Написать пост

MaxDM

Lada Vesta: первые подробности

Стали известны первые подробности о новом седане Lada Vesta, выход на рынок которого запланирован на 2015 год. О них со ссылкой на источники внутри компании сообщает портал «Русский Автомобиль».


Прежде всего, Lada Vesta, являющаяся наследницей модели Priora, будет заметно больше предшественницы. К примеру, колесная база автомобиля будет равняться 2620 мм (+128 мм по сравнению с «Приорой»), а колея — 1520 мм.

Во-вторых, силовой каркас «Весты» будет представлять собой модернизированную версию знаменитого «Проекта С». Жесткость на скручивание обещают выше 15000 Н∙м/град. Передняя подвеска нового автомобиля будет полностью оригинальной, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов. Рулевое управление и задняя полузависимая подвеска — от Renault Megane. Lada Vesta станет первым отечественным автомобилем, в котором рулевая колонка будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету. Эта опция будет доступна во всех комплектациях, кроме начальной.

Кроме того, по данным инсайдеров, многие решения, такие, как тормоза и радиатор, также заимствованы у партнеров АвтоВАЗа по альянсу Renault Nissan. Тем не менее, речь идет не о какой-то одно модели, а о нескольких. Уже в августе 2014 года АвтоВАЗ проведет первый показ Lada Vesta на автосалоне в Москве. Ранее президент компании Бу Андерссон заявил, что новинка будет предлагаться покупателям по цене в районе 400 тысяч рублей.

Отсюда.
11 комментариев нравится избранное
  • phoptik
    23 мая 2014 в 13:26
    От 400?
    • kirkuza
      2 23 мая 2014 в 14:30
      пздеш. как всегда маркетинговый ход с комплектациями за 400 которых ждать придется год или два учитывая что производство не за рубежом, а у нас в стране.
  • Nexan
    9 23 мая 2014 в 13:31
    Резина для слабаков!
  • Sawaka
    23 мая 2014 в 13:59
    та мотор туда двухлитровый (или турбовый) надо... а не базу на 12 сантиметров делать длиней...
  • Alsh
    1 23 мая 2014 в 14:02
    Hasta la Vesta, baby!
  • smth
    1 23 мая 2014 в 15:05
    Lada Vesta станет первым отечественным автомобилем, в котором рулевая колонка будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету.
    Наконец-то и мы научились это делать!

    имхо, супернизкопрофильная резина и гигантские диски совершенно не к месту. Убожество какое-то. Создается впечатление, что там тупо стальные катки с наклееной на них резинкой.
    • 111q
      3 23 мая 2014 в 15:53
      аварийный запас изоленты же.
    • Dup13x
      23 мая 2014 в 19:43
      а выйдет на 13х дисках с вот таким профилем))
    • PingWin
      4 23 мая 2014 в 22:37
      Именно, стальные катки. Для неё даже сеть специальная сеть дорог отстроена.
      Или зря чтоли колея в 1520???

      PS: Смеяться после слова лопата.
      • smth
        24 мая 2014 в 18:43
        Будет ли версия с тепловой турбиной и с установкой для пуска ракет малой-средней дальности?
    • stregok1
      24 мая 2014 в 00:03
      Да ты чё, только в этом году на Лифтбеке стали делать саморезы в цвет салона!
      Ну а по поводу дисков-хз, думаю может резю норм сделают, уж лучше так с завода чем штампы, посмотри что Япошки творили 20 лет назад))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.