Написать пост

fazzer

День байкера за 1 минуту

42 комментария 1нравится избранное
Slicer
  • hiperon
    3 21 мая 2014 в 07:32
    В чем комический эффект?
  • intersign
    6 21 мая 2014 в 11:10
    Конец немного не такой. Вот так надо:

    З.Ы. Только за вчера видел 2 аварии с этими мудаками, притом тела рядом уже не было, но ГАИшная машина и разбитый мотоцикл были.
    • PbICb
      1 21 мая 2014 в 11:19
      Это ещё вопрос, на чем больше, как вы выразились, мудаков ездит
      • intersign
        2 21 мая 2014 в 11:42
        Это в плане того, что сволота-автомобилисты при перестроении, в упор не хотят замечать несущийся по городу 200км\ч болид со смертником?
        • PbICb
          3 21 мая 2014 в 11:50
          Вы часто видите несущихся по городу со скоростью 200км/ч в междурядье байкеров?
          За рулем как двухколёсных, так и четырёх колёсных есть мудаки. Где больше - вопрос риторический.
          • mclas
            3 21 мая 2014 в 12:01
            За всю жизнь видел 3 мотоциклистов не нарушающих правила. Вопрос действительно риторический.
            • SharkWithaGun
              2 21 мая 2014 в 12:31
              ооо да. Автомобилисты прям все по правилам ездят, скорость не превышают, сплошные не пересекают и по воде ходят.
              • Noop
                3 21 мая 2014 в 13:20
                Можно сделать проще. Встать около дороги, и посчитать сколько из ста машин будет без номеров.
                А потом так же посчитать сколько из ста мотоциклов будет без номеров.

                Ответ очевиден, среди мото больше ездят без номеров. Случись чего, хрен найдешь потом. Отсюда все это геройство с ломанием зеркал и качанием прав.
                • SharkWithaGun
                  21 мая 2014 в 13:50
                  Безномерную контору прикрыли с введением лишения прав за управление ТС без рег. знаков. Но пока что это не сильно повлияло.

                  А вообще на учет не ставят в большинстве случаев не из-за того, что есть возможность скрыться с места ДТП, а потому что налог конский на транспорт, на котором от силы ездишь пол года.
                  • Noop
                    3 21 мая 2014 в 14:05
                    Точнее не так, если автолюбитель не может платить налог за тачку, он покупает тачку которая дешевле по налогу, а не ездит без номера. Ибо слинять не сможет.
                    Если бы у мото не было бы возможности слинять, то номера ставили бы все, не завися от налога.

                    Про налог:
                    Налог на мото в 150 лошадей, на 12 месяцев, для Москвы 7500 рублей. Это 625 рублей в месяц. Это конский налог?
                    Для 200 лошадей что для авто, что для мото налог 10 тысяч в год. Ниразу не видел авто с 200 лошадьми без номера.
                    • nooze
                      1 21 мая 2014 в 17:08
                      Тут еще можно уточнить, что мотоциклы в 150 лошадей это уже где-то за гранью городских авто - топовые спортбайки с объемом более литра.
                      У "обычных" мото (которые тем не менее для города очень и очень быстры) типа 600 кубов мощность будет 100-115 л.с.
                      У чопперов будет литраж 1.3 - 1.5 но мощность опять же чуть больше 100-110 лс
                    • SharkWithaGun
                      21 мая 2014 в 17:56
                      "Налог на мото в 150 лошадей, на 12 месяцев, для Москвы 7500 рублей. Это 625 рублей в месяц. Это конский налог?"

                      Налог на грузовик 150 л.с. 3500 рублей для Москвы. Вопрос: действительно ли мотоцикл наносит ущерба экологии, дорожному покрытию и.т.п в 2 раза больше чем грузовик?

                      То же самое, когда пытались приравнять мотоцикл к роскоши. Итить-колотить! У меня 20-летняя японская чесотка, а все потому что я могу позволить себе роскошь! Хорошо что хватило ума не вводить этот дибильный закон.

                      Вообще во многих странах с загруженным движением одноколейным ТС дают приоритеты, выделяют полосы, где-то освобождают от налога, чтобы как-то стимулировать людей пересесть на 2 колеса и разгрузить движение, но только не у нас. У нас это обзовут роскошью, будут ограничивать движение по городу, создадут кучу проблем при регистрации, сделают налог в 2 раза больше, чем на грузовик, а потом будут удивляться, почему же мы(государство) относимся к ним по-скотски, и они смеют ответить тем же?

                      Точка зрения примерно такая, в целом, я с ней солидарен, но свой мотоцикл зарегистрировал и номера повесил.
                      • Noop
                        1 21 мая 2014 в 18:14
                        Я про то, что если для человека 600 рублей в месяц налога это много, то проще ходить пешком. Так как даже передвижение на ОТ будет стоить дороже.
                        Для справки билет в метро на 40 поездок стоит 1000 рублей, что в месяц почти в два раза дороже "конского" налога на мото. Причем это на 150 сильный мото, который, как правильно подметили, в городе не особо и нужен.
                        Так что "конский" налог не оправдание отсутствия регистрации тс.

                        А про то что грузовик дешевле по налогу, так он продукты в магазин возит, нельзя налог большой делать, подорождает все.
                        Ну, а если уж сравнивать, то сколько соляры фура сожрет на 100 км и сколько твой байк съест бензина?

                        По поводу стимулирования перехода на 2 колеса, у нас такого никогда не будет, не потому что уроды во власти, а потомму что климат такой.

                        То что номера повесил, одобряю!
                        • PbICb
                          2 21 мая 2014 в 19:04
                          Нет условий для велосипедистов? - Климат
                          Нет поощрений для мотоциклистов? - Климат
                          Херовые дороги? -Климат
                          ...)
                          • Noop
                            1 21 мая 2014 в 20:09
                            С дорогами климат конечно непричем.
                            А вот строить велодорожки и отдельные полосы для мотоцикло, вдоль основных дорог в городах, где полгода зима, как то неразумно.
                            • SharkWithaGun
                              2 21 мая 2014 в 20:55
                              Полосы для мото отдельные не нужны, но можно было бы например открыть полосу ОТ для мотоциклистов (что признали неудачным экспериментом почему-то) или снизить таможенную пошлину для мототехники (если посмотреть сколько стоит бу мотоцикл в Японии, например, и сравнить с ценами на мото.авто.ру, то можно горько-горько заплакать). Не думаю, что от этого государство сильно потеряет в бюджете, но это будет очень хорошей причиной поменять 4 колеса на 2, хотя бы на пол года, и хоть немного разгрузить пробки :)
                              • Noop
                                22 мая 2014 в 07:03
                                Вот тут полностью согласен. Но пошлины никто не отменит, автоваз же.
                                Снизь пошлины на мото, сразу автолюбители начнут возмущаться.
                  • Dozer
                    1 22 мая 2014 в 00:54
                    а потому что налог конский на транспорт, на котором от силы ездишь пол года.

                    а кто-то заставляет покупать мот?
                    • SharkWithaGun
                      22 мая 2014 в 09:05
                      Ну что за вопрос, желание заставляет покупать мотоцикл.

                      Я не совсем корректно написал, налог одна из причин. Глобально это связано со скотским отношением со стороны государства. Чего только стоит ежегодная эпопея с пунктом 17 ПТС

                      Или например вообще потрясающая история про то, как угнанный байк преспокойно удалили из базы угона, и поставили на учет на левого типа, даже не перебивая номера на раме.

                      В общем и целом люди отвечают взаимным наплевательским отношением и не ставятся на учет. Я их с одной стороны понимаю, но с другой считаю, что это неэффективный способ добиться своего, поэтому зарегистрировал свой байк, как положено
                      • Noop
                        1 22 мая 2014 в 10:24
                        С машинами не проще, если машина не новая.
                        Полгода назад ставил на учет авто, пригнанное самолично из Казахстана. Сам получал птс, сам получал номера. Заняло это 3 недели. 3 недели каждодневных поездок в гаи утром и торчание там до обеда как минимум. Потому что на машине без номеров никак.

                        Если в мотоциклистов начнут драть за отсутствие прав и номеров огромными штрафами и конфискацией мототехники и не просто закон выпустят, а гоняться будут мотобатом, стоянки проверять, в пробках ловить, много ли "принципиальных борцов с системой" будет ездить без номеров?
                        • SharkWithaGun
                          22 мая 2014 в 10:46
                          Конечно мало. Достаточно вспомнить времена транзитов и мизерные штрафы за их прострочку. Сколько тогда всяких мощных машин ездило и не платили ни налоги, ни штрафы. Прижали – нету больше таких хитрых почти. Хотя у нас один мужик с работы до сих пор гоняет на транзитах :)

                          А так начали уже драть, за отсутствие номеров – лишение прав, куда жестче, казалось бы. Но есть причины, почему это так малоэффективно:
                          1. В регионах почти нет мотобатов, а обычным гайцам как-то пофигу на мотоциклистов, поэтому последние гоняют, как хотят.
                          2. Даже если мотобат есть, то он достаточно лоялен к "мотобратьям", потому что большинство мотобатовцев в первую очередь мотоциклисты, а потом уже менты. Поэтому остановка безномерного байкера может обернуться взяткой рублей в 500, а то возможно и просто задушевной беседой. Такие дела.
              • mclas
                21 мая 2014 в 13:27
                Большинство - нет. А остальные - уроды. Как и мотоциклисты.
          • intersign
            5 21 мая 2014 в 12:36
            С радаром не стоял, но на прямом участке, вроде проспекта - очень далеко за 100км\ч - регулярно. Харлейщики обычно спокойно ездят. А щенки, купившие себе перед летом за полторы-две сотни старую СиБишку - всегда. Не помню НИ ОДНОГО мотоцклиста за 6-ти летний стаж вождения, который хотя бы кивнул головой, махнул рукой или моргнул аварийкой за то, что я уступил дорогу или пропустил его. Ни одного. Зато один мудак без номеров (естественно), не пропустил меня выезжая со второстепенной и продрал мне крыло. И смотался тут же. Козел.
            • SharkWithaGun
              2 21 мая 2014 в 12:51
              А щенки, купившие себе перед летом за полторы-две сотни старую СиБишку - всегда. Не помню НИ ОДНОГО мотоцклиста за 6-ти летний стаж вождения, который хотя бы кивнул головой, махнул рукой или моргнул аварийкой за то, что я уступил дорогу или пропустил его. Ни одного

              Ради интереса. За 6-ти летний стаж вождения на дороги хоть выезжали?)
              • B-Vladi
                3 21 мая 2014 в 12:55
                Слив засчитан.
                • SharkWithaGun
                  1 21 мая 2014 в 13:02
                  Школьник что ли?)

                  Я почему-то видел очень много мотоциклистов, которые благодарят, если подвинешься в междурядье, и кивком, и рукой, и большим пальцем. Возможно @intersign не видел этого, потому что глаза кровью наливались при виде байкера, хз.

                  И на прямом участке я не откручиваю до 200, как написал многоуважаемый @intersign, хотя я именно из тех "щенков купивших себе перед летом за полторы-две сотни старую СиБишку", странно, учитывая то, что он авторитетно заявил, что они это делают всегда.
                  • B-Vladi
                    2 21 мая 2014 в 13:08
                    Ага.
                    Ну может господин @intersign преувеличил немного, не всегда. Но то что так регулярно делают отрицать нельзя.
                    • SharkWithaGun
                      1 21 мая 2014 в 13:30
                      Ты меня конечно извини, может это не очень красиво, но ради интереса глянул твой профиль и наткнулся на интересный видос: http://autokadabra.ru/shouts/67776

                      Тут прям полный набор: и резкие ускорения/торможения, и превышение скорости, и хаотичные перестроения, и езда по выделенной полосе. Вот скажи мне, зачем с пеной у рта доказывать, какие мотоциклисты злостные нарушители, если сам водишь мягко говоря небезопасно?
                      • B-Vladi
                        1 21 мая 2014 в 14:11
                        хаотичные перестроения - понравилось XD
                        А я уверен в каждом своем маневре, потому что каждый раз убеждаюсь в его безопасности и удобстве для других. И ещё никто не пострадал из-за моего вождения.

                        Я не обвинял хрустов в нарушении ПДД. Они переоценивают степень своей уязвимости и недооценивают степень риска, полагаясь на грамотность других водителей. Это глупо.
                        • SharkWithaGun
                          1 21 мая 2014 в 14:16
                          А я уверен в каждом своем маневре, потому что каждый раз убеждаюсь в его безопасности и удобстве для других.

                          Поверь, каждый, кто гоняет, так думает, что на авто, что на мотоцикле. Разницы нету. На грамотность других водителей, мне кажется, никто не рассчитывает, особенно в Москве.
                          • B-Vladi
                            1 21 мая 2014 в 14:21
                            Что-то мне так не кажется. Авто все таки не так динамично, как мот, есть больше времени на оценку ситуации. А когда ты за 3 секунды уже до ста разгоняешься, что ты там вообще успеваешь оценить? При такой езде ситуация меняется очень быстро и хруст может запросто оказаться не готовым к ней.
                  • intersign
                    1 21 мая 2014 в 13:28
                    Да у вас там в Москве валить негде. Сплошные пробки, перекрестки и светофоры. А у нас он как от Московского ввалит по Типанова, так и полетит 10км. до Большевиков. А то и в Мурманск сразу. Статистически из своего окружения (а авто есть почти у всех) - чтобы кто-то разбил машину и погиб - не было еще ни разу. А вот почти ежедневные рассказы про "сегодня видел мертвого мотоциклиста", "сбитого мотоциклиста", "а у нас знакомый разбился", "а у нас на работе человек" - как со сходом снега начинаются, так до зимы не прекращаются. Притом гибнут даже в очень близком окружении. Лично был знаком с двумя мотоциклистами, которые уже "там".
                    • SharkWithaGun
                      21 мая 2014 в 13:33
                      Странно, в моем окружении никто даже серьезно не травмировался, хотя раскладывались конечно. Может быть уровень адекватности повыше, не знаю чем еще объяснить.
                      • intersign
                        1 21 мая 2014 в 13:39
                        Да по разному раскладывались. Один, например, летел, скажем так, не медленно. На него машина перестраиваться начала - не успел уйти - схватил по переднему колесу - головой об бордюр - труп. Другой под фуру залетел на перекрестке - проскочить решил - там история мутная. Но в обоих случаях - был бы на машине, ехал бы медленнее - был бы жив. Да хер ли теперь "если бы"...
                  • intersign
                    1 21 мая 2014 в 13:32
                    Может мотоциклисты благодарят только мотоциклистов?

                    Ага, Сибишку они покупают, чтобы 60 по городу ездить. Бгг. Поверь, все что летает на 2-х колесах за 100км\ч - а это у них (вас?) - крейсерская скорость - уже летящий кусок мертвого мяса в 90% случаев, если ему только сказочно не повезет упасть и прокатиться сотню метров на жопе, не свернув шею об бордюр и прочие препятствия. Справедливости ради, средняя скорость потока в городе, по моим наблюдениям (по свободной дороге) - не более 80км\ч, с очень редкими шумахерами. Если в этом потоке идет мотоциклист - это обычно по виду +50км\ч. к скорости автомобильного потока.
                    • SharkWithaGun
                      1 21 мая 2014 в 13:44
                      Если в этом потоке идет мотоциклист - это обычно по виду +50км\ч. к скорости автомобильного потока.

                      Ну есть и такие, не спорю. Есть негласные правила безопасной езды по городу на одном небезызвестной сайте мотосообщества. При скорости потока больше 40 – не лезть в междурядье, только нерезкие перестроения для опережения, при скорости больше 70-80 вообще ехать в потоке. Я стараюсь им следовать и пока не было ни одно опасного момента, тьфу-тьфу-тьфу.

                      Откручивать конечно откручиваю, но там где безопасно. Как на варшавке например не открутить, когда в 90% случаев стоишь первый на светофоре и впереди нету ни перекрестков, ни камер и свободный широкий участок в километр. Там и на машинах все газ в пол выжимают, чего уж там.
                      • intersign
                        1 21 мая 2014 в 13:47
                        Значит это исключительный пример человека разумного. Редкое явление, преклоняюсь. Главное со временем не начать борзеть =).
                        • SharkWithaGun
                          2 21 мая 2014 в 14:04
                          Это точно. Мне пока нравится все. В потоке езжу наравне, в пробках просачиваюсь аккуратно, прямотока нет, дальний не включаю, беда прям :) Несмотря на это, каждый 3 автомобиль в среднем двигается, чтобы освободить место в междурядье. Благодарю по возможности, но всем кивать: шея отвалится, махать – контроль над байком теряется, а это чревато последствиями. Но поверьте, очень благодарен этим людям, даже если это побуждается страхом за свой авто :)

                          А так хочется конечно помощнее аппарат, но ради того, чтобы коробку не дергать в вялом потоке/пробке, а просто кататься на первой от 0 до 80 и радоваться жизни)
                          • intersign
                            21 мая 2014 в 14:45
                            Аха, у мну так человек пересел с Хонды Сиби 600 на Ямаху FJR 1300 - конечно, разница будь здоров какая!
              • intersign
                21 мая 2014 в 13:22
                Реально - каждый день. За 365 дней в году - максимум наберется десяток дней, когда не за рулем (болею - или на даче).
      • He1ix
        21 мая 2014 в 15:03
        В абсолютном или относительном исчислении?
    • stregok1
      1 21 мая 2014 в 15:33
      Тебе к врачу бы..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.