Написать пост

scl
scl

Два года с нелюбимым здесь автотазиком :)



Вот и прошло два года как я купил калину спорт.
В 2012 году я решил продать свою почти пятилетнюю тринашку с пробегом 157т км, которая верой и правдой прослужила мне все 4.5 года, было жалко продавать так как никаких проблем с ней не было, затраты были минимальные, то, расходники, бензин, но так как мне однажды ее разбили возле дома ночью я решил ее продать, делать было не выгодно,вложить пришлось бы столько же сколько стоила бы она целая при продаже., продал битую....
Так уж получилось, но однажды много лет назад случайно я очень полюбил желтый цвет(это отдельная история)...
И вот когда настал момент выбора покупки нового авто я конечно же захотел купить желтую машинку...
На момент покупки было 450 р, хотелось новое авто и ни в коем случае не бу, чтобы можно сразу после покупки есть за руль и ездить абсолютно каждый день хотя бы года три четыре..
Порыскал в инете и расстроился, желтых авто категорически мало...
Но вдруг я наткнулся на статью про «путинскую» желтую калину,хотя определенно хотел иномарку, но к ними у меня изначально предвзятое отношение в плане эксплуатации в тяжелых условиях и с моим увы неаккуратным отношением к авто.
К калине никогда не приглядывался до этого, даже можно сказать никогда не нравилась,та же самара внешне мне гораздо симпатичнее калины,спортивнее как то и привычнее, но «путинская» калина спорт выглядела все же получше и она была желтая. К величайшему сожалению в желтый цвет калину перестали красить...
Начал снова рыскать в инете на тему поиска желтых новых авто в пределах 450 тысяч...
И получается на тот момент была единственная машинка желтого цвета, а это самая пустая с движком 1.2 литра, опель корса трехдверка и все бы ничего, но она уж больно маленькая, ни велик не загрузишь, ни борд, если хотя бы поехать вдвоем...
Можно было взять гетц, но они тоже уже тогда попали из продажи...
Тогда же еще присматривался на дастер и степвей ,но пустой максимально дешевый невозможно было купить,очередь на год вперед и что удивительно на Степвей тоже была очередь...
Логан и сандеро я отмел сразу, банально только по причине того, что внешне они мне не нравятся, причем к самой машине претензий не было и нет.....
Еще как вариант была трехдверная приора, но от нее я полностью отказался пока перегонял новую сестренкину приору... Низкая посадка, тошниловка, никакая управляемость, ватные тормоза,ужасная рулежка...
Руки опустились, брать нечего, бу по прежнему не хотел, разве что если только купить бу полугодовалую калину спорт желтую...И я ее нашел,но как то подозрительно дешево продавали,скорее всего была битой...
Решение было принято, возьму калину спорт другого цвета,тем более на тест драйве меня она очень порадовала после моей 13шки и приоры...
Хорошая управляемость, в меру жесткая подвеска, отличные после самары тормоза, кондиционер, усилитель руля.
Решил купить черную, хотя если бы сейчас покупал калину спорт, то купил бы однозначно только белую( желтых то нет:) )
Поездив пару дней на метро в ожидании черной я не выдержал и пошел в обед в салон, который находился на территории моей работы, купил серую, ту которую в первый раз увидел в живую салоне...
Заплатил денюжку, подписал бумажки, попросил установить сигналку с автозаводкой и парктроник, ушел в офис...
Вечером пришел забрал авто, проверил все и поехал счастливый, что уже не на метро домой :)
На следующий день установил свою музыку, затонировал заднюю полусферу, купил чехлы и через три дня поехал к себе на родину ставить на учет(1200км)...
Не доехав буквально 140 км, поимел первую подставу автоваза :(
Но я прекрасно понимал перед покупкой ,что брак может быть сейчас увы у любого производителя.(вспомнив сотрудника с работы с утекшим на следующий день тосолом на пыжике новом )..Так что вначале после того как у меня "стихийно" утек тосол очень расстроился, ведь 13 шка за.4.5 года и 157 тысяч пробега ни разу не устроила ни одного сюрприза, а тут впервые же 1000 км не очень хороший сюрприз....Хорошо хоть вовремя заметил и не перегрел...
Стою на трассе , чешу репу, что делать дальше, до ближайшего населенного пункта километров 30, друзьям звонить, придется долго ждать, они конечно приедут, эвакуатор не вариант, не приедет, хоть и авто ваз предоставляет его, но не в такие же дебри, так что явно проще попросить докатить на тросу до населенного пункта, что я и сделал...
Дотащили до поселка, где как оказалось из за праздников не было ни одного работающего автосервиса. Делать было нечего, либо тащить 100 км на тросу до дома дальше, либо что нибудь придумать на месте. Решил залить воды и подливать по дороге, как ни странно
воды хватило до дому, не пришлось даже подливать, дома конечно уже долил.
Засада была потом в другом, в моем родном городе официальный дилер с автосервисом был всего один, который имел дурную славу :(
Стоило всего один раз заехать к дилеру, как автомобили начинали сыпаться до тех пор пока не кончается гарантия,причем это касалось не только автоваза... Поэтому я туда категорически не хотел заезжать...
Решил рискнуть и залить жидкий герметик, купив самый дорогой какой был в магазине...
Поставил в итоге на учет и поехал обратно в Москву …
Герметик успешно течь устранил.
По прибытию в Москву заехал к своему дилеру пройти ТО-0, где попросил заменить радиатор, при этом сказав им про течь и герметик.
Это была ошибка, разумеется в гарантии мне отказали,поругался с ОД и забил, позади почти 82 тысячи, течи нет...

И вот уже 2 года и почти 82 тысячи она теперь тоже мне служит верой и правдой, жаль только денюжек требует она побольше чем 13 шка.
Что понравилось и не понравилось изначально после 13шки.
Посадка высокая, места в салоне больше, сидения крайне удобные после 13 шки, 2500 км проезжаю и не устаю, в отличие от 13 шки, там уже после 300 км нужно было отдыхать. Зато спать на них совсем не удобно, видимо из за боковых поддержек.
Свет, самое главное свет, он светит, на самаре свет и тормоза самые больные места были.
Наконец то тормоза, они есть, они не ватные, они реально останавливают авто.
Ну конечно же порадовал усилитель руля и кондиционер, хотя кондиционером я пользуюсь редко.
А вот шумка, дребезг панели, как ни странно даже хуже чем в самаре и ручка передач на 3х тысячах дребезжит так, что невозможно на них долго ездить, хотя дребезг лечится, банально нужно установить шайбу дополнительную, а мне все лень.
Калина сильно потеет в дождь зимой :(
На дороге стоит конечно же после самары как вкопанная...
Вообщем есть плюсы к счастью , но есть и минусы,особенно в плане расходов.
Так как машинка более динамична и с хорошими тормозами после тринашки езжу на ней всегда агрессивно из за чего расход в Москве доходит до 12 литров :(
На той же 13шке больше 8 не поднималось.
Зато на трассе радует расход, 5.2 при езде в 90 км в час и если очень агрессивно ехать выше 8л не поднимался...
На самом деле первый для себя минус я ощутил возле дома, припарковываясь задом к бордюру. Бампера у калины спорт оказались низкие и всегда задевают о бордюр.
Приходится не доезжать до бордюра . Но если с бордюрами просто ,то когда съезжаешь с дороги бампером все равно всегда задеваешь:(
В итоге задний бампер снизу треснул в самом начале эксплуатации, поезжу пока так , не вижу смысла пока менять, так как новый точно также треснет, смотрю в сторону установки бампера от калины 2, если подойдет, наверное его и поставлю..
К сожалению езжу я не очень аккуратно, мой бич часто ловлю ямы, поэтому родные диски
все помял в хлам...
С другой стороны я почти два года ездил с давлением в шинах в 2 атмосферы, а после того как поймал в последний раз сильно яму решил попробовать поднять давление до 2.2 и о чудо , подвеска больше не пробивается, шины не рвутся, диски не мнутся.
Единственное машинка стала жестче, что отразилось на увеличившимся дребезге салона, наверное все же придется сделать шумку:(
Расходы, их больше- бензин уже 95й, расход больше чем у 13 шки, шины дороже после 13 шки,ТО на 60 тысячах значительно дороже, лобовое дороже.... И то ли еще будет...
Также через два года убив родное литье столкнулся с тем, что на калину спорт нет родных стальных дисков. Ведь Ваз никогда не выпускал авто с 15 дюймовыми колесами.
Стальные захотел из за того, что легче выпрямлять,пришлось купить китайские и дорабатывать...
Ну и задние колодки, они у калины спорт от фиата пунто, не сразу и найдешь оказывается, благо не быстро изнашиваются(70 тысяч прошли заводские)...
Позади почти 82т км и по сути кроме утекшего тосола больше калина сюрпризов не устраивала в плане заводского брака....
Если что и менял, то только исключительно из за моей не аккуратности, плохих дорог и езды там где явно езда не предназначена для легкового авто...
В итоге поменял один ступичный, два диска, пару шин, лобовое, датчик скорости,рулевую тягу. Это все заменено после неудачных ловлей ям, камней, езды в брод.
Ну и плановое ТО и расходники вроде колодок и воздушных фильтров...
Еще есть мелкие проблемы кузовные, попав в ураган вырвал петлю, приварили назад, нужно еще вмятину небольшую вытянуть на двери и вмятину снизу у порога(слетела с домкрата в грязи)
А так же придется поменять глушитель и броню, которые гремят после многоразовых соприкосновений о камни и подвисании на камнях...
Единственную сгоревшую лампочку освещения номера не считаю великой поломкой:)
Вы можете сколь угодно утверждать что вот, тазик ненадежный, но я не считаю, что велики были расходы и велико количество поломок, ровно столько сколько проездил и как проездил.. .
И да, возможно мне повезло, причем не в первый раз прошу заметить, но я многократно буду утверждать, что катаясь много по нашим дорогам далеко за пределами федеральных трасс на наших тазиках встрять шансов гораздо меньше чем на легковой иномарке...
Отремонтировать проще, быстрее и дешевле.
Так что на сегодняшний день основной минус у моей калины для меня это клиренс, точнее бампера, везде задеваю :(
Кстати недавно прошел техосмотр, причем сам , очень любопытно было смогу ли пройти и что неисправно ...
С первого раза не прошел, нужно было отрегулировать стояночный тормоз и фары, поменять лампочку освещения номера и не забыть снова сумку с огнетушителем, аптечкой и аварийным знаком( заносил домой стирать сумку и забыл вынести перед техосмотром: )
Еще был сюрприз с сигналкой, но тут претензия либо к установщикам сигналки, а ставил там же где и покупал авто, либо к производителю сигналки старлайн(был и второй сюрприз с сигналкой, тупо перестала закрывать двери,поменяли снова сигналку ,но теперь уже представители сигнализации).
На 5 день калинка моя решила сама уехать со стоянки стоя на скорости,запустился стартер после того выгорела плата сигналки, повезло что были майские праздники и во дворе никого не было.
Я тогда в первый и в последний раз воспользовался услугой эвакуатора, кстати бесплатно от автоваза. По гарантии заменили сигналку и выгоревший стартер (работал пока не сел аккумулятор).
С тех пор никогда не ставлю на скорость - не доверяю логической проверки нейтрали...
А пока могу сказать так -если бы я ездил только по Москве, по федеральным трассам и изредка съезжал с дороги я бы взял легковую иномарку, но такая езда не для меня, так что теперь я точно знаю, я не хочу легковую иномарку, либо таз, либо кроссовер или еще лучше «джип»....А насчет бу готов смириться только на кроссовер с джипом...



Два года вместе с калиной...
190 комментариев 27нравится избранное
sadfuzzy
uleulsen
kapion
Tpona
vanchez
CooLeroff
scr1pt
Tangerine
Nexan
BeeRMaN
150rus
KAX
firej
Moonshine
Korak
muzhaos
TauRus36
TsaaRr
Turbocat
  • Timur1976
    27 апр 2014 в 15:21
    Просто ответь на вопрос - вот поездил ты на новой Ладе. Как ощущения, в сравнении с бушной японкой, если конечно, ездил?
    • scl
      3 27 апр 2014 в 15:26
      Ездил конечно
      Калина погремушка и в салоне все не для людей :(
      Но возит не хуже :)
      • Timur1976
        27 апр 2014 в 15:33
        Я сначала коммент написал, потом прочитал пост. Сравнил с дромотестом - практически один-в-один. Похоже, заводской брак присутствует не как брак, а как фича этого завода. Машину с дромотеста, вообще сняли с гарантии за то, что они ездили по гравийке, как "непредусмотренная эксплуатация заводом-изготовителем" :)))))
        • Certero
          1 27 апр 2014 в 15:38
          что за дромотест?

          Что за бред? Где хочу там и езжу. Тогда сразу 99% машин можно снять с гарантии.. Ну в нашей стране точно!
        • scl
          1 27 апр 2014 в 21:05
          я дромовцам абсолютно не доверяю, ни одному их слову, у них была всего одна цель опустить авто,а если задастся целью можно убить любое авто, либо они категорически кривые водятлы

          а причем тут грунтовка и снятие с гарантии из за герметика? полная чушь ,реальная полная чушь из за грунтовки хотя бы потому, что физически не смогут доказать, что авто ездило по грунтовке...
          конечно сняли с гарантии только систему охлаждения,так как залив герметик я подверг риску работы системы охлаждения в целом и я это прекрасно понимаю,но мне пришлось, времени ждать не было абсолютно...
        • firej
          27 апр 2014 в 23:07
          кажется с гарантии сняли не после гравийки а после буксировки икстрейла
          • scl
            27 апр 2014 в 23:09
            да ладно? :)))) нашли чего тягать :))) хотя опять же как мог од доказать ? читал дром? :)
            хотя бывало и уазик на тазике тягали:))
            • firej
              1 27 апр 2014 в 23:11
              именно, что читали дром и смотрели видео, которое потом и показали дромовцам, когда они с ушатанным двигателем приехали )
              • scl
                27 апр 2014 в 23:13
                что и подтверждает ,у них была цель ушатать :( а ушатать можно практически что угодно:)
      • EmmGold
        27 апр 2014 в 16:00
        Гранта, ничего не гремит, кроссовер (выше калины спорт ) ). Салон практичный. В машину за миллион я не залезу в берцах, не закину дров, мангал, лудку в багажник. Да с трассы побоюсь съезжать. Реально ВАЗ (калиновская база) или внедорожник забугорный брать ;)
        На днях в Челябинске буря снежная была, так гранта через 30-40 см снег только так прёт, пузотёрки стоят и завидуют.
        • intersign
          3 27 апр 2014 в 16:04
          Форд Рэнджер \ Форд Ф-150 (250, 350) за миллион недоумеваэ.
          • EmmGold
            2 27 апр 2014 в 16:11
            Это далеко не седан. Я имел в видо что-нибудь вроде хонды аккорд.
            А так да, либо ВАЗ (калиновская база) или внедорожник.
            • intersign
              27 апр 2014 в 17:55
              Оно конечно круто гонять чуть ли не по торфяным болотам городские пузотерки.
              Жаль Волгу сняли - от это вездеход. Не внедорожник, конечно, но где-то близко. Все влажная мечта была мост с принудительной блокировкой поставить. И кондей.
              • scl
                28 апр 2014 в 07:27
                тогда уж 21ю :)
      • scl
        27 апр 2014 в 21:10
        но зато снизу шумка у вазов получше, на японцах когда влетаешь на скорости в лужу, кажется что все отвалилось, но только в луже, в прочем такой же шум был и нексии...
  • J1mm
    27 апр 2014 в 15:39
    Мда. Одно расстройство с таким авто.
    • scl
      27 апр 2014 в 21:06
      в чем именно? авто ездит каждый божий день, ни разу не подвело,то что сам сломал не считается...
      • J1mm
        27 апр 2014 в 21:34
        У меня у знакомого было такое же авто. Постоянно что-то ломалось, что-то чинилось. Продал и купил бу иномарку - доволен.
        • scl
          27 апр 2014 в 21:36
          У меня нет постоянных поломок и причем тут знакомый, если речь конкретно о моем экземпляре? :)
          • J1mm
            2 27 апр 2014 в 21:39
            Дак, вон же - тосол потёк. Пришлось применять свою смекалку. Диллер послал в лес. Постоянно нужно что-то колхозить самому, по гарантии даже не могут нормально починить. Уродское отношение к клиентам, как минимум.
            • bodan6666
              27 апр 2014 в 21:41
              ну скажу так, что первые пять лет(200тыщ пробега) калина у меня(в эксплуатации у отца) мозги не делала. Были неполадки, но скорее от наших дорог и дури в голове.

              А вот после 5-ти лет машина устала и пошло поехало..
              • J1mm
                2 27 апр 2014 в 21:52
                Русская рулетка =) У кого всё норм, а кто-то постоянно что-то чинит.
                • He1ix
                  27 апр 2014 в 21:56
                  Именно. И это самая главная проблема дважды автомобильного.
              • scl
                27 апр 2014 в 21:59
                ключевое слово устала :)
                также 13шка за 4.5 года проехала 157 тысяч проехала без проблем,более того продолжает радовать моего друга :) и она проехала еще в более тяжелых условиях,калина 50 градусные морозы не видела к счастью:)
            • scl
              27 апр 2014 в 21:44
              Один косяк, который мог быть у любого авто...
              Я починил залив герметик, а парнишка с работы ждал ремкомплекта месяц...
              Ну и авто не причем, это дилер послал, причем так бы поступил любой од, если бы я не залил герметик, а просто приехал бы заменить генератор мне бы бесплатно без вопросов заменили бы, с герметиком сам лоханулся, не нужно было им говорить, хотя я тогда не стал врать, так как скорее всего они бы заметили следы герметика, да и на момент обращения течи собственно уже не было...
              • J1mm
                27 апр 2014 в 21:52
                Я вот только не понимаю, а что такого то в герметике? Ты же не пилил там ничего, не резал, не сварил и т.д. считай "кремом" течь смазал. От него никакого же вреда. Сдирается легко.
                • scl
                  27 апр 2014 в 21:55
                  я же во внутрь залил,а не снаружи,он пошел по всей системе,так что вред может быть еще какой:(
                  пришлось рискнуть,не было времени ждать...
                  либо ехать обратно больше 1200 км заливая воду:)))
                  • J1mm
                    27 апр 2014 в 21:58
                    А, тогда ещё можно понять)
                    • scl
                      27 апр 2014 в 22:01
                      ну вот,и од не снял целиком с гарантии авто,только систему охлаждения,а наверное можно было съездить еще и к другому од,но я не поехал...
  • intersign
    4 27 апр 2014 в 16:03
    Однажды запихал себя в Калину, посидел 5 минут, вынул затекшие конечности на улицу и вывалил тело из машины, превозмогая и попутно боясь отломать чего-нибудь. Больше ни ногой. Комплекция не позволяет.
    • scl
      1 27 апр 2014 в 21:09
      ну так же можно сказать про любое авто этого же класса....
      • bodan6666
        27 апр 2014 в 21:11
        в Гетце например н е просторнее
        • scl
          27 апр 2014 в 21:17
          нет конечно,я же говорю в б классе везде мелко будет...
      • intersign
        28 апр 2014 в 01:05
        По секрету скажу: в Матизе за рулем почти до педалей не доставал. Но сзади места совсем не осталось =)
        • scl
          1 28 апр 2014 в 07:26
          а разве также нельзя сдвинуть сидения на любом авто:) ?
  • remington12
    3 27 апр 2014 в 16:03
    А что на смену сабжа планируется ?
    • scl
      27 апр 2014 в 21:07
      вот честно пока нет определенности,кроме как сто процентов не хочу иномарку легковую....
      • Moonshine
        27 апр 2014 в 22:59
        Так Калина 2 Спорт же. Только с ценой там похоже будет перегиб, около 600 обещают за 120-сильную версию.
        • scl
          1 27 апр 2014 в 23:00
          неее :))) я больше не хочу низкое авто :))) я хочу от 18 см клиренс и еще дизель:)
          • Moonshine
            27 апр 2014 в 23:02
            Так Дастер же. Или прямо хочется внедорожный внедорожник?
            • scl
              27 апр 2014 в 23:05
              дастер уже не хочу,мне по идее даже полный привод не нужен:) главное высокий клиренс :)
              за дизельный дастер за 800 штук считаю кощунством отдавать :)
              лучше уж бу джип какой нибудь
              • bodan6666
                27 апр 2014 в 23:16
                еще полгода год и бу дастеры попрут по нормальным ценам.
                • scl
                  1 27 апр 2014 в 23:20
                  и сколько этот бу дастер прослужит потом?:)
                  за 800 штук можно китайский кроссовер взять,они уже достаточно надежны вроде бы,а выглядят куда лучше и понапичканнее будут чем дастер
                  дастер я разлюбил как только увидел его снизу :) там же все наружу,рвется все к чертям при езде по бездорожью
                  и вопрос,от какого авто у него подвеска? если от логана,крайне сомнительна ее надежность,учитывая вес,если своя ,то возможно и крепкая...
                  это как у первхы каптив частично подвеска была от лачетти,которая летела в пух и в прах вначале,сейчас конечно же уже ставят другие детали...
                  • bodan6666
                    27 апр 2014 в 23:23
                    я на замену и присматривал либо дастер, либо брать хюндай туксон года 08.
                    теперь вот к туксону больше скклоняюсь
                    • scl
                      27 апр 2014 в 23:29
                      у меня есть на примете тюксон,но пока нет денег на него,могу связать с человеком
                      год не помню, но где то 7-8 год,цена 500т
                      единственное что настораживает, что он много стоял работая в холостую,очень много:) а именно утром каждый рабочий день часа два перед работой,водитель спит в нем по утрам доезжая рано утром с раменского на профсоюзку:) :)
                      • bodan6666
                        27 апр 2014 в 23:51
                        да мне надо еще тысяч 150накопить это точно.
                        как буду располагать уже такой суммой, тогда уже займусь поиском.

                        а в чем проблема того, что он много работает на холостом?
                        • scl
                          27 апр 2014 в 23:57
                          ну как бы бензиновому двигателю вроде не в пользу долгая работа на холостом ходу..
                          это дизелю почти пофигу...
                  • 150rus
                    27 апр 2014 в 23:52
                    за 800 штук можно китайский кроссовер взять,
                    можно но не нужно
                    • scl
                      27 апр 2014 в 23:56
                      а почему не нужно? люди же ездят и не жалуются....
                      • 150rus
                        27 апр 2014 в 23:58
                        на тест драйв сходи
                        все сам поймешь.
                        • scl
                          28 апр 2014 в 00:02
                          я что то не нашел где можно покататься ,точнее в одном салоне был,но там можно было только на старом каком то кроссовере покататься и не на дизельном:(
                          так просто посидел,салон авто уже не пахнет,панели приятные на ощупь,хоть и жесткие,ручки удобные, но двери закрываются как на самаре,не говоря уже о калине,с грохотом :)
                          • 150rus
                            28 апр 2014 в 00:03
                            в Москве?
                            • scl
                              28 апр 2014 в 00:07
                              Да, рядом с обручева салон
              • Kalashmatik
                1 28 апр 2014 в 01:10
                посмотри на Ховер достаточно выносливый аппарат
                • scl
                  28 апр 2014 в 07:26
                  смотрел,его и гритволл...
                  • bodan6666
                    28 апр 2014 в 08:39
                    гритвол кстати хвалят. у знакомого был, за два года вообще не доставил проблем, хотя они его эксплуатировали ежедневно и не щадя и в основном по дорогам между деревеньками
                    • scl
                      28 апр 2014 в 08:40
                      вот и я про тоже,кроссоверы у них уже вроде не такие ломучие как легковые...
                      • Kalashmatik
                        28 апр 2014 в 13:03
                        гритвол вроде ваще не кроссовер это ж рамный полноприводник, там все серьезно
                        • scl
                          28 апр 2014 в 13:03
                          угу
          • vanchez
            28 апр 2014 в 15:19
            джимни или патруль
            • scl
              28 апр 2014 в 15:22
              джимни же маленький очень:( и далеко ехать на нем очень тяжко:)
              присматриваюсь к галлоперу..
              • vanchez
                28 апр 2014 в 15:27
                если вдвоем и сложить задние сидушки, то джим вполне для сноуборды.
                про галопер не знаю, не ездил.)
                • scl
                  28 апр 2014 в 15:31
                  галлопер это паджерик вообще то:)
                  а в джимни хоть сложи все, все равно места мало :(
                  будешь плечами задевать соседа как в оке:)
                  • vanchez
                    28 апр 2014 в 15:33
                    посмотрел галопера =) на авто.ру, зачетный джып. только вот что за коробка там автомат ?
                    • scl
                      28 апр 2014 в 15:35
                      вроде обычная четырехступка, либо механика...
                      • vanchez
                        28 апр 2014 в 15:36
                        механика вообще зачет))
                        • scl
                          28 апр 2014 в 15:37
                          обычная механика :)
                          • vanchez
                            28 апр 2014 в 15:40
                            обычная механика, как по мне, так лучше ничего не бывает) автоматы в топку.
                            • scl
                              28 апр 2014 в 15:41
                              солидарен:) хотя в пробках на механике устаешь :) а уж на таком тяжелом агрегате наверное тем более :)
                              • vanchez
                                28 апр 2014 в 15:44
                                а причем тут тяжесть агрегата? главное чтобы у сцепления был мягкий ход, чтобы нога не уставала.
                                • scl
                                  28 апр 2014 в 15:48
                                  а еще и мощность двигателя, усталость двигателя и сцепления если бу...
                                  все равно тяжелой машине тяжелее тронуться...
                                  хочешь сказать пыжик был тяжелее в управлении и в трогании? не верю :)
                                  я просто чуть не купил же галлопер,но не успел,ушел уже,но покататься на нем успел
                                  калина в разы легче трогается не пытаясь заглохнуть.... хотя педаль сцепления на галлопере даже мягче чем у калины
                                  • vanchez
                                    28 апр 2014 в 15:51
                                    ну вот по мощности, это да...
                                    пыжик трогался просто плавным отпусканием сцепления и да, управляемость там конечно не сравнить
                                    • scl
                                      28 апр 2014 в 15:52
                                      ну и где тогда нога быстрее устанет в пробках ? :)
                                      • vanchez
                                        28 апр 2014 в 15:55
                                        это да, я вообще устал от пробок и очень редко теперь езжу на работу на машине) адаптировался к подземке.
                                        • scl
                                          28 апр 2014 в 15:59
                                          я пока терплю :)) все таки заметил расход 12 литров большой только из за того что у меня до работы всего 12 км и очень много светофоров...
                                          в субботу потолкался в пробках около трех часов и расход был 8.2 литра, а все потому что и расстояние было больше :) без пробок по москве вчера вообще упал расход до 7 литров :)
                                          • vanchez
                                            28 апр 2014 в 16:02
                                            дык 12 км это еще можно потерпеть. у меня 40 км, попрой просто жесть. Хотя сейчас летом будет по-проще.
                                            • scl
                                              28 апр 2014 в 16:05
                                              да терпеть то фигня, печалит расход :)))) 12 литров на 100 км с движком 98л :))) так то 20-40 минут ехать , не больше... на метро выйдет также ,10 минут пешком до метро,20 минут на метро,10 минут от метро до работы,так что я лучше потолкаюсь :))
                                              вот если переедем на шаболовку уже стоит задуматься о метре увы:(
                                              • vanchez
                                                28 апр 2014 в 16:08
                                                у меня если тапку давить то вообще 20, а так по городу 14.
                                                • scl
                                                  28 апр 2014 в 16:13
                                                  так у тебя и двигатель прожорливее и веса больше :) а мне обидно при таком весе и двигателе :)))
                            • Dozer
                              28 апр 2014 в 15:48
                              механика только для езды боком хороша, а для города акпп онли.
                        • scl
                          28 апр 2014 в 17:27
                          https://www.youtube.com/watch?v=bepWCU4PRac смотри чего соорудили:)
                          • vanchez
                            29 апр 2014 в 10:05
                            силен, но на таком уже не в путешествия.
                            • scl
                              29 апр 2014 в 10:06
                              ну да,на нем только грязь месить:))) интересно от чего там движок стоит:)))
                    • Dozer
                      28 апр 2014 в 15:39
                      салон - жесть!
                      • scl
                        28 апр 2014 в 15:40
                        ну да,я когда сел в него мягко говоря прифигел,но все же лучше уазика то:)
                        • Dozer
                          28 апр 2014 в 15:46
                          новый салон у патриота приличней смотрится, имхо.
                          или уаз не рассматриваешь?
                          • scl
                            28 апр 2014 в 15:49
                            уаз будет дороже в ремонте чем бу импортный джип:))) особенно патриот:))) хантер вот будет дешевле патриота :)))
                            • Dozer
                              28 апр 2014 в 15:52
                              уаз будет дороже в ремонте чем бу импортный джип
                              сомневаюсь.

                              хантер
                              на дальние расстояние на хантре? месье эстетствующий извращенец? )
                              • scl
                                28 апр 2014 в 15:56
                                о,хантер все же лучше чем джимни будет,меньше козлит,база подлиннее :)))
                                да я и ездил много раз далеко на уазике не 2000 км за раз, но по 1000 катался неоднократно, терпимо :)
                                у патриота очень дорогие запчасти :( педалька газа электронная стоит например 10 штук:) а сломать ее на бездорожье случайно как не фиг сделать :)
                                хантер все же покрепче в бездорожье...
                                • Dozer
                                  28 апр 2014 в 15:58
                                  я ездил на хантере пассажиром по городу несколько часов.
                                  машина не разгоняется, не тормозит, сиденья неудобные, у меня даже спина потом болела.
                                  • scl
                                    28 апр 2014 в 16:03
                                    я все детство на козлике прокатался, привык:))) не удобный конечно,за то проходимый:)
                                    • Dozer
                                      28 апр 2014 в 16:07
                                      для этого и создавался.
                                      а вот для города и путешествий он совсем не предназначен.
                                      • scl
                                        28 апр 2014 в 16:11
                                        эээ,а мои знакомые благодаря которым я попал на кольский, катаются у же много лет каждое лето отдыхать к берегу баренцева моря на уазиках:)
                                        • Dozer
                                          28 апр 2014 в 16:13
                                          передай им мои соболезнования )
                                          • scl
                                            28 апр 2014 в 16:15
                                            Они довольны :) не парятся о том что что поцарапается,сломается ,залезают в такие дебри ....:)

                                            вот этот конкретно галлопер я упустил:(
                                            • Dozer
                                              28 апр 2014 в 16:27
                                              я не в теме и не знаю, круто это или нет )
                                              • scl
                                                28 апр 2014 в 16:48
                                                ну это можно узнать только попробовав :)))
                                                в позапрошлом году со мной второй машиной поехала молодая семья на импрезе праворульной, причем в первый раз,да еще и с маленьким ребенком, дикарями, понравилось, в этом году меня позвали с собой на байкал:)
                                                до этого летали за рубеж,сейчас катаются по россии после кольского :)
                                                • Dozer
                                                  28 апр 2014 в 17:00
                                                  не, я про машину.
                                                  • scl
                                                    28 апр 2014 в 17:04
                                                    а, ну этот экземпляр был желтый:) и он был полностью подготовлен к покатушкам....
                                                    лифт,злые колеса,туристический багажник на крыше,по кругу защита,дизель без турбины,а значит более надежный, но очень медленный:))) 20 сек до ста в лучшем случае:))) за то и жрет не больше 12 литров, налог до 100 лошадок
                                                    рама целая, с номерами,но ушла машинка,мгновенно...:(
                                                    • Dozer
                                                      28 апр 2014 в 17:07
                                                      20 секунд до сотни - вечность.
                                                      • scl
                                                        28 апр 2014 в 17:13
                                                        еще какая,но куда торопиться то?:)))
                                                        ока и дизельная четверка так же разгонялись,после них 9 ка казалась самолетом :)))
                                                        как то раз с другом поехали на рыбалку, я на отцовской буханке, а друг на девятке, по трассе он меня то обгонял "издеваясь", то отставал и снова обгонял,за то когда съехали с дороги на грунтовку я вокруг него кругами катался:))) и тащил после ливня обратно:)
                                                        у каждого авто свои плюсы и минусы:)
                                                        • Dozer
                                                          28 апр 2014 в 17:20
                                                          тихо едешь - никуда не приедешь )
                                                          • scl
                                                            28 апр 2014 в 17:21
                                                            ну как бы с точностью да наоборот :) быстро поедешь тихо понесут...
                                                            • Dozer
                                                              1 28 апр 2014 в 17:27
                                                              надо уметь быстро ездить и никуда не понесут.
                                                              • scl
                                                                28 апр 2014 в 17:29
                                                                дело не в умении быстро ездить,а в везении:) но чем меньше скорость тем всегда шансов выжить больше ...
                                                                можно ездить хорошо,но пьяный тракторист выехавший ночью из лесу без фар снесет вне зависимости от того хорошо ты ездишь или нет или например лось....
                                                                • Dozer
                                                                  28 апр 2014 в 17:37
                                                                  это называется "судьба" от которой, как известно, не уйдешь. и скорость тут не при чем.
                                                                  • scl
                                                                    28 апр 2014 в 17:38
                                                                    судьба,но одно дело поймать на 140 и выше лося,другое на 90...
                                                                    • Dozer
                                                                      28 апр 2014 в 17:47
                                                                      если суждено (не дай б-г) погибнуть на трассе, то хоть 40 едь - бесполезно. встречную фуру с заснувшим водителем еще никто не отменял.
                                                                      • scl
                                                                        28 апр 2014 в 17:48
                                                                        никто :( но на 40 я еще могу целенаправленно пустить в кювет машинку...
                                                                        • Dozer
                                                                          28 апр 2014 в 18:01
                                                                          а на 140 не можешь?
                                                                          • scl
                                                                            28 апр 2014 в 18:52
                                                                            На 140 шансов выжить улетев в кювет в разы меньше :) будет полет скорее, а на 40 можно еще попробовать съехать:)
                                          • scl
                                            28 апр 2014 в 16:18
                                            https://www.youtube.com/watch?v=ry-nKLxThV8
                                            вот видео тех ребят :) когда я им позвонил и спросил смогу ли проехать на жигулях,они мне сказали покупай уазик:) но я почти доехал до мыса немецкого:)))
                                            • Dozer
                                              28 апр 2014 в 16:25
                                              не все любят ездить по говнам и забираться в дебри.
                                              • scl
                                                28 апр 2014 в 16:25
                                                конечно не все,я люблю :) свобода,отдых от цивилизации:)
                                • Dozer
                                  28 апр 2014 в 15:58
                                  остальные запчасти тоже дорогие?
                                  • scl
                                    28 апр 2014 в 16:02
                                    честно,не смотрел, педаль случайно попала на глаза в магазине,н о если уже педаль стоит дороже в три раза чем на калине такая же, думаю да,дорого,у джипов изначально по идее все дороже....
                                    просто на новый уаз будешь покупать новую запчасть ,так как они есть в наличии, на бу джип скорее бу с какой нибудь убитой машины :)
                                    • Templier
                                      29 апр 2014 в 09:35
                                      Знакомый на патриоте сейчас 6 год катает, из поломок что вспоминается, это только развалившийся два раза ролик приводного ремня, но он стоит копейки. Единственное что вспоминается из накладного это ТО с заменой масел, их просто много, а так полом вроде бы говорил больше и не было.
                                      • scl
                                        29 апр 2014 в 09:37
                                        а по говну знакомый лазает?:)
                                        • Templier
                                          29 апр 2014 в 09:39
                                          Бывает и такое, а так да можно добавить выпрямление рулевых периодические :))
                                          • scl
                                            29 апр 2014 в 09:51
                                            ну у уаза тяги то по крепче чем у легкового :)
                                            а так мой пойманный камень когда преодолевал брод можно сравнить с ударом о высокий бордюр на скорости около 40 км в час абсолютно не притормаживая при этом,скорее наоборот подгазовывая
                                            сам виноват:( сам себя наказал :)
                                            просто пока ехал по реке каменной камни были более менее маленькие,а в конце выезда реки под водой оказался единственный большой камень...
                                            да и как то когда кончается бездорожье и видишь впереди освобождение как то автоматически хочется побыстрее выбраться из ада:)))

                                            вот эту вот трубу было тяжко проезжать ....


                                            вот это место откуда я пытался вылететь сходу поймав камень...

                                            ну и вот такая вот каменная с речкой дорога была
                                            фотки не мои....наше в инете....
                                          • scl
                                            29 апр 2014 в 10:10
                                            нашел видео ручья :) причем на матизе проехали:)) хотя матиз не ниже меня и база короче и бампера не задевают,но хорошо слышно как достаются днищу...
                                            https://www.youtube.com/watch?v=vsD24ehUvvA
                                            по сути там полный привод и не нужен ,самое главное клиренс
                                            и кроме опасности застрять есть куда большая опасность порезать шины о камни :(
                                            • Templier
                                              29 апр 2014 в 10:12
                                              О, над будет вечером глянуть. Да места жесткие, зато природа какая))
                                              • scl
                                                29 апр 2014 в 10:13
                                                природа шикарна:) ролики короткие,у этого автора еще два ролика оттуда есть :)
                                              • scl
                                                29 апр 2014 в 10:19
                                                https://www.youtube.com/watch?v=lsKzsVFm9gg
                                                https://www.youtube.com/watch?v=pX6CQH0EtoQ
                                                мужик,не побоялся на матизе:)
                                                повезло, воды мало:)
                                                и выталкивать наверное если, что матиз все же полегче
                                                кстати очень здорово кода машинка узкая,есть места для маневров :)
                                      • scl
                                        29 апр 2014 в 09:37
                                        ну и самое главное какой пробег за эти 6 лет?:)
                                        • Templier
                                          29 апр 2014 в 09:39
                                          Пробег около 80к.
                                          • scl
                                            29 апр 2014 в 09:40
                                            ну не плохо :)
                                            хотя меня все же смешит,за 6 лет 80 тысяч :)))
                                            • Templier
                                              29 апр 2014 в 09:43
                                              Слишком мало?))
                                              • scl
                                                29 апр 2014 в 09:51
                                                для 6 лет конечно мало :)) я за 2 года столько же проехал:))
                      • vanchez
                        28 апр 2014 в 15:41
                        есть и кожа, ну а так да, спартанский. этож не лимузин в конце концов.
                        • Dozer
                          28 апр 2014 в 15:47
                          депрессия начнется, если в таком салоне пару тысяч км проехать.
                          • vanchez
                            28 апр 2014 в 15:50
                            надо подготавливаться и закупить антидепрессантов)
                            • Dozer
                              28 апр 2014 в 15:53
                              лучше подготовиться и купить другую машину )
                          • scl
                            28 апр 2014 в 15:50
                            да какая депрессия то? едешь смотришь на дорогу, а не на салон же:)
  • He1ix
    27 апр 2014 в 16:21
    Ну, главное чтоб тебе нравилось. С тосолом у одного моего друга была такая же история, так что видимо болезнь.
    • scl
      27 апр 2014 в 21:08
      самое смешное, что на профильном форуме ни у кого не было проблем с радиатором :)
      не особо нравится, низкая, насчет отсутствия комфорта я не переживаю...
      • bodan6666
        27 апр 2014 в 21:12
        там как правило с завода шрусы хрустят и радиатор печки мозги заливает
        • scl
          27 апр 2014 в 21:16
          не хрустят, тосол в салон не течет:)))
          единственный баг это радиатор,цена вопроса 200 р за герметик :(
          • bodan6666
            27 апр 2014 в 21:39
            ну кстати мне герметик ликвимолевский гелевый подлянку то устроил знатную.

            У меня где-то пост был как я парился с системой охлаждения, так все поменяли кроме помпы, а она грелась и помпа качала через раз. Решили залить герметика, хуже ж не будет, тем более что он гелевый. Залили.. помогло скататься по пробке до заправки и в сервис. Поменяли помпу. Потом где-то через 1000км как раз и термостат заклинило на большом круге. Двиг остывал на ходу градусов до 50. Летом прикольно.Так и катал до осени.Осенью сменил термостат(старый был в белом порошке) и когда заливали антифриз- он тупо не прокачивался в систему. Приходилось надевать крышку расширительного бачка с компрессором и прогонять под давлением. Выбили и выловили кучу хлопьев герметика.
            Недавно тоже после перебрки движка собирали систему охлаждения и снова не с первого раза заработало все, но уже попроще.

            Так что герметик это такая хрень, что как повезет, либо забьет все, либо заработает
            • scl
              27 апр 2014 в 21:46
              Я знаю чем чревато, но я уже писал, у меня не было времени ждать, нужно было поставить на учет и возвращаться обратно...
      • He1ix
        27 апр 2014 в 21:44
        По поводу низкая - может, я невнимательно читал, но почему ты взял именно спорт? У неспорта проблем с высотой нет.
        • scl
          27 апр 2014 в 21:50
          Обычную я бы не взял низачто, ибо не нравится внешне...
          А на спорте много приятных плюшек
          Усиленная подвеска, усиленное сцепление, 4 дисковых тормоза, сидушки с боковой поддержкой, короткая рулевая рейка, развал колес задних и передних, внешний вид интереснее...
          Вообщем она все таки другая...
          Была еще 1.4 ,она выше но тормоза хуже и двигатель менее надежен...
        • bodan6666
          27 апр 2014 в 22:46
          обычная выше, но слезая с тротуара задним бампером все равно брякнет слегка, либо слазить надо ну уж оочень медленно.
          но это лучше, чем терять бампер как у многих пузотерок
          • scl
            27 апр 2014 в 22:48
            хм,даже на обычной задеваешь? я на 13шке реально как на кроссовере катался, никогда нигде не задевал:)
            • bodan6666
              27 апр 2014 в 22:59
              у нас микрорайон новый, бордюры высокие поставили. они еще не уселись наверное.
              вот заезжаю без проблем и передом и задом. а съезжая только зад чиркает
              • scl
                27 апр 2014 в 23:02
                ясно,ну у 13шки задний бампер очень и очень высокий был....
                я абсолютно на любой бордюр мог заехать съехать не задевая....
                а на калине даже средний бордюр задевает..
                высокие вообще противопоказаны :)
                • bodan6666
                  27 апр 2014 в 23:18
                  парквочных мест машин на 20 на высотку. у соседних домов та же беда. платных паркингов в округе нет. ставить на глинянный пустырь сыкотно - там только тазы и стоят, но битые и без колес
                  • scl
                    27 апр 2014 в 23:23
                    мне повезло, у меня с местом проблем почти нет:) то есть смотря во сколько приедешь домой:)
            • bodan6666
              27 апр 2014 в 23:01
              я на калине тоже как на кроссовере. зимой правда полного привода не хватает. в прошлом году из снежных сугробов не мог без лопаты выехать. в этом году не пригодилась вовсе
  • bodan6666
    27 апр 2014 в 21:11
    Калиан кажется более менее до тех пор, пока не садишься в иномарку.
    Я прошлое лето недели две на кашкае выкатал. Боялся, что после варика на смогу на ручке катать. Так беда не в этом была: на ручке стал ездить как ни в чем не бывало, а вот всякий шум, гул, сверчки, рев двигателя напрягают жесть как. Неделю поездил и свыкся.

    Но уже зарекся, что откатываю на калине время пока не поднакоплю денег и отдам ее брату, но точно не продавать. Машина много чего прощала там где ей пора было бы рассыпаться. Но и за 250тысяч не вставала на трассе, каждый раз сама себя до сервиса дотягивала. Каждый раз в ней есть что делать, но когда уже много чего поменял в ней - ездить далековато не страшно, по звуку могу с закрытыми глазами сказать что где и как работает и как снимается-меняется
    • scl
      27 апр 2014 в 21:15
      точно,привыкаешь:)
      у меня друг в автосервисе работает который каждый раз когда я приезжаю к нему просто пообщаться или поковыряться в авто,сменить масло,говорит я единственный кто всегда приезжает к нему своим ходом на тазике:)
      и добавляет каждый раз, ну когда же ты на тросу то приедешь :)
      но пока что я его периодически привожу на его же автосервис :)
      насчет звука ты прав,можно и заранее предсказать, что ломается или определить, что сломалось.
  • cynical2207
    27 апр 2014 в 21:59
    Что на первой фотке желтое на крыше? Велобагажник?
    • scl
      27 апр 2014 в 22:03
      ага, я для дальних поездок его взял,а зимой ставлю крепление для борда...
  • firej
    27 апр 2014 в 23:09
    финансового стриптиза не хватает
    А еще - завелась она прям сосвсем сама или ты таки команду дал?
    • scl
      27 апр 2014 в 23:15
      а это не финансовый стриптиз :) я не вел дневник:)
      не завелась конечно же,на насос питание не шло,я сидел дома и услышал как брелок бренчит,ыглянул в окно и не увидел авто ....
      потом мне уже показали выгоревшую плату сигналки - коротнули дорожки реле стартера...
      так что в топку логическую проверку нейтрали :)
      • firej
        27 апр 2014 в 23:21
        потому и говорю что не хватает )

        а про сигналку не понятно - стартер то с чего начал крутиться - сам по себе? о_О
        • scl
          27 апр 2014 в 23:25
          я ж говорю плата выгорела и замкнула контакты реле стартера на плате сигналки запустив основное реле стартера ...
          на зажигание питания не подавалось
          видимо брак в плате был....
          дорожки может слишком близко,хз,мне плату не отдали :(
  • remington12
    28 апр 2014 в 00:19
    Кстати, желтая краска имеет тенденцию выгорать. Я как-то видел ярко-желтую машинку с выгоревшей крышей и капотом.
    • scl
      28 апр 2014 в 00:22
      Калину? :( не удивлюсь...
      А вообще любой же цвет выгорает со временем, может она неудачно стоит целыми днями под солнцем....
      • remington12
        28 апр 2014 в 08:35
        Нет, не калина, японец какой-то (хоть и праворукий, но относительно свежий). Удивительно, что крылья и двери при этом вполне себе норм.
        • scl
          28 апр 2014 в 08:36
          может били и перекрашивали двери и крылья?
  • Dozer
    1 28 апр 2014 в 12:56
    На момент покупки было 450 р, хотелось новое авто и ни в коем случае не бу

    450к за калину, ппц.
    за эти деньги можно было взять альмеру классик или лачетти в хорошей комплектации.
    даже сейчас за столько можно купить гентру (джентру).

    короче, выбор очень странный.
    • scl
      1 28 апр 2014 в 12:57
      эээ я купил ее за 396т :) 450 ушло на авто,каско,и так далее :) на алмеру бы ушло поболее в итоге:)
      алмера дороже и пустая:) кстати ее рассматривал тоже ....
      • Dozer
        28 апр 2014 в 13:00
        я брал за 460.
        электропакет, кондей, магнитола, абс, подушки, 15" литье. пустая?
        • Dozer
          28 апр 2014 в 13:00
          каско 28к
        • scl
          28 апр 2014 в 13:01
          какой электропакет? и когда ты брал?:) два года назад? :) цены то растут с годами....
          • scl
            28 апр 2014 в 13:01
            два года назад алмера за 450 была пустая :(
            • scl
              28 апр 2014 в 13:03
              и это только авто,а еще предстояли другие затраты ....
              так что на авто у меня было 400 штук,не более ...
          • Dozer
            28 апр 2014 в 13:04
            зеркала с электрорегулировками и обогревом, четыре свеклоподъемника.

            брал в 2009, продал в 2012. когда продавал, на новые цена была такая же + магнитолу обучили читать мп3 и добавили управление на руле.
            • scl
              28 апр 2014 в 13:06
              вот и ответ 2009 ....
              не было 450 с полным электропакетом, не было!!!!
              более того за эту цену и простых то не было в автосалонах, во все приезжаешь, цены выше чем рекламируют...
              • Dozer
                28 апр 2014 в 13:13
                не буду спорить.
                просто кода я приезжал на последнее ТО, на ней стоял ценник 449 000. возможно, это было "от 449 000".
                • scl
                  28 апр 2014 в 13:15
                  это замануха,и ты видимо прочитал только цифру 450...

                  легковая иномарка для меня в итоге отпала сама собой, потому как они мне не подходят по причине того что выйдут дороже в ремонте при моей не аккуратной езде и езде где попало....
                  • Dozer
                    28 апр 2014 в 13:25
                    кому что.
                    у меня машина 85% времени проводит в городе, остальные 15% ездит по трассам, поэтому клиренс и большой багажник мне не нужны, зато имеет значение комфорт салона и всякая электроника.
                    • scl
                      28 апр 2014 в 13:28
                      а у меня с точностью до наоборот, так что мой выбор осознан и очевиден...
                      пока не накопил на джип покатаюсь на тазике:) но ни в коем случае не буду покупать импортную пузотерку, какая бы она не была хорошая...
  • remington12
    28 апр 2014 в 21:03
    Ну по всему получается — если нужна более-менее современное авто, способное проехать 60-70 тыр с минимумом вложений — альтернативы Калине до 450 тыр нет, как это ни печально.
    Другое дело, большой вопрос — почем получится эту калину продать…
    • scl
      28 апр 2014 в 21:15
      вот это больная тема ,да:(
      после первой поездки на колькский и по истечении 5 месяцев и 15 тысяч пробега я хотел продать калину чтобы купить галлопер про который я писал выше и как оказалось калину спорт продать слишком тяжело
      за месяц позвонили всего один раз,предлагали обмен на субару б4 двухтурбовую на мою калину:)
      я что то не рискнул :)
      меня озадачило почему нет звонков, тринашку я через 2 минуты как выложил объявление купили,точнее нашелся покупатель...
      в итоге попробовал убрать в объявление спорт и пошли звонки один за одним :)
      но когда звонящим говорил, что у меня калина спорт все отказались, видимо боятся их брать, хотя по сути она из всего модельного ряда калин сама крепкая и интересная...
      так что покатаюсь еще годик, чтобы отработала и не жалко было дешево продавать...
      или оставлю для ралли...
      • remington12
        28 апр 2014 в 21:17
        В сознании покупателя б/у "спорт" = "отжигали каждый день до отсечки" + "по выходным сжигали 2 комплекта резины".
        • scl
          28 апр 2014 в 21:18
          но ведь это не так,я даже на ней на 402 метра не гонял:)
          • remington12
            28 апр 2014 в 21:23
            В сознании покупателя все ваши уверения будут примерно равны "мамой клянусь, да"
        • scl
          28 апр 2014 в 21:19
          сжигают на заднем,на переднем сжечь проблематично:)))
          • remington12
            28 апр 2014 в 21:22
            Да легко. Сжечь стоковый комплект на автодроме можно за 1 день. До корда.
            • scl
              28 апр 2014 в 21:24
              ну я имею ввиду не на автодроме,а так просто по дорогам:)
      • remington12
        28 апр 2014 в 21:22
        Причем что интересно, я вот не хочу ничего сверхъестественного от авто. Мне нужны объем и внешние размеры калины-сарая, с кондеем, АБС, очень желательно с ESP, минимум 2 подушки, желательно 1,6/16v. Но — кроме Калины, ничего похожего до 500 тыр нет, и чем-то придется пожертвовать. Либо будет мелкое, либо без кондея, либо со смешным клиренсом. А у Калины будет все, кроме 16v и ESP за ~380 тыр
        • scl
          28 апр 2014 в 21:23
          лачетти или степвей :)алмера универсалов вроде нет
          кстати,да, я же не хочу ни в коем случае седан:)
          или хэтч или еще лучше универсал
          не помню вот точно лачетти еще выпускаются универсалы?
          за 16в и есп не много придется доплатить же ..
          • remington12
            28 апр 2014 в 21:24
            Я смотрел степвей. У меня не поднимается рука за него платить цену переднеприводного Дастера:)
            • scl
              28 апр 2014 в 21:27
              да да,цена то индентична:))) та же самая мысль была:)))
          • remington12
            28 апр 2014 в 21:26
            А, и вот еще момент. Я наверное еретик, но мне удобнее за рулем новой Калины. За рулем Сандеро мне не удалось расположиться с минимумом дискомфорта. Про то, что происходит сзади — вообще отдельный разговор. Меня ребенок на кресле просто не поймет:)
            • scl
              28 апр 2014 в 21:30
              за калиной новой второй не сидел,но уверяю на спорте сидушки категорически удобные после самары или приоры....
              я по 2500 км за раз спокойно в них проезжаю:)
              но заметил одну особенность, люди имеющие рост ниже 155 см жалуются на неудобство сидушек,пришлось подушку подкладывать,так было с обеим девушками низкого роста:) те кто повыше не жаловался :)
              • EmmGold
                29 апр 2014 в 21:54
                В стоковой средней гранте сидушки удобнее самыры с приорой ))
                • scl
                  29 апр 2014 в 23:23
                  возможно :) на гранте даже не сидел,но там разве не от калины?
                  на обычной калине сидушки удобнее самары,но хуже чем в спорт версии..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.