Написать пост

MaxDM

Запутал лётчика

Кто будет виноват?
Регистратор
116
50.0%
6-ка
49
21.1%
Оба
67
28.9%
проголосовало 232 пользователя
30 комментариев нравится избранное
  • Timur1976
    31 мая 2014 в 12:43
    Макс, теряешь хватку, теряешь :)
  • maxximm2006
    2 31 мая 2014 в 12:59
    чет регик как-то фигово тормозил
    • Anri
      4 31 мая 2014 в 13:06
      регик после поворотов закись азота не задействовал - вот это действительно странно
  • Dar4eG
    3 31 мая 2014 в 15:03
    ВАЗ виновник.. на 1:19 четко видно, что он полностью перестроился в правый ряд. соответственно, возвращаясь в левый, он не убедился в безопасности маневра.

    может быть обоюдка, если с 60 км/ч он успевал оттормозиться.

    без записи виновником назначат регика.
    • smth
      3 31 мая 2014 в 15:25
      Что-то я про безопасность маневра не понял. Налицо - несоблюдение безопасной дистанции. Ваз полностью уже на полосе, те закончил маневр. Более того, если бы не регик, он вообще мог бы сказать "еду я в своей полосе, никого не трогаю, вдруг дибил какой-то в зад въезжает". Оба идиоты, конечно, и мне ни одного не жалко. Просто реалии правил. Вот если бы ваз был частично на полосе или вообще ему в бок въехали - тогда да, виновен однозначно.
      • Dar4eG
        7 31 мая 2014 в 15:33
        ВАЗ перестраивается в правую полосу, а потом перестраивается обратно. это два разных маневра. и ваз должен был обеспечить безопасность обоих.
        • smth
          1 01 июн 2014 в 11:29
          Так маневр-то уже завершен. Он перестроился, никому не помешав. Ну или по-другому: когда маневр начинается и когда его можно считать завершенным?
          • Dar4eG
            01 июн 2014 в 13:44
            Маневр то завершен, но это не делает его безопасным. В результате перестроения ВАЗ вынудил регика экстренно тормозить, но даже это не позводило избежать дтп.
            • smth
              01 июн 2014 в 14:08
              Ага, теперь понятно. Но если придираться к формулировкам, можно представить такую ситуацию:
              кто-то далеко впереди перестроился, я зазевался и впилился ему в зад. Выхожу и говорю: ты че, не видел, я там сзади ехал, ты совершил небезопасный маневр.
              Где та грань, после которой о маневре можно уже не упоминать? Например, если бы к концу маневра между авто было 60 метров, а регик все равно не остановился (не предпринял попытку остановиться) ?
              • Dar4eG
                01 июн 2014 в 14:13
                Тут было экстренное торможение сразу, которое не позволило избежать дтп. И запись, которая это доказывает. Без нее шансов нет.
                А если не было попытки остановиться - то виноват тот, кто сзади.
                • smth
                  01 июн 2014 в 14:17
                  У меня была два года назад аналогичная ситуация, но регика у меня не было. Мне тупо вписали "несоблюдение дистанции" - и все. Поэтому так придираюсь )
  • Korak
    8 31 мая 2014 в 15:36
    Голосование мягко говоря удивляет. Есть два пункта ПДД:

    8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

    8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

    ВАЗ полностью перестроился на правую полосу, после чего без включения левого поворотника вернулся обратно. То, что он успел закончить маневр не означает, что помехи для движения не было. Как раз авария тому и свидетельствует.
    • MaxDM
      3 31 мая 2014 в 15:59
      Это всё понятно, регик-то явно с превышением скорости ехал.
      • Korak
        9 31 мая 2014 в 16:09
        Данные радара есть? Нет. А значит это к делу не пришьешь. И само по себе превышение скорости региком, никак не отменяет того факта, что его нужно было пропускать.
        • anubisplatinum
          1 02 июн 2014 в 02:23
          инспекторы ДПС в случае сомнений замеряют тормозной путь и вычисляют примерную скорость.
          У меня в ДТП автобус без поворотника с правого крайнего ряда пошёл на разворот, так вот экспертиза постановила что до с начала экстренного торможения я двигался со скоростью 40 км/ч +-10км/ч.
          • Dar4eG
            02 июн 2014 в 10:16
            ну, это если есть следы юза на асфальте и их замерили...
            • anubisplatinum
              03 июн 2014 в 22:31
              а если не замеряют во время оформления документов то нужно составить
              • Dar4eG
                03 июн 2014 в 22:37
                ну, многие после ДТП пребывают в шоковом состоянии..
      • Dar4eG
        31 мая 2014 в 16:23
        превышение имеет значение только в том случае, если с разрешенной скорости экстренным торможением столкновения можно избежать, а с текущей - нет. тогда получается обоюдка.
      • Dozer
        01 июн 2014 в 12:50
        и че? это повод под него лезть?
  • binba
    4 31 мая 2014 в 16:36
    Я первый скажу что маневр читался))
    • MaxDM
      31 мая 2014 в 16:41
      Шестёрки?
    • Dar4eG
      01 июн 2014 в 00:35
      читался маневр или не читался - неважно. водитель ваза начал перестраиваться, регик экстренно затормозил, но столкновение таки произошло. либо виновен ВАЗ, либо обоюдка, если доказать превышение от регика.
      • scl
        02 июн 2014 в 09:29
        одно не понятно,почему регик не тормозил заранее,когда увидел из за чего шаха резко ушла вправо,типа поворачивающий быстро повернет и я успею проехать прямо? ну ну,не в шаху,так в поворачивающего мог с таким же успехом влететь,если бы вдруг поворачивающий не смог бы успеть завершить маневр...
        • Dar4eG
          02 июн 2014 в 10:15
          в момент перестроения шахи правее поворачивающий налево Гетц уже двигался...
          • scl
            02 июн 2014 в 10:21
            как двигался так мог и внезапно притормозить...,встречка вылетевшея из двора или еще откуда ,пешеход и так далее...
            перестраивавшегося не оправдываю,но и летун явно без башки, впереди какие то перестроения,а он как летел так и летел...
    • Villord
      2 01 июн 2014 в 16:21
      Я считаю что виноват регик. Именно потому, что маневр читался. Регик обязан был предпринять действия что бы не допустить ДТП, оттормозиться заранее, перестроиться, не превышать.
      А так, я такой герой, лечу, пропустите меня.
      На дороге каждые 10-15 минут перед тобой кто-то перестраивается без поворотника, подрезает, тормозит и даже начинает сдавать задом. И что, всех в жопу таранить?
  • IgorAntarov
    1 02 июн 2014 в 07:20
    "У меня фиг проскочишь!" (ц) :))
  • antoxa256
    02 июн 2014 в 14:23
    Ох уж эти автомобили без ABS.
  • andrewcocos
    1 02 июн 2014 в 15:55
    Регик ещё и с 20й по 35ю секунды летит что ваша Кимберли по дворам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.