Написать пост

matieshin

Замена масла в двигателе для новичков

DIY
47 комментариев 3нравится 4избранное
tozxspb
foreversmiling
anubisplatinum
  • MaxDM
    1 06 июн 2014 в 14:22
    Один раз сливную пробку не закрутил, а масло залил )
    Вот смеху было потом )
    • alex-shadie
      06 июн 2014 в 15:57
      я как-то фильтр не закрутил, залил и завел) тоже смеялся, пока три литра масла с пола гаража собирал и за новой канистрой бегал)
  • white99
    3 06 июн 2014 в 14:33
    2-ой момент не возможен.
    Отсутствует сливная пробка. Что делать? Если бы я был новичок.
    • Timur1976
      5 06 июн 2014 в 14:42
      просверлить дрелью :)
      • white99
        06 июн 2014 в 15:39
        поддон силуминовый - треснет сразу.
        • Timur1976
          1 06 июн 2014 в 15:40
          тогда паяльником
        • f1203
          06 июн 2014 в 16:28
          Чёйта. Силумин отлично сверлится.
          • white99
            06 июн 2014 в 17:36
            позавчера такой же сверлили, с целью сделать сливную пробку - треснул, зараза такая((
        • Timur1976
          08 июн 2014 в 21:25
          тогда ответ же очевиден - открутить поддон :)
    • Un1corn
      2 06 июн 2014 в 16:15
      Жизнь-боль =)
    • Moonshine
      06 июн 2014 в 17:21
      Переворачивать автомобиль целиком и сливать через заливочное отверстие.
      • Timur1976
        1 06 июн 2014 в 18:01
        Сложно, придется искать деталь 710
  • Timur1976
    2 06 июн 2014 в 14:42
    Ага. Только производитель рекомендует заменять болты и медную шайбу.
  • helloandbb
    06 июн 2014 в 14:42
    Проводить замену на прогретом двигателе?!
    • Timur1976
      06 июн 2014 в 14:45
      да, пока он еще вот только-только выключился
      • hiperon
        4 06 июн 2014 в 14:52
        Да не, вообще не глушить. Так на работающем и менять.
        • Sawaka
          15 06 июн 2014 в 15:02
          При замене попросить друга чтобы погазовал держал обороты на 3000
          • EmmGold
            1 06 июн 2014 в 19:04
            да методом замещения, заливать, а старое грязное масло через верх выливаться будет, заливать пока выливающееся масло не станет прозрачным ;)
  • venom777
    06 июн 2014 в 15:02
    какая разница прогретый двиг или нет, на холодном просто придется минут 5 покурить пока масло все сольется.
    • EmmGold
      1 06 июн 2014 в 19:05
      на прогретом свеже поработавшем вся грязь во взвешенном состоянии в масле, если движок постоит, всё осядет и будет бултыхаться уже в свежем масле
  • Gr8y3z
    13 06 июн 2014 в 15:06
    мы не знаем, когда менять масло

    вот как менять масло:
    1. залезьте под машину
    2. что-то открутите
    3. что-то закрутите
    4. залейте масло

    меняйте масло в срок и правильно

    (вот смысл этой картинки)
  • Delfi
    06 июн 2014 в 15:20
    почему на прогретом? может наоборот, когда оно отстоялось и сливать, нежели чем оно по системе разлито
    • degrion
      3 06 июн 2014 в 15:22
      Горячее масло быстрее стекает, чем более густое холодное.
  • degrion
    8 06 июн 2014 в 15:22
    Зачем менять масло? Ведь можно просто каждые 600км заливать литрушку и оно всегда будет свежим!
    • alex-shadie
      2 06 июн 2014 в 15:59
      Да, нахрена его менять? лишние время и деньги))
      http://www.youtube.com/watch?v=CZvd9CztNw4
      • IgorAntarov
        08 июн 2014 в 22:13
        Зашел сюда увидеть это видео :)
    • He1ix
      5 06 июн 2014 в 23:51
      Поздравляем! Вы прошли собеседование в концерн Фольксваген Ауди Групп.
      • andrewcocos
        10 июн 2014 в 10:21
        Так ведь уже Volkswagen AktienGesellschaft, чтобы этот немецкий матюк ни значил.
        • He1ix
          10 июн 2014 в 10:35
          Aktiengesellschaft (IPA: aktsiəngəzεlʃaft; аббревиатура AG) — это немецкий термин, означающий юридическое лицо в форме акционерного общества.
          Они еще в лохматых 90х переименовались, оказывается.
          • andrewcocos
            10 июн 2014 в 10:47
            Кадабра познавательная.
            • He1ix
              1 10 июн 2014 в 10:55
              Осталось понять, как это выговорить...
              • michspar
                10 июн 2014 в 11:30
                Акцейнгезельшафт же
                • He1ix
                  1 10 июн 2014 в 11:34
                  Ну прочитать про себя транскрипцию я осилил, но произношение всех этих немецких чудо-слов из 100500 слогов - особое искусство, я им не владею.
  • MaxDM
    2 06 июн 2014 в 15:37
    Вот целиком:

    Основные моменты

    Подготовить автомобиль к замене масла. А именно, прогреть двигатель до рабочей температуры, установить на возвышенности (дабы был доступ испод низу).
    Осмотреть днище автомобиля, найти расположение сливного отверстия и масляного фильтра. Также оценить и правильно подобрать необходимый набор ключей.
    Очистить места, как около сливной пробки, так и фильтра.
    Подставить посуду для слива в нужное место и взять с собой все необходимое (фонарик, ключи, сухую ветошь).
    Открутить сливную пробку и масляный фильтр, дождаться полного слива масла, после чего закрутить сливную пробку и установить новый фильтрующий элемент (обязательно смазать уплотняющую резинку, если нужно залить мало в фильтр).
    Заливка нового масла в заливную горловину двигателя в необходимом количестве.
    Проверка уровня по щупу.
    Убрать за собой все следы процедуры.


    Замечания и ошибки

    Выбор масла не соответствующего спецификации рекомендованной производителем.
    Производит замену масла позже положенного строка, ссылаясь на качественность масла.
    Использование присадок для двигателя противоречащих составу масла.
    Выбирать масло, руководствуясь принципом выше цена – качественнее продукт.
    Не правильно закрученная сливная пробка или масляный фильтр. Частой ошибкой водителей является чрезмерное усилие при затяжке, установка старой уплотнительной шайбы.
    Быстрая замена масла с не соблюдением полной последовательности действий.
    Контрольная проверка уровня щупом производится не на холодном, а на горячем двигателе (проверять на горячую спустя 10 мин после остановки двигателя и на ровной площадке).


    Инструменты и материалы которые потребуются в работе

    Ключ чтобы выкрутить масляный фильтр, комбинированный ключ, фонарик, эстакада (смотровая яма), воронка, резиновые перчатки, ветошь и пустая посудина для слива отработанного масла. Из материалов это в основном только необходимое количество масла и новый масляный фильтр, в отдельных случаях нужна новая пробка сливного отверстия или уплотнительная шайба.

    Обычно рекомендуемый период замены масла — 10 тыс. км пробега. Для некоторых моделей новых автомобилей производитель указывает межсервисный интервал замены масла от 15 до 20 тыс. км. Это говорит лишь об уверенности производителя за надежность машины. Тем не менее, специалисты все же советуют придерживаться основного интервала замены масла, а именно, производить замену масла в двигателе через каждые 10 тыс. — более частая замена масла благотворно влияет на двигатель и это позволит автомобилю дольше послужить после истечения гарантийного срока.
  • kapion
    06 июн 2014 в 15:58
    А можно и так: экспресс замена на СТО - вытаскивается щуп, откручивается фильтр, через щуп высасывается старое масло,ставится новый фильтр, заливается новое масло. 10-15 мин времени, стомиость работ - бесплатно, платишь за масло тока. Имеем чистые руки и хорошее настроение)
    • andrewcocos
      3 06 июн 2014 в 16:30
      А для высасывания старого масла нужно подобрать по дороге самую старую шлюху какую найдёшь?
      • kapion
        1 06 июн 2014 в 16:34
        можно, только вряд ли это будет бесплатно
    • nextgent
      06 июн 2014 в 21:52
      часто на сливной пробке есть магнит и туда налипает всякая бяка. таким макаром её не почистишь
      • kapion
        06 июн 2014 в 23:41
        ну и фиг с ним) раз он примагнитил это говно, то оно не денется никуда
  • michspar
    06 июн 2014 в 16:09
    "Двигатель для новичков" это ок.
  • mvcdev
    7 06 июн 2014 в 16:35
    Главное правильную пробку открутить ;)) А то будет как с тем чуваком с субароформуа: http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=27640
    • kapion
      06 июн 2014 в 16:47
      шикарно))
  • anton-ryabov
    06 июн 2014 в 17:12
    Ну если заливную не открутить то можно долго ждать пока сольется)
    • anton-ryabov
      06 июн 2014 в 17:12
      ну и как-бы по возможности масла прям в фильтр налить еще
  • smth
    06 июн 2014 в 17:16
    Надоедать начинают эти плакаты. Не вижу целевой аудитории.
    • hiperon
      1 06 июн 2014 в 23:22
      Да ладно, развлекается вся Кадабра.
    • Moonshine
      06 июн 2014 в 23:50
      Уж лучше такие плакаты, чем бояны с ютуба.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.