Вот спиленные пружины не надо.
Стоят нормальные стойки KONI и пружины H&R -35mm.
Резина с не бошльшим домиком. Не вижу трагедии. Прошлым летом было вровень. Некрасиво. По практичности для меня разницы нету.
Были отличные машины. Но большая часть уроненные воздухом.
Ну каждый делает свою машину как хочет. Просто лично я не вижу в этом ни красоты ни улучшения технических параметров. А бесит меня только ксенон везде где можно и работающие задние ПТФ ночью.
Эта едет по дороге гоораздо лучше(по нашим уж точно) и может сама переехать через лежачий полицейский без вариантов что то оторвать:
Не слушай троллей, сейчас ещё налетят, низкие авто тут не любят к сожалению. Стенс проекты Российские постил тут но после шлака из комментов понял что все ездят на кредитопомойках, только Автоботаник крутые посты делает)
Станс... еще пару дощечек возить в багажнике для лежачих полицейских. Можно их тоже под карбон закатать, чтоб на стиле были ) Станс может быть только один - на хорошей пневме, а у 99% на это денег нет. И не едут такие тачки ибо диски весят как чугунный мост и не рулятся, т.к. резина домиком и в основном китайская, т.к. денег, опять же, нет...
А ты тут проект, проект....
ни с чем не согласен, кроме резины домиком китайской.
Этого тоже не понимаю, покупают всякие там бэбээсы-ротиформы по 60тыщ и натягивают на них какой-нибудь нанканг или трайэнгл
Скажи ребятам с Бодибита что Стенс только на пневме-поржут))) Статику (винты) никто не отменял. Зайди на Спидхантерс ком, там куча тачек гоночных на хороших дисках, и при всём при этом они делают хороший фитмент, как это может быть не Стенсом?
А вот вам вопрос как владельцу низкопрофильных резинок. Часто выпрямлять приходится?
У меня профиль не такой низкий, а уже успел погнуть где-то, несмотря на аккуратную вроде бы езду... отдал 6 с лишним к вчера, теперь вот интересно, то ли диски гавно, то ли я дурак и надо ещё нежнее их эксплуатировать...
скорее всего проблема в слишком маленьком давлении.
17-18 диски качайте 2,4-2,6, выпрямлять не придется (ну разве что в совсем уж экстремальных случаях)
Редкий случай, когда темные диски идут машине.
Интересно, на этом фестивале были нормальные машины с нормальным сход-развалом и правильно выбранной резиной? Или там все такие?
Стоят нормальные стойки KONI и пружины H&R -35mm.
Резина с не бошльшим домиком. Не вижу трагедии. Прошлым летом было вровень. Некрасиво. По практичности для меня разницы нету.
Были отличные машины. Но большая часть уроненные воздухом.
Эта едет по дороге гоораздо лучше(по нашим уж точно) и может сама переехать через лежачий полицейский без вариантов что то оторвать:
Никогда не понимал этого Low движения.
Эт не ты там под утро субботы разложился на повороте? )
А ты тут проект, проект....
Этого тоже не понимаю, покупают всякие там бэбээсы-ротиформы по 60тыщ и натягивают на них какой-нибудь нанканг или трайэнгл
Ну и у меня не прям чтоб стэнс, в Москве без проблем езжу и клиренс 120 мм как-бы намекает, что обычный клиренс)
Ковка 17я и RE002 )
Диск весит чуть меньше 6 кг.
У меня профиль не такой низкий, а уже успел погнуть где-то, несмотря на аккуратную вроде бы езду... отдал 6 с лишним к вчера, теперь вот интересно, то ли диски гавно, то ли я дурак и надо ещё нежнее их эксплуатировать...
профиль 35
17-18 диски качайте 2,4-2,6, выпрямлять не придется (ну разве что в совсем уж экстремальных случаях)