2008 Honda Civic Hybrid
2008 Civic Hybrid
Нашел вот такую машинку (подробнее http://automobiles.honda.com/civic-hybrid/)
Поражают динамические характеристики гибрида: до сотни за 4 секунды. Еще слышал лексус есть в разработке гибридный… Есть ли мысли когда это чудо до нас доберется и доберется ли вообще? ЗЫ Расход у нее 4 литра на 100 км… впечатляет.
Вот выдержки из википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Civic_Hybrid)
Honda Civic Hybrid (произносится: «сивик хайбрид» — гражданский) — гибридный автомобиль фирмы Honda.
Оборудован вспомогательным (156V 15kW) электро-мотором для помощи основному двигателю при разгоне и подзарядки аккумуляторов при торможении (рекуперация). Трансмиссия — исключительно CVT.
Max — 185 km/h.
Сивик умеет «выключать» бензиновый двигатель при временных остановках (клапаны всех 4х цилиндров закрыты), и может двигаться на малой скорости только на электро-моторе как полные гибриды (такие как Toyota Prius). По всем показателям (в том числе и по динамике разгона) Сивик уступает Приусу, но лишь незначительно. Кроме того Сивик выглядит более консервативно и стоит на несколько тысяч дешевле.
Нашел вот такую машинку (подробнее http://automobiles.honda.com/civic-hybrid/)
Поражают динамические характеристики гибрида: до сотни за 4 секунды. Еще слышал лексус есть в разработке гибридный… Есть ли мысли когда это чудо до нас доберется и доберется ли вообще? ЗЫ Расход у нее 4 литра на 100 км… впечатляет.
Вот выдержки из википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Civic_Hybrid)
Honda Civic Hybrid (произносится: «сивик хайбрид» — гражданский) — гибридный автомобиль фирмы Honda.
Оборудован вспомогательным (156V 15kW) электро-мотором для помощи основному двигателю при разгоне и подзарядки аккумуляторов при торможении (рекуперация). Трансмиссия — исключительно CVT.
Max — 185 km/h.
Сивик умеет «выключать» бензиновый двигатель при временных остановках (клапаны всех 4х цилиндров закрыты), и может двигаться на малой скорости только на электро-моторе как полные гибриды (такие как Toyota Prius). По всем показателям (в том числе и по динамике разгона) Сивик уступает Приусу, но лишь незначительно. Кроме того Сивик выглядит более консервативно и стоит на несколько тысяч дешевле.