Я вообще не понял, что исполнил зубиловод, если честно. На калине понятно, очканул и слишком сильно дернул рулем. Потому что ничему у нас не учат в автошколах.
Походу, когда зубиловод решил перестроиться влево, синий был у него в мертвой зоне.
А вот синий секунды три ехал в сторону правого крысоотбойного бруса, неужели не хватило реакции еще раз взять левее?
Шансов нет, косания не было - калиновод сам виноват. А водитель зубилы казел конечно. Правда регик сразу ведь не видел было касание или нет, а всё равно уехал!
Хорошо, что пострадавший, все-таки задел своего обидчика, чтобы тот не свинтил. Видео бы очень помогло.
А вообще - всем ГО на озёра зимой на лёд практиковаться крутить руль в заносах, чтобы понимать как это происходит. Почему зимой - просто это гуманно по отношению к автомобилю, на асфальте и покрышки в износ и коробку автомат можно навернуть.
В той ситуации он не успел бы. Но руль тоже надо с нежностью дергать. Тем более на калине наверное усилитель стоит, который позволяет одинаково легко крутить и на месте и на любой скорости?
а вообще тут все идиоты: и на зубиле, который в зеркала не смотрит, и на калине, который зачем-то решил устроить машине лосиный тест.
А вот синий секунды три ехал в сторону правого крысоотбойного бруса, неужели не хватило реакции еще раз взять левее?
синий ушел в отбойник без чужой помощи. так еще и вернулся и девятку подбил.
А вообще - всем ГО на озёра зимой на лёд практиковаться крутить руль в заносах, чтобы понимать как это происходит. Почему зимой - просто это гуманно по отношению к автомобилю, на асфальте и покрышки в износ и коробку автомат можно навернуть.