Aktiengesellschaft (IPA: aktsiəngəzεlʃaft; аббревиатура AG) — это немецкий термин, означающий юридическое лицо в форме акционерного общества.
Они еще в лохматых 90х переименовались, оказывается.
Подготовить автомобиль к замене масла. А именно, прогреть двигатель до рабочей температуры, установить на возвышенности (дабы был доступ испод низу).
Осмотреть днище автомобиля, найти расположение сливного отверстия и масляного фильтра. Также оценить и правильно подобрать необходимый набор ключей.
Очистить места, как около сливной пробки, так и фильтра.
Подставить посуду для слива в нужное место и взять с собой все необходимое (фонарик, ключи, сухую ветошь).
Открутить сливную пробку и масляный фильтр, дождаться полного слива масла, после чего закрутить сливную пробку и установить новый фильтрующий элемент (обязательно смазать уплотняющую резинку, если нужно залить мало в фильтр).
Заливка нового масла в заливную горловину двигателя в необходимом количестве.
Проверка уровня по щупу.
Убрать за собой все следы процедуры.
Замечания и ошибки
Выбор масла не соответствующего спецификации рекомендованной производителем.
Производит замену масла позже положенного строка, ссылаясь на качественность масла.
Использование присадок для двигателя противоречащих составу масла.
Выбирать масло, руководствуясь принципом выше цена – качественнее продукт.
Не правильно закрученная сливная пробка или масляный фильтр. Частой ошибкой водителей является чрезмерное усилие при затяжке, установка старой уплотнительной шайбы.
Быстрая замена масла с не соблюдением полной последовательности действий.
Контрольная проверка уровня щупом производится не на холодном, а на горячем двигателе (проверять на горячую спустя 10 мин после остановки двигателя и на ровной площадке).
Инструменты и материалы которые потребуются в работе
Ключ чтобы выкрутить масляный фильтр, комбинированный ключ, фонарик, эстакада (смотровая яма), воронка, резиновые перчатки, ветошь и пустая посудина для слива отработанного масла. Из материалов это в основном только необходимое количество масла и новый масляный фильтр, в отдельных случаях нужна новая пробка сливного отверстия или уплотнительная шайба.
Обычно рекомендуемый период замены масла — 10 тыс. км пробега. Для некоторых моделей новых автомобилей производитель указывает межсервисный интервал замены масла от 15 до 20 тыс. км. Это говорит лишь об уверенности производителя за надежность машины. Тем не менее, специалисты все же советуют придерживаться основного интервала замены масла, а именно, производить замену масла в двигателе через каждые 10 тыс. — более частая замена масла благотворно влияет на двигатель и это позволит автомобилю дольше послужить после истечения гарантийного срока.
А можно и так: экспресс замена на СТО - вытаскивается щуп, откручивается фильтр, через щуп высасывается старое масло,ставится новый фильтр, заливается новое масло. 10-15 мин времени, стомиость работ - бесплатно, платишь за масло тока. Имеем чистые руки и хорошее настроение)
Вот смеху было потом )
Отсутствует сливная пробка. Что делать? Если бы я был новичок.
вот как менять масло:
1. залезьте под машину
2. что-то открутите
3. что-то закрутите
4. залейте масло
меняйте масло в срок и правильно
(вот смысл этой картинки)
http://www.youtube.com/watch?v=CZvd9CztNw4
Они еще в лохматых 90х переименовались, оказывается.
Основные моменты
Подготовить автомобиль к замене масла. А именно, прогреть двигатель до рабочей температуры, установить на возвышенности (дабы был доступ испод низу).
Осмотреть днище автомобиля, найти расположение сливного отверстия и масляного фильтра. Также оценить и правильно подобрать необходимый набор ключей.
Очистить места, как около сливной пробки, так и фильтра.
Подставить посуду для слива в нужное место и взять с собой все необходимое (фонарик, ключи, сухую ветошь).
Открутить сливную пробку и масляный фильтр, дождаться полного слива масла, после чего закрутить сливную пробку и установить новый фильтрующий элемент (обязательно смазать уплотняющую резинку, если нужно залить мало в фильтр).
Заливка нового масла в заливную горловину двигателя в необходимом количестве.
Проверка уровня по щупу.
Убрать за собой все следы процедуры.
Замечания и ошибки
Выбор масла не соответствующего спецификации рекомендованной производителем.
Производит замену масла позже положенного строка, ссылаясь на качественность масла.
Использование присадок для двигателя противоречащих составу масла.
Выбирать масло, руководствуясь принципом выше цена – качественнее продукт.
Не правильно закрученная сливная пробка или масляный фильтр. Частой ошибкой водителей является чрезмерное усилие при затяжке, установка старой уплотнительной шайбы.
Быстрая замена масла с не соблюдением полной последовательности действий.
Контрольная проверка уровня щупом производится не на холодном, а на горячем двигателе (проверять на горячую спустя 10 мин после остановки двигателя и на ровной площадке).
Инструменты и материалы которые потребуются в работе
Ключ чтобы выкрутить масляный фильтр, комбинированный ключ, фонарик, эстакада (смотровая яма), воронка, резиновые перчатки, ветошь и пустая посудина для слива отработанного масла. Из материалов это в основном только необходимое количество масла и новый масляный фильтр, в отдельных случаях нужна новая пробка сливного отверстия или уплотнительная шайба.
Обычно рекомендуемый период замены масла — 10 тыс. км пробега. Для некоторых моделей новых автомобилей производитель указывает межсервисный интервал замены масла от 15 до 20 тыс. км. Это говорит лишь об уверенности производителя за надежность машины. Тем не менее, специалисты все же советуют придерживаться основного интервала замены масла, а именно, производить замену масла в двигателе через каждые 10 тыс. — более частая замена масла благотворно влияет на двигатель и это позволит автомобилю дольше послужить после истечения гарантийного срока.