Понятно что фото есть фото, особенно рендер. Но все же салон выглядит симпатично. Горбатый конечно, но... Не думаю что молодым понравится, но вот старики оценят, думаю начнется новый виток продаж
Смысл есть. Климат, круиз, навигация и дополнительные подушки будут полезны на любом автомобиле. Мне даже кажется, что такой максимальной комплектации будет достаточно для удовлетворения ежедневных нужд даже самых ̶м̶я̶г̶к̶о̶т̶е̶л̶ы̶х̶ привередливых водителей.
Датчики тоже наверняка будут в Логане. А остальное это уже для совсем зажравшихся и чтобы хоть какие-то преимущества оставались у более дорогих моделей.
ну да, к сожалению в основном этими копеечными штуками модели и отличаются. поди продай модель, в которой нету датчика дождя, зато она едет намного лучше...
Ну, я за адаптивный эур. После гура, когда руль на 150 становится невесомым, изменение усилия в зависимости от скорости - это не просто круто, а безопасно.
а хрен его знает ) Может, у нас разные понятия о легкости. Может в разных машинах гуры разные. Ну, а может стоит разогнаться до честных 150 и посмотреть, что будет. Не помню, что с моим было на 110-130, но, вроде, нареканий не было. А как выше - так он, зараза, такой легкий становился, что приходилось держать его очень сильно.
погоди, покрышки сменю, тогда попробую 150 - на этих стремно =)
а так, у нормальных гуров же переменное усилие. кстати у меня возможно именно он и есть)
Может ты с чистым эуром путаешь первых разроботок. Гур он как раз таки на скорости дает усилия столько сколько нужно и обратная связь идеальная у него.
не, старый гур. В нексиях электро не было до сих пор, уж и не знаю, будет ли (надеюсь, и не узнаю).
С информативностью у меня непонятки - не могу почувствовать разницу между гидро и электро. То есть, разница-то есть, но я не могу сказать, что я не понимаю, что у меня под колесами. Колею чувствую, ямки-камушки - чувствую. Вес руля только изменился, но в лучшую сторону.
рапид заметно дороже.
+ насколько я понимаю, рапид это тот ле полуседан, который тот же гольф3, скрещенный с современными недодвижками. охренеть альтернатива
ну так таксисты и калины покупают:)
весной когда ездили в в тверскую область в пещеры был удивлен тому, что таксисты катаются на калинах...
а скажем в той же москве логанов таксистов на фоне других таксистов сейчас совсем мало.... то есть время логанов-таксистов кончилось....
таксисты всегда берут тачки цена-качество, сначала были логаны, потом шансы, сейчас корейцы, думаю с таким прайсом логан опять станет популярной машинкой.
ну я конкуретов вообще не вижу, есть только киа рио но она за 500к идет в комплектации барабан, а лады и китайцы думаю будут проигрывать по надежности.
а смысл? ездить на сыплющемся гнилье, зато перед соседом понтануться?..
бензин и ТО раз в год - вот и все затраты на машину здравомыслящего современного человека, умеющего считать свои деньги..
Ну двухлетка не гнилье допустим, в чем то он прав. Просто речь о том что в свое время логан стал хитом продаж, а перерождение модели может начать второй виток, и все конкуренты начнут подстраиваться.
Вы ведь понимаете, что если все перестанут брать БУ, то затраты здравомыслящего современного человека сильно возрастут, ибо своё 2х-летнее корыто ему будет некуда пристроить.
Очередь на них до декабря уже. Желающие скорее всего только в 2015 году купят. А сейчас пока кстати, толкают только в максимальной комплектации. А базового варианта - по ходу вообще не будет)
кстати непонятно - у нас (Харьков, украина) они появились еще полгода (или больше) назад. Кстати, что интересно - в небольших городах под Харьковом (Мерефа, Чугуев) там процентов 70 - логаны (особенно Чугуев - там, походу вообще одна служба монополист :) )
так вот - на фотографиях он лучше выглядит - есть время заметить новые элементы. живьем - ну логан и логан, особенно в профиль.
Это логан
у меня гур, на 130 руль невесомым не делается, чяднт?
а так, у нормальных гуров же переменное усилие. кстати у меня возможно именно он и есть)
С информативностью у меня непонятки - не могу почувствовать разницу между гидро и электро. То есть, разница-то есть, но я не могу сказать, что я не понимаю, что у меня под колесами. Колею чувствую, ямки-камушки - чувствую. Вес руля только изменился, но в лучшую сторону.
Был стремным и дешевым =)
+8 краска металик
+ насколько я понимаю, рапид это тот ле полуседан, который тот же гольф3, скрещенный с современными недодвижками. охренеть альтернатива
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/priora/complektacia_avto_str1/
последняя графа :)
с автоматом 488 максималка калина универсал...
весной когда ездили в в тверскую область в пещеры был удивлен тому, что таксисты катаются на калинах...
а скажем в той же москве логанов таксистов на фоне других таксистов сейчас совсем мало.... то есть время логанов-таксистов кончилось....
,респект ОлегТаруchevroletдэу кобальтбензин и ТО раз в год - вот и все затраты на машину здравомыслящего современного человека, умеющего считать свои деньги..