить такую же фуру в своей полосе - вылез на встречку и собрал кучу народа.
Так и здесь - пёр так, как будто в полосе один...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Специально же полоса для поворота сделана, какого хрена на полосе встал? С другой стороны, какого хрена фура так низенько пошла?
не могу отделаться от ощущения, что у легковушки ни один стопарь не горит...
даже если пассажиры Калины пережили удар сзади, КамАЗ со встречки им не оставил шансов...
В правилах есть примечание про аварийку.
Но так же есть пункт и про соблюдение дистанции.
на вид, очень резко и уже после перестроения фурыэ
А так как у нас никто не держит дистанцию и происходит множество аварий. И не нужно рассчитывать дистанцию исходя из того, что спереди машина тоже не сразу остановиться, а у нее будет тормозной путь - может и сразу, если со встречки кто-то прилетит.
уж лучше уехать вперед, чем на встречку под камаз
При этом разворот ч/з 2 сплошные не карается убийством, да и наказание за разворот должно наступать только после совершения правонарушения.
И таки пассажир же то же погиб. Он совсем не виноват...
так что тут фиг его знает
Калина могла совершить аварийную остановку в любом месте. Чёрного ящика там нет, а о мёртвых принято говорить либо хорошо, либо не говорить.
Для фуры же - калина в полосе - внезапно возникшее препятствие. И тот же 10.1 и к фуре относится. Легла бы фура в кювет при резком маневрировании - не факт, но уж точно водила бы не убил людей. А так он выбрал другой путь.
Фура ессно тоже хороша. Я не очень понимаю, на что именно рассчитывал водитель фуры…
Сто раз пересматривал, фура ж не тормозила вовсе
А по поводу ваза мы даже не знаем точно по какой причине машина остановилась.
На видео еще нет ни одного момента, где было бы видно, что водитель ваза что-то нарушил. Включенный хотя бы поворотник.
а пошла на опережение другой фуры. правилами не запрещено
Водила фуры и не собирался тормозить - он пошел на опережение в неудачном месте и за 3 секунды что остались после перестроения ни рулём крутануть ни тормоз толком нажать он не успел.
Ситуация аналогичная внезапно выскочившему на дорогу лосю - все винят лося, но тут калина не внезапно из неоткуда появилась, а была регу видна всё время.
Фура 19.9%
Оба 21.2%
мде
Как уже писали выше, если б этот же умник не повернул колеса, то улетел бы ровно по полосе, если б фура уходила вбок и зацепила частично легковушку, то тут без шансов улетела бы на встречку.
В итоге сам себя наказал сделав две ошибки и выпилил себя не убив никого (повезло что врезались в него только грузовики).
А ничего, что у него колеса прямо стоят? или по твоему это от удара они выпрямились?
Калина является препятствием, которое водитель фуры в состоянии был обнаружить еще до совершения перестроения. Вот если бы калина внезапно перестроилась перед фурой - то было бы по другому.
А так - может водитель калины глянул по зеркалам перед торможением - чисто, потом хоп - ч/з 10 секунд в него прилетела фура...
так что, таки руль был чуть повернут в сторону поворота...
вот смотри - 2 калины влезет бок о бок на man?
А то что жопа вся сплющилась, а не частично - там нет двигла, которое рассекает ударную волну + удар в зад не входит в обязательные сертификационные испытания, поэтому силовая структура там не сильно развита (если это вообще к калине применимо... )
2. Резкое торможение в крайней левой без необходимости (если он типа не хотел поворачивать налево) тоже не допустимо.
3. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО постоянно контролировать что происходит сзади по зеркалам, тем более на трассе!
Разве нет?
более того, неплохо бы мониторить и то, что происходит сзади.. особенно когда ты останавливаешься на трассе.
я вот, после просмотра пары видео, на светофорах на трассе стараюсь или левый ряд занимать, или оставляю около 10 метров, чтоб была возможность свалить побыстрому...
Если фура не в состоянии остановится так же как калина, то она должна от калины держаться на бОльшем расстоянии и не разгоняться, а тупо плестить за своим собратом, у которого возможности такие же.
Повлиять на скорость фуры - люди в калине не могли.
Проще говоря - мудаки оба, по пдд мудак рег, что действительности соответствует не вполне.
Хотел он нарушить ПДД или не хотел - не нам решать и уж никак не водителю сзади идущей машины наказывать его за это.
И тем более не убийством водителя и пассажира калины. На мой взгляд очевидно, что водитель фуры виноват в бОльшей степени, поскольку своими действиями убил 2 человек.
Но всё же на мой взгляд здесь явно ошибка водителя фуры - пошел бы на опережение на 15 секунд позже - ничего не было бы.
Мне лично эта ситуация напоминает аварию на М5 2 года назад когда долбоящер на фуре, с отказавшими тормозами, вместо того чтобы в кювет лечь или словить такую же фуру в своей полосе - вылез на встречку и собрал кучу народа.
Так и здесь - пёр так, как будто в полосе один...