Lada Vesta: первые подробности
Стали известны первые подробности о новом седане Lada Vesta, выход на рынок которого запланирован на 2015 год. О них со ссылкой на источники внутри компании сообщает портал «Русский Автомобиль».
Прежде всего, Lada Vesta, являющаяся наследницей модели Priora, будет заметно больше предшественницы. К примеру, колесная база автомобиля будет равняться 2620 мм (+128 мм по сравнению с «Приорой»), а колея — 1520 мм.
Во-вторых, силовой каркас «Весты» будет представлять собой модернизированную версию знаменитого «Проекта С». Жесткость на скручивание обещают выше 15000 Н∙м/град. Передняя подвеска нового автомобиля будет полностью оригинальной, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов. Рулевое управление и задняя полузависимая подвеска — от Renault Megane. Lada Vesta станет первым отечественным автомобилем, в котором рулевая колонка будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету. Эта опция будет доступна во всех комплектациях, кроме начальной.
Кроме того, по данным инсайдеров, многие решения, такие, как тормоза и радиатор, также заимствованы у партнеров АвтоВАЗа по альянсу Renault Nissan. Тем не менее, речь идет не о какой-то одно модели, а о нескольких. Уже в августе 2014 года АвтоВАЗ проведет первый показ Lada Vesta на автосалоне в Москве. Ранее президент компании Бу Андерссон заявил, что новинка будет предлагаться покупателям по цене в районе 400 тысяч рублей.
Отсюда.
Прежде всего, Lada Vesta, являющаяся наследницей модели Priora, будет заметно больше предшественницы. К примеру, колесная база автомобиля будет равняться 2620 мм (+128 мм по сравнению с «Приорой»), а колея — 1520 мм.
Во-вторых, силовой каркас «Весты» будет представлять собой модернизированную версию знаменитого «Проекта С». Жесткость на скручивание обещают выше 15000 Н∙м/град. Передняя подвеска нового автомобиля будет полностью оригинальной, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов. Рулевое управление и задняя полузависимая подвеска — от Renault Megane. Lada Vesta станет первым отечественным автомобилем, в котором рулевая колонка будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету. Эта опция будет доступна во всех комплектациях, кроме начальной.
Кроме того, по данным инсайдеров, многие решения, такие, как тормоза и радиатор, также заимствованы у партнеров АвтоВАЗа по альянсу Renault Nissan. Тем не менее, речь идет не о какой-то одно модели, а о нескольких. Уже в августе 2014 года АвтоВАЗ проведет первый показ Lada Vesta на автосалоне в Москве. Ранее президент компании Бу Андерссон заявил, что новинка будет предлагаться покупателям по цене в районе 400 тысяч рублей.
Отсюда.
Наконец-то и мы научились это делать!
имхо, супернизкопрофильная резина и гигантские диски совершенно не к месту. Убожество какое-то. Создается впечатление, что там тупо стальные катки с наклееной на них резинкой.
Или зря чтоли колея в 1520???
PS: Смеяться после слова лопата.
Ну а по поводу дисков-хз, думаю может резю норм сделают, уж лучше так с завода чем штампы, посмотри что Япошки творили 20 лет назад))