понятно конечно.
86 по спидометру - примерно 78-79 по факту, т. е. бесплатно :)
а на фото 88, значит на спидометре было 95.
разницы между 80 км/ч и 90 км/ч по скорости достижения цели практически нет, т. к. светофоры всех уравнивают
вопрос - зачем платить больше за то же самое?
я имею в виду езду по городу конечно.
а зачем вам сигнал на 360 градусов то? радар все равно должен стоять так, чтобы мог сфотографировать ваш номер.. и сделать это с достаточно близкого расстояния и под определенным углом, иначе номер будет не распознать..
ну ок - нарушил правила установленные государством. но нарушить скоростной режим и перекрыть проезд - разные вещи. мне, как гражданину фиолетово, что то воронежское ведро гоняет с превышением, но совсем другое дело, когда оно усложняет жизнь обычным людям.
Понимаешь, отдельный прикол в том, что Воронежское ведро позволяет себе гонять с превышением не у себя в Воронеже.
А по сути вопроса, поставь себе рацию. Будешь в курсе любой камеры и гаи на расстоянии в 20 км.
Прочитал.
Нашел что
kapion 15 мая 2014 в 20:23
проехать, но оооочень медленно и печально То есть чувак мешает но не особо, так как во дворах быстро ездить вообще не стоит, дети, собаки, коляски.
Ты сам решил что он дико мешает и "наказал" дерзкого с "другова района!" Чтоб знал и больше так не ставил.
Когда же государство наказывает тебя за превышение, тебе пофиг. Как ездил так и будешь ездить, только радар-детектор купишь чтоб не платить.
В чем же тогда отличие между тобой и чуваком запарковавшим свое корыто не повороте? А его нет, и тебе и ему срать на окружение. Мне так удобно, так и буду ставить-ездить.
>То есть чувак мешает но не особо, так как во дворах быстро ездить вообще не стоит, дети, собаки, коляски. Кэп, медленно и печально означает, что проехать можно с остановкой и постоянной оглядкой по зеркалам, что бы не зацепить его корму.
>Ты сам решил что он дико мешает и "наказал" дерзкого с "другова района!" Чтоб знал и больше так не ставил. ах вот как это выглядит)) смешно. на самом деле мне все равно с какого района, я и "своим" записки оставляю. но "свои" вот так неудобно почему-то не ставят свои авто, поэтому данное авто заслужило подарка.
>В чем же тогда отличие между тобой и чуваком запарковавшим свое корыто не поворот Только в том, что я пытаюсь нае...ть систему, а он людей.
Когда в машину садишься - нимб потолок не цепляет? Если бы назначение у камеры стреляющей в спину была цель предупредить аварийные ситуации, то вообще никаких вопросов к ним. А так получается ни предупреждений скрыто мы тебя подловим, а ты и знать не будешь. А с радар-детектором - просто само их наличие заставит снизить скорость. И в итоге я буду ехать медленнее, чем без него, но со штрафом. Меня не устраивает такой подход.
Мне кстати нравится система в германии - читал, там даже акции устраивают - выдают радар-детекторы попавшимся. Сразу видно какая цель преследуется. В Германии и США считают, что радар-детектор дисциплинирует водителя, заставляя того сбрасывать скорость.
да блин, что значит "нет предупреждений"?
тебя предупреждали, что в городе надо ехать 60 (ок, теперь +20)? предупреждали.
что за нарушения надо платить, предупреждали? тоже да.
а ехать по правилам ты всегда должен, а не только когда у тебя какая-то хрень в машине пищит.
ты пойми, я ж не против платить за свои косяки. и этот штраф я тоже оплачу в течении дня. но я против, такого подхода, как писал выше.
>а ехать по правилам ты всегда должен, а не только когда у тебя какая-то хрень в машине пищит.
и в основном только так и езжу(стараюсь соблюдать), но считаю, что при соблюдении любых правил надо включать голову и соотносить их с реальностью. соблюдать правила всегда и везде глупо.
пример: пустая,недавно отремонтированная, хорошо просматриваемая дорога(да пусть даже в населенном пункте) в ясный день - дома стоят от дороги на расстоянии 40-50 метров, людей нет - идеальные дорожные условия.
еще пример: те же идеальные дорожные условия, но дорожники "забыли" убрать знак 40. будешь соблюдать?
40? нет, поеду 60, но не быстрее. потому что откуда мне знать - забыли они или нет?
моя претензия к тебе и таким как ты вот:
или ты соблюдаешь все правила всегда, или ты даже не думаешь о том, чтобы требовать соблюдения их от кого-то другого (да, это я про твой пост с камнем на газетке).
>или ты соблюдаешь все правила всегда, или ты даже не думаешь о том, чтобы требовать соблюдения их от кого-то другого (да, это я про твой пост с камнем на газетке). да бля, утомил! ты опять не понял - я не требовал от него соблюдения каких-либо правил, пост вообще не про пдд. я ему намекал, что его корыто затрудняет проезд и только!
ты нае*ываешь систему, которая собирает деньги (штрафы) на содержание дорог и на обеспечение их безопасности. Ты сам себя нае*бываешь и тех людей, кто честно платит штрафы или вообще не нарушает.
ShoMe 1785 - с крис-п справлялся на отлично как в попутном, так и во встречном направлениях.
а Стрелки не ловил, можно было только узнать, работает она или нет...
ну, мнения то всегда противоречивые будут...
например, у знакомого Пыжовода стоял 1785, говорил, ни фига не работает. мой все ловит.
разгадка в том, что у него атермальная лобовуха)))
меня чуть прав не лишили, в процессе разговора какой я нехороший и какой у меня маленький стаж что бы через сплошную обгонять, сказал, что на этой машине был в тюмени, не поверили, показал фотку, штраф 500р:)
Не трать деньги! Радар детектор даст нервное рассторойство и несварение из-за первого.
Все детекторы пищат после того, как поймают сигнал радара. Рассмотрим пристальнее: если радар стреляет в морду, то есть вероятность детектором поймать сигнал и резко сбросить скорость.
ОДНАКО!!! когда идет контроль скорости и радар направлен в "зад", после писка детектора, тормозить уже поздно. и единственное что можно будет сделать это выругаться и волноваться(вот этого я не хочу для себя) придет штраф, или не придет.
ПыСы: когда мне надо быстро доехать, мне не важно стоят там камеры или нет. В остальных случаях допустимы 20 км/ч дают нормальную скорость передвижения без дополнительных нервных расстройств ;)
крис-п посылает сигналы, ловит их отражения. но, после этого сигналы то никуда не исчезают. тот же крис-п при работе в морду ловится за 450-500 метров, при работе в корму - за 100-150.
если не вваливать 160 по населенке, этого достаточно, чтобы оттормозиться.
после стрелок самые хорошие радары - те, которые стоят на М1 в Беларуси, они ловятся за 100 метров независимо от направления движения...
Все верно.
Но. 100 метров. Крейсерская 130 км/ч = 36 м/с т.е. у меня есть примерно три секунды с момента теоретического писка детектора. чтобы снизить скорость до 80 км/ч.
Далее. Секунда на реагирование и перенос ноги на тормоз.
Остается 2!!! секунды торможения.
В итоге можно получить намноооого больше проблем от такого торможения, нежели заплатить штраф. Это лишь мои рассуждения и скромные математические расчеты. В жизни конечно встречал много людей, которые говорят, что детектор окупился овер 9000 раз, так как предупреждал о камерах.
Когда плотный трафик, 80 сказкой кажутся. Я пытаюсь донести о ненужности (и даже опасности, при резком торможени) этого прибора, именно для меня. И привел причины.
Конечно при скорости в 90 можешь притормозить и т.д.
НО я так не езжу. Либо по правилам, либо быстро.
После 22 часов вполне можно ехать и 150... Даже по вашему МКАДУ.
радар-детектор ловит излучение определенных диапазонов. пофиг, с какой стороны.
отраженные излучения (когда в спину радар работает) слабее, поэтому оно определяется на меньшем расстоянии. если, конечно, не арена какая стоит, которая на 5 км вокруг себя орет..
Есть очень сказочный прибор просто. Мозг называется. И ПДД. Ну да, есть еще КоАП, по которому ты можешь бесплатно превысить скорость до 20км/ч. И да, я святой с Кадабры бгг :)
эффект 100%.
86 по спидометру - примерно 78-79 по факту, т. е. бесплатно :)
а на фото 88, значит на спидометре было 95.
разницы между 80 км/ч и 90 км/ч по скорости достижения цели практически нет, т. к. светофоры всех уравнивают
вопрос - зачем платить больше за то же самое?
я имею в виду езду по городу конечно.
в настройках машины кстати эта погрешность корректируется (в VAGe, в PSA не знаю)
То сам нарушаешь. Прям борец с системой!
Нельзя быть немножко беременной.
А по сути вопроса, поставь себе рацию. Будешь в курсе любой камеры и гаи на расстоянии в 20 км.
Нашел что
kapion 15 мая 2014 в 20:23
проехать, но оооочень медленно и печально
То есть чувак мешает но не особо, так как во дворах быстро ездить вообще не стоит, дети, собаки, коляски.
Ты сам решил что он дико мешает и "наказал" дерзкого с "другова района!" Чтоб знал и больше так не ставил.
Когда же государство наказывает тебя за превышение, тебе пофиг. Как ездил так и будешь ездить, только радар-детектор купишь чтоб не платить.
В чем же тогда отличие между тобой и чуваком запарковавшим свое корыто не повороте? А его нет, и тебе и ему срать на окружение. Мне так удобно, так и буду ставить-ездить.
Кэп, медленно и печально означает, что проехать можно с остановкой и постоянной оглядкой по зеркалам, что бы не зацепить его корму.
>Ты сам решил что он дико мешает и "наказал" дерзкого с "другова района!" Чтоб знал и больше так не ставил.
ах вот как это выглядит)) смешно. на самом деле мне все равно с какого района, я и "своим" записки оставляю. но "свои" вот так неудобно почему-то не ставят свои авто, поэтому данное авто заслужило подарка.
>В чем же тогда отличие между тобой и чуваком запарковавшим свое корыто не поворот
Только в том, что я пытаюсь нае...ть систему, а он людей.
во многих дворах
а про бабло - я всегда думал, что штрафы надо заменить публичной поркой - так действеннее =)
это шедевр :DDDDDD
Мне кстати нравится система в германии - читал, там даже акции устраивают - выдают радар-детекторы попавшимся. Сразу видно какая цель преследуется. В Германии и США считают, что радар-детектор дисциплинирует водителя, заставляя того сбрасывать скорость.
тебя предупреждали, что в городе надо ехать 60 (ок, теперь +20)? предупреждали.
что за нарушения надо платить, предупреждали? тоже да.
а ехать по правилам ты всегда должен, а не только когда у тебя какая-то хрень в машине пищит.
>а ехать по правилам ты всегда должен, а не только когда у тебя какая-то хрень в машине пищит.
и в основном только так и езжу(стараюсь соблюдать), но считаю, что при соблюдении любых правил надо включать голову и соотносить их с реальностью. соблюдать правила всегда и везде глупо.
пример: пустая,недавно отремонтированная, хорошо просматриваемая дорога(да пусть даже в населенном пункте) в ясный день - дома стоят от дороги на расстоянии 40-50 метров, людей нет - идеальные дорожные условия.
еще пример: те же идеальные дорожные условия, но дорожники "забыли" убрать знак 40. будешь соблюдать?
моя претензия к тебе и таким как ты вот:
или ты соблюдаешь все правила всегда, или ты даже не думаешь о том, чтобы требовать соблюдения их от кого-то другого (да, это я про твой пост с камнем на газетке).
да бля, утомил!ты опять не понял - я не требовал от него соблюдения каких-либо правил, пост вообще не про пдд. я ему намекал, что его корыто затрудняет проезд и только!а Стрелки не ловил, можно было только узнать, работает она или нет...
например, у знакомого Пыжовода стоял 1785, говорил, ни фига не работает. мой все ловит.
разгадка в том, что у него атермальная лобовуха)))
rofl
Все детекторы пищат после того, как поймают сигнал радара. Рассмотрим пристальнее: если радар стреляет в морду, то есть вероятность детектором поймать сигнал и резко сбросить скорость.
ОДНАКО!!! когда идет контроль скорости и радар направлен в "зад", после писка детектора, тормозить уже поздно. и единственное что можно будет сделать это выругаться и волноваться(вот этого я не хочу для себя) придет штраф, или не придет.
ПыСы: когда мне надо быстро доехать, мне не важно стоят там камеры или нет. В остальных случаях допустимы 20 км/ч дают нормальную скорость передвижения без дополнительных нервных расстройств ;)
крис-п посылает сигналы, ловит их отражения. но, после этого сигналы то никуда не исчезают. тот же крис-п при работе в морду ловится за 450-500 метров, при работе в корму - за 100-150.
если не вваливать 160 по населенке, этого достаточно, чтобы оттормозиться.
после стрелок самые хорошие радары - те, которые стоят на М1 в Беларуси, они ловятся за 100 метров независимо от направления движения...
Но. 100 метров. Крейсерская 130 км/ч = 36 м/с т.е. у меня есть примерно три секунды с момента теоретического писка детектора. чтобы снизить скорость до 80 км/ч.
Далее. Секунда на реагирование и перенос ноги на тормоз.
Остается 2!!! секунды торможения.
В итоге можно получить намноооого больше проблем от такого торможения, нежели заплатить штраф. Это лишь мои рассуждения и скромные математические расчеты. В жизни конечно встречал много людей, которые говорят, что детектор окупился овер 9000 раз, так как предупреждал о камерах.
в чистом поле с редким трафиком - уже около 200 метров..
ну и 130 км/ч в населенке - таки сказочный перебор..
Конечно при скорости в 90 можешь притормозить и т.д.
НО я так не езжу. Либо по правилам, либо быстро.
После 22 часов вполне можно ехать и 150... Даже по вашему МКАДУ.
Он ловит отраженный сигнал от впереди идущих машин.
отраженные излучения (когда в спину радар работает) слабее, поэтому оно определяется на меньшем расстоянии. если, конечно, не арена какая стоит, которая на 5 км вокруг себя орет..
2000 км Питер-Москва-Смоленск-Псков-Питер, штрафов 0
Спасибо @tangerine за наводку!!