Два года с нелюбимым здесь автотазиком :)
Вот и прошло два года как я купил калину спорт.
В 2012 году я решил продать свою почти пятилетнюю тринашку с пробегом 157т км, которая верой и правдой прослужила мне все 4.5 года, было жалко продавать так как никаких проблем с ней не было, затраты были минимальные, то, расходники, бензин, но так как мне однажды ее разбили возле дома ночью я решил ее продать, делать было не выгодно,вложить пришлось бы столько же сколько стоила бы она целая при продаже., продал битую....
Так уж получилось, но однажды много лет назад случайно я очень полюбил желтый цвет(это отдельная история)...
И вот когда настал момент выбора покупки нового авто я конечно же захотел купить желтую машинку...
На момент покупки было 450 р, хотелось новое авто и ни в коем случае не бу, чтобы можно сразу после покупки есть за руль и ездить абсолютно каждый день хотя бы года три четыре..
Порыскал в инете и расстроился, желтых авто категорически мало...
Но вдруг я наткнулся на статью про «путинскую» желтую калину,хотя определенно хотел иномарку, но к ними у меня изначально предвзятое отношение в плане эксплуатации в тяжелых условиях и с моим увы неаккуратным отношением к авто.
К калине никогда не приглядывался до этого, даже можно сказать никогда не нравилась,та же самара внешне мне гораздо симпатичнее калины,спортивнее как то и привычнее, но «путинская» калина спорт выглядела все же получше и она была желтая. К величайшему сожалению в желтый цвет калину перестали красить...
Начал снова рыскать в инете на тему поиска желтых новых авто в пределах 450 тысяч...
И получается на тот момент была единственная машинка желтого цвета, а это самая пустая с движком 1.2 литра, опель корса трехдверка и все бы ничего, но она уж больно маленькая, ни велик не загрузишь, ни борд, если хотя бы поехать вдвоем...
Можно было взять гетц, но они тоже уже тогда попали из продажи...
Тогда же еще присматривался на дастер и степвей ,но пустой максимально дешевый невозможно было купить,очередь на год вперед и что удивительно на Степвей тоже была очередь...
Логан и сандеро я отмел сразу, банально только по причине того, что внешне они мне не нравятся, причем к самой машине претензий не было и нет.....
Еще как вариант была трехдверная приора, но от нее я полностью отказался пока перегонял новую сестренкину приору... Низкая посадка, тошниловка, никакая управляемость, ватные тормоза,ужасная рулежка...
Руки опустились, брать нечего, бу по прежнему не хотел, разве что если только купить бу полугодовалую калину спорт желтую...И я ее нашел,но как то подозрительно дешево продавали,скорее всего была битой...
Решение было принято, возьму калину спорт другого цвета,тем более на тест драйве меня она очень порадовала после моей 13шки и приоры...
Хорошая управляемость, в меру жесткая подвеска, отличные после самары тормоза, кондиционер, усилитель руля.
Решил купить черную, хотя если бы сейчас покупал калину спорт, то купил бы однозначно только белую( желтых то нет:) )
Поездив пару дней на метро в ожидании черной я не выдержал и пошел в обед в салон, который находился на территории моей работы, купил серую, ту которую в первый раз увидел в живую салоне...
Заплатил денюжку, подписал бумажки, попросил установить сигналку с автозаводкой и парктроник, ушел в офис...
Вечером пришел забрал авто, проверил все и поехал счастливый, что уже не на метро домой :)
На следующий день установил свою музыку, затонировал заднюю полусферу, купил чехлы и через три дня поехал к себе на родину ставить на учет(1200км)...
Не доехав буквально 140 км, поимел первую подставу автоваза :(
Но я прекрасно понимал перед покупкой ,что брак может быть сейчас увы у любого производителя.(вспомнив сотрудника с работы с утекшим на следующий день тосолом на пыжике новом )..Так что вначале после того как у меня "стихийно" утек тосол очень расстроился, ведь 13 шка за.4.5 года и 157 тысяч пробега ни разу не устроила ни одного сюрприза, а тут впервые же 1000 км не очень хороший сюрприз....Хорошо хоть вовремя заметил и не перегрел...
Стою на трассе , чешу репу, что делать дальше, до ближайшего населенного пункта километров 30, друзьям звонить, придется долго ждать, они конечно приедут, эвакуатор не вариант, не приедет, хоть и авто ваз предоставляет его, но не в такие же дебри, так что явно проще попросить докатить на тросу до населенного пункта, что я и сделал...
Дотащили до поселка, где как оказалось из за праздников не было ни одного работающего автосервиса. Делать было нечего, либо тащить 100 км на тросу до дома дальше, либо что нибудь придумать на месте. Решил залить воды и подливать по дороге, как ни странно
воды хватило до дому, не пришлось даже подливать, дома конечно уже долил.
Засада была потом в другом, в моем родном городе официальный дилер с автосервисом был всего один, который имел дурную славу :(
Стоило всего один раз заехать к дилеру, как автомобили начинали сыпаться до тех пор пока не кончается гарантия,причем это касалось не только автоваза... Поэтому я туда категорически не хотел заезжать...
Решил рискнуть и залить жидкий герметик, купив самый дорогой какой был в магазине...
Поставил в итоге на учет и поехал обратно в Москву …
Герметик успешно течь устранил.
По прибытию в Москву заехал к своему дилеру пройти ТО-0, где попросил заменить радиатор, при этом сказав им про течь и герметик.
Это была ошибка, разумеется в гарантии мне отказали,поругался с ОД и забил, позади почти 82 тысячи, течи нет...
И вот уже 2 года и почти 82 тысячи она теперь тоже мне служит верой и правдой, жаль только денюжек требует она побольше чем 13 шка.
Что понравилось и не понравилось изначально после 13шки.
Посадка высокая, места в салоне больше, сидения крайне удобные после 13 шки, 2500 км проезжаю и не устаю, в отличие от 13 шки, там уже после 300 км нужно было отдыхать. Зато спать на них совсем не удобно, видимо из за боковых поддержек.
Свет, самое главное свет, он светит, на самаре свет и тормоза самые больные места были.
Наконец то тормоза, они есть, они не ватные, они реально останавливают авто.
Ну конечно же порадовал усилитель руля и кондиционер, хотя кондиционером я пользуюсь редко.
А вот шумка, дребезг панели, как ни странно даже хуже чем в самаре и ручка передач на 3х тысячах дребезжит так, что невозможно на них долго ездить, хотя дребезг лечится, банально нужно установить шайбу дополнительную, а мне все лень.
Калина сильно потеет в дождь зимой :(
На дороге стоит конечно же после самары как вкопанная...
Вообщем есть плюсы к счастью , но есть и минусы,особенно в плане расходов.
Так как машинка более динамична и с хорошими тормозами после тринашки езжу на ней всегда агрессивно из за чего расход в Москве доходит до 12 литров :(
На той же 13шке больше 8 не поднималось.
Зато на трассе радует расход, 5.2 при езде в 90 км в час и если очень агрессивно ехать выше 8л не поднимался...
На самом деле первый для себя минус я ощутил возле дома, припарковываясь задом к бордюру. Бампера у калины спорт оказались низкие и всегда задевают о бордюр.
Приходится не доезжать до бордюра . Но если с бордюрами просто ,то когда съезжаешь с дороги бампером все равно всегда задеваешь:(
В итоге задний бампер снизу треснул в самом начале эксплуатации, поезжу пока так , не вижу смысла пока менять, так как новый точно также треснет, смотрю в сторону установки бампера от калины 2, если подойдет, наверное его и поставлю..
К сожалению езжу я не очень аккуратно, мой бич часто ловлю ямы, поэтому родные диски
все помял в хлам...
С другой стороны я почти два года ездил с давлением в шинах в 2 атмосферы, а после того как поймал в последний раз сильно яму решил попробовать поднять давление до 2.2 и о чудо , подвеска больше не пробивается, шины не рвутся, диски не мнутся.
Единственное машинка стала жестче, что отразилось на увеличившимся дребезге салона, наверное все же придется сделать шумку:(
Расходы, их больше- бензин уже 95й, расход больше чем у 13 шки, шины дороже после 13 шки,ТО на 60 тысячах значительно дороже, лобовое дороже.... И то ли еще будет...
Также через два года убив родное литье столкнулся с тем, что на калину спорт нет родных стальных дисков. Ведь Ваз никогда не выпускал авто с 15 дюймовыми колесами.
Стальные захотел из за того, что легче выпрямлять,пришлось купить китайские и дорабатывать...
Ну и задние колодки, они у калины спорт от фиата пунто, не сразу и найдешь оказывается, благо не быстро изнашиваются(70 тысяч прошли заводские)...
Позади почти 82т км и по сути кроме утекшего тосола больше калина сюрпризов не устраивала в плане заводского брака....
Если что и менял, то только исключительно из за моей не аккуратности, плохих дорог и езды там где явно езда не предназначена для легкового авто...
В итоге поменял один ступичный, два диска, пару шин, лобовое, датчик скорости,рулевую тягу. Это все заменено после неудачных ловлей ям, камней, езды в брод.
Ну и плановое ТО и расходники вроде колодок и воздушных фильтров...
Еще есть мелкие проблемы кузовные, попав в ураган вырвал петлю, приварили назад, нужно еще вмятину небольшую вытянуть на двери и вмятину снизу у порога(слетела с домкрата в грязи)
А так же придется поменять глушитель и броню, которые гремят после многоразовых соприкосновений о камни и подвисании на камнях...
Единственную сгоревшую лампочку освещения номера не считаю великой поломкой:)
Вы можете сколь угодно утверждать что вот, тазик ненадежный, но я не считаю, что велики были расходы и велико количество поломок, ровно столько сколько проездил и как проездил.. .
И да, возможно мне повезло, причем не в первый раз прошу заметить, но я многократно буду утверждать, что катаясь много по нашим дорогам далеко за пределами федеральных трасс на наших тазиках встрять шансов гораздо меньше чем на легковой иномарке...
Отремонтировать проще, быстрее и дешевле.
Так что на сегодняшний день основной минус у моей калины для меня это клиренс, точнее бампера, везде задеваю :(
Кстати недавно прошел техосмотр, причем сам , очень любопытно было смогу ли пройти и что неисправно ...
С первого раза не прошел, нужно было отрегулировать стояночный тормоз и фары, поменять лампочку освещения номера и не забыть снова сумку с огнетушителем, аптечкой и аварийным знаком( заносил домой стирать сумку и забыл вынести перед техосмотром: )
Еще был сюрприз с сигналкой, но тут претензия либо к установщикам сигналки, а ставил там же где и покупал авто, либо к производителю сигналки старлайн(был и второй сюрприз с сигналкой, тупо перестала закрывать двери,поменяли снова сигналку ,но теперь уже представители сигнализации).
На 5 день калинка моя решила сама уехать со стоянки стоя на скорости,запустился стартер после того выгорела плата сигналки, повезло что были майские праздники и во дворе никого не было.
Я тогда в первый и в последний раз воспользовался услугой эвакуатора, кстати бесплатно от автоваза. По гарантии заменили сигналку и выгоревший стартер (работал пока не сел аккумулятор).
С тех пор никогда не ставлю на скорость - не доверяю логической проверки нейтрали...
А пока могу сказать так -если бы я ездил только по Москве, по федеральным трассам и изредка съезжал с дороги я бы взял легковую иномарку, но такая езда не для меня, так что теперь я точно знаю, я не хочу легковую иномарку, либо таз, либо кроссовер или еще лучше «джип»....А насчет бу готов смириться только на кроссовер с джипом...
Два года вместе с калиной...
Калина погремушка и в салоне все не для людей :(
Но возит не хуже :)
Что за бред? Где хочу там и езжу. Тогда сразу 99% машин можно снять с гарантии.. Ну в нашей стране точно!
ЛКС
ЛГ
ЛК2У
а причем тут грунтовка и снятие с гарантии из за герметика? полная чушь ,реальная полная чушь из за грунтовки хотя бы потому, что физически не смогут доказать, что авто ездило по грунтовке...
конечно сняли с гарантии только систему охлаждения,так как залив герметик я подверг риску работы системы охлаждения в целом и я это прекрасно понимаю,но мне пришлось, времени ждать не было абсолютно...
хотя бывало и уазик на тазике тягали:))
На днях в Челябинске буря снежная была, так гранта через 30-40 см снег только так прёт, пузотёрки стоят и завидуют.
А так да, либо ВАЗ (калиновская база) или внедорожник.
Жаль Волгу сняли - от это вездеход. Не внедорожник, конечно, но где-то близко. Все влажная мечта была мост с принудительной блокировкой поставить. И кондей.
А вот после 5-ти лет машина устала и пошло поехало..
также 13шка за 4.5 года проехала 157 тысяч проехала без проблем,более того продолжает радовать моего друга :) и она проехала еще в более тяжелых условиях,калина 50 градусные морозы не видела к счастью:)
Я починил залив герметик, а парнишка с работы ждал ремкомплекта месяц...
Ну и авто не причем, это дилер послал, причем так бы поступил любой од, если бы я не залил герметик, а просто приехал бы заменить генератор мне бы бесплатно без вопросов заменили бы, с герметиком сам лоханулся, не нужно было им говорить, хотя я тогда не стал врать, так как скорее всего они бы заметили следы герметика, да и на момент обращения течи собственно уже не было...
пришлось рискнуть,не было времени ждать...
либо ехать обратно больше 1200 км заливая воду:)))
за дизельный дастер за 800 штук считаю кощунством отдавать :)
лучше уж бу джип какой нибудь
за 800 штук можно китайский кроссовер взять,они уже достаточно надежны вроде бы,а выглядят куда лучше и понапичканнее будут чем дастер
дастер я разлюбил как только увидел его снизу :) там же все наружу,рвется все к чертям при езде по бездорожью
и вопрос,от какого авто у него подвеска? если от логана,крайне сомнительна ее надежность,учитывая вес,если своя ,то возможно и крепкая...
это как у первхы каптив частично подвеска была от лачетти,которая летела в пух и в прах вначале,сейчас конечно же уже ставят другие детали...
теперь вот к туксону больше скклоняюсь
год не помню, но где то 7-8 год,цена 500т
единственное что настораживает, что он много стоял работая в холостую,очень много:) а именно утром каждый рабочий день часа два перед работой,водитель спит в нем по утрам доезжая рано утром с раменского на профсоюзку:) :)
как буду располагать уже такой суммой, тогда уже займусь поиском.
а в чем проблема того, что он много работает на холостом?
это дизелю почти пофигу...
можно но не нужно
все сам поймешь.
так просто посидел,салон авто уже не пахнет,панели приятные на ощупь,хоть и жесткие,ручки удобные, но двери закрываются как на самаре,не говоря уже о калине,с грохотом :)
присматриваюсь к галлоперу..
про галопер не знаю, не ездил.)
а в джимни хоть сложи все, все равно места мало :(
будешь плечами задевать соседа как в оке:)
все равно тяжелой машине тяжелее тронуться...
хочешь сказать пыжик был тяжелее в управлении и в трогании? не верю :)
я просто чуть не купил же галлопер,но не успел,ушел уже,но покататься на нем успел
калина в разы легче трогается не пытаясь заглохнуть.... хотя педаль сцепления на галлопере даже мягче чем у калины
пыжик трогался просто плавным отпусканием сцепления и да, управляемость там конечно не сравнить
в субботу потолкался в пробках около трех часов и расход был 8.2 литра, а все потому что и расстояние было больше :) без пробок по москве вчера вообще упал расход до 7 литров :)
вот если переедем на шаболовку уже стоит задуматься о метре увы:(
или уаз не рассматриваешь?
сомневаюсь.
хантер
на дальние расстояние на хантре? месье эстетствующий извращенец? )
да я и ездил много раз далеко на уазике не 2000 км за раз, но по 1000 катался неоднократно, терпимо :)
у патриота очень дорогие запчасти :( педалька газа электронная стоит например 10 штук:) а сломать ее на бездорожье случайно как не фиг сделать :)
хантер все же покрепче в бездорожье...
машина не разгоняется, не тормозит, сиденья неудобные, у меня даже спина потом болела.
а вот для города и путешествий он совсем не предназначен.
вот этот конкретно галлопер я упустил:(
в позапрошлом году со мной второй машиной поехала молодая семья на импрезе праворульной, причем в первый раз,да еще и с маленьким ребенком, дикарями, понравилось, в этом году меня позвали с собой на байкал:)
до этого летали за рубеж,сейчас катаются по россии после кольского :)
лифт,злые колеса,туристический багажник на крыше,по кругу защита,дизель без турбины,а значит более надежный, но очень медленный:))) 20 сек до ста в лучшем случае:))) за то и жрет не больше 12 литров, налог до 100 лошадок
рама целая, с номерами,но ушла машинка,мгновенно...:(
ока и дизельная четверка так же разгонялись,после них 9 ка казалась самолетом :)))
как то раз с другом поехали на рыбалку, я на отцовской буханке, а друг на девятке, по трассе он меня то обгонял "издеваясь", то отставал и снова обгонял,за то когда съехали с дороги на грунтовку я вокруг него кругами катался:))) и тащил после ливня обратно:)
у каждого авто свои плюсы и минусы:)
можно ездить хорошо,но пьяный тракторист выехавший ночью из лесу без фар снесет вне зависимости от того хорошо ты ездишь или нет или например лось....
вот видео тех ребят :) когда я им позвонил и спросил смогу ли проехать на жигулях,они мне сказали покупай уазик:) но я почти доехал до мыса немецкого:)))
просто на новый уаз будешь покупать новую запчасть ,так как они есть в наличии, на бу джип скорее бу с какой нибудь убитой машины :)
а так мой пойманный камень когда преодолевал брод можно сравнить с ударом о высокий бордюр на скорости около 40 км в час абсолютно не притормаживая при этом,скорее наоборот подгазовывая
сам виноват:( сам себя наказал :)
просто пока ехал по реке каменной камни были более менее маленькие,а в конце выезда реки под водой оказался единственный большой камень...
да и как то когда кончается бездорожье и видишь впереди освобождение как то автоматически хочется побыстрее выбраться из ада:)))
вот эту вот трубу было тяжко проезжать ....
вот это место откуда я пытался вылететь сходу поймав камень...
ну и вот такая вот каменная с речкой дорога была
фотки не мои....наше в инете....
https://www.youtube.com/watch?v=vsD24ehUvvA
по сути там полный привод и не нужен ,самое главное клиренс
и кроме опасности застрять есть куда большая опасность порезать шины о камни :(
https://www.youtube.com/watch?v=pX6CQH0EtoQ
мужик,не побоялся на матизе:)
повезло, воды мало:)
и выталкивать наверное если, что матиз все же полегче
кстати очень здорово кода машинка узкая,есть места для маневров :)
хотя меня все же смешит,за 6 лет 80 тысяч :)))
не особо нравится, низкая, насчет отсутствия комфорта я не переживаю...
единственный баг это радиатор,цена вопроса 200 р за герметик :(
У меня где-то пост был как я парился с системой охлаждения, так все поменяли кроме помпы, а она грелась и помпа качала через раз. Решили залить герметика, хуже ж не будет, тем более что он гелевый. Залили.. помогло скататься по пробке до заправки и в сервис. Поменяли помпу. Потом где-то через 1000км как раз и термостат заклинило на большом круге. Двиг остывал на ходу градусов до 50. Летом прикольно.Так и катал до осени.Осенью сменил термостат(старый был в белом порошке) и когда заливали антифриз- он тупо не прокачивался в систему. Приходилось надевать крышку расширительного бачка с компрессором и прогонять под давлением. Выбили и выловили кучу хлопьев герметика.
Недавно тоже после перебрки движка собирали систему охлаждения и снова не с первого раза заработало все, но уже попроще.
Так что герметик это такая хрень, что как повезет, либо забьет все, либо заработает
А на спорте много приятных плюшек
Усиленная подвеска, усиленное сцепление, 4 дисковых тормоза, сидушки с боковой поддержкой, короткая рулевая рейка, развал колес задних и передних, внешний вид интереснее...
Вообщем она все таки другая...
Была еще 1.4 ,она выше но тормоза хуже и двигатель менее надежен...
но это лучше, чем терять бампер как у многих пузотерок
вот заезжаю без проблем и передом и задом. а съезжая только зад чиркает
я абсолютно на любой бордюр мог заехать съехать не задевая....
а на калине даже средний бордюр задевает..
высокие вообще противопоказаны :)
Я прошлое лето недели две на кашкае выкатал. Боялся, что после варика на смогу на ручке катать. Так беда не в этом была: на ручке стал ездить как ни в чем не бывало, а вот всякий шум, гул, сверчки, рев двигателя напрягают жесть как. Неделю поездил и свыкся.
Но уже зарекся, что откатываю на калине время пока не поднакоплю денег и отдам ее брату, но точно не продавать. Машина много чего прощала там где ей пора было бы рассыпаться. Но и за 250тысяч не вставала на трассе, каждый раз сама себя до сервиса дотягивала. Каждый раз в ней есть что делать, но когда уже много чего поменял в ней - ездить далековато не страшно, по звуку могу с закрытыми глазами сказать что где и как работает и как снимается-меняется
у меня друг в автосервисе работает который каждый раз когда я приезжаю к нему просто пообщаться или поковыряться в авто,сменить масло,говорит я единственный кто всегда приезжает к нему своим ходом на тазике:)
и добавляет каждый раз, ну когда же ты на тросу то приедешь :)
но пока что я его периодически привожу на его же автосервис :)
насчет звука ты прав,можно и заранее предсказать, что ломается или определить, что сломалось.
А еще - завелась она прям сосвсем сама или ты таки команду дал?
не завелась конечно же,на насос питание не шло,я сидел дома и услышал как брелок бренчит,ыглянул в окно и не увидел авто ....
потом мне уже показали выгоревшую плату сигналки - коротнули дорожки реле стартера...
так что в топку логическую проверку нейтрали :)
а про сигналку не понятно - стартер то с чего начал крутиться - сам по себе? о_О
на зажигание питания не подавалось
видимо брак в плате был....
дорожки может слишком близко,хз,мне плату не отдали :(
А вообще любой же цвет выгорает со временем, может она неудачно стоит целыми днями под солнцем....
450к за калину, ппц.
за эти деньги можно было взять альмеру классик или лачетти в хорошей комплектации.
даже сейчас за столько можно купить гентру (джентру).
короче, выбор очень странный.
алмера дороже и пустая:) кстати ее рассматривал тоже ....
электропакет, кондей, магнитола, абс, подушки, 15" литье. пустая?
так что на авто у меня было 400 штук,не более ...
брал в 2009, продал в 2012. когда продавал, на новые цена была такая же + магнитолу обучили читать мп3 и добавили управление на руле.
не было 450 с полным электропакетом, не было!!!!
более того за эту цену и простых то не было в автосалонах, во все приезжаешь, цены выше чем рекламируют...
просто кода я приезжал на последнее ТО, на ней стоял ценник 449 000. возможно, это было "от 449 000".
легковая иномарка для меня в итоге отпала сама собой, потому как они мне не подходят по причине того что выйдут дороже в ремонте при моей не аккуратной езде и езде где попало....
у меня машина 85% времени проводит в городе, остальные 15% ездит по трассам, поэтому клиренс и большой багажник мне не нужны, зато имеет значение комфорт салона и всякая электроника.
пока не накопил на джип покатаюсь на тазике:) но ни в коем случае не буду покупать импортную пузотерку, какая бы она не была хорошая...
Другое дело, большой вопрос — почем получится эту калину продать…
после первой поездки на колькский и по истечении 5 месяцев и 15 тысяч пробега я хотел продать калину чтобы купить галлопер про который я писал выше и как оказалось калину спорт продать слишком тяжело
за месяц позвонили всего один раз,предлагали обмен на субару б4 двухтурбовую на мою калину:)
я что то не рискнул :)
меня озадачило почему нет звонков, тринашку я через 2 минуты как выложил объявление купили,точнее нашелся покупатель...
в итоге попробовал убрать в объявление спорт и пошли звонки один за одним :)
но когда звонящим говорил, что у меня калина спорт все отказались, видимо боятся их брать, хотя по сути она из всего модельного ряда калин сама крепкая и интересная...
так что покатаюсь еще годик, чтобы отработала и не жалко было дешево продавать...
или оставлю для ралли...
кстати,да, я же не хочу ни в коем случае седан:)
или хэтч или еще лучше универсал
не помню вот точно лачетти еще выпускаются универсалы?
за 16в и есп не много придется доплатить же ..
я по 2500 км за раз спокойно в них проезжаю:)
но заметил одну особенность, люди имеющие рост ниже 155 см жалуются на неудобство сидушек,пришлось подушку подкладывать,так было с обеим девушками низкого роста:) те кто повыше не жаловался :)
на обычной калине сидушки удобнее самары,но хуже чем в спорт версии..