Alfa Romeo SUV – подробности
Стали известны некоторые подробности по разработке итальянского внедорожника Alfa Romeo SUV. После презентации на Женевском автосалоне в 2003 году прототипа Kamal, Альфа Ромео практически остановила разработки своего первого джипа. Лишь в 2007 году было произведено тестирование нового полноприводного шасси для будущего крассовера, установленного на кузове Fiat Palio.
Сегодня руководитель концерна, Лука ди Мео сообщил о расширении модельного ряда и рынков сбыта Alfa Romeo в ближайшие годы. К 2009 планируется выпуск обновленной 147-й модели, а в 2010 году начать серийное производство внедорожника, ориентированного на американский рынок.
Вероятнее всего новый SUV, предварительно названный CX-over, будет разработан на базе Kamal с использованием модернизированной платформы седанов Alfa Romeo 159. Автомобиль будет оснащаться усовершенствованными 3.2 литровыми V6, развивающими мощность в 250 л.с. Линейку двигателей дополнят менее мощные 2.2 литровые бензиновые моторы и пятицилиндровые турбодизеля. Крассовер будет выпускаться в 3-х и 5-и дверных вариантах.
Прямыми конкурентами итальянской новинки являются такие «паркетники» как GLK, Q5, Tiguan и X3. Основную ставку в борьбе за рынок Alfa Romeo собирается сделать на эксклюзивный дизайн и относительно невысокую цену SUV. Источник
Сегодня руководитель концерна, Лука ди Мео сообщил о расширении модельного ряда и рынков сбыта Alfa Romeo в ближайшие годы. К 2009 планируется выпуск обновленной 147-й модели, а в 2010 году начать серийное производство внедорожника, ориентированного на американский рынок.
Вероятнее всего новый SUV, предварительно названный CX-over, будет разработан на базе Kamal с использованием модернизированной платформы седанов Alfa Romeo 159. Автомобиль будет оснащаться усовершенствованными 3.2 литровыми V6, развивающими мощность в 250 л.с. Линейку двигателей дополнят менее мощные 2.2 литровые бензиновые моторы и пятицилиндровые турбодизеля. Крассовер будет выпускаться в 3-х и 5-и дверных вариантах.
Прямыми конкурентами итальянской новинки являются такие «паркетники» как GLK, Q5, Tiguan и X3. Основную ставку в борьбе за рынок Alfa Romeo собирается сделать на эксклюзивный дизайн и относительно невысокую цену SUV. Источник
Мицубиси L200 красивее?))))
я эту машину не за красоту приобретал
Харизматическая машинка. Альфа — это да, это хорошо, круто, выпендривающе и завораживающе, ну и т.д. Я бы купил, если бы не дурная слава насчёт ненадёжности. А, ну и если бы деньги были, ха-ха.
Но, конечно же, в случае наличия денег, гораздо интереснее, на мой взгляд, шестёрка купешка икс. Это — для риальных пацанов, патамушта БЭМЭВЭ. Да и качественнее сделана будет, ну и, разумеется, удовольствие за рулём.
Ну да, что-то есть. Но надо учитывать то, что этот продукт ориентирован на Американский рынок, а там такое нравится. В конце концов, деньги тоже надо зарабатывать, а не только угождать фанатам и доморощенным критикам ;-)
Правда, в 159-й модели руль стал не такой острый как в 155, 156, 147. Но я уверен, что по ощущениям от рулежки, она даст БМВ хорошую фору.
Понятно, что они стараются, но хотя бы недавний тест АР (торчащие провода из-за обивки) доказывает, что уровень еще не тот.
Думаю что, в большинстве, люди сравнивают старые альфы со старыми мерседесами… И те и другие сейчас сильно изменились.
торчащие провода — это полная шняга, мажор дает всем на тесты ушатанную битую красную 159, не удивительно что в ней уже появились какие-то косяки от небрежного обращения.
С качеством запчастей и надежностью основных узлов — все ок (в отличие от 156).
Но многие считают что вся эта надежность — в ущерб горячему характеру, вкусной рулежке и тд. Опять же, спорный вопрос :-)