Все правильно сказало начальство: не кинул бы машину где попало, спал бы дома. А то ишь какие хитрые, нарушают все сладостно, а как расплачиваться за свои штрафы - ноют. У нас по другому людей не приучить - только так.
А кто такой начальник, чтобы увеличивать наказание? Он что, судья что ли? Если руки и башка криво работает, пусть идет в другое место работать.
Люди платят штраф и оплачивают штрафстоянку. Иных способов наказания не существует. Предлагаю начальнику подойти в службу оплаты какой-нибудь монопольной услуги, например, оплаты газа, где будет работать полокна, и очередь из 60 человек. Не оплатил день - насчитываем ему еще тройку-пятерчку тысчонок за просрочку платежа. Ну а что - захотел газом пользоваться - его проблемы. А так бы спал спокойно без газа-то и не рыпался. Чо газ-то включать?
Одно дело - платная услуга, совсем другое - штрафуемое нарушение закона.
Конечно, все верно Вы говорите, и они наказание предусмотрено только законом и дополнительных не может быть, и она не судьи там. Но, мне кажется, решение проблемы с этими очередями будет выполнено в последнюю очередь)
Остается надеяться что это реально сработает, и никто из этих людей после ночи, проведенной в очереди больше не кинет свой авто с нарушением.
С одной стороны да, большие очереди это плохо. И с ними надо чтото делать. Но с другой стороны надо понимать, что есть разница между платной услугой и штрафом. Если адекватный предприниматель оказывая платную услугу будет стараться оказать её так, чтобы клиент хотел прийти к нему еще и еще, а в идеале еще бы и привел своих друзей. Поэтому для него является разумный увеличивать количество персонала так, чтобы этот персонал мог бы обслуживать как можно больше народу.
Для штрафов же ситуация обратная. В идеале у человека после оплаты штрафа должно сложиться стойкое впечатление, что лучше не нарушать, а еще лучше чтобы нарушитель еще и своих друзей предупредил, что так лучше не делать. Потому что надо понимать, что штраф это не плата за возможность нарушать, а наказание. Чтобы было понятно, предположим штрафы копеечные и платить их легко и непринужденно. Скажем проезд на красный 3 рубля, выезд на встречку 5 рублей за километр и списываются они автоматом с карты. Я думаю не сложно представить какой пиздец будет на дорогах. И поэтому если у успешного предпринимателя статистика клиентов будет расти (чем более эфективно работает предприниматель тем больше у него клиентов) то у успешных штрафных санкций наоборот уменьшаться (чем более эфективные штрафы тем меньше нарушителей).
Поэтому я в чем то понимаю нежелание руководства увеличивать штат работников чтобы обслуживать как можно больше народу. Но и перегибать палку чтобы там люди по многу дней стояли в очередях.
все через жопу, эти слуги народа не понимают, что надо делать сервис, что я не хочу из своих налогов оплачивать их непонятную работу (если штрафы это не окупают, конечно). Почему нельзя сделать оплату по месту стоянки авто? Что нужно государству - штраф в виде денег, что нужно клиенту - машина. Почему тут появляются еще какие-то посредники, в 21 веке, где есть интернет и я могу купить любую вещь из китая не выходя из дома, тут же я должен ездить в два-три места и по несколько часов сидеть в очереди. Страна абсурда!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Люди платят штраф и оплачивают штрафстоянку. Иных способов наказания не существует. Предлагаю начальнику подойти в службу оплаты какой-нибудь монопольной услуги, например, оплаты газа, где будет работать полокна, и очередь из 60 человек. Не оплатил день - насчитываем ему еще тройку-пятерчку тысчонок за просрочку платежа. Ну а что - захотел газом пользоваться - его проблемы. А так бы спал спокойно без газа-то и не рыпался. Чо газ-то включать?
Конечно, все верно Вы говорите, и они наказание предусмотрено только законом и дополнительных не может быть, и она не судьи там. Но, мне кажется, решение проблемы с этими очередями будет выполнено в последнюю очередь)
Остается надеяться что это реально сработает, и никто из этих людей после ночи, проведенной в очереди больше не кинет свой авто с нарушением.
Для штрафов же ситуация обратная. В идеале у человека после оплаты штрафа должно сложиться стойкое впечатление, что лучше не нарушать, а еще лучше чтобы нарушитель еще и своих друзей предупредил, что так лучше не делать. Потому что надо понимать, что штраф это не плата за возможность нарушать, а наказание. Чтобы было понятно, предположим штрафы копеечные и платить их легко и непринужденно. Скажем проезд на красный 3 рубля, выезд на встречку 5 рублей за километр и списываются они автоматом с карты. Я думаю не сложно представить какой пиздец будет на дорогах. И поэтому если у успешного предпринимателя статистика клиентов будет расти (чем более эфективно работает предприниматель тем больше у него клиентов) то у успешных штрафных санкций наоборот уменьшаться (чем более эфективные штрафы тем меньше нарушителей).
Поэтому я в чем то понимаю нежелание руководства увеличивать штат работников чтобы обслуживать как можно больше народу. Но и перегибать палку чтобы там люди по многу дней стояли в очередях.