Opel Combo — Новый «каблук» для России.
Сегмент «каблуков» не сказал бы, что очень популярен — но свою нишу занимает прочно, да и представлен он богато — Fiat Doblo, Peugeot Partner, Citroеn Berlingo и Renault Kangoo — простые и добротные автомобили. Выше рангом идут — VW Caddy и Ford Transit Connect. Скорее всего, новичок российского рынка Opel Combo, который выпускается с 2001 года и берет основу от Opel Corsa прошлого поколения, примкнет к первому трио.
Всего будет две модификации — Cargo и Tour. Если первый как думаю понятно из названия цельнометаллический фургон, то Tour — 5 местный минивенчик с нормальной внутренней отделкой, вместо голого металла.
Доступно всего два мотора на выбор — это 1.3L дизель СDTI (75 л.c) и бензиновый Ecotec 1.4L (90 л.c), так что в светофорных гонках вам не придется участвовать.
Ценник такой: за Cargo просят от 382 000, пассажирский вариант Tour на 75 000 дороже и стоит от 457 000p. Конкуренты (рассматриваю конкурентов мод. Tour).:
Самый доступный авто Renault Kangoo с мотором 1.4L, если взять за основу базовый вариант Tour, то можно взять среднюю комплектацию Expression и выйдет дешевле на целых 6000p, можно экономить еще 20 000 взяв базу Authentique. Далее идет дуэт PSA — Peugeot Partner VP в комплектации XR с мотором 1.4L дешевле Combo Tour на 14 000p (443 000p), собрат еще доступнее в комплектации X с мотором 1.4L Citroеn Berlingo дешевле на 17 000p (440 000p). Замыкает парад конкурентов, итальянец Fiat Doblo Panorama в комплектации Base с мотором 1.4L он дешевле модели Opel, так же на 17 000p (440 000p).
Что же получается? Да, Opel Combo Tour самый дорогой среди дешевых минивенов, но до уровня VW Caddy и Transit Connect — он не дотягивает по многим параметрам. Осталось узнать оснащение модели, может оно оправдает высокий ценник на каблук от Opel.
Всего будет две модификации — Cargo и Tour. Если первый как думаю понятно из названия цельнометаллический фургон, то Tour — 5 местный минивенчик с нормальной внутренней отделкой, вместо голого металла.
Доступно всего два мотора на выбор — это 1.3L дизель СDTI (75 л.c) и бензиновый Ecotec 1.4L (90 л.c), так что в светофорных гонках вам не придется участвовать.
Ценник такой: за Cargo просят от 382 000, пассажирский вариант Tour на 75 000 дороже и стоит от 457 000p. Конкуренты (рассматриваю конкурентов мод. Tour).:
Самый доступный авто Renault Kangoo с мотором 1.4L, если взять за основу базовый вариант Tour, то можно взять среднюю комплектацию Expression и выйдет дешевле на целых 6000p, можно экономить еще 20 000 взяв базу Authentique. Далее идет дуэт PSA — Peugeot Partner VP в комплектации XR с мотором 1.4L дешевле Combo Tour на 14 000p (443 000p), собрат еще доступнее в комплектации X с мотором 1.4L Citroеn Berlingo дешевле на 17 000p (440 000p). Замыкает парад конкурентов, итальянец Fiat Doblo Panorama в комплектации Base с мотором 1.4L он дешевле модели Opel, так же на 17 000p (440 000p).
Что же получается? Да, Opel Combo Tour самый дорогой среди дешевых минивенов, но до уровня VW Caddy и Transit Connect — он не дотягивает по многим параметрам. Осталось узнать оснащение модели, может оно оправдает высокий ценник на каблук от Opel.