Написать пост

maxxim

Infinity G25

Что думаете?
Собираюсь брать на смену Accord VIII. Денег лям.
Б.у 2-2.5 года.

Петросяны с шутками про пропуканые сидушки идут на 3 буквы.
Норм?
Норм
101
51.0%
Гомно. Я бы взял другой. (в каменты)
97
49.0%
проголосовало 198 пользователей
98 комментариев нравится избранное
  • pjslot
    5 23 апр 2014 в 16:57
    увидел приборы с кнопочками и ачумел - пластмассовей чем у хундая..

    • Napseg
      23 апр 2014 в 16:58
      в примьере кнопочки так же были.
    • maxxim
      23 апр 2014 в 17:00
      вопросов нет, когда эти кнопки разрабатывали, хундай еще пешком под стол ходил.

      суть в том что машина в полном фарше, коже, электрорегулировках (в т.ч. руля), задним приводом, неубиваемым атмосферником и коробкой и прочими плюшками еовая стоит столько же сколько в примерно сопостовимой комплектации mazda6 2л (около 1 200 000 - 1 250 000), плюс-минус 50 штук.

      • dolgonosic
        2 14 авг 2014 в 19:56
        вопросов нет, когда эти кнопки разрабатывали, хундай еще пешком под стол ходил.
        Hyundai
        Год основания
        1947

        чота не сходится.
        • maxxim
          15 авг 2014 в 16:48
          умный дохуя?
          • dolgonosic
            3 15 авг 2014 в 19:09
            нет, просто умный)
  • rusabakumov
    4 23 апр 2014 в 17:08
    Я б брал 35-37)
    • maxxim
      23 апр 2014 в 17:09
      я б тоже, если бы это можно было сделать за лям включая налоги.
      • firej
        23 апр 2014 в 23:57
        можно, но не 2-2.5 года ей будет
      • firej
        23 апр 2014 в 23:58
        да и налог что, налог 49.9к на G37, ТО90 - 45k у официалов. Так что налог не самая страшная статья расходов, если хочется финик
        • maxxim
          24 апр 2014 в 00:00
          И это тоже, поэтому 25, а не 35-37.
    • He1ix
      23 апр 2014 в 18:38
      И полнопривод.
  • misha-aksenov
    2 23 апр 2014 в 17:21
    почему именно его? имхо неинтересная машина. за лям можно очень много чего интереснее найти
    • maxxim
      23 апр 2014 в 17:21
      Например?
      • misha-aksenov
        3 23 апр 2014 в 17:39
        Зависит от того, что вам нужно от автомобиля.
        Например можно взять lexus gs350. Можно и немецкий премиум найти.
        Лично я бы на лям взял бы импрезу сти в идеале и еще осталось бы на тюнячки :)
        • maxxim
          1 23 апр 2014 в 17:43
          лексус полторашку стоит минимум этих лет.
          импреза это не премиум, зачем брать не премиум, когда можно взять хотя бы начальный премиум?
          • misha-aksenov
            23 апр 2014 в 17:45
            вот например http://tomsk.drom.ru/lexus/gs350/7465053.html
            цели и желания у всех разные. лично мне премиум не интересен пока.
            но g25 мне кажется далеко не лучшим представителем своего класса.
            • maxxim
              1 23 апр 2014 в 17:49
              2007г. У меня аккорд посвежее даже )
              gs всетки не D класс, а E, поэтому дороже. У лексуса однокдассник это is. но 250 едет так же, а стоит дороже.

              А что лучше чем g25 в классе с сопоставимой ценой? только мерин C, да бмв 325 e90. но их не хочу, с япами проблем не бывает.
              • misha-aksenov
                1 23 апр 2014 в 17:59
                Ок. беглый поиск выдает достаточно много вариантов:
                http://omsk.drom.ru/volvo/s80/10440748.html
                http://langepas.drom.ru/lexus/es350/14200751.html

                Оба эти варианта имхо интереснее чем g25. И классом повыше кстати. Причем если как следует поискать - таких вариантов можно много найти.
                • Gwynnbleidd
                  2 23 апр 2014 в 23:52
                  ес в печь ибо дорогая камри, а с80-вариант. 249 сил движок едет, плюшки, комфорт безопасность....
                  • maxxim
                    1 23 апр 2014 в 23:53
                    Да, но вольво не превлекает. К тому же дизайн устарел чуть менее чем полностью.
                    • Gwynnbleidd
                      23 апр 2014 в 23:57
                      дизайн экстерьера у с80 ровесник твоего финика-2007 год. а по интерьеру -сравни сам внутренности джи25 и

                      • maxxim
                        3 24 апр 2014 в 00:02
                        Субъективно у финика внешний вид куда современнее. Да и не моложежный с80.. вот если бы мне за 40 было, тогда странно было бы на финик смотреть.
          • Moonshine
            1 23 апр 2014 в 17:49
            Может лучше Audi А4, MB C-classe или BMW 3-er? В них премиальности побольше. Лучше ведь самый-самый премиум, пусть и пустенький.
            • maxxim
              1 23 апр 2014 в 17:53
              Ауди передний привод не хочу, плюс начитан про поломки (хотя друг без проблем вроде ездиет), но вариатор совсем точно нет.

              с-класс смотрел, но хз, уже новый шикарный кузов вышел.

              e90 ни о чем

              не готов пока на немца пересесть, стереотипы у меня о ненадежности.
              • Moonshine
                23 апр 2014 в 18:00
                Ну а у японцев какой премиум? Хиленький, одна переплата. Если задний привод принципиален, то других вариантов вроде и нету. А с передним есть из чего выбирать.
                • maxxim
                  23 апр 2014 в 18:02
                  ну на мой взгляд финик и лексус ни чуть не менее премиальны чем немецкая тройка.

                  Может F класс и просилает, но до него все в ровень по премиальности.
                  • Moonshine
                    23 апр 2014 в 18:08
                    Технологический уровень не тот, как правильно заметили ниже. Сейчас Германия в авангарде, а Японцы отстают. Они пошли немного другим путём.
                    • maxxim
                      23 апр 2014 в 18:11
                      Может быть, но я готов пожертвовать секундой разгона до сотни, если авто при этом будет надежен как танк.
                      • Moonshine
                        23 апр 2014 в 18:15
                        Дело не только в динамике. Так-то я согласен, что G25 неплохой автомобиль - надежный, заднеприводный, в меру динамичный. Но кроме заднего привода других преимуществ перед мэинстримом (Мазда 6, Аккорд) у него нет.
                        • maxxim
                          1 23 апр 2014 в 18:19
                          Была у меня мазда 3, катался на мазде 6 первых 2х поколений. На последнем не катался, только посидел внутри. Но по опыту уже знаю что мазда это несерьезная погремушка. Даже если она будет вваливать или будет мпсом, она так и останется погремушкой для меня.
                          • Moonshine
                            23 апр 2014 в 18:22
                            Неужели Аккорд прямо кардинально отличается?
                            • maxxim
                              23 апр 2014 в 18:25
                              Если сравнить аккорд и мазду 6 прошлого поколения, то это небо и земля. 2литра мазда 6 того поколения едет как табуретка.
            • dolgonosic
              24 апр 2014 в 09:00
              хз, вот для меня лучше авто помроще, но в фарше.
              • maxxim
                24 апр 2014 в 09:02
                Больше фарша чем в финике за эти деньги будет тяжеловато найти.
                • dolgonosic
                  1 24 апр 2014 в 09:08
                  я не в отношении конкретно этого финика и не в разарезе вашего выбора, а в целом предпочту фарш в более низком классе, нежели классом выше боробан эдишон.
          • degrion
            3 23 апр 2014 в 18:37
            а ты сам на премиум потянешь? или понты дороже денег?
            • maxxim
              1 23 апр 2014 в 18:38
              с какой целью интересуешься?
              • degrion
                7 23 апр 2014 в 18:44
                а это считай риторический вопрос. всё равно на него ответить ни кто ещё не смог. по крайней мере объективно...

                а про машину, имхо конечно, но это просто датсун с другим шильдиком. она не выглядит престижно, она словно кричит окружающим: "взгляните, мой хозяин не смог купить себе чувство вкуса и купил меня!".

                там вот выше хундаи поливали, но даже хёнде, местами выглядит солиднее. да, там нет заднего привода, но зато они честные, хотя сейчас уже не слишком.
                • maxxim
                  2 23 апр 2014 в 18:46
                  тонко
  • Gareth
    23 апр 2014 в 17:49
    Автомобиль древний в техническом плане, не брать.
    • maxxim
      1 23 апр 2014 в 17:50
      Конкретнее?
      • Gareth
        3 23 апр 2014 в 17:56
        Осенью друг продал такую.
        Прошла у него 80 000, вроде ничего не ломалось серьезного, но автомобиль отстает в техническом плане от немцев, внутри это практически та же теана. Мотор внизу туповат, BMW решало эту проблему двойным ваносом, мерседес компрессором или большим объемом, инфинити и ниссаны никак не решали. Автомат там древний, но надежный. Ему свойственно терять мощность из-за своей технологии, что чревато расхдом топлива в 15 литров. Сейчас это уже много, столько есть новая BMW M5.
        Я, конечно, люблю немцев, но не фанатею. Взял бы что-нибудь другое, лично для меня финик это только бренд, который престижний хонды, ниссана, тойоты, но внутри такой же как они.

        Спрашиваю у знакомого — взял бы еще раз такую? — Нет, если бы обладал теми же знаниями, что сейчас. За млн есть выбор и можно выбрать машину получше, если тебе важна начинка техническая.
        • maxxim
          23 апр 2014 в 18:00
          Спасибо за развенутый ответ.

          Начинка я примерно в курсе что не свежак.
          Но с другой стороны, она же не убиваемая..
          Движок провереный V6, автомат 7ступка.

          А что жрет 15, у меня и аккорд 14 жрет, не проблема, главное надежность.
          • Gareth
            23 апр 2014 в 18:02
            Да, машина надежная.
            У меня у отца Теана 3.5, если бы не мотор, то делать в ней было бы нечего.
            В эту сел, прокатился, салон устаревший, ну это лично мое мнение, есть люди, для которых это предел мечтаний. Бери.
            • maxxim
              1 23 апр 2014 в 18:06
              У них с теаной разные моторы, на G стоит VQ25HR от скайлайна.
              • Gareth
                23 апр 2014 в 18:08
                Я про G35, но на ней я не ездил.
                Салоны там схожие, экраны доисторические стоят.
                Но у них красивые кузова, что-что, а кузова не отстают.
                • maxxim
                  1 23 апр 2014 в 18:10
                  не могу не согласиться про салон конечно, но боюсь брать немца.
                  • Gareth
                    23 апр 2014 в 18:13
                    Эх, это эпопея с немцами, надо брать нового.
                    • maxxim
                      23 апр 2014 в 18:17
                      Согласен, но новый немец в полтора раза дороже. А за эти деньги уже можно легко взять свежий бу M37x, который заткнет за пояс всех новых немцев за эту цену.
                      • 150rus
                        23 апр 2014 в 23:59
                        бери нормальная машина
                        • maxxim
                          24 апр 2014 в 00:04
                          Спасибо.
                      • Gareth
                        24 апр 2014 в 00:04
                        На самом деле не заткнет, немцы неплохи, даже 320 BMW, не 328 и даже не 335, едит не кисло, все очень грамотно сделано, двигатель тянет с 1200 оборотов.
                        • maxxim
                          24 апр 2014 в 00:15
                          По секундам до сотни только 328 сопоставима с m37, 6.1 и 6.3. Но это разные классы, мка выше классом, но новая бмв в этом случае дороже свежей мки тысяч на 200-300. Может кто то и взял бы в этом случае бмв, но для меня выбор очевиден.
  • He1ix
    3 23 апр 2014 в 18:40
    Дам совет: нравится - бери, не нравится - не бери. И не слушай в этом вопросе никого, особенно кадаброчку.
    • maxxim
      1 23 апр 2014 в 18:46
      Так и собираюсь сделать, просто таким образом можно почерпнуть немного полезной информации.
      • He1ix
        1 23 апр 2014 в 18:50
        Ну хрен знает, я бы лучше на клубный форум сходил, про болячки и ценник на обслугу почитал, покамест полезной информации тут я не вижу, тока Gareth по делу отписал, остальные только обсуждают, насколько салон говно. Но дело твое, понятно. Фцелом, удачного процесса выбора и удачной покупки.
        • maxxim
          23 апр 2014 в 18:53
          Спасибо.
  • Kalashmatik
    23 апр 2014 в 18:50
    я бы смотрел EX35, интерьер намного интереснее, ну или лексусы ES/GS
    • maxxim
      23 апр 2014 в 18:53
      По деньгам не выходит + на 35 двиг налог конский.
    • 150rus
      1 23 апр 2014 в 23:54
      EX35
      мелкий он
  • nahaga89
    23 апр 2014 в 19:55
    А смысл за лям брять Б\У, так еще и похожее на Тиану?)) не проще ли сразу Б\У Тиану?))
    • maxxim
      3 23 апр 2014 в 20:10
      Очень толсто.. эта машина имеет мало чего общего с теаной.
  • LogRen
    4 23 апр 2014 в 23:24
    50 комментов и ни одного "б\у гавно,бери котавию в полном фарше"? а как же традиции?)
    • maxxim
      23 апр 2014 в 23:46
      Да уж.. и к сожалению нет предложений по альтернативам кроме мерседеса и бмв.
      • LogRen
        25 апр 2014 в 00:10
        а что-то особо альтернатив-то и нету среди автомобилей нужного класса
    • dolgonosic
      24 апр 2014 в 09:05
      все тебя ждали)
  • firej
    24 апр 2014 в 00:01
    G37 Coupe. Взял и не жалею. Никого не жалею ))))
    • degrion
      24 апр 2014 в 12:16
      Учитывая, что весит она почти две тонны, а максимальный крутящий момент и мощность достигаются, когда мотор раскручивается до 1й космической, то жалеть должны тебя) особенно владельцы например старых м3 :D
      • firej
        24 апр 2014 в 12:16
        и что дальше?
        • degrion
          24 апр 2014 в 13:20
          нужно больше мощности!
          • firej
            24 апр 2014 в 13:35
            Ну есть турбокит, но зачем? я и так ее боюсь.
      • He1ix
        24 апр 2014 в 12:28
        343 PS (252 kW; 338 hp) @ 7900 rpm
        Torque: 365 N·m (269 lb·ft) @ 4900 rpm
        Угадай, откуда дровишки.
        • degrion
          24 апр 2014 в 13:20
          очень похож кстати, на бесполезный ML-вский 112й движок, который едет хорошо только в сторону ремонта.
          • He1ix
            24 апр 2014 в 13:23
            E46 M3. Соответственно, S54.
  • manlix
    4 24 апр 2014 в 00:01
    Самое главное что не ДСГ, так что если нравится - бери.
    • maxxim
      24 апр 2014 в 00:03
      Спасибо за поддержку )
  • dron854
    24 апр 2014 в 09:46
    я как понимаю тема создана не ради спросить совета, а оспорить каждый предложенный вариант и самоутвердится в выборе))) в целом ничего против инфинити не имею, но лично мне у них нравится только FX(кросовок) за счёт своей индивидуальности... Но с недавних пор стал обладателем немецкого автопрома, не топового конечно, но пассат тоже не в последних рядах стоит... Я не мог представить насколько это комфортный, быстрый, управляемый и динамичный автомобиль... Понимаю ДСГ... кому как везёт с коробкой, но за такую динамику и отзывчивость приходится платить... После ДСГ за обычный гидротрансформаторный автомат не сядешь... Так что за миллион можно посмотреть и новый пассат... или бу пассат сс и ауди...
    • Rai
      2 24 апр 2014 в 12:46
      Мне кажется, вы переоцениваете ДСГ. Ездил на ней недавно (суперб). Ну тупит же! И переключения передач ощущаются чуть ли не сильнее, чем на гидрике. На мой взгляд обычная коробка, только с гемором.
      • dron854
        24 апр 2014 в 13:01
        ну проблема может быть во владельце.... у меня коробка работает как вариатор(по плавности переключения) дело в том что ей изредка требуется адаптация. Диски сцепления могут стираться и она начинает их плохо чувствовать... выражусь так) после проведения адаптации коробка притрёт как надо и будут включаться идеально... ну а если углубляться в конструкцию коробок с гидротрансформатором и дсг, то очевидно что у дсг кпд выше и соотвественно на двигателе с мощьностью 152 лс и расходом по трассе 6-7 литров я могу позволить себе разогнаться за 8 секунд до 100 и ехать со скоростью 150 кмч...
        • Rai
          24 апр 2014 в 14:23
          Ну может быть конечно... я ездил именно на тестдрайвовой машине и вот что бросилось в глаза:
          1. Я достаточно интенсивно разгонялся и переключения чувствовал как на обычной АКПП. При каждом переключении где-то на полсекунды исчезало ускорение, а двигатель скидывал обороты с 4 до 3-2.5 тысяч (что логично). С вариатором это не сравнится.
          2. При резком нажатии газа в движении машина была далеко не отзывчивой - сначала раскручивался двигатель, только потом появлялась тяга. В итоге от нажатия до начала интенсивного ускорения проходило где-то 1-1.5 сек, что совсем не весело.
          • dron854
            24 апр 2014 в 14:38
            Странно это всё))) ну скорее всего был автомобиль с убитой коробкой, потому как целая дсг себя так не ведет... это вопрос уже к дилеру, почему на тест драйв такие убитые экземпляры дают....
            • maxxim
              24 апр 2014 в 14:53
              ну если уж на тестдрайвовских убитые... они там ездят 5-10 тыс-то, хоть и юзают их по полной.
              • dron854
                24 апр 2014 в 14:57
                хех, я както ездил на тестдрайве на мондео который 2,3 литра с обычным автоматом... тот пинался как моя хонда 92 года выпуска))) так что машину с тестдрайва только в утиль...
    • maxxim
      24 апр 2014 в 12:57
      Начитан про дсг. Не катался правда на ней. Да и смысла нет, ближе чем на километр к ней не подойду. Можно считать это стереотипом или предрассудком.
      • dron854
        24 апр 2014 в 13:02
        я тоже когда не катался относился скептически))))
  • SharkWithaGun
    24 апр 2014 в 13:23
    А чего не лексуса is?
    • maxxim
      24 апр 2014 в 13:27
      Машина отличная, но их мало бу. Свежих за лям нет. К тому же уже есть новый шикарный кузов.
      • Rai
        24 апр 2014 в 14:24
        Мне кажется. у них сейчас большая проблема с новыми лексусами 13-го года - не идут. Можно ооооочень хорошую скидку на 250 получить и может быть даже в лям уложиться.
        • Gwynnbleidd
          24 апр 2014 в 16:38
          внутри базовый ис будет печален - комбо (тряпка + дерьмантин) салон, 1зонный климат....
  • Alsh
    8 25 апр 2014 в 00:24
    Интересовался одно время этим кузовом финика. Рулится прикольно, многорычажка и задний привод дают о себе знать. Крутильные моторы, довольно живучие автоматы. У этих машин две проблемы. На них ездят раздолбаи,которые кладут болт даже на проверку масла, и салон сильно на любителя. Моторы и коробки очень часто кончены. Если она хоть немного дергается на кикдауне или с первой на вторую - привет соленоидам, а вероятно и гидротрансформатору. Полный привод нах не нужен в этой машине ИМХО. Только гемора добавляет и жрет с ним заметно больше. Моторы оборотистые и с архаичными шайбами под распредом, вместо гидриков. На оборотах хорошо(не зависают), но если пролюбил масло и пошел износ - проще поменять бошку с распредом в сборе ,чем подбирать эти долбанные шайбы. Так же категорически нельзя туда лить бодягу, под гордым названием "оригинальное ниссановское масло". Оно збс для всяких альмер и теан, на которых ездит пенсия и крутит дальше 3 тыщ только если защемит седалищный нерв или перепутают педали. Для оборотистого мотора, особенно если нет маслянного радиатор, лучше масло погуще. Хотя бы 5w50 и ВНЕЗАПНО машина перестает его жрать при условии живого мотора. По подвеске в целом неплохо ,если бы не вечная проблема с шаровыми. Проблема даже не в конструктиве, а в больших колёсах и ярой нелюбви к манёврам перед ямами. Меняется только рычагом в сборе. Бывают и неадекватно дорогие темы, вроде радиатора кондея, совмещенного с основным, стоимостью 20+тыщ. Но тут, какбэ, машина и не шевроле лачетти. Хочешь ездить красиво и быстро - плати бабки.
    • He1ix
      7 25 апр 2014 в 01:09
      Г-спди б-же, камент по делу в треде про выбор авто на кадабре! Я фшоке.
      • Alsh
        25 апр 2014 в 15:19
        Сам в шоке. Вштырило на ночь глядя.
    • maxxim
      25 апр 2014 в 11:46
      Отличный камент, спасибо за информацию.

      Теперь у меня другая проблема.. Нет их в москве с пробегом до 40к. (судя по авто.ру)
      • Alsh
        25 апр 2014 в 15:19
        Я б на твоём месте не на пробег смотрел...
        • He1ix
          25 апр 2014 в 15:22
          Ага, когда ж все поймут, что пробег, во-первых, скручивается, во-вторых, ушатать в сопли машину можно и за пару тыщ, а смотреть надо на состояние.
        • maxxim
          25 апр 2014 в 15:33
          К сожалению я нифига не понимаю во внутреннем устройстве машин и что там смотреть надо и как (поэтому обычно заказываю полную диагностику у диллера).

          Поэтому если машину за 2года и 20-30тыс убили, то я хз, как нужно эксплуатировать ее
          • Alsh
            25 апр 2014 в 15:38
            Скажу по секрету - можно ушатать и быстрее=) Езжай на диагностику в приличный сервис. Там всё популярно объяснят и покажут. И почти наверняка появится повод для торга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.