Вы часто видите несущихся по городу со скоростью 200км/ч в междурядье байкеров?
За рулем как двухколёсных, так и четырёх колёсных есть мудаки. Где больше - вопрос риторический.
Можно сделать проще. Встать около дороги, и посчитать сколько из ста машин будет без номеров.
А потом так же посчитать сколько из ста мотоциклов будет без номеров.
Ответ очевиден, среди мото больше ездят без номеров. Случись чего, хрен найдешь потом. Отсюда все это геройство с ломанием зеркал и качанием прав.
Безномерную контору прикрыли с введением лишения прав за управление ТС без рег. знаков. Но пока что это не сильно повлияло.
А вообще на учет не ставят в большинстве случаев не из-за того, что есть возможность скрыться с места ДТП, а потому что налог конский на транспорт, на котором от силы ездишь пол года.
Точнее не так, если автолюбитель не может платить налог за тачку, он покупает тачку которая дешевле по налогу, а не ездит без номера. Ибо слинять не сможет.
Если бы у мото не было бы возможности слинять, то номера ставили бы все, не завися от налога.
Про налог:
Налог на мото в 150 лошадей, на 12 месяцев, для Москвы 7500 рублей. Это 625 рублей в месяц. Это конский налог?
Для 200 лошадей что для авто, что для мото налог 10 тысяч в год. Ниразу не видел авто с 200 лошадьми без номера.
Тут еще можно уточнить, что мотоциклы в 150 лошадей это уже где-то за гранью городских авто - топовые спортбайки с объемом более литра.
У "обычных" мото (которые тем не менее для города очень и очень быстры) типа 600 кубов мощность будет 100-115 л.с.
У чопперов будет литраж 1.3 - 1.5 но мощность опять же чуть больше 100-110 лс
"Налог на мото в 150 лошадей, на 12 месяцев, для Москвы 7500 рублей. Это 625 рублей в месяц. Это конский налог?"
Налог на грузовик 150 л.с. 3500 рублей для Москвы. Вопрос: действительно ли мотоцикл наносит ущерба экологии, дорожному покрытию и.т.п в 2 раза больше чем грузовик?
То же самое, когда пытались приравнять мотоцикл к роскоши. Итить-колотить! У меня 20-летняя японская чесотка, а все потому что я могу позволить себе роскошь! Хорошо что хватило ума не вводить этот дибильный закон.
Вообще во многих странах с загруженным движением одноколейным ТС дают приоритеты, выделяют полосы, где-то освобождают от налога, чтобы как-то стимулировать людей пересесть на 2 колеса и разгрузить движение, но только не у нас. У нас это обзовут роскошью, будут ограничивать движение по городу, создадут кучу проблем при регистрации, сделают налог в 2 раза больше, чем на грузовик, а потом будут удивляться, почему же мы(государство) относимся к ним по-скотски, и они смеют ответить тем же?
Точка зрения примерно такая, в целом, я с ней солидарен, но свой мотоцикл зарегистрировал и номера повесил.
Я про то, что если для человека 600 рублей в месяц налога это много, то проще ходить пешком. Так как даже передвижение на ОТ будет стоить дороже.
Для справки билет в метро на 40 поездок стоит 1000 рублей, что в месяц почти в два раза дороже "конского" налога на мото. Причем это на 150 сильный мото, который, как правильно подметили, в городе не особо и нужен.
Так что "конский" налог не оправдание отсутствия регистрации тс.
А про то что грузовик дешевле по налогу, так он продукты в магазин возит, нельзя налог большой делать, подорождает все.
Ну, а если уж сравнивать, то сколько соляры фура сожрет на 100 км и сколько твой байк съест бензина?
По поводу стимулирования перехода на 2 колеса, у нас такого никогда не будет, не потому что уроды во власти, а потомму что климат такой.
С дорогами климат конечно непричем.
А вот строить велодорожки и отдельные полосы для мотоцикло, вдоль основных дорог в городах, где полгода зима, как то неразумно.
Полосы для мото отдельные не нужны, но можно было бы например открыть полосу ОТ для мотоциклистов (что признали неудачным экспериментом почему-то) или снизить таможенную пошлину для мототехники (если посмотреть сколько стоит бу мотоцикл в Японии, например, и сравнить с ценами на мото.авто.ру, то можно горько-горько заплакать). Не думаю, что от этого государство сильно потеряет в бюджете, но это будет очень хорошей причиной поменять 4 колеса на 2, хотя бы на пол года, и хоть немного разгрузить пробки :)
Ну что за вопрос, желание заставляет покупать мотоцикл.
Я не совсем корректно написал, налог одна из причин. Глобально это связано со скотским отношением со стороны государства. Чего только стоит ежегодная эпопея с пунктом 17 ПТС
Или например вообще потрясающая история про то, как угнанный байк преспокойно удалили из базы угона, и поставили на учет на левого типа, даже не перебивая номера на раме.
В общем и целом люди отвечают взаимным наплевательским отношением и не ставятся на учет. Я их с одной стороны понимаю, но с другой считаю, что это неэффективный способ добиться своего, поэтому зарегистрировал свой байк, как положено
С машинами не проще, если машина не новая.
Полгода назад ставил на учет авто, пригнанное самолично из Казахстана. Сам получал птс, сам получал номера. Заняло это 3 недели. 3 недели каждодневных поездок в гаи утром и торчание там до обеда как минимум. Потому что на машине без номеров никак.
Если в мотоциклистов начнут драть за отсутствие прав и номеров огромными штрафами и конфискацией мототехники и не просто закон выпустят, а гоняться будут мотобатом, стоянки проверять, в пробках ловить, много ли "принципиальных борцов с системой" будет ездить без номеров?
Конечно мало. Достаточно вспомнить времена транзитов и мизерные штрафы за их прострочку. Сколько тогда всяких мощных машин ездило и не платили ни налоги, ни штрафы. Прижали – нету больше таких хитрых почти. Хотя у нас один мужик с работы до сих пор гоняет на транзитах :)
А так начали уже драть, за отсутствие номеров – лишение прав, куда жестче, казалось бы. Но есть причины, почему это так малоэффективно:
1. В регионах почти нет мотобатов, а обычным гайцам как-то пофигу на мотоциклистов, поэтому последние гоняют, как хотят.
2. Даже если мотобат есть, то он достаточно лоялен к "мотобратьям", потому что большинство мотобатовцев в первую очередь мотоциклисты, а потом уже менты. Поэтому остановка безномерного байкера может обернуться взяткой рублей в 500, а то возможно и просто задушевной беседой. Такие дела.
С радаром не стоял, но на прямом участке, вроде проспекта - очень далеко за 100км\ч - регулярно. Харлейщики обычно спокойно ездят. А щенки, купившие себе перед летом за полторы-две сотни старую СиБишку - всегда. Не помню НИ ОДНОГО мотоцклиста за 6-ти летний стаж вождения, который хотя бы кивнул головой, махнул рукой или моргнул аварийкой за то, что я уступил дорогу или пропустил его. Ни одного. Зато один мудак без номеров (естественно), не пропустил меня выезжая со второстепенной и продрал мне крыло. И смотался тут же. Козел.
А щенки, купившие себе перед летом за полторы-две сотни старую СиБишку - всегда. Не помню НИ ОДНОГО мотоцклиста за 6-ти летний стаж вождения, который хотя бы кивнул головой, махнул рукой или моргнул аварийкой за то, что я уступил дорогу или пропустил его. Ни одного
Ради интереса. За 6-ти летний стаж вождения на дороги хоть выезжали?)
Я почему-то видел очень много мотоциклистов, которые благодарят, если подвинешься в междурядье, и кивком, и рукой, и большим пальцем. Возможно @intersign не видел этого, потому что глаза кровью наливались при виде байкера, хз.
И на прямом участке я не откручиваю до 200, как написал многоуважаемый @intersign, хотя я именно из тех "щенков купивших себе перед летом за полторы-две сотни старую СиБишку", странно, учитывая то, что он авторитетно заявил, что они это делают всегда.
Ты меня конечно извини, может это не очень красиво, но ради интереса глянул твой профиль и наткнулся на интересный видос: http://autokadabra.ru/shouts/67776
Тут прям полный набор: и резкие ускорения/торможения, и превышение скорости, и хаотичные перестроения, и езда по выделенной полосе. Вот скажи мне, зачем с пеной у рта доказывать, какие мотоциклисты злостные нарушители, если сам водишь мягко говоря небезопасно?
хаотичные перестроения - понравилось XD
А я уверен в каждом своем маневре, потому что каждый раз убеждаюсь в его безопасности и удобстве для других. И ещё никто не пострадал из-за моего вождения.
Я не обвинял хрустов в нарушении ПДД. Они переоценивают степень своей уязвимости и недооценивают степень риска, полагаясь на грамотность других водителей. Это глупо.
А я уверен в каждом своем маневре, потому что каждый раз убеждаюсь в его безопасности и удобстве для других.
Поверь, каждый, кто гоняет, так думает, что на авто, что на мотоцикле. Разницы нету. На грамотность других водителей, мне кажется, никто не рассчитывает, особенно в Москве.
Что-то мне так не кажется. Авто все таки не так динамично, как мот, есть больше времени на оценку ситуации. А когда ты за 3 секунды уже до ста разгоняешься, что ты там вообще успеваешь оценить? При такой езде ситуация меняется очень быстро и хруст может запросто оказаться не готовым к ней.
Да у вас там в Москве валить негде. Сплошные пробки, перекрестки и светофоры. А у нас он как от Московского ввалит по Типанова, так и полетит 10км. до Большевиков. А то и в Мурманск сразу. Статистически из своего окружения (а авто есть почти у всех) - чтобы кто-то разбил машину и погиб - не было еще ни разу. А вот почти ежедневные рассказы про "сегодня видел мертвого мотоциклиста", "сбитого мотоциклиста", "а у нас знакомый разбился", "а у нас на работе человек" - как со сходом снега начинаются, так до зимы не прекращаются. Притом гибнут даже в очень близком окружении. Лично был знаком с двумя мотоциклистами, которые уже "там".
Странно, в моем окружении никто даже серьезно не травмировался, хотя раскладывались конечно. Может быть уровень адекватности повыше, не знаю чем еще объяснить.
Да по разному раскладывались. Один, например, летел, скажем так, не медленно. На него машина перестраиваться начала - не успел уйти - схватил по переднему колесу - головой об бордюр - труп. Другой под фуру залетел на перекрестке - проскочить решил - там история мутная. Но в обоих случаях - был бы на машине, ехал бы медленнее - был бы жив. Да хер ли теперь "если бы"...
Может мотоциклисты благодарят только мотоциклистов?
Ага, Сибишку они покупают, чтобы 60 по городу ездить. Бгг. Поверь, все что летает на 2-х колесах за 100км\ч - а это у них (вас?) - крейсерская скорость - уже летящий кусок мертвого мяса в 90% случаев, если ему только сказочно не повезет упасть и прокатиться сотню метров на жопе, не свернув шею об бордюр и прочие препятствия. Справедливости ради, средняя скорость потока в городе, по моим наблюдениям (по свободной дороге) - не более 80км\ч, с очень редкими шумахерами. Если в этом потоке идет мотоциклист - это обычно по виду +50км\ч. к скорости автомобильного потока.
Если в этом потоке идет мотоциклист - это обычно по виду +50км\ч. к скорости автомобильного потока.
Ну есть и такие, не спорю. Есть негласные правила безопасной езды по городу на одном небезызвестной сайте мотосообщества. При скорости потока больше 40 – не лезть в междурядье, только нерезкие перестроения для опережения, при скорости больше 70-80 вообще ехать в потоке. Я стараюсь им следовать и пока не было ни одно опасного момента, тьфу-тьфу-тьфу.
Откручивать конечно откручиваю, но там где безопасно. Как на варшавке например не открутить, когда в 90% случаев стоишь первый на светофоре и впереди нету ни перекрестков, ни камер и свободный широкий участок в километр. Там и на машинах все газ в пол выжимают, чего уж там.
Это точно. Мне пока нравится все. В потоке езжу наравне, в пробках просачиваюсь аккуратно, прямотока нет, дальний не включаю, беда прям :) Несмотря на это, каждый 3 автомобиль в среднем двигается, чтобы освободить место в междурядье. Благодарю по возможности, но всем кивать: шея отвалится, махать – контроль над байком теряется, а это чревато последствиями. Но поверьте, очень благодарен этим людям, даже если это побуждается страхом за свой авто :)
А так хочется конечно помощнее аппарат, но ради того, чтобы коробку не дергать в вялом потоке/пробке, а просто кататься на первой от 0 до 80 и радоваться жизни)
З.Ы. Только за вчера видел 2 аварии с этими мудаками, притом тела рядом уже не было, но ГАИшная машина и разбитый мотоцикл были.
За рулем как двухколёсных, так и четырёх колёсных есть мудаки. Где больше - вопрос риторический.
А потом так же посчитать сколько из ста мотоциклов будет без номеров.
Ответ очевиден, среди мото больше ездят без номеров. Случись чего, хрен найдешь потом. Отсюда все это геройство с ломанием зеркал и качанием прав.
А вообще на учет не ставят в большинстве случаев не из-за того, что есть возможность скрыться с места ДТП, а потому что налог конский на транспорт, на котором от силы ездишь пол года.
Если бы у мото не было бы возможности слинять, то номера ставили бы все, не завися от налога.
Про налог:
Налог на мото в 150 лошадей, на 12 месяцев, для Москвы 7500 рублей. Это 625 рублей в месяц. Это конский налог?
Для 200 лошадей что для авто, что для мото налог 10 тысяч в год. Ниразу не видел авто с 200 лошадьми без номера.
У "обычных" мото (которые тем не менее для города очень и очень быстры) типа 600 кубов мощность будет 100-115 л.с.
У чопперов будет литраж 1.3 - 1.5 но мощность опять же чуть больше 100-110 лс
Налог на грузовик 150 л.с. 3500 рублей для Москвы. Вопрос: действительно ли мотоцикл наносит ущерба экологии, дорожному покрытию и.т.п в 2 раза больше чем грузовик?
То же самое, когда пытались приравнять мотоцикл к роскоши. Итить-колотить! У меня 20-летняя японская чесотка, а все потому что я могу позволить себе роскошь! Хорошо что хватило ума не вводить этот дибильный закон.
Вообще во многих странах с загруженным движением одноколейным ТС дают приоритеты, выделяют полосы, где-то освобождают от налога, чтобы как-то стимулировать людей пересесть на 2 колеса и разгрузить движение, но только не у нас. У нас это обзовут роскошью, будут ограничивать движение по городу, создадут кучу проблем при регистрации, сделают налог в 2 раза больше, чем на грузовик, а потом будут удивляться, почему же мы(государство) относимся к ним по-скотски, и они смеют ответить тем же?
Точка зрения примерно такая, в целом, я с ней солидарен, но свой мотоцикл зарегистрировал и номера повесил.
Для справки билет в метро на 40 поездок стоит 1000 рублей, что в месяц почти в два раза дороже "конского" налога на мото. Причем это на 150 сильный мото, который, как правильно подметили, в городе не особо и нужен.
Так что "конский" налог не оправдание отсутствия регистрации тс.
А про то что грузовик дешевле по налогу, так он продукты в магазин возит, нельзя налог большой делать, подорождает все.
Ну, а если уж сравнивать, то сколько соляры фура сожрет на 100 км и сколько твой байк съест бензина?
По поводу стимулирования перехода на 2 колеса, у нас такого никогда не будет, не потому что уроды во власти, а потомму что климат такой.
То что номера повесил, одобряю!
Нет поощрений для мотоциклистов? - Климат
Херовые дороги? -Климат
...)
А вот строить велодорожки и отдельные полосы для мотоцикло, вдоль основных дорог в городах, где полгода зима, как то неразумно.
Снизь пошлины на мото, сразу автолюбители начнут возмущаться.
а кто-то заставляет покупать мот?
Я не совсем корректно написал, налог одна из причин. Глобально это связано со скотским отношением со стороны государства. Чего только стоит ежегодная эпопея с пунктом 17 ПТС
Или например вообще потрясающая история про то, как угнанный байк преспокойно удалили из базы угона, и поставили на учет на левого типа, даже не перебивая номера на раме.
В общем и целом люди отвечают взаимным наплевательским отношением и не ставятся на учет. Я их с одной стороны понимаю, но с другой считаю, что это неэффективный способ добиться своего, поэтому зарегистрировал свой байк, как положено
Полгода назад ставил на учет авто, пригнанное самолично из Казахстана. Сам получал птс, сам получал номера. Заняло это 3 недели. 3 недели каждодневных поездок в гаи утром и торчание там до обеда как минимум. Потому что на машине без номеров никак.
Если в мотоциклистов начнут драть за отсутствие прав и номеров огромными штрафами и конфискацией мототехники и не просто закон выпустят, а гоняться будут мотобатом, стоянки проверять, в пробках ловить, много ли "принципиальных борцов с системой" будет ездить без номеров?
А так начали уже драть, за отсутствие номеров – лишение прав, куда жестче, казалось бы. Но есть причины, почему это так малоэффективно:
1. В регионах почти нет мотобатов, а обычным гайцам как-то пофигу на мотоциклистов, поэтому последние гоняют, как хотят.
2. Даже если мотобат есть, то он достаточно лоялен к "мотобратьям", потому что большинство мотобатовцев в первую очередь мотоциклисты, а потом уже менты. Поэтому остановка безномерного байкера может обернуться взяткой рублей в 500, а то возможно и просто задушевной беседой. Такие дела.
Ради интереса. За 6-ти летний стаж вождения на дороги хоть выезжали?)
Я почему-то видел очень много мотоциклистов, которые благодарят, если подвинешься в междурядье, и кивком, и рукой, и большим пальцем. Возможно @intersign не видел этого, потому что глаза кровью наливались при виде байкера, хз.
И на прямом участке я не откручиваю до 200, как написал многоуважаемый @intersign, хотя я именно из тех "щенков купивших себе перед летом за полторы-две сотни старую СиБишку", странно, учитывая то, что он авторитетно заявил, что они это делают всегда.
Ну может господин @intersign преувеличил немного, не всегда. Но то что так регулярно делают отрицать нельзя.
Тут прям полный набор: и резкие ускорения/торможения, и превышение скорости, и хаотичные перестроения, и езда по выделенной полосе. Вот скажи мне, зачем с пеной у рта доказывать, какие мотоциклисты злостные нарушители, если сам водишь мягко говоря небезопасно?
А я уверен в каждом своем маневре, потому что каждый раз убеждаюсь в его безопасности и удобстве для других. И ещё никто не пострадал из-за моего вождения.
Я не обвинял хрустов в нарушении ПДД. Они переоценивают степень своей уязвимости и недооценивают степень риска, полагаясь на грамотность других водителей. Это глупо.
Поверь, каждый, кто гоняет, так думает, что на авто, что на мотоцикле. Разницы нету. На грамотность других водителей, мне кажется, никто не рассчитывает, особенно в Москве.
Ага, Сибишку они покупают, чтобы 60 по городу ездить. Бгг. Поверь, все что летает на 2-х колесах за 100км\ч - а это у них (вас?) - крейсерская скорость - уже летящий кусок мертвого мяса в 90% случаев, если ему только сказочно не повезет упасть и прокатиться сотню метров на жопе, не свернув шею об бордюр и прочие препятствия. Справедливости ради, средняя скорость потока в городе, по моим наблюдениям (по свободной дороге) - не более 80км\ч, с очень редкими шумахерами. Если в этом потоке идет мотоциклист - это обычно по виду +50км\ч. к скорости автомобильного потока.
Ну есть и такие, не спорю. Есть негласные правила безопасной езды по городу на одном небезызвестной сайте мотосообщества. При скорости потока больше 40 – не лезть в междурядье, только нерезкие перестроения для опережения, при скорости больше 70-80 вообще ехать в потоке. Я стараюсь им следовать и пока не было ни одно опасного момента, тьфу-тьфу-тьфу.
Откручивать конечно откручиваю, но там где безопасно. Как на варшавке например не открутить, когда в 90% случаев стоишь первый на светофоре и впереди нету ни перекрестков, ни камер и свободный широкий участок в километр. Там и на машинах все газ в пол выжимают, чего уж там.
А так хочется конечно помощнее аппарат, но ради того, чтобы коробку не дергать в вялом потоке/пробке, а просто кататься на первой от 0 до 80 и радоваться жизни)