Адаптивное рулевое управление от Ford
Компания Ford представила систему адаптивного рулевого управления, которая со следующего года появится на некоторых моделях производителя. Одной из них станет кроссовер Edge, а другой, возможно, минивэн S-Max второго поколения (о других моделях пока не сообщается). Тесты новинки прошли на седане Ford Fusion (Mondeo на европейском рынке) на полигоне марки в Дирборне, штат Мичиган.
Система адаптивного рулевого управления разработана «Фордом» совместно с японской фирмой Takata. Все элементы, обеспечивающие работу новинки, устанавливаются внутри руля: специальный актуатор, состоящий из электромотора и шестерен.
Система позволяет упростить маневрирование на небольших скоростях, избегая руления с перехватом рук, а также изменяет передаточное отношение для более точного и стабильного управления автомобилем на высокой скорости.
Отсюда.
Система адаптивного рулевого управления разработана «Фордом» совместно с японской фирмой Takata. Все элементы, обеспечивающие работу новинки, устанавливаются внутри руля: специальный актуатор, состоящий из электромотора и шестерен.
Система позволяет упростить маневрирование на небольших скоростях, избегая руления с перехватом рук, а также изменяет передаточное отношение для более точного и стабильного управления автомобилем на высокой скорости.
Отсюда.
Другое дело, что на одной и той же машине при оценке угла поворота колеса нужно оценивать скорость его вращения, многие ручку дёргать только вверх-вниз умеют, а тут такое...