Написать пост

MariaVoytekhovskaya

Кристальная свежесть в салоне автомобиля

Всем привет!

Давайте сегодня поговорим о погоде:) Ни для кого из вас не секрет, что наша страна – страна контрастов, и выражается это, в том числе, и в резких изменениях климата. Никто уже не удивляется долгой холодной зиме и короткому, но оттого не менее жаркому лету. Метровые сугробы внезапно сменяются кашей, дороги превращаются в непроходимый лабиринт из ям, а суровые морозы сменяются постепенно набирающей силу жарой.

В первую очередь подобные резкие изменения сказываются на нас с вами - автомобилистах, когда каждый день в пути превращается в настоящее испытание. В таких ситуациях, чтобы не потерять самообладание, необходимо чтобы в салоне автомобиля было максимально комфортно.

Всем известно, что с первого июля 2012 года в силу вступил закон, запрещающий тонирование передних стекол автомобиля пленкой с показателем светопропускания менее 70% для боковых стекол и 75% для лобового. После этого все мы лишились приватности в пути, создававшей значительную долю комфорта, и защиты от палящего солнца, нагревающего салон за считанные минуты.

И если установленные законодательно нормы тонирования нарушать себе дороже, то с жарой в салоне бороться можно вполне законными способами, благодаря нашим новейшим технологиям.

Итак, представляем вам солнцезащитную пленку 3M™ Crystalline 90.



3M™ Crystalline 90 состоит из более чем 200 слоев, при этом пропускает практически весь видимый свет, проходящий через стекло, но отклоняет 90% инфракрасного излучения и блокирует 34% тепла, проникающего через окна. Пленка блокирует также 99,9% ультрафиолетового излучения, а именно оно создает дискомфорт для водителя, и в сильной концентрации в особо жаркие дни может представлять опасность для людей, находящихся в автомобиле.

Строение пленки:



Не подвергаясь воздействию УФ и ИК лучей, водитель чувствует себя комфортно, меньше утомляется, не снижается безопасность вождения. Более того! В автомобиле, стекла которого оклеены пленкой 3M™ Crystalline 90, не нагревается и не выгорает салон, экономичнее работает кондиционер, и, следовательно, экономичнее расходуется топливо.

В приведенной ниже таблице наглядно представлена разница между обычным стеклом без тонировки и стеклом с нанесенной пленкой 3M™ Crystalline 90.

Самое важное: по результатам проведенных испытаний, уровень прозрачности лобового стекла автомобиля, оклеенного пленкой 3M™ Crystalline 90, составил не менее 86%, что полностью соответствует требованиям ГОСТ по тонированию. При таком уровне светопропускания, эту пленку возможно наносить не только на передние боковые стекла, но и на лобовое, создавая в салоне максимальный уровень комфорта.

И в завершение краткое резюме того, что же в итоге пленка 3M™ Crystalline 90 предлагает автолюбителю:

• Более низкая зеркальность, чем у традиционных оконных пленок
• Полная защита от УФ лучей (SPF 1700+)
• Отсутствие металла в составе, следовательно, отсутствие помех радиоэлектронной аппаратуры*
• Повышенная способность отражать тепло
• Отражение 97% инфракрасного света**

* Не создают помех сотовым телефонам, системам GPS или спутниковым радиосистемам
** Диапазон длины волн - 900-1000 мкм.


А вот «живое» фото того, как пленка выглядит на автомобиле:



Пусть лето будет еще приятнее! :)

Где еще можно узнать информацию?

На нашем сайте.

Где можно купить?

Найти наиболее удобный для вас установочный центр можно по ссылке.

Спасибо за внимание, надеемся, статья для вас оказалась полезной! Готовы ответить на любые вопросы.
23 комментария 5нравится 4избранное
ThDif
Spirit999
B-Vladi
CooLeroff
osa
  • Djels
    8 19 мая 2014 в 09:46
    Где цены/скидки?
    • IvanKomarov
      19 мая 2014 в 10:06
      В среднем цена на оклейку передних стекол составляет 4000 тыс.руб. Примерно столько же стоит оклейка лобового. Скидки и специальные акции варьируются от одного установочного центра к другому. По ссылке, указанной выше можно найти наиболее удобный для себя вариант.
      • beliakov
        11 19 мая 2014 в 10:23
        4000 тыс.руб.

        4 000 000 рублей? :-)
        • Timur1976
          4 19 мая 2014 в 10:34
          ваще охренели!
          • MariaVoytekhovskaya
            2 19 мая 2014 в 10:44
            друзья, это, конечно же, опечатка. речь идет о средней стоимости в 4 000 рублей.
            • Timur1976
              19 мая 2014 в 11:04
              за одно стекло?
              • Linberg
                19 мая 2014 в 11:11
                написано же передние) то есть оба передних боковых. по 2к за стекло
                • ATHeiSt
                  1 19 мая 2014 в 11:42
                  Дорого, у нас подобной плёнкой передний полукруг за 1.5 рубля клеют, свет пропускает отлично, а тепло плохо, друг торговым представителем работает - доволен как слон, значительно легче стало. У меня подобной штукой только боковые обклеены, но я езжу мало, даже хз чо как :)
                  • IvanKomarov
                    19 мая 2014 в 11:51
                    Как правило "подобные" пленки не проходят по ГОСТ и если у инспектора резко возникнет желание померить светопропускание - гарантий никаких. Также многие обладают специфичным оттенком, что также не каждому придется по вкусу и лишний раз привлекает внимание сотрудников ГИБДД.
  • osa
    19 мая 2014 в 09:52
    прикольно, надобы цену узнать.
  • UrsusMaritimus
    13 19 мая 2014 в 09:57
    Пленка блокирует также 99,9% ультрафиолетового излучения
    Круто чё. Обычное стекло его тоже не пропускает.
    • titovskiy
      2 19 мая 2014 в 10:01
      обычное стекло не пропускает только часть УФ излучения
  • osa
    19 мая 2014 в 09:58
  • phoptik
    3 19 мая 2014 в 10:08
    У меня передние стёкла заводские и так уже имеют "тонировку" в ГОСТ тютелька в тютельку. Наклеив любую плёнку я уже не попадаю в него. Хотя повод проверить стекло наверно не возникнет у инспектора, но фиг его знает?
  • degrion
    10 19 мая 2014 в 10:33
    Забавно, но вроде даже на тазах уже с завода стёкла атермальные.
  • Timur1976
    3 19 мая 2014 в 10:36
    Одного не понимаю, что значит кристальная свежесть, и при чем тут она? Свежесть не может быть кристальной, иначе это уже снег :)
    • MariaVoytekhovskaya
      1 19 мая 2014 в 10:53
      приятно, что вы так вдумчиво относитесь к нашим заголовкам:) таким названием мы хотели подчеркнуть, что наша пленка позволяет обеспечивать кристальную прозрачность стекла и при этом сохранять в авто свежий, прохладный воздух.
      • Timur1976
        19 мая 2014 в 11:04
        странная у вас логика. А если у человека нету кондиционера в машине (например, ВАЗы)?
      • Timur1976
        19 мая 2014 в 11:05
        Клеим вашу пленку, оставляем на парковке у ТЦ, с наружной температурой +35 на солнышке. Результаты в студию.
        • IvanKomarov
          19 мая 2014 в 11:28
          Отвечая сразу на два вопроса:
          1. Если кондиционера нет, то использование данной пленки поможет дольше сохранять прохладу в салоне(если машина не стояла весь день на солнце - см.ниже).
          2. При долгом нахождении на солнце салон в любом случае будет нагреваться. Пленка не отражает 100% тепла(да и в этом случае салон бы нагревался за счет нагрева кузова). Преимущество в том, что с данной пленкой этот процесс будет происходить гораздо медленнее и салон будет защищен от выгорания.
          Если говорить про конретный пример с ТЦ - все зависит от того на сколько вы оставляете авто на парковке. Если это час-два то разницу с пленкой и без Вы несомненно почувствуете.
  • Delfi
    11 19 мая 2014 в 11:03
    Отличный способ рекламы - наклеить активному участнику кадабры эту пленку бесплатно в обмен на обзор.
    • Djels
      19 мая 2014 в 11:12
      Я щас езжу без тонера вкруг, могу потестить на всех стеклах :D
      • Timur1976
        2 19 мая 2014 в 11:14
        да, и узнать, соответствует рекламный слоган действительности
        • fearmer
          19 мая 2014 в 16:05
          Котов протестировать на своем понимобиле.
          Если результат понравится - даже заплачу за установку (естественно, материал с вас))))
          • fearmer
            19 мая 2014 в 16:05
            Готов конечно же
            • IvanKomarov
              19 мая 2014 в 17:20
              Спасибо за проявленную инициативу! Мы обязательно рассмотрим такую возможность.
  • remington12
    3 19 мая 2014 в 11:16
    >> Диапазон длины волн - 900-1000 мм.
    Хренасе, ИК у нас плавно перешел в метровый диапазон:)
    • IvanKomarov
      19 мая 2014 в 11:37
      Конечно в данной сноске разговор идет о микрометрах(мкм). Уже поправили, спасибо за внимательность к деталям)
      • remington12
        19 мая 2014 в 11:58
        Мне кажется, имелись в виду нм. 1000 мкм — это микроволновое излучение, миллиметровый диапазон, к ИК имеет крайне опосредованное отношение. Также возможно, что имелось в виду 900 нм — 1000 мкм.
        • Ke4
          1 19 мая 2014 в 14:45
          Копирайтеры вообще не "бум-бум" в технических вопросах, что с них взять.
  • pjslot
    2 19 мая 2014 в 11:45
    господа у кого-нибудь вообще ВЫГОРАЛ салон?) все этим выгоранием пугают от тонировщиков до продавцов фольгушек на лобовуху - но я не встречал ни одного знакомого у которого хоть что-то "выгорело"..
    • intersign
      19 мая 2014 в 12:10
      Да, есть такое явление. На тряпочном салоне за 10 лет, на прямом солнце через нетонированное стекло выгорели подголовники на задних сиденьях. Если снять подголовник и приложить его, скажем к спинке сиденья из той же ткани и долго-долго присматриваться - действительно становится заметно!
      • Turbocat
        6 19 мая 2014 в 15:48
        А если смотреть еще дольше то обивка может зашевелиться.
    • antoxa256
      1 19 мая 2014 в 12:13
      Салон выгорал на 21-ых волгах ) там даж спидометр плавился.
  • muzhaos
    1 19 мая 2014 в 11:54
    А чем отличается от обычной атермальной тонировки, которая тоже проходит по ГОСТу и зачастую ставится с завода?
    • B-Vladi
      3 19 мая 2014 в 12:06
      Наверно это для тех, у кого не ставится)
      • muzhaos
        19 мая 2014 в 12:24
        Ну так ведь продается отдельно атермальная пленка) Почти тоже самое, что идет с завода, только цепляется отдельно)
    • antoxa256
      19 мая 2014 в 12:15
      Присоединяюсь, мне тож интересно. У меня заводские атермальные зеленые стекла. Даст ли эта пленка эффект теплоотражающего "фиолетового" стекла?
      • IvanKomarov
        19 мая 2014 в 13:57
        В купе с заводскими атермальными стеклами пленка даст комибинированный усиленный эффект. Плюс, как правило, эффективность заводской атермальной тонировки ниже специализированных атермальных пленок. В данном случае Crystalline 90 будет служить отличным дополнением.
  • intersign
    1 19 мая 2014 в 12:14
    Другими словами обычный жалкий аналог зеленого Solar Tint, который не соврать бы, ставится с 60-х годов. А шо, таки есть еще автопроизводители, которые ставят "чистое" прозрачное стекло?
    • PbICb
      19 мая 2014 в 13:37
      У меня вроде как "чистые".
      • intersign
        1 19 мая 2014 в 13:44
        Это жесть.... *фейспалм* Даже на Волги с середины 90-х ставили коричневые и зеленые стекла....
        • PbICb
          19 мая 2014 в 13:54
          Хотя может мне только кажется))
          На пыже у лобового был заметен фиолетовый отлив, на бэхе вроде бы нет.
  • Kalashmatik
    19 мая 2014 в 13:08
    уровень прозрачности лобового стекла автомобиля, оклеенного пленкой 3M™ Crystalline 90, составил не менее 86%, что полностью соответствует требованиям ГОСТ по тонированию.

    Ох уж эти сказочники, заводские стёлка и так немного затемнены + давно известно что малость потертое стекло уже снижает свето-пропускаемость + слой клея даже с прозрачной пленкой роняет всю светопропускаемость ниже ГОСТа. Вывод - барахло.
    • IvanKomarov
      19 мая 2014 в 13:49
      Да, степень светопропускания может варьироваться от одного автопроизводителя к другому, и, иногда, даже базовое стекло не соотвествует требованиям ГОСТ. Но это далеко не правило. Светопропускание пленки Crystalline 90 измерялось на стекле, т.е. в расчет попадало и само стекло, и клеевой слой и сама пленка. Цифры указанные в таблице выше говорят сами за себя. Данная пленка - это дополнительное средство для повышения кофморта и защиты, необходимость в котором каждый определяет для себя сам.
      • r1zar
        2 19 мая 2014 в 14:14
        На скольких машинах делался замер? Каковы результаты остальных экспериментов?
      • Kalashmatik
        10 19 мая 2014 в 17:32
        В жопу этот тупой маркетинг, давайте что б без пиздежа, берем любого желающего кадабражителя, да хоть мою тиану и клеем туда пленку, потом проходим проверку на светопропускаемость, если все проходит, то тут появится подробный отчет в виде поста, к которому будет в разы больше доверия чем к этой маркетинговой лапше, с диферамбами какие вы молодцы, с повышением продаж в нашей среде, ну а если нет, то вы оплачиваете снятие этого говна и не втираете нам этого бреда?
  • EmmGold
    19 мая 2014 в 14:31
    ммм, Чикаго...
  • Ke4
    19 мая 2014 в 14:47
    А где саму плёнку купить можно? Затонировать боковые стёкла - дело 1 часа.
  • Promod
    19 мая 2014 в 22:47
    Прошелся по нескольким ссылкам, цены меньше 8 тыщ за переднюю полусферу не нашел. Очень выгодные предложения:)
    • IvanKomarov
      20 мая 2014 в 10:08
      Это средняя стоимость нанесения пленки, как и упоминалось выше. Выгода заключается в повышении собственного комфорта, что при нашем, пусть коротком, но довольно жарком лете сделает каждую поездку еще приятнее =)
      • Timur1976
        21 мая 2014 в 06:08
        сатисфекшн-то будет, не? А то я тут только слова вижу :)))
  • Suhoy
    22 мая 2014 в 20:13
    А коэффициент отражения солнечного тепла никого не смутил?
  • squadgazzz
    27 мая 2014 в 15:32
    sparks лучше. тестировал обе пленки в салоне, где клеили. от 3М жарит сильнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.