Написать пост

MaxDM

Адаптивное рулевое управление от Ford

Компания Ford представила систему адаптивного рулевого управления, которая со следующего года появится на некоторых моделях производителя. Одной из них станет кроссовер Edge, а другой, возможно, минивэн S-Max второго поколения (о других моделях пока не сообщается). Тесты новинки прошли на седане Ford Fusion (Mondeo на европейском рынке) на полигоне марки в Дирборне, штат Мичиган.


Система адаптивного рулевого управления разработана «Фордом» совместно с японской фирмой Takata. Все элементы, обеспечивающие работу новинки, устанавливаются внутри руля: специальный актуатор, состоящий из электромотора и шестерен.



Система позволяет упростить маневрирование на небольших скоростях, избегая руления с перехватом рук, а также изменяет передаточное отношение для более точного и стабильного управления автомобилем на высокой скорости.

Отсюда.
14 комментариев нравится избранное
  • kkt
    15 31 мая 2014 в 17:20
    спасибо, я лучше по старинке...
  • Timur1976
    2 31 мая 2014 в 17:28
    эти системы опасны тем, что проездив какое-то время с такой системой, привыкаешь. А потом тебя попросит друг подвезти на его машине, по привычке уже начнет рулить и на серпантине, или крутом повороте его просто вынесет куда-нибудь
    • EmmGold
      31 мая 2014 в 20:11
      Ну почему. Уже сейчас рули разные на разных машинах. Для примера для калины нужно аж 2,5 оборота в каждую сторону до предела, тогда как в гранте всего 1,5 оборота в каждую сторону. На калине мне не удобно ни на трассе, ни в городе...
      Другое дело, что на одной и той же машине при оценке угла поворота колеса нужно оценивать скорость его вращения, многие ручку дёргать только вверх-вниз умеют, а тут такое...
      • Timur1976
        1 31 мая 2014 в 21:14
        Ну, 2.5 и 1.5 как-то привыкнуть проще, чем то, что показано в ролике. Он на 90 градусов отклонил с системой, и без системы раза два руками перехлестнул. Т.е. нам показывают, что все вождение, включая змейку, можно будет проходит неторопливо вращая руль на 90 градусов, что, при пересадке через некоторое время за руль обычной машины, может привести к тому, что я написал
  • EmmGold
    3 31 мая 2014 в 20:11
    Буксуешь и рулишь - на какой угол повернётся колесо в следующий момент? )))
    • Fukurokudzu
      8 31 мая 2014 в 21:43
      в сторону кузовного сервиса.
  • intersign
    31 мая 2014 в 21:21
    Очередная шлаеботина. Только по одной фотке сервопривода можно уже сейчас сказать, что все это будет глючить, мешать и ломаться. Аналог мерсовского SBC. Щетки в моторе сдохли - превед, попал на бабки... только затормози попробуй сначала.
  • Typuk
    4 31 мая 2014 в 22:35
    Уже не знают какие бы еще свистоперделки придумать для впаривания
  • plm
    01 июн 2014 в 17:38
    Блин, еще и тут адаптивность... И так уже реакцию S-Max на нажатие педали газа предсказать сложно, после пробки, ХЗ к чему оно в данный момент адаптировано - еще к езде в пробке или уже проснулось и едет... А теперь еще и колеса с рулем неясно как связаны...
  • CooLeroff
    02 июн 2014 в 14:17
    Я очень люблю всякие электронные помощники, но эта система - херня. Я знаю что такую систему ставят на БМВ и знакомый из за нее улетел в отбойник, когда система при торможении на скользкой поверхности решила что авто едет медленно и выкрутила руль посильнее... Нет, все что угодно, тормоза, стабилизация, активные системы безопасности - пожалуйста! Но эту херню я на своем авто видеть не хочу.
    • EmmGold
      02 июн 2014 в 21:41
      Да тормоза тоже лучше не трогать.
      • Cerberus
        03 июн 2014 в 13:40
        ABS, ESP(хотя косвенно). не?
        • EmmGold
          03 июн 2014 в 13:41
          ИМХО конечно, но ESP та ещё хрень. АБС полегче, но как-то без них спокойнее...
          • Cerberus
            03 июн 2014 в 13:44
            Я абс полюбил когда на большом уклоне, на скользкой глине, пытался спуститься потихоньку. конечно слабо представляю как бы спускался с заблокированной передней осью. но вроде спустился, под треск абс, достаточно ровно и не особо быстро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.