Написать пост

Xonis

Alfa Romeo SUV – подробности

Стали известны некоторые подробности по разработке итальянского внедорожника Alfa Romeo SUV. После презентации на Женевском автосалоне в 2003 году прототипа Kamal, Альфа Ромео практически остановила разработки своего первого джипа. Лишь в 2007 году было произведено тестирование нового полноприводного шасси для будущего крассовера, установленного на кузове Fiat Palio.
Сегодня руководитель концерна, Лука ди Мео сообщил о расширении модельного ряда и рынков сбыта Alfa Romeo в ближайшие годы. К 2009 планируется выпуск обновленной 147-й модели, а в 2010 году начать серийное производство внедорожника, ориентированного на американский рынок.
Вероятнее всего новый SUV, предварительно названный CX-over, будет разработан на базе Kamal с использованием модернизированной платформы седанов Alfa Romeo 159. Автомобиль будет оснащаться усовершенствованными 3.2 литровыми V6, развивающими мощность в 250 л.с. Линейку двигателей дополнят менее мощные 2.2 литровые бензиновые моторы и пятицилиндровые турбодизеля. Крассовер будет выпускаться в 3-х и 5-и дверных вариантах.
Прямыми конкурентами итальянской новинки являются такие «паркетники» как GLK, Q5, Tiguan и X3. Основную ставку в борьбе за рынок Alfa Romeo собирается сделать на эксклюзивный дизайн и относительно невысокую цену SUV. Источник
16 комментариев нравится избранное
  • akeeper
    26 мая 2008 в 08:41
    Ещё одно недоразумение под стать порш кайену.
  • knek
    26 мая 2008 в 10:35
    мне показалось или правда 156й Альфе кто-то сильно подул в выхлопную трубу что ее так расперло?
  • knek
    26 мая 2008 в 12:30
    @vlad ну как ты говоришь скорей всего и было
  • kappa
    26 мая 2008 в 12:48
    @knek Не нравится дизайн?
    Мицубиси L200 красивее?))))
  • knek
    26 мая 2008 в 12:51
    @kappa кому как, кому как
    я эту машину не за красоту приобретал
  • kappa
    26 мая 2008 в 12:52
    @knek Я же приобрел альфу 156 не только за красоту
  • petrovichs
    26 мая 2008 в 14:57
    Хм, похоже — конкурент БМВ X6?
    Харизматическая машинка. Альфа — это да, это хорошо, круто, выпендривающе и завораживающе, ну и т.д. Я бы купил, если бы не дурная слава насчёт ненадёжности. А, ну и если бы деньги были, ха-ха.
    Но, конечно же, в случае наличия денег, гораздо интереснее, на мой взгляд, шестёрка купешка икс. Это — для риальных пацанов, патамушта БЭМЭВЭ. Да и качественнее сделана будет, ну и, разумеется, удовольствие за рулём.
  • steelberry
    26 мая 2008 в 18:59
    @akeeper Но ведь красиво!
  • akeeper
    27 мая 2008 в 07:05
    @petrovichs Я думаю Alfa вряд ли уступит БЭМЭВЭ по удовольствию за рулём :-)
  • Steelgreyhound
    27 мая 2008 в 13:08
    @knek Если уж на то пошло, то не 156-й,а пост-рестайл 147-й :-)
    Ну да, что-то есть. Но надо учитывать то, что этот продукт ориентирован на Американский рынок, а там такое нравится. В конце концов, деньги тоже надо зарабатывать, а не только угождать фанатам и доморощенным критикам ;-)
  • Steelgreyhound
    27 мая 2008 в 13:13
    @akeeper Альфа (как и весь концерн фиат, посмотрите на новый фиат пиццот, и на новые лянчи), начиная уже со 156-й и еще более укрепляя это впечатление в 147-й моделях, взяла курс на повышение качества; надежности, сборки, материалов — всего. Сейчас это совершенно не те Альфы, про которые вы слышали.
    Правда, в 159-й модели руль стал не такой острый как в 155, 156, 147. Но я уверен, что по ощущениям от рулежки, она даст БМВ хорошую фору.
  • knek
    27 мая 2008 в 13:17
    @Steelgreyhound безусловно!
  • agentapple
    27 мая 2008 в 13:27
    @Steelgreyhound Я это слышал еще в году в 98 (когда появилась 156). =)
    Понятно, что они стараются, но хотя бы недавний тест АР (торчащие провода из-за обивки) доказывает, что уровень еще не тот.
  • Steelgreyhound
    27 мая 2008 в 13:53
    @agentapple Это где торчащие провода из-за обивки? *в шоке* :-)
    Думаю что, в большинстве, люди сравнивают старые альфы со старыми мерседесами… И те и другие сейчас сильно изменились.
  • kappa
    27 мая 2008 в 15:43
    @agentapple 159 — первая надежная альфа) и это не пустые слова, я знаю;)
    торчащие провода — это полная шняга, мажор дает всем на тесты ушатанную битую красную 159, не удивительно что в ней уже появились какие-то косяки от небрежного обращения.
    С качеством запчастей и надежностью основных узлов — все ок (в отличие от 156).
    Но многие считают что вся эта надежность — в ущерб горячему характеру, вкусной рулежке и тд. Опять же, спорный вопрос :-)
  • agentapple
    07 июн 2008 в 10:34
    @kappa Кстати, очень вероятное объяснение (что машина уже натестдрайвилась изрядно).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.